27 страница8 декабря 2020, 12:55

Серия 27. Ола, амигос.

Ребята вместе с Локи оказались, или, если быть точнее, вывалились на просторную поляну посреди джунглей. Деревья, обвитые лианами и мхом, словно безмолвные великаны, стояли на страже, шурша кронами где-то высоко наверху. Изогнутые, чуть ли не узелком завязанные стволы их и цвет коры, отливающий синим, удивительно смотрелись с пёстрыми цветами, поселившимися на ветках.

Благодаря Локи и его магии, через мгновение ребята оказались на той же поляне, где недавно Локи и Эмма заключили сделку.
Васниченко уже испытывала все эти ощущения при телепортации, поэтому ее смутило уже не так сильно, как в первый раз. Она безэмоционально огляделась. Ее губы тронула улыбка в момент, когда она заметила гору артефактов, которые совсем недавно швыряла в Бога.

Кейт впервые так телепортировалась поэтому ощущения были не из приятных.
Она упала на землю с явными намерениями помереть.
Под рукой она нащупала что-то.
Подняв это на уровне глаз, Стрэндж нахмурилась.

— Это что за фигня?
Эмма посмотрела на подругу и беззвучно рассмеялась.

— Это Арсис. Камень для вызова злых духов.
В тайне она надеялась, что Локи сейчас посмотрит на нее с каплей гордости. Ведь именно он ей рассказал про этот камень. И девушка это запомнила. Возможно, на всю оставшуюся жизнь.

Локи оглядел всех с долей призрения, только на Эмму он посмотрел иначе — подавив смешок. Его забавляло, как она гордится своими новыми знаниями.

Лисса села рядом с Кейт и осмотрелась. Заметив рядом какой цветок, она прикоснулась к его лепесткам, а потом повернулась к что-то говорящей Эмме, и прищурилась, пытаясь понять о чем именно говорит подруга.

Грейзе осматривалась, отмечая, что очень похоже на земные джунгли, а вот цвет растений, говорил, что это место находится близко к звезде. Опустив взгляд на траву, Лина заметила, что по поляне разбросаны различные артефакты, непонятного происхождения и назначения. Возле неё лежал браслет с ярким фиолетовым камнем и белоснежной оправой. Чуть поодаль кулон из чьего-то зуба или когтя, с вырезанной древней руной. Придирчиво оглядев остальную часть опушки, кудрявая повернулась к Лафейсону:

—Тут как будто ураган пронёсся, — усмехнулась она, — Или кто-то разгромил всё к драконьей бабушке!

Локи проигнорировал замечание, и Лина, посчитав этот беспорядок скучным, направилась к деревьям. У неё в комнате и по хуже — подросшему дракончику нечем себя занять, так как в дверь он уже не пролазит, а постоянно спать он не может, ему надо занять лапы или зубы.

Подойдя ближе к одному неестественно изогнутому стволу уходящего ввысь древа, кудрявая рассмотрела золотистые прожилки в коре, которые поднимались от корней, по веткам, к листьям. Листья были небольшие и редкие на нижних ветвях. Крона же — попышнее, но просветов тоже достаточно. Фауны пока не видно, но может оно и к лучшему.

Протянув руку, Грейзе приложила ладонь к шершавой коре. Мгновенно заложило уши, и, почувствовав под ладонью ритмичный стук, как биение сердца, Лина напряглась. Дерево перед глазами превратилось в сине-фиолетовое пятно. Да и остальная поляна смазалась, как художник смешал краски. Кудрявая не понимала, что происходит, и не могла оторвать руку от пульсирующей коры. Стали мелькать смутные образы, некоторые Лина смогла разобрать. Она видела силуэт человека, ходившего по квартире, затем крупный фиолетово-голубой дракон летел в какой-то портал. Было ещё много смазанных картинок или видений, но последнее, что запомнилось — огромные янтарно-жёлтые глаза гигантского серо-чёрного дракона. Он что-то рычал, но что — было трудно понять.

*

Локи подождал пока все оклемаются, и лёгким жестом указал на алтарь. В руке Лафейсона появилась золотая цепь, на которой кое-где виднелись руны, Локи накинул её на упирающегося Предоара и повёл того к алтарю. Существо что-то заговорило на непонятном никому, кроме него, языке.

Мелисса внимательно прислушалась к Локи, но не поняла ни одного его слова. Повернувшись на команду, она увидела такие же выражения лица как у неё.

— Ладно, его кто-нибудь понимает? Хотя зачем я это спрашиваю. Итак, понятно. — Вздохнула Бартон.

Локи недовольно посмотрел на девушку.
— Это их язык, смесь языков древних народов, — Лафейсон закатил глаза, — Но вам то откуда это знать?

— Действительно, мы же обычные смертные, куда нам. — В язвительной форме ответила Лисса.

Локи скривил губы в подобии улыбки:
— Именно.

Васниченко решила вмешаться в затянувшийся разговор не столько из-за начавшегося конфликта, сколько из появившейся из ниоткуда ревности:
— Ну хватит. Мы тут не для этого!

— А ты то чего лезешь? — Локи скрестил руки на груди.

— Как бабки на рынке, честное слово. — Стрэндж закатила глаза и села в позу лотоса.

Эмма сверкнула глазами на Локи, а потом и на Кейт. Она хмыкнула и скрестила руки на груди, отходя в сторону. Больше ей не хотелось их даже слушать.

Локи вновь недовольно закатил глаза.
Через несколько минут, Предоар словно очнулся, и осмотрел всех весьма умными глазами. Лафейсон повернулся к существу.

— Можешь прочесть? На алтаре?
Предоар вновь что-то произнёс, проводя кончиками пальцев по символам на алтаре.

- Но как так получилось, что ты попал сюда? - спросила Алекс.
- Дотронулся до артефакта, что хранился за тремя дверьми, и оказался проклят, - нехотя объяснил Лафейсон.

Джеймс настороженно огляделся вокруг и встал рядом с Лиссой. Он взглянул на Локи и Предоара, а потом и на остальных. Беспокойно переминаясь с ноги на ногу, парень явно стал серьёзнее, но промолчал о своих опасениях.

Ему определённо тут не нравилось.

Алекс стояла со скрещёнными на груди руками. Все это, не то чтобы доставляло ей удовольствие. В этот день произошло слишком многое. Слишком, для того чтобы расслабится.

Рингер подошла к Лине, а за ней двинулась Кейт.
- Все в порядке? - спросила Алекс Грейзе.
- Это место пропитано энергией, - ответила рыжеволосая. И все трое сделали ещё пару шагов, выглянув из кустов.
Яркий солнечный свет заливал открытую местность и две пирамиды, стоявшие чуть дальше. Их ступени порасти мхом и потрескались. Но в целом, это были те же самые пирамиды, что показывали по телевизору и печатали в журналах. Пирамиды Майя.

Девушки приоткрыли рты в удивлении.
— Я вижу то же, что и вы? Или это глюки? — спросила Алекс развернувшись к Грейзе и Стрэндж.
— Мы, что в Мексике? — Кейт вышла вперёд.
— Моя интуиция подсказывает, что лучше отсюда валить, — сказала Лина, с недоверием смотря на пирамиды.

Все трое не сговариваясь повернулись и поспешили обратно.

*

Локи достал из кармана какой-то инородный осколок. Алтарь сразу притянул его к себе.
— Видите? — спросил бог, — Они связаны.

Эмма нахмурилась, глядя на это. Вопреки своей обиде, она все же заговорила:
— То есть алтарь открывает порталы и воронки в другие миры?

Бри вмешалась, не совсем понимая один факт.
— Подожди, подожди, а как к нам попали все эти существа с растениями? Ты пробовал открывать алтарь?

Локи недовольно оглядел девушек, и остановил взгляд на Эмме.
— Да, алтарь открывает доступ к другим мирам, — Лафейсон перевёл взгляд на Бри, слегка наклонившись к ней. — А ты как думаешь?
Эмма гордо отвернулась от Локи, напоминая о своей обиде, в то время как Бриджит скрестила руки на груди:
— Думаю, что ты делал это весьма безуспешно.

— Может, если я принесу в жертву асгардку, да ещё и из королевской семьи, у меня получится лучше? — Съязвил Лафейсон.

Тут уж Васниченко не выдержала. Она создала себе камень и замахнулась
Локи, с самым недовольным выражением лица, на какое был способен, повернулся к Эмме, и схватил её за руку.
— Только попробуй в меня ещё что-то швырнуть! — Процедил сквозь зубы Лафейсон.

— А если попробую?
Девушка со всей яростью посмотрела ему в лицо.
— Ты не один тут колдовать умеешь. И не смей диктовать мне свои правила. Без тебя разберусь, что мне делать!

Бартон покосился на Эмму и ухмыльнулся, наблюдая за полетом камня. Он аккуратно отодвинулся подальше и тихо хмыкнул себе под нос:

— Круто. В бога камушками кидаешься.

— Да что ты можешь? Думаешь, твоих крупиц магии хватит, чтобы противостоять мне? Ты строишь из себя ведьму, понятия не имея, что такое реальная магия! Я вполне могу диктовать тебе правила, если они касаются меня!

Бартон вскочила с земли и преодолев короткое расстояние, поставила руки между Эммой и Локи.

— Девочки, успокаиваемся. — Фыркнула лучница, больше сдерживая Эмму.

Девушка готова была расплакаться прямо здесь и сейчас. Слова бога ранили ее очень сильно. Ведь она всегда старалась быть лучше. Старалась быть сильнее. И слова о том, что она ничего не может оставили на сердце глубокую рану. Она отвернулась, сжимая губы в тонкую линию. Голос был уже тише.
— Делай что хочешь, Локи. Я слова тебе больше не скажу.
Она отошла к одному из деревьев на краю поляны и села под ним, надевая наушники.

Локи застыл на месте, смотря на то место, где недавно стояла девушка. На него напало странное чувство вины, но его гордость не могла позволить ему попросить прощения, поэтому он развернулся лицом к алтарю, скрестив руки на груди. Иногда поглядывая на девушку с виноватым выражением лица.

27 страница8 декабря 2020, 12:55