65 глава
За все первые 3 дня с начала возобновления наших с Густавом отношений я не заметила, как подкрался четверг. Пока что парень просто уменьшал дозировку, обговорив это со своим психиатром, о котором я, конечно же, до расставания ничего не знала. Сегодня Гас решил попробовать вовсе ничего не принимать, как иногда делает это, если планирует употреблять алкоголь. Он считает, что сложностей не возникнет, раз не возникало зимой в присутствии меня.
Гас🐣💕:
До скольки у тебя уроки?
Прочитала я это как раз в начале последнего.
Вы:
До 2-х
Гас🐣💕:
Я тебя заберу
Гас🐣💕:
Поедем ко мне
Вы:
Только не выходи из машины, тебя разорвут во дворе
Гас🐣💕:
Вряд ли меня вообще кто-нибудь узнает
Гас🐣💕:
Расслабься
Он себя недооценивает.
Вы:
Ладно, заезжай
Вы:
Название школы ты знаешь
Гас🐣💕:
💋
...
После окончания последнего урока в коридоре началась настоящая суматоха. Уставшие после нескольких часов в учебном учреждении школьники сломя голову неслись к выходу, сбивая друг друга на пути. Я же заскочила в туалет, дабы хоть немного подправить внешний вид.
Оделась я сегодня довольно необычно. Тёмно-синий вельветовый костюм в стиле 2000-х, состоящий из кроп-худи на молнии и брюк на кулиске, отлично вписывался в атмосферу плавно подкрадывающегося тепла. Помню, как мы с Мишель просто сошли с ума по этой теме, что обе купили по такому; правда, подруга ограничилась исключительно красным – одним из её любимых цветов. В качестве обуви я напялила обыкновенные чёрные конверсы, которые разбавляли пижамный стиль в компании с такого же цвета рюкзаком.
Когда я всё таки вышла в предбанник, то пересеклась с Харви, который в школу не ходил с понедельника по причине весенней лени. Он просто разговаривал со своим кентом, не обращая внимание на окружающих.
— Привет, долбоклюй... — усмехнулась я, хитро улыбнувшись парню.
— О! — тут же переключился тот, разинув рот. — Здорова, выдра.
Дружок Харви быстро оглядел меня оценивающим взглядом, а затем кратко поприветствовал, как и я его в ответ. За непринуждённым разговорчиком мы вышли на крыльцо школы, застав довольно забавную для меня картину: Гас, как и обещал, приехал за мной. Вопреки моей просьбе он вышел из машины и встал возле неё, но это обрекло его на последствия.
Минимум 5 человек, учащихся в моей школе, столпились рядом с парнем и активно о чём-то тараторили ему в лицо, пока он сам делал роспись обычной шариковой ручкой на чьём-то пенале. Остальные же стояли неподалёку, заинтересованно наблюдая, и было не понятно, узнали они его или же просто не знали, почему к какому-то высокому татутрованному типу на гелике подходят просить автографы и фотографироваться.
— Слушай, а это чё? — как-то раздражённо вякнул Харви, скривив лицо в гримасе непонимания.
Я, застыв на месте со своей компашкой, с улыбкой пялилась на моего птенчика, искринне радуясь его успеху. Он правда себя недооценивает, раз думал, что его не узнают в старшей школе.
— А? — я повернула голову в сторону рыжеволосого, игриво ухмыльнувшись.
— Чё он тут делает? Вы же расстались.
Я действительно держала парня в неведении. Как-то повода рассказать не было, да и они с Мишель не сказать, что общаются, даже после переодических совместных со мной встреч.
— Ты чё с Лил Пипом встречаешься? — прихуел от слов Харви тот чел, имя которого мне даже не было известно, ошарашенно вылупившись на Гаса.
Даже он его знает. Оказывается, фанаты и просто слушатели моего малыша прямо под носом.
— Ага. — в непринуждённой манере ответила я, тем самым отвечая на внутренние вопросы дружочка.
Не став дальше как-либо отчитываться, я уверенной походкой направилась прямиком к открытым воротам школы, держа на лице ухмылку от предвкушения встречи.
Когда я уже подошла достаточно близко, то сразу же уловила на себе взгляд ярковолосого, который наконец-то отвлёкся от присосавшихся к нему ребят. Уголки губ сразу же дрогнули вверх, а глаза сверлили меня так влюблённо, что бабочки невольно запархали в животе.
— Ну что за красотка! — громко воскликнул Пип, выходя из толпы навстречу мне.
Это здоровенное дитетко оделось сегодня в ярко-жёлтую футболку с цветастым принтом, рваные джинсы без ремня и свои любимые высокие вансы. Такой видок явно притягивал к нему ещё больше внимания.
Татуированный раскинул руки для объятий, встав прямо посреди дороги. Я под пристальные заинтересованные взгляды некоторых подростков прильнула к парню вплотную, а он же моментально и ловко перехватил одной рукой мой подбородок, притянув за него к себе и плотно прильнув к губам на несколько секунд. Я поняла: он настроен серьёзно, ведь до этого нам даже в голову не приходило офишировать отношения. О них знали лишь наши общие друзья и знакомые, а сейчас он целует меня на глазах у своих фанатов, которые учатся прямо в одном заведении со мной.
— Пошли... — прошептал ярковолосый прямо напротив моего лица, а затем без сексуально подтекста аккуратно обволок мою талию одной рукой.
Мы неспеша прошли к заведённому автомобилю, и тот по-джентельменски открыл для меня дверь пассажирского сидения, на котором я далее и умостилась.
— Буду рад, если вы оцените следующий альбом. — с забавной ухмылкой вкинул Пип стоящим рядом с машиной школьникам, подмигнув при этом.
Я невольно хихикнула от того, как он прикольно поясничает, а голоса то и дело вторили: «Мы ждём!».
В конце концов Пип закрыл мою дверь, обошёл машину и уселся за руль. Его хорошее настроение было сразу заметно по игривой улыбке, слегка выпученным глазам и приподнятым бровям.
— А ты говорил, что тебя не узнают... — я похлопала парня по ноге, предварительно закинув рюкзак назад.
— Ты была права, среди школьников меня особенно любят. — хрипло усмехнулся Гас, нажимая на педаль газа. — Не думал, что еще раз окажусь в подобном месте. Спустя столько то лет... — покачал головой, вздёрнув одну бровь.
...
— И как давно это здесь? — из любопытства спросила я, глядя на висящую на стене в прихожей рамку, украшенную фигурками в виде сердечек и звёздочек, в которую был вставлен цветной лист с приклеенными фотографиями Гаса и меня.
Я подарила ему эту рамку ещё 31 декабря, и прямо сейчас она находилась прямо напротив входной двери. Было очень приятно видеть её спустя столько времени.
— С середины января. — ответил Густав, кокетливо улыбнувшись уголками губ.
— Правда? — я удивилась, немного приоткрыв рот.
Он каждый день видел наши совместные фото и мои пожелания ему, прекрасно осознавая, что мы больше не вместе. Более того, он повесил эту рамку уже тогда, когда мы с ним разошлись.
На мой вопрос парень лишь слабо кивнул, скрестив на груди руки.
— И тебе не было... — я задумалась, подбирая нужное слово. — Неприятно?
— Твоё личико всегда приятно видеть. — в пол голоса прохрипел парень, подойдя ближе и склонив голову ко мне.
Я игриво хмыкнула, подняв глаза на него. Тут же Гас вытянул шею вперёд и немного прикрыл глаза в ожидании. Я встала на носочки и поцеловала его, чувствуя горячие губы своими. Тут же Густав твёрдо ухватил меня за плечи и притянул к себе ещё ближе, разорвав поцелуй тем, что быстрыми чмоками начал спускаться сначала к подбородку, а уж затем к шее, слегка оголённым ключицам и плечам. Всё это сопровождалось щекоткой по рёбрам и спине, отчего я начала глупо и пискляво смеяться, пытаясь уворачиваться. Но парень не давал мне возможности выбраться, я лишь впечаталась всем телом в полусогнутого него и упёрлась грудью в его руку. Моя шея подверглась очередным нападкам, а затем я почувствовала лёгкое покалывание на ней.
— Чего ты кусаешься?! — сквозь смех и съеживание спросила я, закусывая губу в целях облегчить ощущения от щекотки.
Гас ничего не ответил, а лишь насильно подсадил меня за задницу на руки и с утробным рачанием понёсся в сторону спальни.
Уложив меня на разобранную кровать, он навис сверху и стал лезть руками уже к моему животу, пальцами попадая по чувствительной коже. Я смеялась и похрюкивала как свинка, а он щурился и с прикусанной губой пыхтел, продолжая изводить меня.
— Отстань! — еле выдавила я, легонько пихая ногой его в живот.
Густав сразу же перехватил её и стал щекотать уже пятку, иногда заходя под штанину и проходясь пальцами там.
— Ты такая милая, сожрать хочется! — признался тот, подтягивая меня за лодыжку.
— У тебя переизбыток чувств что ли?!
Я, угарая, стала отпихивать его лицо пяткой, а он в свою очередь игриво прикусил мой большой палец, зажав второй рукой другую ногу.
— Фу, они же потные! — засмеялась я, откидывая голову назад. — Придурок...
Я вытянула руки вверх, приглашая Гаса в свои объятия, а он послушно наклонился ко мне, не сбавляя скорости в своих движениях. В скрюченной позе я впилась в губы парня, и в порыве возбуждения он начал легонько покусывать мои. В ответ на это я, сама того не заметив, сильно прикусила его нижнюю губу и оттянула назад, после чего тот тихо простонал.
— М, волчонок, больно... — жалостливо прохрипел прямо в губы Гас, заставив меня ослабить свой прикус.
Я перехватила ладонью его челюгу, а затем уже более нежно, но так же страстно углубила поцелуй; плавно прошлась по нёбу и вышла за пределы рта, языком проведя по верхней губе. Густав хрипло засмеялся, держа рот открытым, а свой язык под моим. Его слегка прикрытые веки скрывали под собой блестящий взгляд карих глаз.
— Как сенок мефя излизываес. — прозвучало из уст ярковолосого, пока наши языки были сплетены друг с другом.
Оторвавшись, я нежно поцеловала сначала верхнюю губу Гаса, а затем нижнюю, параллельно запуская руку в слегка растрёпанную после наших бешенных игр чёрно-розовую шевелюру. Мне правда нравится целоваться с ним, особенно так чувственно.
Спустя секунд, наверное, пятнадцать, Густав начал аккуратно отлепляться от меня, несколько раз подряд быстро шикнув.
— Пошли есть, пока у меня не встал.
Я кратко усмехнулась и вновь поцеловала Гаса, искусительно простонав и в очередной раз прикусив слегка кровоточащую после предыдущего раза губу. И как только отстранилась, то всё же поддавшийся на провокацию парень потянулся обратно ко мне, но я осторожно приостановила его.
— Идём.
— Поздно, я теперь не о еде думаю.
Голос Густава всегда становился ещё ниже, когда его сознание сковывал романтический настрой или возбуждение, а иногда и то и то одновременно. Я обожала эту лёгкую хрипотцу, она буквально заставляла меня таять.
Сегодня, то есть без ксанакса, его либидо заметно выросло, а эмоции просто зашкаливали. Он был полностью трезвый и хотел проявлять чувства частым тактильным контактом. И, безусловно, меня это очень привлекало. Этот Густав был настоящий.
— А о чём? — слегка дрожащим голосом спросила я, легонько притянув парня за горлышко футболки.
Я сама начала плыть под его сексуальным давлением. Бабочки пархали в животе от осознания, что Гас сейчас находится вплотную ко мне, и его горячее дыхание обдувает моё лицо.
— Ладно, пошли уже на кухню. — спустя несколько секунд молчания ответил тот, игриво хмыкнув.
Ох, чёрт, он меня переиграл.
