Вечное забвение.
«А что нас ждёт после смерти? Рай или ад?»
«После нашей смерти возможно что-то и будет, кроме как забвения и кромешной темноты. Возможно будет перерождение, но по крайней мере мое место уже уготовлено в аду. »
Вечное забвение — это философская, религиозная или научная концепция, согласно которой сознание человека навсегда превращается после смерти. Так существует мнение, что после смерти человек продолжает существовать, но уже не физически, а в памяти живых. Образ умершего может долгое время не вспоминаться, но при определённых обстоятельствах его можно восстановить в памяти, и тогда его бытие вновь появится в мире живых.
***
Пятнадцатилетняя девушка шла по улицам города, в какой-то мере она завидовала обычным людям, они свободны. За ними нет постоянного наблюдения, они могут ходить без стражи. Обычные крестьяне наоборот завидовали графам, королям. Но все знали, что судьба разная и какое кому место уготовлено на том свете. Все говорили что Диаспоре место в раю, в ответ от неё получали : «Меня ждет забвение или мне уже уготовлено место в аду»
Её отец говорил тоже самое, поэтому народ говорил : «Яблоко от яблони далеко не падает»
Воспоминания развеялись. Девушка снова оказалась в своём кабинете дома. На руке было кольцо от дневного света, вдруг что. Было трудно принять, очередной факт новой реальности. А мысли, то что Олег просидел рядом с ней всю ночь, беспокоясь за то что ей будет плохо от крови. Но все обошлось. Тучи стали ещё темнее. Дожди стали идти ещё чаще. Но смотря на это все, генеральша осознавала, что после того как все закончится. Она не сможет вернуть свою человеческую сущь. Головные боли ушли, а здоровье сегодня было только лучше.
В голове до сих пор крутились фразы Шепса. «Как мне теперь ей в глаза смотреть?!» Когда он отчитывал Череватого, Олег чуть-ли не брал за шиворот. Вампир до отправления назад, пытался вернуть Диаспоре человечность. Но увы ничего не получилось.
Складывается впечатление, что эмоции никогда больше не появятся. Вампирша отвлеклась от бумаг и посмотрелс в окно. Многие воспоминания стёртые вампирами, стали возвращаться назад. Особенно та ночь во дворце, когда еще был жив Ричард. Когда Рэйчел убила прислужника.
Темная ночь. Все было теплой зимой. Шел дождь. Кажется они идут тут вечность. Но все равно.
Диаспора проснулась от какого-то шума, поднявшись с кровати и выйдя в коридор, девушка увидела свою служанку, которая пила кровь из шеи слуги. Даймонд краем глазом увидела свою госпожу в полнейшем шоке, Рэйчел подошла к принцессе, посмотрела в глаза и произнесла.
—Ты ничего не видела, а просто встала попить воды..
Её зрачки уменьшились.
Теперь сама Уиллер могла пользоваться такими хитрыми штучками, по типу как внушение. Вечером возможно будет дождь, но хоть и в дождь надо будет идти во дворец. Это место теперь прямо манит. Оно ощущается совсем по-другому. Повсюду запах крови, или запах трупачины. Кого-то ждет забвение, ад, рай, темнота, перерождение. Плохое здоровье было из-за того что, нужна была кровь для полноценного превращения в вампира. Головные боли это тоже причина.
Диаспора вспомнила, что у неё в комнате, где почти ничего нет, до сих пор лежит Рэйчел, которую ожидает допрос. Даймонд должна будет ответить на пару вопросов, девушку мучает вопрос, шпионила ли она и докладывала все Шепсу? Олег еще не совсем внушал доверия, ему нужно постараться чтобы полностью завоевать её доверие. Размышления генеральши прервал короткий и почти тихий стук в дверь.
—Войдите, — дверь слегка приоткрылась и из неё выглянула новая служанка вампирши — Лиллиана Джонсон. Она тихая , спокойная, ни с кем не ругается, к ней относятся как к равной. У неё длинные тёмно-каштановые волосы и немного волнистые. У Лии бледная кожа, выразительные карие глаза, тонкие брови и полные губы. Джонсон была одета в одежду для горничных, — это ты, заходи. Зачем пришла?
—госпожа Диаспора, я принесла вам одежду для встречи с королем, — шатенка открыла дверь пошире , она держала в одной руке одежду для генеральши, а другой держалась за ручку двери. Иногда Уиллер удивлялась тому как она все успевает, — куда мне положить её?
—ммм.. — Диаспора откинулась на спинку кресла и призадумалась, девушка сама не знала, куда положить вещи, но поразмышляв ответила, — положи на диван, я потом гляну что там.
Лиллиана кивнула и тихонько прошла в кабинет , прикрыв за собой дверь, девушка положила вещи на диван и ушла прочь. А Уиллер снова погрузилась в своих мыслях и продолжила писать что-то на бумаге пером. Сегодня все было спокойно, но было предчувствие, что это спокойствие сменится напряжением. Вампирша поняла, что забыла свой меч во дворце, в своих же покоях.
На бумаге появлялись красиво выведенные буквы. Дар в писаниях стихов , был заложен с самого рождения.
Диаспора отвлеклась от бумаги и отложила перо в сторону и встав из-за стола ,подошла к дивану, на котором лежала одежда. Это были доспехи. Которые она видела в своём видение тогда. Шлем, который будет полностью закрывать лицо, оставляя только узкую щель для глаз. Форма шлема угловатая и агрессивная. Наплечники массивные, с декоративными элементами и рельефными узорами. Корсет который будет подчеркивает женскую фигуру, плотно облегая талию. На груди имеется вырез с форме ромба, обрамлённый декоративными узорами.
Руки защищены наручами, также украшенными узорами.
От корсета вниз ниспадает длинная юбка или плащ, так с рельефными узорами и орнаментами.
Откуда у Джонсон эти доспехи? Не смотря на это, Уиллер мигом начала переодевать. Через полчаса, все было надето на вампирше. Девушка подошла к зеркалу и осмотрела себя. Она выглядела чертовски красиво. Как видении. Только была недостающая деталь — клинок. Сюда бы подошёл меч, но он лежит на столе в Букингемском дворце.
Марианна возможно знала о том что её дочь вампир, но точно знала, что она не оборотень. Лучше быть вампиром, а не волком, который будет обращаться каждое полнолуние. Когда-то вампиры и оборотни ненавидели друг друга, но в конце концов нашли общий контакт, объединились и стали одним целым. Но Ричард который ещё таил в себе ненависть, притворился внебрачным сыном английского короля и сел на престол. Обдурив всех до единого.
***
Карету слегка трясло, все же дороги не самые лучшие здесь. Но Уиллер привыкла и её уже не так тошнило, как первые годы жизни начиная с трёх лет до семи. Ездить с отцом куда-то всегда было очень трудно, когда сильно тошнило и чуть не рвало каждую минуту. Диаспора ещё раз осмотрела себя и поняла, что готова к сегодняшней встрече.
—
Ода, я не уснула!
Тгк: cassandracristi.
Плейлист вечером в тгк, приятного прочтения!
_
