16 страница27 января 2023, 19:53

я говорю нет

На удивление Чана, Ли выглядел слишком взволнованным после разговора с Каном. Минхо просто в один момент испарился из их компании, а он даже и не сразу заметил его отсутствия. Старший думал он на время отошел, но как бы не так. Собравшись с последними силами он позвонил Хёнджину, а потом пошел к Феликсу. Все произошло быстро, словно во сне, старший пришел к Ли домой, рассказал о пропаже Хо, успокоил, прилетел Хван и спустя время Бан оставил их одних. Парню кажется, что между этими двумя что-то произошло, но что именно старший знать пока не хочет. Пусть для начала оба разберутся в этом, а уже потом будут объяснять все другим.

Идя по широкой дороге Чан замечает идущего в его сторону Чонина. Младший выглядел неважно, голова опущена вниз, волосы лохматые, сразу видно, что одежда подобрана без особых усилий, серые спортивные штаны и большая белая футболка, даже слишком большая, она оголяет ключицы и чуть ли не спадает с плеч. Крис нервно сглотнул, он не понимал почему младший так одет, уже вечереет, а значит скоро будет холодно и почему тогда на нем такая легкая одежда?

Видимо Ян не замечает, что в его сторону направляется Чан, ведь голова все еще опущена. Было видно, что у него точно что-то случилось, что-то о чем возможно он не хотел бы говорить. Чан подходит к младшему и тот врезается в него, медленно поднимая голову он застывает.

Меньше всего он хотел бы видеть его сейчас.

Чонин сглатывает навязчивую слюну и смотрит на старшего слишком невинно, будто побитый котенок, а ведь побил этого котенка сам Чан, хоть тот об этом даже не догадывается.

- Йени, что случилось? - и это прозвище неприятно бьет по ушам, оставляя мысленно россыпь синяков на теле от ударов. Удар ниже пояса. Он и так побитый, а тут еще боли неистовой подвезли.

- Пожалуйста, пропусти меня.. - Ян говорит спокойным тоном, он опять опускает голову. Чан же берет младшего за кисть и отводит куда-то за заброшенное здание. Младший пытался вырваться, но кто он против хватки и силы Бана?

Старший остановился, повернулся и крепко обнял Чонина притягивая его ближе к себе за талию. Бан утыкается носом в шевелюру юноши и вдыхает приятный аромат шампуня, каким пользуется младший.

- Расскажи мне, что не так?

- Все Чан! Все! - недовольно он восклицает.

- Может Чан-хён?

- Все не так, Чан-хён - младший особенно выделил “хен”, на что Чан сморщился, но довольным все же остался.

- Что именно? Или кто? - Бан отстранился заглядывая в глаза напротив.

- Кто

- Ну и? - он скрещивает руки на груди.

- Чан-хён.. этот человек не замечает мои чувства - ответил Чонин потупив взгляд в свои кеды.

- Ну и кто это? Расскажи и я помогу

- Я же сказал...

- Что? - Чан сначала не понял, ведь в его диалоге с младшем не прозвучало ни одного имени, только разве что его самого. Но прокрутив весь разговор еще раз, старший убедился, что в разговоре правда присутствует только его имя и ничье больше - И каких же твоих чувств.. я не замечаю?

- Ты ничего не замечаешь, абсолютно

- Ну так скажи мне

- Не хочу, подумай

- Если ты мне не скажешь причину проблемы, то как мы ее решим?

- Ты! - Ян резко отрывает взгляд от разглядывания собственной обуви и зло метает искры глядя старшему в глаза, в то время как он кажется оставался абсолютно спокоен.

- Что я?

- Ты причина проблемы, разве не понятно?

- Значит я проблема, потому что не замечаю твоих чувств? - Ян слегка покраснел и опустил голову промямлив тихое “да” - И почему тогда я проблема?

- Потому что не замечаешь.. - Чонин уже не был так уверен в своих словах, ведь оказывается старший прекрасно знал о чувствах Яна и получается если он с ним не говорил об этом значит чувства всего навсего просто не взаимны.. Чонин готов рвать и метать, он готов сорваться с места и убежать, готов извиняться перед старшим столько, сколько тот захочет и может быть тогда он его простит, но младший себя простить за такую оплошность не сможет никогда. - Прости... - Тихо проговорил Ян готовясь бежать куда только глаза глядят, но кто же знал, что лишь одна фраза может остановить, надавить на больное, лишить воздуха в легких и заставить сердце выпрыгнуть прямо в канаву.

- Просто стой - и младший правда просто остановился. Чан подошел к младшему, Чонин спиной чувствовал тело Бана, что навалилось на него с объятиями. Опустив взгляд вниз младший увидел кольцо рук на своей талии после чего он сглотнул. Нервы сдавали, Ян был готов был расплакаться прямо здесь и сейчас. - Почему ты мне раньше не сказал? - воздух перестал поступать в легкие, ведь такие слова старшего сеяли в сердце младшего надежду, ее мало, очень, но она есть, она существует.

Она существует для того чтобы потом разрушиться..

- Я бы тогда не делал то, что делал..

...чтобы потом разрушить.

- Отпусти - Чонин вырывается из крепких рук старшего, но не получаться, ведь Чан был куда сильнее. Слезы уже кататься по щекам молодого парня, а в голове лишь одна мысль: “Пусть все быстрее закончиться”. Так тошно от этого всего, от этой нелепой драмы, вообще от чувств тошно.

- Я не хочу чтобы все плохо закончилось, ты пойми, что для меня ты правда важный человек, хоть и не в таком смысле в котором хотел бы ты. Я тебя отпущу, но я хочу чтобы ты пришел домой и спокойно это пережил, я не хочу чтобы из-за мимолетной влюбленности ко мне ты натворил с собой что-то

- Отпусти..

Слезы закрывали дорогу, делали местность размытой, но это не мешало младшему бежать, хоть куда-то бежать. Парень прибегает к какому-то дереву, садиться на траву и его просто скручивает. Ян утыкается своим носом в острые колени. Слез на глазах и щеках не мало, но новые появляться не хотят. Младшему тошно от этой любви, чувств и драмы. Хочется просто провалиться сквозь землю, хочется забыть его, хочется не видеть своих чувств, чтобы не было всего этого. Что же сделать для того, чтобы отпустить? Наплевать на это и все забыть. Просто, к черту.

- Вот придурок...

Из уст Чонина вылетает сухой и в каком-то смысле противный голос, когда он видит что из дома семьи Ли выходит сам Феликс с Хёнджином. Чонин знает, что Хван неровно дышит к Минхо, а Ликс же к Хвану. Да почти все это знают, многие видят какое отношение у Джина к Хо, но сам старший и Ликс, кажется этого не замечают. Яну, как другу Феликса, жалко, что он тоже видеться на эту удочку. Мысль о том, что Ликсу придется когда-то страдать из-за Хвана сильно бьет младшему по сердцу. Яну плохо, а тут еще и счастливый друг, который скоро познает ту самую боль что и младший. Нельзя вечно скрывать от Феликса то, что Джин его не любит. Сейчас Чонина заботит один лишь вопрос: “Какого хуя творит Хван?”. Старший прекрасно знает о чувствах Ли младшего и делает ему сейчас еще больнее.

Чонин вытирает слезы и направляется к Хёнджину, который уже попрощался с Ли. Он разом же забыл о своих проблемах и переживаниях, сомнениях и мыслях, что еще буквально минуту назад не оставляли его голову и не давали покоя.

- О, Чонин-а, привет, а что с глазами?

- А что с твоими мозгами?

- Чего? - спросил удивленно Хван поднимая брови.

- Ты делаешь ему еще больнее, ты в курсе? - на это он тяжело вздыхает и потирает пальцами виски.

- Я не в курсе, я уже ничего не знаю

- Ну началось, ты завтра же скажешь Ликсу о своих чувствах к Минхо-хену, ты меня понял? - Ян не позволит сделать своему другу больно, поэтому лучше закончить со всем именно сейчас. Лучше разбить сердце сейчас, а не тогда когда Феликс привыкнет.

- Ты так думаешь?

- Я не думаю, а знаю и прямо говорю тебе об этом - Чонин с Хваном по-другому не может. Каждый раз когда они остаются наедине, младший начинает отчитывать парня за каждый шаг. Яну не нравиться Хёнджин, ведь он делает больно его другу.
Чонин не позволит кому-то издеваться над сердцем приятеля с которым он уже так давно водит дружбу и за это время полностью смог понять, что тот за человек.

- Мне что, опять вас разнимать? - и да, во время каждой “схватки»” как господь бог появляется Чан и останавливает Яна от убийства старшего.

- Пиздец… - Чонин даже и не скрывает своего недовольства при появлении незванного гостя.

- Не надо, сами разберемся - Чан вопросительно поднял бровь и посмотрел на Хвана.

- Из-за чего он опять на тебя напал?

- На этот раз я может и вправду заслужил.. - Ян хлопнул в ладоши с наигранным удивлением на лице.

- Да ладно!! Вот это да! - Бан поворачивается к младшему с каким-то осуждающим видом.

- Не ерничай

- Почему я должен тебя слушать? Ты мне кто? Мамка? Папа? Парень может?

- А ты только их слушать будешь? - на щеки младшего налился легкий румянец, а внутреннюю часть губы он больно закусил.

- Хван просто слишком много о себе возомнил..

- Из-за чего?

- А пусть сам расскажет - Чонин высокомерно поднял голову и облокотился правым плечом об дерево. Хёнджин стоит с опущенной головой и кусает нижнюю губу. - Чего молчишь? Говори давай, у тебя же хватило смелости пару минут назад лапшы на уши вешать

- Чонин, ты говоришь что мне нужно сказать Феликсу правду, то бишь сказать то, что я его на самом деле не люблю, но что ты мне скажешь делать с Минхо-хеном? - по выражению лицаБана, можно было понять что он сразу же все понял и даже не удивился.

- Так вот оно что… - Чан незаметно глянул на Яна, а младший лишь опустил взгляд вниз. - А что Минхо-хен? Ему кажется Джисон нравиться

- Я просто понимаю, что многие осведомлены про мои чувства, а вдруг и Минхо-хен узнает?

- Хёнджин, не беспокойся, если ты не.. - начал было Чан, но его перебил смех Яна, уж больно наигранный и неестественный.

- Он уже знает, не переживай, Тэхён постарался и я уверен, что Джисон тоже скажет что-то по этому поводу

- Чонин! - шипит Чан.

- Что? - он берет младшего под руку и уводит подальше от побледневшего Хвана.

- Ты зачем такое говоришь?

- Он делает больно Ликсу, поэтому...

- Он тоже человек, ему тоже больно, как и тебе, как и всем людям. Мой отказ на тебя так повлиял? Я сказал чтобы ты ничего с собой не делал, так ты другим больно решил сделать?

- Чан-хён, я.. - “..я же просто люблю тебя, мне нужен ты, почему ты так злишься? Неужели ты правда был уверен в том, что до этого не дойдет?”. - Это все из-за того что я переживаю за Феликса, прости..

- Не передо мной извиняйся

- Хорошо, я извинюсь перед ним

- Уже не извинишься

- Что?

- Назад посмотри - оглянувшись назад младший не увидел Хёнджина, парню стало совестно за свои глупые и необдуманные слова. - Нравится тебе эта драма? - спрашивает вдруг Чан, тем самым заставляя младшего врасплох.

- Ненавижу..

- Меня?

- Себя

- Почему?

- Потому что влюбился в тебя

- Тогда я тоже ненавижу себя за то, что не влюбился в тебя

- Из-за этого ты должен любить себя, а не наоборот.

- Почему?

- Лучше не чувствовать ничего - “...чувства - дерьмо, так что радуйся если не влюблен”.

***

16 страница27 января 2023, 19:53