Шаг в пропасть.
Свет в конце туннеля» — так говорят люди, которые были на волоске от смерти. Диаспора уже была на грани. Но сумела выжить. Но благодаря кому или чему?
***
Утро было сумасшедшим. Мама? Жива? Ахахах, смешно. Она умерла. Много лет назад. Такие душевные разговоры, привели к такому. Олег прямолинейный человек, вампир даже. Такого даже быть не может. Диаспоре все время втирали, что она мертва. Могилу показывали.
Шепс посоветовал разобрать письма и кинул их перед носом. И ушёл. Утро пасмурное. Шел дождь. Горела свеча. Девушка что-то писала сидя за столом. Перебирала письма. Сердце бешенно стучала. Даже посчитать можно было. Раз, два, три, четыре.. И так далее.
На глаза наконец-то попалось письмо.
М
арианна Уэльская.
«Диаспора, я пишу тебе из Италии. Олег очень хороший. Он не такой , как выставляет свои. В скором времени вернусь на родину и встретимся в таверне.
Очень жаль что, упустила каждый момент твоей жизни. Поверь, но так было нужно. Похоронили другую девушку, под моим именем.
09.09 . 1809.»
Италия. Столько воспоминаний, но они стали забываться. Хотелось обратно уже домой. Не в Букингемский дворец. Хоть и матери не было рядом, но смотря на её картины, веяло чем-то итальянским. Венеция. Возможно, матушка в Венеции. Письмо было отправлено месяц, а дошло только сейчас. Только откуда у Шепса оно?
Возможно у матери, какие-то связи с ним. О Рэйчел, монарх не спрашивал. Тогда она не шпионака. Игра приобретает классные обороты. Что будет дальше? Папа воскреснет? Или что-то ещё. Семья Уэльских восстаёт из пепла. Но Диаспора давно не Уэльская, она Уиллер. Генеральша. Ни принцесса.
Какие причины? Всю жизнь получается врали? Двадцать четыре года сплошная ложь. Какие же люди лицемеры, девушка убедилась в этом еще раз. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Уиллер не удивилась этому письмо. У неё только появились множество других вопросов.
Отложив письмо в сторону, Уэльская принялась разбирать другие. Скоро год подойдёт к концу, будет Рождество. Было третье октября. Отец говорил, что третьего октября родилась Мари. Получается Диаспора и не сирота.
Неужто за несколько тысяч километров от Лондона возможно до Венеции, можно узнать о таком. Слухи так быстро разлетаются.
Смотря на все положение Лондона, то возможно это плюс. Можно обеспечить поддержку других стран. Пойти на дворец монарха и свергнуть. Ди откинула на спинку стула и посмотрела, дождь продолжал идти. В последнее время, девушка начала что-то чувствовать. Какое-то странное непонятное чувство. Его нельзя передать словами. Одни эмоции. Скрипучая дверь, заставило Уиллер вынырнуть из своих мыслей.
—Генерал Диаспора, к вам тут пришли, — Стефан открыл дверь пошире и в кабинет прошла она. Женщина, которая редко, но снилась во снах Диаспоры. Женщина с картины. Где она была все эти годы? Где была с 1758 года? , — я оставлю вас.
—полагаю Марианна Уэльская? — Девушка поднялась из-за стола, руки оперлись об его края. На женщине было платье как на той картине. Но Уиллер сомневалась, что это её мать. Уэльская закрыла глаза и тяжело вздохнула. На миг генеральша почувствовала легкий ветерок, как солнце припекает и освещает местность. Открыв глаза Диаспора, поняла, что это была иллюзия. А перед ней стояла Мари, — добро пожаловать обратно в Великобританию.
—Эта не та Великобритания, которая была во время твоего рождения, — отчеканила матушка, её слова звучали так по-доброму, она была словно ангелом, сошедшем с небес. Добрая, мудра, нежная и женственная. Все, как о ней говорил отец, — не сомневайся. Ты же знаешь, как я выгляжу. Я твоя мама. Жаль, я не видела, как ты росла.
—Почему?
—Твой отец, меня отправил назад в Италию. Запретив мне с тобой видеться, потому что..
—потому что?
—Я ведьма, поэтому ты иногда видешь. А сейчас тебе нужно поспать, моя милая Диаспора.
Марианна прикоснулась ко лбу, двумя своими пальцами. Диаспора пыталась сопротивляться. Но мать, будто все заранее запланировала.
Ведьма.
***
Это будто шаг в пропасть. Вороны кружатся в небе, издавая звуки. Дерево без листвы, пасмурное небо. Не так уж и страшно. С гордо поднятой головой, Диаспора прошла в город мёртвых. Кто тут только не был. Китайцы, русские, итальянцыи и многие другие. Уиллер приметила заблудшую мертвую тень. Флейта, на шее какая-то побрякушка. Чёрное ханьфу, с серой накидкой и красными элементами. Тень была похожа на девушку. Но это был мужчина. Его скоро, через лет так 191 лет. Его ждет перерождение.
Уиллер шла по городу, зная, то что она жива, и не умрет. К девушке было приковано множество взглядов, как и к той душе. Они будто главные злодеи, благодаря которым выживут многие. Никогда не знаешь, что скрывается за их лицами?
Кто знает , возможно они добрые, неравнодушные. Уэльская не считалась злодейкой. Девушка с блондинистыми подмигнула генеральше и улыбнулась. В ней Диаспора узнала себя. Это была версия, которая имела эмоции.
Женственная, добрая, гордая, злая. У девушки открылся рот, та её версия, со всеми любезничала, общалась. Теперь понятно , почему мама, отправила свою дочь сюда. Чтобы произошло просветление.
—Госпожа Диаспора, вы .. Разве не там? — пожилая дама обратилась к девушке, — и странно выглядите..
—вы меня с кем-то перепутали.
Диаспора вежливо улыбнулась и пошла дальше. Город закончился на том, на чем и начался. Бесконечная петля. Шаг. И пропасть.
***
Сколько дней уже прошло? По ощущениям два или три дня. Счет дней сбился. Сильныц ветер развивал волосы. Кажется, что девушка отсюда не выберется. Никогда. Это клетка. Пастбище душ. Вдруг все становится чёрным, как-будто все залили мазутой или чёрной краской. Только маленький кусочек остаётся светлым.
Поднявшись Диаспора пошла к этому концу туннеля. Она не шла, а бежала. Бежала с такой скоростью, будто шаровая молния. Вдруг чернота сменилась краснотой, руки забытых здесь душ начали тянуться к девушке, чтобы ухватить её. Оставить здесь. С ними. Не пускать на землю. Туннель кажется бесконечным. Но вот его конец, Уиллер зашла в этот свет.
Все в миг озарилось ярким, приярким светом. Потом все померкло, перед глазами все немного плывет. Но не смотря на это, Уэльская видет свою спальню. Пасмурная погода. На столе лежит записка. Диаспора приподнялась в кровати.
«Ты без сознания три дня. Сегодня третий день. 6 октября. »
Позитивно. То что девушка увидела там, не выходило из головы.. Прошлая она мертва? Диаспора посмотрела на свои руки, ноги. Все было нормально. Подумаешь эмоции под замком. Природа посчитала это смертью? Бред. Последнее что помнит Уиллер, что мама сказала, она ведьма. Отец запретил общаться Мари со своей родной дочерью. А дальше это все.
—
Тгк: cassandracristi.
Плейлист выкладывается утром/вечером.
Приятного прочтения!
—
