18-Неожиданность
Ци Сюнь припарковал свою машину прямо у дома семьи Бай до того, как они договорились. Их отношения все еще считались тайной, поэтому он не припарковался у входной двери. Вместо этого он ждал в конце улицы под тенью дерева.
Только что Бай Си отправил ему сообщение, что ему нужно немного больше времени, на что он ответил: [Без спешки].
Пока Ци Сюнь ждал своего партнера, он играл с кольцом на своем пальце. Это было маленькое серебряное колечко, которое ему подарил Бай Си.
Ранее на работе его друг Чжун Юйцинь случайно проходил мимо его компании. Чжун Юйцинь подошел к нему, желая пригласить его выпить в баре в честь наступающего нового года.
Ци Сюнь сказал, что не может пойти. У него уже были планы с Бай Си.
Чжун Юйцинь знал, что он находится в отношениях с Бай Си, и прокомментировал, удрученно улыбнувшись: «Иметь партнера это здорово. Быть таким липко-сладким...»
Но прежде чем он успел закончить, он заметил кольцо на пальце Ци Сюня. Он выглядел так, словно увидел призрака средь бела дня.
«Блядь»,— Чжун Юйцинь схватил его за руку и осмотрел ее со всех сторон,— «Лао-Ци, почему ты носишь кольцо? Довольно хорошо. Каким волшебным зельем тебя напоил Бай Си?»
Это прозвучало очень неприятно для ушей Ци Сюня. Он нахмурился и посмотрел на своего друга: «Какое волшебное зелье? Это просто кольцо, что-то забавное, что он купил».
«Забудьте, вы двое не какие-нибудь старшеклассники, которые покупают кольца ради забавы. Неважно, дорого это или нет, если бы кто-то из моих девушек подарил мне кольца, я бы тут же поджал хвост и убежал»,— фыркнул Чжун Юйцинь.
Он еще немного подумал и странно посмотрел на Ци Сюня: «Ты собираешься остепениться с Бай Си?»
Ци Сюнь покачал головой: «Я пока так далеко не заглядывал. На самом деле он не давал мне кольцо, я сам его об этом попросил».
При этом его не волновало, насколько шокирован был его друг его заявлением, поскольку он не очень вежливо выгнал его из кабинета, потому что ему пора было уходить с работы и идти на свидание с Бай Си, но теперь, когда он был здесь, Бай Си все еще не вышел, поэтому он тихо ждал в машине.
Умеренно-холодный вечерний ветер проникал через оконную щель и рассеивал мрачность в воздухе. Он положил одну руку на руль и вспомнил вопрос, который Чжун Юйцинь задал ему ранее, остепенится ли он с Бай Си.
Он не знал ответа.
Его отношения с Бай Си начались после несчастного случая. Казалось, было слишком рано принимать решение о браке после знакомства всего на два коротких месяца.
Но за эти два месяца его чувства к Бай Си изменились.
Когда он видел другого мужчину, его настроение всегда улучшалось. Всякий раз, когда он приходил домой ужинать с родителями, они часто упоминали о браке и свиданиях вслепую. В разговоре он не произнес ни единого слова. Он сделал вид, что не услышал этого, но лицо Бай Си всегда возникало в его памяти.
Он не был каким-то молодым и неопытным мальчиком. Он прекрасно знал, что у него начинают развиваться чувства к Бай Си, что заставляло его чувствовать себя немного растерянным, как будто что-то медленно ускользало из-под его контроля, но это чувство по сравнению со страстной любовью Бай Си было незначительным и не заслуживающим упоминания.
Будучи человеком спокойного нрава, ему было трудно поддаваться чувствам.
После окончания колледжа Чжао Цинтун громко критиковал его, когда они расстались, говоря, что он никогда не потеряет контроль и не будет ревновать. Он был образцовым парнем, который ощущался как фальшивый парень. В начале была приторная сладость, но после долгого времени, проведенного вместе, никто не мог выдержать жизни с машиной.
Он этого не отрицал.
Он также знал, что это его недостаток.
Он не был уверен, сможет ли Бай Си выдержать такого рода личность. Он думал, будет ли он как Чжао Цинтун, наконец, однажды приняв меры?
Ци Сюнь снова посмотрел на серебряное кольцо на своем пальце.
Он подумал, что если Бай Си предложит ему выйти за него замуж, ему будет трудно отказаться.
Ему было трудно отказать Бай Си еще до того, как они стали любовниками.
Он даже бросил курить, потому что у Бай Си были проблемы с горлом, а запах дыма часто раздражал горло. Несмотря на его привычку курить, Бай Си все равно часто навещал его в офисе и проводил с ним выходные.
Даже если Бай Си ничего не говорил, он все равно молча прекращал курить, полностью исключая возможность вдыхания Бай Си табачного дыма.
Бай Си всегда был для него кем-то особенным. В отличие от Чжун Юйциня и других друзей, Бай Си был словно ребенок, случайно попавший в его мир, и он всегда старался относиться к Бай Си лучше, чем к другим.
Возможно, он не ответит Бай Си той же любовью, но он постарается стать для него достаточно хорошим партнером.
Прождав в машине еще пять минут, Бай Си наконец вышел из дома.
Сегодня на нем был свитер королевского синего цвета, подчеркивающий свежий и яркий цвет его лица, словно он был фарфоровой красавицей, рысью бежавшей в ночи.
Как только Бай Си появился в поле его зрения, его лицо невольно смягчилось.
Он заранее открыл дверь, позволив Бай Си легко проскользнуть внутрь.
«На улице так холодно».
Бай Си сел на пассажирское сиденье, улыбнулся Ци Сюню, потирая руки. Кончик его носа слегка покраснел после того, как он прошел небольшое расстояние.
Ци Сюнь взял Бай Си за руки, чтобы измерить его температуру, прежде чем передать ему только что купленные закуски и напитки.
«Тогда пойдем посмотрим тот фильм, который ты действительно хочешь посмотреть».
Фильм с любимым актером Бай Си вышел накануне нового года в этом году. Ранее в тот же день он сказал, что очень хотел бы его посмотреть.
Бай Си отпил глоток молочного чая и кивнул.
Ожидая красный свет, Ци Сюнь не удержался и взглянул на него один раз, а затем и два.
Почувствовав взгляд, Бай Си коснулся своего лица: «Что не так? У меня что-то на лице?»
Ци Сюнь покачал головой и спокойно сказал: «Нет, мы не виделись несколько дней. Просто немного скучал по тебе».
Бай Си был застигнут врасплох.
Он едва мог ощутить сладость молочного чая.
Когда машина Ци Сюня проезжала за угол, он закрыл глаза и внезапно заявил Ци Сюню: «Давай не пойдем в кино».
«Почему?»,— Ци Сюнь замедлил машину.
Бай Си слегка сжал пальцами чашку с молочным чаем и прошептал: «Потому что я тоже скучаю по тебе».
С решительным сердцем он добавил: «Я хочу, чтобы ты обнимал меня больше, чем смотрел фильм».
Это объятие могло означать просто лежание под одним одеялом и болтовню, или что-то неподобающее для детей. Сам Ци Сюнь, очевидно, мог понять.
Он еще раз взглянул на Бай Си, повернул руль и изменил маршрут.
Он ничего не сказал, но нажал на газ и прибавил скорость.
Когда он вошел в свою виллу, он обнял и поцеловал Бай Си, пока они были еще на лестнице. Сапфирово-синий свитер Бай Си был приподнят, обнажив его бледную, гладкую кожу, на которой легко оставались красные следы, если ее ущипнуть.
Он поцеловал другого мужчину и понес его наверх.
В последнюю ночь перед новым годом они совершили обход ванной и постели.
После этого Бай Си лег на грудь Ци Сюня. Уголки его глаз и кончик носа слегка покраснели. В глазах все еще стояла слезная дымка. Они не виделись больше недели, поэтому Ци Сюнь был грубее обычного. Ему не потребовалось много времени, чтобы начать плакать.
«Ты приложил слишком много силы! Я думал, моя талия сейчас сломается пополам».
Он ворчал и жаловался Ци Сюню.
Ци Сюнь усмехнулся: «Но это ты, очевидно, не позволил мне остановиться».
Бай Си в гневе укусил его.
«Как я мог сказать «стоп», когда ты тогда попросил меня об этом?»
Бай Си был недоволен.
Легкая улыбка появилась на уголках губ Ци Сюня. Вместо ответа он просто поцеловал другого в лоб.
Бай Си, естественно, провел там ночь.
Может быть, это было потому, что он был измотан предыдущими делами. Вскоре он уснул, лежа на руках Ци Сюня, дыша долго и тихо, но Ци Сюнь не хотел спать.
У него было чувство, что что-то не так уже больше недели. Он думал о пустой кровати и тихой комнате.
Он привык спать с Бай Си и не мог снова приспособиться к своему одиночному образу жизни.
Теперь, когда Бай Си был в его объятиях, он снова мог чувствовать тепло.
Он взял телефон и прочитал свое расписание и памятку. На завтра ничего не было запланировано.
Поскольку Бай Си тоже был в отпуске, он подумал, что они могли бы завтра покататься на лыжах. Бай Си сказал, что хочет попробовать, но он никак не ожидал, что среди ночи у Бай Си внезапно и без предупреждения начнется лихорадка, постоянная рвота и боли в животе. Он срочно доставил его в больницу.
В первый день нового года Бай Си не пошел куда-то развлекаться, а провел весь день в палате.
