49 страница1 января 2025, 13:42

49-Бельмо на глазу

Во время еды Бай Си болтал с Чжао Цинтуном. Ци Сюнь быстро прибыл на место происшествия более чем через полчаса. Бай Си заметил машину Ци Сюня, припаркованную прямо у ресторана.

Чжао Цинтун проследил за направлением взгляда собеседника и фыркнул.

Ци Сюнь толкнул дверь и вошел. Он был одет в темно-серую, тонкую ветровку от дождя и черные брюки, которые подчеркивали его стройные и длинные ноги. Возможно, это было вызвано дождем, пряди волос на лбу слегка завились. Выражение его лица было таким же холодным и мрачным, как и дождь снаружи, когда он направился прямо к Бай Си.

Бай Си быстро отодвинулся в сторону, освобождая место для Ци Сюня.

Чжао Цинтун фальшиво ухмыльнулся.

«Мы встретились снова».

Ци Сюнь взглянул на него и снова на Бай Си. Он, казалось, сдерживал свой гнев, когда кивнул в ответ.

Бай Си поспешно спросил Ци Сюня: «Ты, должно быть, голоден, раз приехал прямо из компании. Я заказал несколько блюд, которые тебе нравятся, но не хочешь ли ты заказать еще?»

Выражение лица Ци Сюня наконец-то смягчилось.

«Нет необходимости заказывать больше. Я съел немного в столовой компании, так что я не очень голоден».

Он продолжил: «Я просто съем то, что ты заказал».

Он не пришел есть, но он чувствовал жажду во время поездки. Прежде чем официант успел принести ему стакан воды, он взял стакан Бай Си и первым выпил лимонад.

Он немного изучил Бай Си, чтобы убедиться, что тот не был в плохом настроении. Затем он повернулся и спросил Чжао Цинтуна: «Как ты столкнулся с Бай Си?»

Он знал, что Чжао Цинтун не плохой человек, просто у него плохой характер. Если сравнивать его с Бай Си, Бай Си потерпит поражение.

Особенно, когда Чжао Цинтун пришел к нему в офис несколько дней назад, это заставило его мысли пойти вразнос.

Чжао Цинтун не доел свои пельмени с креветками. Когда Ци Сюнь прибыл, он потерял аппетит.

Он посмотрел на Ци Сюня с обиженным выражением лица: «Он уже сказал тебе, что это был несчастный случай. Почему ты спрашиваешь? Ты думаешь, я намеренно заблокировал его, сломав себе кость?»

Ци Сюнь так не думал, но совпадение было слишком странным, и это испортило ему настроение.

Он уставился на Чжао Цинтуна и все еще чувствовал, что тот был как тикающая бомба замедленного действия с ненадежным таймером. Он предупредил тихим голосом: «Ты уйдешь, как только закончишь ужинать. Это не значит, что у тебя здесь нет друзей и семьи. Не приставай к Бай Си, только потому, что у него доброе сердце».

Все бы ничего, если бы он этого не сказал, но когда он это сделал, внутри Чжао Цинтуна загорелся огонь.

Вместо того, чтобы разозлиться, Чжао Цинтун мило улыбнулся: «Почему я должен тебя слушать? Мне нужно твое одобрение, чтобы пообщаться с Бай Си? Ну, не волнуйся, я уже полностью забыл тебя, но я нашел Бай Си, неплохого человека. Поскольку вы двое еще не поженились, я не против быть запасным колесом Бай Си ».

Как только он это сказал, он подмигнул Бай Си. С его и без того очаровательной внешностью, это действие могло вонзить стрелу в сердце.

Бай Си был совершенно сбит с толку. Боже мой, что это за разработка?

Ци Сюнь чуть не сломал палочки для еды в своей руке пополам.

Он холодно взглянул на Чжао Цинтуна и бросил вызов: «Попробуй. Я хотел бы посмотреть, сможешь ли ты ходить с обеими сломанными ногами».

Бай Си быстро вмешался, когда заметил, что Чжао Цинтуну есть что сказать.

Он подтолкнул Ци Сюня назад и похлопал Ци Сюня по руке, держащей палочки для еды, помогая ослабить напряжение: «Пожалуйста, выслушай меня и поешь. Я не хочу, чтобы меня выгнали из ресторана».

Он добавил Чжао Цинтуну: «И то же самое касается тебя, ешь! Потом я отвезу тебя к твоему другу».

Никто из них не выглядел особенно счастливым, но они слушали Бай Си.

Они завершили сложную трапезу без дальнейших происшествий.

Чжао Цинтун и Ци Сюнь обращались друг с другом как с воздухом. Они говорили только с Бай Си, всего несколько раз, но каждое слово содержало жала, набрасываясь на намеченную цель.

Бай Си был морально истощен.

Он безнадежно посмотрел в окно и подумал, у кого из них был бывший парень? С таким непримиримым отношением противника он бы подумал, что Чжао Цинтун был его бывшим парнем.

Это было прекрасно. Он с радостью засунул в рот булочку с заварным кремом, по крайней мере, это показало, что Чжао Цинтун и Ци Сюнь не испытывают привязанности друг к другу.

После ужина Бай Си сначала планировал, что Ци Сюнь поедет первым, а он сам отвезет Чжао Цинтуна к его другу, но Ци Сюнь разрушил этот план.

План теперь был таков: Чжао Цинтун поедет в машине Цинь Сюня, а Бай Си последует за ними. После того, как они высадят Чжао Цинтуна, они вместе поедут домой.

Сначала Бай Си хотел, чтобы Чжао Цинтун ехал с ним, так как боялся, что эти двое начнут драку, но Ци Сюнь был полон решимости разлучить Чжао Цинтуна с ним.

Бай Си оставалось только уступить.

Пока он ехал, он сосредоточил внимание на черном мазерати Ци Сюня впереди и размышлял, скажет ли Ци Сюнь что-нибудь Чжао Цинтуну.

Его мысли вернулись к тому моменту ранее, когда Ци Сюнь пошел платить за еду, оставив его и Чжао Цинтуна за столом.

Чжао Цинтун посмотрел на спину Ци Сюня и вдруг воскликнул: «Я думаю, что Ци Сюнь относится к тебе по особенному».

Бай Си ел пудинг, который заказал ему Ци Сюнь, и облизывал все на ложке. Он понятия не имел, как эта тема внезапно перешла сюда.

Чжао Цинтун, казалось, был удивлен его внешним видом, поскольку он улыбнулся, добавив: «Когда я пошел в компанию Ци Сюня, чтобы найти его в тот день, он сказал мне, что не хочет жениться ни на ком, кроме тебя. И поверь мне в этом. Во время учебы в университете, если я сидел со своим поклонником за ужином, Ци Сюнь не бросался на место происшествия в панике, как он сделал сегодня».

Бай Си повернул голову, чтобы посмотреть на Ци Сюня.

Даже в таком обычном маленьком ресторанчике Ци Сюнь был ослепителен и ярок, как драгоценный камень.

«Может быть.»

Он улыбнулся Чжао Цинтуну.

Квартира друга Чжао Цинтуна находилась недалеко от виллы Ци Сюня. Он жил у этого друга с тех пор, как вернулся в Китай.

Когда они прибыли на место, Ци Сюнь вытащил из машины инвалидную коляску и отправил Чжао Цинтуна наверх вместе с Бай Си.

Друг Чжао Цинтуна был дома. Это был высокий мужчина в очках с черной оправой, на вид примерно того же возраста, что и Бай Си. Когда он увидел Чжао Цинтуна таким, его лицо мгновенно потемнело.

Чжао Цинтун поднял руку и лениво помахал ей: «Не ругай меня перед гостями».

Затем он представил своего друга Бай Си: «Это Чэнь Сюйчи, мой друг, который, как я полагаю, также является моим дальним родственником ».

Бай Си поприветствовал его.

Он был рад, что есть кто-то, кто может присмотреть за Чжао Цинтуном: «Тогда мы уйдем. Не забудь принять лекарство и прийти на повторный прием».

Чжао Цинтун улыбнулся. Когда резкость вокруг его глаз исчезла, он стал таким же элегантным, как картина, нарисованная тушью.

«Спасибо за сегодня»,— подмигнул он Бай Си,— «О, то, что я сказал ранее, все еще имеет значение. Ты можешь позвонить мне, если Ци Сюнь однажды тебя бросит. Я не против стать твоим следующим».

Ци Сюнь чуть не вытолкнул другого из инвалидной коляски.

Ловким движением руки Бай Си остановил его: «Мы не расстанемся. Пока!»

Он быстро оттащил Ци Сюня.

Чжао Цинтун проводил взглядом исчезающую спину Бай Си и снова рассмеялся. Его плечи сотрясались от каждого неконтролируемого смеха.

Чэнь Сюйчи привык к странным поступкам своего друга.

Он перенес Чжао Цинтуна в квартиру и тихонько пожурил его: «Ты что-то с чем-то, сломал ногу за одну прогулку».

Вскоре пара вернулась домой.

Когда они вошли в дверь, первое, что сделал Бай Си, поискал сок, чтобы утолить жажду. Он спросил Ци Сюня: «Хочешь?»

Ци Сюнь принял бутылку.

Он наблюдал за лицом Бай Си. Он чувствовал себя неловко с тех пор, как узнал, что Бай Си был с Чжао Цинтуном, не зная, что последний сказал первому.

Он не стал бы скрывать свои предыдущие отношения и не стал бы пренебрежительно относиться к бывшему партнеру.

Но он мог думать только о плохих вещах, которые мог бы сделать Чжао Цинтун. Его бывший парень был, в конце концов, мятежным и хитрым человеком.

Он держал сок в руке некоторое время, не отпивая его. Поразмыслив над этим, он взял на себя инициативу успокоить Бай Си: «Тебе не нужно слишком много думать об этом. У меня не было никаких контактов с Чжао Цинтуном, кроме того, что он наведался ко мне в компанию несколько дней назад, и даже тогда я не соглашался ни на что из того, что он предлагал».

Бай Си потребовалось некоторое время, чтобы отреагировать, после того как он понял, что имел в виду другой.

«О, ты об этом. Чжао Цинтун мне уже рассказал. Он сказал, что вы двое встретились и поболтали всего несколько минут».

Бай Си сказал: «Я не принял это близко к сердцу. Так что тебе не нужно нервничать».

Ци Сюнь посмотрел в ясные глаза Бай Си. Они были особенно красивы под светом, не содержа ни следа сомнения.

Он поджал губы.

Доверие со стороны партнера было приятным, но он все равно чувствовал легкое недовольство.

Он спросил Бай Си: «Ты не возражал? Ты не ревнуешь?»

Бай Си искренне покачал головой.

«Я верю тебе. Я думал об этом на острове, но теперь нет»,— признался он,— «Кроме того, я наблюдал за тем, как вы двое встречаетесь в университете. Если бы я продолжал ревновать, я бы утонул в уксусе».

Но это напомнило ему об одном: «Но мне интересно, как вы с Чжао Цинтуном познакомились?»

Он пил сок, ожидая ответа Ци Сюня.

Большинство людей задали бы этот вопрос о нынешнем партнере с ревностью. Но на лице Бай Си не было никаких очевидных эмоций, как будто он только что задал простую математическую задачу.

Ци Сюнь не захотел отвечать на этот вопрос.

Зачем говорить о Чжао Цинтуне, когда он встречался с Бай Си.

Но ему пришлось ответить, смотря на серьезное выражение лица Бай Си: «Я не могу точно вспомнить, но мы знали друг друга со старшей школы. После столь долгого взаимодействия я нашел его очень интересным и талантливым. Не успели мы опомниться, как мы медленно сблизились».

«О»,— пробормотал Бай Си.

Хотя основа была не очень романтичной, она, по крайней мере, показывала, что Ци Сюнь испытывал чувства к Чжао Цинтуну.

Он выпил свой сок.

Ци Сюнь спросил: «Есть ли у тебя еще какие-либо вопросы, которые ты хочешь задать?»

Бай Си покачал головой. Когда он собирался принять ванну, он остановился, прежде чем выйти из комнаты. Он вспомнил что-то.

Он с силой похлопал Ци Сюня по плечу: «Я забыл тебе сказать. Чжао Цинтун не обманывал тебя. Это было просто представление между ним и младшим, чтобы спровоцировать тебя. Ты все еще очень очарователен».

Ци Сюнь: «...»

Он посмотрел в искренние глаза Бай Си и впервые почувствовал себя морально опустошенным.

Выталкивая другого, он ответил: «Ладно, я понял. Теперь иди умывайся».

Какая разница, какое колдовство совершил Чжао Цинтун. Прошло четыре года с тех пор, как они расстались. Причина этого уже не имела значения.

Люди, которые все еще любят друг друга, будут стремиться к результату, несмотря на то, что их пути давно разошлись.

49 страница1 января 2025, 13:42