I love you all!
Ну, приветствую, дорогие читатели. Удивительно, что вы дочитали аж до этого момента, количество прочтений всё падает с каждой главой и остались самые стойкие. За что я безмерно благодарю вас, как ваш прекрасный автор.
Так, теперь сделайте глубокий вдох и выдох, спокойно, главное щас не упадите куда - нибудь. Я закрою это книгу, но я открою новую! То есть вторую часть этой. Все заказы и недописанные мною главы уйдут туда, а обещанная мною отдельная книга выйдет отдельно, как и планируется. Вы её сможете найти через мой профиль, когда она выйдет естественно.
Так - с, ну, рассказывайте, как год прошёл? Тоже, наверняка, скучаете пока учитесь? Или может вы уже закончили учёбу... Я вот в 2024 году закончу одиннадцатый класс и пойду сдавать экзамены... Радость).
Я вообще чего завела разговор? Не успела я забыть как поздравляла вас с новым двадцать третьим годом, как поздравляю с двадцать четвёртым. Поднимая свою полулитровую кружку чая я говорю вам тост и поздравляю вас). А что бы было не так грустно с этой переменчивой погодой и всем прочим, что свалилось на людские головы... ещё разок?))
Поздравления для них от Т/и на новый год :
Ния Смит :
Девушка получила свою открытку с утра, она лежала на прикроватной тумбочке. Бумага была плотная, лёгкого лавандового цвета, вертикальной ориентации с голубым бантиком из ленточки в правом верхнем углу, прижатая флакончиком духов. Бантик был закреплён у бумаги серой сургучной печатью с символом феникса - постоянного элемента её одежды. Пришлось форму для печати заказать у мастера по таким вещам, это вдвойне ручная работа. Там, как и у всех, был написан поздравительный стих, который Т/и писала самолично каллиграфическим пером, от чего на душе девушки стало чуточку теплее этим холодным утром, в месте с тем и радостнее.
"Моя суровая подруга,
Ты знаешь, как мне дорога.
Я люблю тебя всем сердцем,
Для меня ты такая одна.
Пусть нас разделят океаны,
Моря и пустоши
Других земель
Меня то не задержит,
Я к тебе приду,
Подарить свои объятия
В этот новогодний вечер"
Джей Уокер :
Он получил своё не сильно позже от своей голубки. Если Ния спала мёртвым сном и пробраться в комнату было проще простого для Т/и с физической подготовкой, то мастер молнии резко бы проснулся и испортил весь подарок. Потому девушка взяла открытку и плитку молочного шоколада, прекрасно зная, что её названный брат не откажется от сладкого, и вошла в комнату тогда, когда Уокер вышел в ванную ранним утром. Парень был рад, несомненно, и пошёл рассказывать другим с целью разузнать имя этого "Тайного Санты". Что изрядно усложнило тебе задачу остаться незамеченной, пришлось мастерски притворяться, что ты удивлена и в душе не чаешь кто это такой, стараясь внутри себя не задохнуться со смеху.
Мастер молнии вышел в коридор с синей картонкой. Открытка была сделана на акварельной бумаге, потому там были нарисованы разряды молний акварелью. Ещё один повод заподозрить тебя, никто ведь в этом доме больше не занимается рисованием. У Джея сургучная печать была жёлтая с рисунком улыбчивого смайлика, вверху. А чёрными чернилами, вперемешку с жёлтыми, было написано стихотворение :
"Мой давний друг,
Твой смех как яркий луч,
Разгоняет тучи всех невзгод,
Заразен и так искренен.
Мой давний друг,
Не смей печалиться в минуту смуты,
Ты словно первая гроза,
Словно соловьиный пой,
Не забывай об этом,
Останься же таким же,
В этот новогодний вечер"
Коул Брукстоун :
Вот наш следующий счастливчик на очереди. А вот здесь пришлось подождать, ведь отвлечь его было трудно, особенно когда мастер молнии выбежал всем рассказать что с ним приключилось. После утренней тренировки мастер земли пошёл на кухню перекусить слегка, тут - то Т/и и начала действовать. Другие ниндзя были по комнатам, потому шастать среди них было бы заметно. Пришлось залезать через окно снаружи здания, трясясь и волнуясь, что бы никто в этот момент не зашёл по твою душу в собственную комнату.
Ему достался небольшой кулончик с неотёсанным образцом гелиодора - камня золотисто - жёлтого цвета на ниточке. Это безделушка, ничего более, но тебе было приятно находить подходящий образец, выкупать его и крепить к нему нить. А открытка была чёрного цвета, на более тонкой бумаге, чем у остальных, но чернила там были оранжевыми и блестели под светом, что придавало особый шарм. Так же выглядела печать, переливаясь блестинками в своём составе, что снегом. Было сложно рассмотреть рисунок, но он был похож не - то на звёздочку, не - то на оружие какое.
"Ах, друг мой прелестный,
Ты словно защита
От мирских неугод.
Разум твой тих,
И голова вся чиста,
С тобою приятно,
Тихо и робко,
Я тебе пожелаю
Всего самого лучшего
В этот новогодний вечер"
Зейн :
Страсти накалялись, ниндзя поставили себе цель выяснить кто это был такой креативный. На самом деле, ответ был так близко, но почему - то ребята не поняли этого сразу. Зачинщик сознаваться и не думал. В итоге осознание пришло тогда, когда без подарка остались только двое человек.
Ниндроид решил спросить у П.И.В.В.Ж не она ли это, что бы подтвердить либо отбросить свои сомнения. И это оказалась не она, ведь и ей пришёл подарок. К тому же она передала роботу его подарок на этот день. Он лежал за её рабочим местом, где было написано на клочке бумаги кому что передать, а что принадлежит ей.
Мастеру льда, который был приятно удивлён и до глубины своей стальной души тронут, досталась белая бумага с голубой каёмкой. Где тёмно - синим, строгим шрифтом, были написаны строки, заканчивающиеся внизу голубой печатью с шестерёнкой:
"Ты спокойнейший из нас,
Рациональнейший.
Холодность твоя
Тебе к лицу.
А помыслы твои и цели
Теплее всяких солнц,
Согрей же и всех нас,
В этот новогодний вечер"
П.И.В.В.Ж :
Открытка была вся в фиолетовых тонах : сиреневая бумага, фиолетовая, насыщенная печать с точно такой же шестерёнкой, как у её ненаглядного, густющие чернила, которые аж поблёскивали на свету. Она была обнаружена "абсолютно случайно". Просто Т/и позаботилась заранее вручить свои подарки самодельные парочке человек немного раньше, так её смогут заметить немного позже :
"Подруженька, милейшая,
Ты горы развернёшь,
И львов к ногам усадишь,
Лишь бы мир здесь сохранить.
Моя тебе за это похвала.
Ты внимательна, чутка,
Пусть сердце твоё не из под ткани бьётся,
Ты мне что родная, за все эти года,
Так будь же здесь, со мной,
В этот новогодний вечер"
Ллойд Монтгомери Гармадон :
После обеднего времени он ушёл в библиотеку храма, что бы дочитать приглянувшуюся ему пару дней назад рукопись. Всё это время он мог слышать как ребята, проходя мимо дверей, обсуждали что за диво происходит. Даже думали на самого Ллойда, ведь он уже как второй час сидит в библиотеке, что вызвало подозрения. Да и не только на него, то на девушек команды, если не считать тебя, то на вот этого вот. Однако, стоило ему выйти и объяснить друзьям, что это не так, как Т/и, вошедшая с другой стороны, подложила ему меж страниц зелёненькую картоночку и быстро удалилась. Да здесь Т/и больше ниндзя, чем её товарищи). Когда Ллойд вошёл обратно, ведь услышал какой - то шорох, он увидел открытку, мирно лежащую на странице рукописи, на которой маленькими печатями золотого цвета с рисунками дракончиков были прикреплены по кругу веточки растений, сухие, от того и не удивительно, что они оказались у автора этих открыток зимой. Золотыми чернилами был высечен текст :
"Я знаю, тебе трудно,
Я знаю, тебе больно,
Ноша твоя велика.
Но ты не просто человек,
Ты выдержишь, я знаю.
Так пусть все заботы отпустят тебя,
В этот новогодний вечер"
Мастер Ву :
Ну да, а вы что думали? Не оставлять же любимого учителя без подарка.
Это пожелтелая слегка бумага, якобы с эффектом старины, где чёрными чернилами в традиционном стиле письма Ниндзяго была описана благодарность за старания этого человека.
"Приветствую, мой старый мастер.
В сей дивный вечер,
Хочу поблагодарить вас от души,
Вы старались, вложили в меня душу,
Вынесли все глупые мои черты,
За что я вам безмерно благодарна,
В этот новогодний вечер"
Улыбка наплыла на уста сэнсея, такая тонкая, тихая.
Кай Смит :
Все свои подарки уже получили, кроме Т/и и Кая. И того, Т/и, идя через гостиную в сторону комнат, намереваясь закончить свою акцию, была остановлена мастером огня. Тот встал с кресла, подошёл ближе.
— Т/и, это ведь ты эти открытки делала? Кроме тебя в доме никто не рисует и стихи не пишет — он смотрел прямо на девушку, которая слегка пригнулась, пряча руки за спиной в замке.
Она решила больше не тянуть интригу, её уже поймали.
— Странно, что вы не сказали этого раньше — она подошла к старшему Смиту в плотную на расстояние предплечья и протянула красную открытку, украшенную всякими золотыми деталями и завитушками, сделанными каллиграфическим пером, заставляя глаза этого горячего малого засиять интересом. Этим же цветом был написан стишок :
"Твои глаза сияют звёздами,
Искрами мечутся туда - сюда,
И я люблю твои стекляшки за это,
Ты разжигаешь здесь огонь,
В сердцах других,
И в их глазах.
Пусть сей огонь зажжётся мило,
В этот новогодний вечер".
Казалось ребята в этот момент затихли. Т/и аж перепугалась, что идея не пришлась никому по вкусу. И быстро заулыбалась, услышав первое "спасибо".
Скайлор Чэн :
Т/и знакома с этой девушкой как и все ниндзя, она им много раз помогла, да и этого Тайного Санту было не остановить уже. Ей хотелось распространить атмосферу радости как можно сильнее, куда только дотянутся её шаловливые руки. Скайлор, даже не подозревая от кого такой милый презент, нашла его в своём собственном доме, хотя никому не давала своего адреса. Это была горизонтальной ориентации тёмно - жёлтая открытка, оформленная красными печатями без рисунка и чёрными чернилами :
"Знакомы мы с тобой не так уж и давно,
Но ты успела стать прекрасным человеком,
Отличный из тебя боец,
Спасибо за всё то, с чем нам ты помогла."
И вам желаю я в сей новогодний вечер
Всего найлучшего, поверьте,
И не хватит мне и миллиона строк,
Что б описать радость сего года,
Что вы ко мне зашли,
И вычитали все приключенья,
Ну что, продолжим?)
P.S. : Автор как всегда заморочилась над самостоятельным написанием стихов.
