Дом.
Когда родной дом, успел стать тюрмой. Потому что это больше не дом. Это Логово Шепса. В котором он управляет, приказывает, убивает.
Собственная комната не выглядит такой уютной, как была раньше.
В кровати в которой спишь, становится небезопасной, а сон более чуткий.
Диаспора была красавицей. Принцессой, которую любили и обожали. Пытались быть ею. Но пришёл Олег, и о Уэльской было ничего не слышно. Где она была? Что с ней было? Где провела три месяца.
***
Первые дни войны, были очень горячими. Каждый день, перед боем было затишье. Генерала армии тяжело ранили, он умирал. Его дочь Лесли, не отходила от него. Ухаживала за ним. Но в конце концов через десять дней, Дмитрий скончался от заражения крови. Рана была настолько глубокая. Каждый день— новые смерти. Некоторые погибали от меча или укуса. А другие не могли пережить смерти других людей, заканчивали жизнь самоубийством. Дни шли тяжко.
Сама Диаспора тоже была едва на волоске от смерти. Сильное ранение. Девушка слегла в жару и бреду. Каждый день снились кошмары, или были галлюцинации. Уиллер думала, то что вот так выглядит небытие. Куда бы она попала? В рай или в ад?
День, два, три.. Никто уже не надеялся на её выздоровление. Уэльская сама не верила, что выздоровит. Бледная, очень сильно похудевшая, глаза закрыты, губы потрескались и были приоткрыты.
Девушка доживала свои дни, возможно она уже умерла, кто знает..
Может то что видит Уэльская, это уже нереально? Пятый день. Шестой, седьмой, восьмой.. На двенадцатый день случилось чудо. Жар спал, а Диаспора очнулась, чувствовала себя намного лучше чем ранее. Подойдя к зеркалу, которое накрыли на всякий случай, девушка отвесила ткань и посмотрела на себя. Это была не она. Это была Диаспора Уиллер. Генерал Диаспора Уиллер.
На следующее сражение, Уиллер была в лучшей форме и вышла из палатки, когда Уэльская вышла из палатки, все удивились. Переродилась. Лицо выражало спокойствие, хладнокровность и полное умиротворение. С гордой поднятой головой, демонстрируя всем, что она вернулась с того света.
Д
евяносто дней. Почти сто. Длилась битва. Ожесточённые бои, много потерь, немало вампиров легло от руки генеральши. Каждый был готов перегрызть друг другу глотку.
Люди потерпели поражение. В этот раз удача была не на их стороне. Олег Олегович Шепс — король вампиров, занял британский трон и подчинил себе всю Великобританию и Северную Ирландию. Настали тяжкие времена. Голод, нет солнечных дней, холод, дождь.
Люди не сдались. После того как Ди пришла в себя, её выбрали генералом. Некоторые считали, что Уиллер выбрали только из-за того что её отец - бывший король. Уэльская каждый день ходила на могилу матери. Рассказывала ей о своей жизни. Как все поменялось. Правила тоже поменялись. Теперь знатный вампир, мог выбрать себе игрушку. Этой игрушкоц были бедные люди. Они становились невольниками. Только богатые, или военные люди, ремесленники и купцы могли оставаться свободными.
В центре поместили огромный лист бумаги. А на нем было написано. Иерархия.
Hierarchy.
The Vampire King.
Famous vampires.
Noble people (military, counts, countesses)
Craftsmen, merchants
Slaves.
Где прежний Лондон? Да хоть, там и не все равны. Но иерархию все знали наизусть. Земледельцев не занижали, они тоже считались хоть как-то частью общества. Но их принизили и сделали их рабами. Олега возненавидели ещё больше. Это не его земля. Пусть проваливает. Все хотели устроить бунт и сжечь дворец. Но образумились. Ведь тогда весь Лондон будет рабами. Независимо от положения..
***
Темнота. Бесконечная и до жути скучная темнота. Со временем она тебя поглотит, и ты станешь её частью, Диаспора Уиллер. Открыв глаза, первым что увидела Уэльская это слегка размытые черты какой-то комнаты. Она была знакомой. Дальше появилось лицо. Незнакомец гладил девушку по лицу. И не только. Его или ее рука, гуляла по телу. В комнату проскальзывали лучики солнца. Не уж что? Может сон? А может это просто начало дня, которое могло ждать несколько месяцев назад, это могло быть просто ужасным сном. Который никогда не случится.
Возможно сейчас день ее рождения? Мягкая улыбка заиграла на сонном лице Диаспоры, но улыбка исчезла с лица, когда зрение пришло в норму. Перед ней сидел Олег, солнца не было. Его никогда больше не будет. Девушка ощущала себя отвратительно. Как в первые дни войны. Как двенадцать дней без сознания и в жару.
Уиллер подорвалась в кровати, Шепс лишь на это только усмехнулся. На столе лежал меч Уэльской. Девушка быстро поднялась и взяла свой меч, вынув его из ножнины. Она стояла уверенно , смело и бодро. Её окружали стены родной комнаты. Но тут больше ничего не было родным, лишь чужое. Стол, стены, кровать, окна, балкон, шкаф, тумбочка. Ковер.
С каких пор дом в котором ты рос много лет, радовался, плакал, который был наполнен множеством воспоминаний, стал чужим.
—Диаспора, спокойно, — Олег с удивлением поднялся с кровати, мужчина начал медленно и аккуратно к ней. Он был не намерен причинять ей вред, за последнее время, она стала ему такой родной, — это я, Олег, успокойся..
—Олег, ты монстр, — Ди перебила его , рука крепче сжала рукоятку меча, —я нахожусь в логове монстра.
—Успокойся, это твой дом.
—это не мой дом.
—
От автора.
Небольшое отступление.
Извините что мало диалогов, просто фантазия идет на монолог.
—
Ноги крепко держали генеральшу, она не была похожа на ту которая не ела около четырёх дней. Бледная кожа , худощавое телосложение Диаспоры. Ничего не изменилось после того тяжёлого ранения. Добро пожаловать домой.
Олег еле как успокоил Уиллер, она не билась в истерике, не плакала. Скорее всего её эмоции отключены. Навсегда.
—Вечером я приду к тебе, проведаю, — Шепс не прикасался к ней, просто потому что знал, что может она сделать, один взмах мечом, а головы короля и нет, Диаспора устроит целую революцию и вампиров вообще нет, — надеюсь ты не будешь пытаться меня убить.
—надейся, — холодно ответила генеральша, смотря в окно, на улице было пасмурно, шел дождь.
Монарх ушёл, оставив Уиллер одну со своими мыслями. Облокотив голову на руку, Ди смотрела в окно. Она и вправду не чувствовала здесь ничего родного, осмотрев её ещё раз, нахлынули воспоминания.
Они уходили в забвение. Девушка не могла вспомнить себя маленькой. Радостные дни. Их уже будто и не было. Наверное можно было разрыдаться. Но эмоции могли выражать только гнев, холод. А лицо могло изображать только усмешки да и легкие улыбки.
Больше ничего. До того как Олег навестит Диаспору, её тут уже не будет. Зная все выходы и входы, есть возможность убежать из этого ада.
—
Тгк: Cassandracristi.
Плейлист к этой главе в тгк, выходит утром/вечером.
Приятного прочтения.
_
