60 страница3 февраля 2018, 21:00

41 - Реалии этого мира. (часть 3)

- Ваше Величество!

В зал ворвался мужчина в военной форме. Хоть он и пытался сохранять самообладание, на его лице проглядывало беспокойство. То, куда он вошел, было покоями правителя Розвуда. Здесь Теген чаще всего размышлял о делах, связанных с управлением. Несмотря на раннее утро, Теген был настолько собран, как если бы сейчас была середина дня. С хмурым лицом он посмотрел на ворвавшегося главнокомандующего стражей деревни.

- И все же это произошло, да? – Его голос был монотонным.

- Ваше Величество, сейчас дворец полностью беззащитен. Вся стража, обязанная выйти в караул, была кем-то отозвана.

Это было необычно. Право на то, чтобы распоряжаться военными силами дворца, было у нескольких человек. Это касалось семей, в чьих жилах текла кровь правителей, а также военных верхов. Если главнокомандующий пришел к Тегену с паническим выражением, значит, это не он. Получается...

- Это сделал брат?..

Тегену трудно было поверить в это. В связи с этим его лицо насупилось еще сильнее.

Негрум был вассалом Розвуда. В прошлом он являлся прямым наследником престола, но отказался от наследства в силу романтических чувств к человеческой девушке. Теген уважал его выбор до самого конца, поэтому дал ему власть, сравнимую со своей. До смерти его любимой Негрум был жизнерадостным и бойким, но теперь все иначе. Тем не менее, Теген не мог поверить, что брат пойдет на предательство.

Пока правитель пребывал в глубоких раздумьях, главнокомандующий продолжил:

- Кроме этого, имеющиеся военные силы в замке проявляют враждебность. Кажется, они намерены пойти с оружием против вас, Ваше Величество.

Да, это был дворцовый переворот с целью сменить существующую власть.

- Соберите всех имеющихся солдат во дворце, кто не предал меня. Мы дадим отпор.

- Да, Ваше Величество!

Главнокомандующий коротко поклонился своему правителю и вышел.

Причина, по которой на Тегена еще не совершено прямое покушение, связана с волнениями, окутавшими замок.

Стража Розвуда распалась на две половины. Одна из них требовала крови Тегена, вторая пыталась сдержать натиск агрессора.

Теген взял свой верный длинный двуручный меч с обоюдоострым клинком и покинул зал. Он не собирался отсиживаться в личных покоях.

Верхние этажи поглотил звон стали. Множество солдат сцепились в схватке, где помимо холодного оружие присутствовала магия. Огонь, ветер, земля и вода: четыре стихии, подвластные человеку в бою при помощи магических предметов. Каждый элемент украшал разворачивающуюся схватку. Лязг мечей не прекращался ни на секунду.

Среди этого хаоса была группа, уверенно прорывающаяся вглубь.

Во главе солдат шел получеловек с собачьими ушами и хвостом. Он умело размахивал мечом, обезглавливая тех, кто когда-то сражался с ним плечом к плечу. При мысли об этом губы молодого мужчины искривлялись, будто он жрал говно. Тем не менее, его глаза целеустремленно глядели вперед. До тех пор, пока из зала не вышел крупный мужчина в дорогих одеждах с длинным мечом на плече.

Правителя Тегена можно было мгновенно узнать по его тигриным ушам и хвосту белого окраса. Сейчас его взгляд пугал гораздо сильнее, чем огромный меч в его руках.

Стоило Тегену увидеть Филипа среди нападающих, как его глаза хищно прищурились.

Теперь уже наверняка бывший капитан стражи неуверенно посмотрел на своего правителя. Его рука сильнее стиснула меч. Он собирал всю свою волю для того, чтобы пойти до конца. Обратной дороги нет. Филип рискнул всем, чтобы обрести большее.

Среди града магических атак и ударов стали о сталь, двое мужчины направились друг к другу.

Когда расстояние между ними стало таким, что его можно было преодолеть за секунду одним рывком, седовласый мужчина взревел.

- Филип!!!

Парень напрягся. Казалось, ему было сложно выдержать одно лишь присутствие своего оппонента. Правитель Розвуда мог подавлять волю своих подчиненных одной лишь аурой. Губы Тегена не останавливались, выплевывая сухие слова.

- Я собирался обойтись с тобой сдержанно, чтобы потом ты мог и дальше нести службу. Но ты взял в руки оружие и пошел против меня из-за дня в тюрьме? Как же сильно я в тебе ошибался.

- ...Ошибаетесь, Ваше Величество... - Голос Филипа явственно дрожал, но его рука стискивала рукоять крепче. – В моей жизни есть более важные вещи, чем служить вам капитаном. Я хочу... Я хочу, чтобы Примула-сама стала моей! С тех пор, как мой отец привел меня к вам, старому другу, вы позволили мне наблюдать за вашей дочерью! Я принял это с честью, но кто бы мог подумать? Я настолько восхитился Примулой-сама, что не вижу смысла жить, если не служу ей напрямую! Те полгода, что мы пробыли порознь, были для меня как в аду! Вы ведь знаете, что ваша дочь собирается покинуть это место?! С тем парнем! Это немыслимо! Как вы можете настолько доверять кому-то, кого знаете всего пару недель?!

Эмоциональный напал мужчины облачался в бесконечный поток слов. Теген с тем же сухим лицом слушал его. В глазах читалось хладнокровие и презрение. Но даже так, он был готов отдать должное чувствам Филипа, а потому ответил ему все тем же сухим тоном.

- В первую очередь я доверился не ему, а своей дочери. Примула растет точной копией своей матери. Прежде, чем полюбить свою жену, я испытывал к ней неподдельный восторг и уважение. Эта женщина гораздо умнее меня. И если моя драгоценная дочь такая же, то я полностью доверяю ее выбору приближенных. Я уважаю Примулу так же сильно, как люблю. Скажи, почему ты не мог восхищаться ей так же?

- Потому что мне нужна не только ее симпатия!

- И ради этого ты готов убить ее отца?..

- ...Не волнуйтесь. Для Примулы-сама я все еще в темнице. Думаю, у меня получится ее утешить. – С каждым конечным словом голос Филипа становился тверже. Кажется, он полностью собрал свою решимость в оружие.

Теген молчаливо смотрела на Филипа. Понимая, что другого выхода нет, он обхватил рукоять меча второй рукой. Без всяких лишних слов, на фоне непрекращающегося сражения, их схватка началась.

...

Количество восставшей стражи было немыслимым. Оно явно переваливало за одну третью всех войск деревни. Сомнения расступались все сильнее.

Теген оглядел зал, в котором сражение только нарастало.

Взмахнув двуручным мечом, он разрезал летящий в него огненный шар. В следующее мгновение справа на него летел водяной хлыст. Мужчина был готов как-то справиться с этим, но его прикрыл главнокомандующий стражи.

- Ваше Величество, что будем делать?!

Ответ на этот вопрос пришелся таким же сухим. Правитель явно был не в настроении.

- Подавлять.

Таким был его ответ. Вместе с ним Теген посмотрел вниз перед собой. Прямо на полу около него лежал молодой мужчина, исполосованный глубокими ранами. Взгляд поверженного противника дрожал. Его зубы до боли скрежетали, а рука пыталась поднять поломанный меч, но тщетно.

Филип не смог продержать и пяти минут против того, кого вышел.

Для главнокомандующего это не было чем-то странным. Он преданно прикрывал спину своего правителя, пока тот сражался с оппонентом. Но даже так, он старался как можно больше следить за этой схваткой. Что не говори, а Его Величество был поистине могущественным воином. Без всяких магических сил и фамильяра он представлял угрозу для нескольких десятков элитных воинов, каким считался Филип.

- Филип. – Теген обратился к своему поверженному сопернику. – Ответь мне. Кто стоит за переворотом?

Теген находил очень странным то, что на него напали такими силами. Если откровенно, этого было совсем недостаточно, чтобы победить его. Тем более, что ему помогали преданные бойцы, не покинувшие его несмотря ни на что.

По телу лежащего воина текли струи крови. Всего две раны, но они простирались от плеч до бедер, будто дикий зверь порвал свою добычу острыми когтями. Пускай выглядело это ужасно, но подобные ранения не угрожали жизни. Все органы Филипа функционировали как следует. Никаких внутренних кровотечений или травм органов. Казалось, Теген обошелся с ним достаточно мягко. Или это было только лишь для того, чтобы он смог ответить на поставленный вопрос?

- ...

Как бы там ни было, а проигравший не собирался раскрывать рот.

Теген вздохнул про себя. Если ему не собираются идти навстречу, остается только думать самому.

Если брошенные на его убийство силы были так слабы, невольно задаешься вопросом, а была ли вообще у них такая цель? Пребывавшие предатели годились разве что на роль живого щита...

Или преграды.

Теген невольно напрягся всем телом. Он пронзительно посмотрел на страдающего у его ног Филипа.

- Немедленно отвечай, Филип! Какова цель предателя?! Неважно кто он! Чего он хочет?!

Казалось, разъяренный поток слов правителя сбил Филипа с толку. Он стал еще больше похож на раненого зверя, более не имеющего волю сражаться. Теген с досадой цокнул языком и прошел мимо человека, которому когда-то доверял. Теперь это не более чем гнилой солдат, заслуживающий лишь сочувствия. Очевидно, что этим парнем воспользовались.

Если бы цель врага была в непосредственном свержении правителя, почему он сам не пришел к нему? С первой волной предательской армии у него были все шансы.

По мускулистой спине крупного мужчины протекла капля холодного пота. Плохое предчувствие дышало ему в затылок. Следовало как можно быстрее прорваться через эту преграду из живых тел. Добраться до тех, кто ему гораздо дороже жизни.

К любимой дочери и жене.

60 страница3 февраля 2018, 21:00