𝑻𝒉𝒆 𝒕𝒐𝒖𝒄𝒉 𝒐𝒇 𝒂𝒏 𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍, 𝒕𝒉𝒆 𝒕𝒂𝒔𝒕𝒆 𝒐𝒇 𝒂 𝒅𝒓𝒖𝒈.
The touch of an angel, the taste of a drug
The look of a stranger who had seen too much
Nothing comes for free, but you can pay with your heart.
If you got one
Tell me all your guestions, all you got to ask
She's lickin' his fingers and shuffling the cards
"I'll give you the talent, you can give me your life
If you got one"
***
Олег крепко держал вампиршу за руку, гладил её и целовал. Прижимал её к себе к лицу. Улыбался Уиллер. Девушка лежала в кровати и спала, восстанавливая свои жизненные силы. На столе стоял поднос с головой едой и со стаканом крови. В покоях вампирши царила тишина.
Тишину нарушало дыхание генеральши, губы были бледные, лицо тоже. Худощавая. Она походила на анорексика. Шепс сел к ней поближе, прикоснулся своей ладонью к голове своей возлюбленной и начал пальцами перебирать волосы. Олег долгое время как и Диаспора не могла понять своих чувств. Когда он впервые её повстречал, то понял кто она на самом деле. Никакая она не Ева, её красота, волосы, глаза, губы. Тело.
На балу, когда вампир увидел в шикарном белом платье, Диаспора выглядила как куколка сбежавшая с ветрины магазина. Время шло, они сближались. И Олегу разум затуманила любовь. Вампиром быть не просто, но можно учаять, что и Уиллер тоже влюблёна в него. Только это не слишком видно, из-за закрытых чувств.
Но все же когда-то её чувства откроются, она сможет почувствовать все. Радость, злость, хотя Диаспора итак чувствует злость на постоянной основе. Грусть. Шепс слегка улыбнулся, он очень беспокоился за Уиллер. За последний месяц, она стала ему как родная — даже больше, чем обычная подруга. Олег понял это когда отчитывал Влада, за то, что Череватый случайно превратил генеральшу в вампира со словами: «Как мне ей теперь смотреть в глаза? Как?! » А потом волновался за её пропажу на балу. Хотя вампирша просто пошла в библиотеку.
А этот сон с ней..
Уставившись в окно, вампир задумался. Как бы сложилась его жизнь без нее? Он был очень жёстоким, остался бы властолюбивым, убивал тех проявлял свободу слова и говорил что-то дурное в сторону вампиров. Шепс тяжело вздохнул, мужчина понимал если не признается после её пробуждения, возможно будет поздно. Очень поздно. Олег в последнее время хотел лишь уберечь Диаспору, себя и свою сформировшуюся империю.
Но в первую очередь, король пожертвует всем и даже собой, ради того чтобы уберечь девушку. Вампир поставит весь мир на колени, даже сам встанет на колени перед Уиллер. Блондинистые волосы вампирши сводили его с ума, глаза будто чистый изумруд, аккуратный маленький вздёрнутый носик, её внешность походила на ангела, даже на Афродиту сошедшую с небес.
Каждое прикосновение Уэльской, ощущалось как прикосновение ангела, который на вкус как наркотик. Послышалось легкое шевеление послышалось в кровати. Резко обернувшись в сторону девушки, которая начала просыпаться.
Улыбка Олега растянулась до ушей. Диаспора открывала глаза, когда глаза полностью открылись , взгляд был пустой и безжизненный.
—Утречко, ты вчера потеряла сознание, — Шепс поглаживал руку девушки, это его шанс, шанс признаться во всем, вампир помог ей сесть в кровати, подложив под спину подушки, — как ты себя чувствуешь? Может ты хочешь поесть?
—я ничего не помню, у меня будто память отшибло, — голос был хриплым, но никак не холодный, ровный голос, даже было какое-то тепло, вампиру уже было больно улыбаться, но он улыбался, — Нормально, не знаю..? Не хочется как-то, — живот вдруг предательски заурчал, улыбка короля сменилась на усмешку, — твою ж...
—Что ж, — мужчина сделал паузу, он метнул взгляд на еду, которая стояла на столе около кровати, — будешь есть при мне.
—проклятье, — сквозь зубы прошипела девушка, повернув голову в сторону окна, погода там и не собиралась меняться, пасмурная, дождливая, что ещё можно ожидать от осени, — ладно.
***
День проходил спокойно, после завтрака, Олег разрешил на пару часиков вернуться домой, почему на пару часиков? Потому что вечером, он должен сказать кое-что важное. По приходу домой послышался смех братьев Сальваторе, а на девушку упало ведро воды. Тяжело вздохнув, Диаспору кинула злой взгляд на Деймона и Стефана.
На звук разлившейся воды, прибежала Лилиана с полотенцем в руках, она закрыла дверь за Уиллер, отдала своей госпоже полотенце и ушла. Начав вытирать голову, вампирша уже готовилась объясняться. Генеральша давно тут не была, она будто уже поселилась во дворце, но сейчас все же этот особняк роднее.
—Итак, почему ты все время во дворце? — первым подал голос старший Сальваторе, брюнет подошёл к девушке и сдернул с ее головы полотенце, — ну?
—Я давно хотела вам рассказать, — запнувшись, Диаспора пыталась что-то придумать, но решила сказать прямо, — я вампир, стала тем кого ненавидела. Но это случилось не по моей воле, надеюсь вы поймете.
—на самом деле мы тоже вампиры, — Стефан оттолкнувшись от стены подошёл к своей так называемой начальнице и к брату, — так что живем дружным коллективом, но к королевству Шепса не имеем отношение.
—Окей, а почему ты тогда так торопилась обратно сюда?
—теперь я полностью сирота.
Все замолчали, оставшиеся пару часов, Уиллер занималась делами, а Деймон ей помогал, Стефан лежал на диване и что-то читал. В гостиной есть библиотека, Диаспора если бы захотела могла бы и поселиться там. Особенно в той библиотеке, которая находится за картино во дворце.
Диаспора потихоньку начинала что-то чувствовать. Эмоции? Радость? Грусть? Все что угодно, но все было мимо. Это было чувство влюбленности. К Олегу, она влюбилась в него, от ненависти от любви один шаг.
К вечеру надев все самое лучшее, девушка сделала красивую прическу, перчатки. Поверх перчатки надев кольца и браслеты. Корсет был туго затянут на талии. С такими рёбрами, как у Уиллер на данный момент, надо затягивать корсет аккуратно, вдруг сломаются.
***
Пахло благовониями. На столе горели свечи, было слегка тяжело зайти в эти покои спустя столько времени. Покои отца тоже изменились. Все было в тёмных оттенках. Чёрный, тёмно-красный.
Все было сделано прекрасно. Олег стоял к девушке спиной, он выглядел прекрасно. Мужчина обернувшись, увидел свою возлюбленную. Которая выглядела ещё шикарнее, чем он сам. Поправив свои волосы, Шепс подошёл к ней.
—Ты приехала, — Вампир слегка наклонился, чтобы обнять, Диаспора была роста так 170 , не больше, тем временем король был роста 186, обняв девушку, его губы чуть-чуть коснулись уха и начал шептать, — чертовка.. Шикарно выглядишь, — Олег выпрямился и отошёл от неё.
—о чем хотел поговорить?
—о нас.
—в смысле о нас?
—в прямом, я люблю тебя, Диаспора, люблю тебя больше жизни, ты сидишь у меня в голове, с той поры, как я сел на престол. Я готов склонить всех к твоим ногам, даже сам склонить голову перед тобой. Но я тебя люблю.
—как бы мне не хотелось, это отрицать, но я тебя тоже люблю. Не знаю, возможно это станет ключом к эмоциям.
—я сделаю все.
Уиллер начала медленно подходить к нему, а Олег пошёл к ней на встречу. Спустя пару мгновений, они были очень близки друг к другу. Их взгляды встретились, а носы соприкоснулись. Губы были пару в сантиметрах , но все случилось в одно мгновение. Шепс поцеловал её, взял лицо генеральши в руки, его язык проникал во внутрь рта вампирши, Уиллер делала все также как он. Поцелуй был таким желанным и долгожданным..
—
Скоро финал. Я не уснула.
Как думаете мне делать две концовки или все же одну?
Тгк: cassandracristi.
Песня которая была в начале: TRASTEVERE - mneskin.
—
