44 глава
— Ты же говорил, что будут только знакомые! — возмутилась я, наблюдая за тем, как огромная толпа людей уже во всю веселится под музыку и выпивает заготовленный алкоголь.
— Я и сам так думал! — перекричал галдёж Густав, озаряя взглядом пространство вокруг.
На самом деле, я не была настолько не рада такому огромному количеству людей. Дом довольно большой, в нём два этажа и множество комнат. Возможно, я даже не пересекусь с Геббельсом. Он со своей подружкой не должен помешать мне сделать всё самой.
— Ладно, пошли найдём ребят! — с этими словами я уцепилась за ладонь Гаса, а затем повела вглубь дома.
Здесь очень сильно пахло сигаретами, спиртягой, потом и чьими-то сладкими духами. Подарки, всё это время находившиеся в наших свободных руках, небрежно болтались. Люди толкались между собой, иногда задевая и меня, но Гас всё таки прижал меня ближе к себе, чтобы никто не смог ненароком заставить меня свалиться с ног и сбиться с пути. Хорошо, что Густав тоже додумался надеть высокие чёрные вансы вместо ботинок, ведь в каких-нибудь тапках ему бы уже давно не повезло остаться босиком из-за наступающих на ноги придурков.
— Пиздец блять! — выругался Гас, отталкивая плечом какого-то парня с дредами. — Договорились же мирно посидеть! Ну, Джаз!
— Ладно, успокойся! — попыталась успокоить парня я, оглядываясь по сторонам.
Мой взгляд приковала небольшая кучка людей, состоящая из лысого темнокожего парня, брюнетки, стоящей в его объятиях, какого-то кудрявого типа и ещё одного с длинными волосами, похожего на призрака. Они стояли на кухне прямо у барной стойки, и так как двери туда не было, я могла отлично их видеть.
— Гас, они там! — я вздёрнула руку с пакетом на запястье в сторону большой арки.
Молча мы протолкались на кухню, которая в отличие от огромных размеров зала была полупустой.
— Кого я вижу! — загоготал Трэйси, отпуская Мишель из объятий и подходя к Гасу.
Густав тоже отпустил меня, и я смогла подойти ближе к своей подруге, приветственно улыбаясь.
Она выглядела просто бесподобно. Смолянисто-чёрные волосы идеальными кудрями лежали на плечах, а яркий макияж подходил к утончённому блестящему платью.
— Привет, ангелочек! — по-лисьи хихикнула девушка, без разрешения захватывая меня в объятия.
Приятный тяжёлый аромат тут же ударил в нос. Она явно пахла шанелью, ничего другого в её случае и быть не могло.
— Приветик! — улыбнулась я во все 32, обнимая брюнетку в ответ.
Отстранившись, я, хитро поджав губы, вручила подарочный пакет Мишель. Её глаза засияли, однако выражение лица не сменялось, оставаясь в той самой фирменной ухмылке.
— Вижу, ты отлично понимаешь намёки. — она подняла на меня взгляд из под лобья.
— Ещё бы! — я скрестила руки на груди, вальяжно согнув одно колено.
— Может, мне стоит бросить Джаза и начать встречаться с тобой? — весело рассмеялась та, протягивая мне свой подарок.
— Кто это тут хочет меня бросить? — игриво усмехнулся темнокожий, услышав наш трёп. — Детка, я тебя чем-то не устраиваю? — Джаз подошёл к девушке, обняв её за талию.
— Ох, сладкий, ещё как устраиваешь. Беги к друзьям.
Кокетливо усмехнувшись, Трэйси чмокнул Мишель в румяную щёчку, паралелльно с этим слегка хлопнув по попе, а затем удалился от нас обратно к разговаривающим ребятам.
— Почему здесь так много народу? Ты же говорил, знакомой компанией посидим... — говоря это, Густав почёсывал указательным пальцем висок, весело посматривая на темнокожего.
— Это всё сарафанное радио. — с усмешкой пожал плечами тот, облокачиваясь на барную стойку. — Они пришли сюда, чтобы бесплатно пожрать и побухать на Новый год.
Густав тяжело вздохнул и осуждающе помотал головой, забавно улыбаясь при этом.
— Вот уж обдолбаемся сегодня! — заржал кудрявый, сделав глоток чего-то из стакана.
Я тут же навострила уши. Чем это они собрались обдалбливаться?
— Бреннан, я думал, ты после прошлого Нового года завязал. — засмеялся длинноволосый хриплым смехом, тоже отхлебнув выпивку.
— Сегодня хочу знатно расслабиться. Ты с нами, Пип? — парировал Бреннан, метнув взгляд на стоящего рядом Густава.
Я тут же перевела обеспокоенный взгляд на ярковолосого. Только этого мне не хватало.
— Давайте без меня. — уверенно заявил тот, вставая спиной к ребятам так, чтобы оказаться передом к барной стойке.
Глаза парня остановились на напряжённой мне. Он словно давал обещание, что не будет ничего употреблять кроме алкоголя, когда спокойно наливал открытый Хеннесси в небольшой стеклянный стаканчик.
— Ну, как знаешь. — пожал плечами длинноволосый, отвлекаясь на разговор Бреннана и Джаза.
Густав залпом опрокинул в себя коньяк, немного поморщившись от горечи. Проморгавшись, он вновь посмотрел на меня.
— Всё нормально? — я спросила это, когда облокотилась на барную стойку с другой стороны.
Густав утвердительно кивнул, расслабленно отпрянув от стойки.
— Ты будешь смотреть, что я подарила? — резко начала перетягивать на себя внимание Мишель, аккуратно положив тонкую ручку на моё плечо.
— Да, конечно. — усмехнулась я, тоже отстранившись от столешницы.
Мишель подарила мне безумно классный набор бомбочек для ванны, парочку ароматических свечей и очень милую пижаму с принтом в виде американских печенек с шоколадом. Теперь есть, что носить с тапочками, подаренными Харви.
— Спасибо! — я чмокнула довольную собой брюнетку в щёку, ещё раз крепко обняв.
...
Время близилось к девяти вечера. Мы с Гасом сидели на одном из свободных диванов в зале, даже не болтая, ведь громкая музыка всё равно бы всё заглушила. В стакане парня был налит горячительный виски, а в моём – игристое шампанское. Пока не хотелось сильно пьянеть, ведь мне ещё нужно было дождаться подходящего для признания момента. К слову, сейчас он совсем не тот. Гас практически не пил, а если и пил, то только растягивая удовольствие, и между последующими стаканами его уже отпускало.
— Опа, смотри, кто идёт... — прямо в ухо пролепетал мне Гас, дабы я смогла его расслышать.
Его голова была повёрнута куда-то в сторону, и я срочно устремила свою туда, не веря тому, что увидела.
— Итан со своей подружкой. — хрипло хихикнул парень, прижимая меня ближе к себе.
Блять, да. Сэм действительно была здесь. Но они с Геббельсом не зажимались, как я могла подумать изначально. Они просто шли рядом с друг другом, пробиваясь через нескольких опьяневших человек. Словно искали место, где можно присесть.
— Эй, мистер Геббельс! — засмеялся Гас, вытягивая руку вверх. — Тут свободно! — в следующую секунду он похлопал по кожаному покрытию дивана, как бы приглашая этих двоих.
Мне хотелось хлопнуть себя рукой по лбу от таких действий Густава. Нахрена он позвал их сюда? Нам и вдвоём отлично сиделось.
Глаза бритоголового забегали в поисках источника звука, но в конце концов всё равно остановились на нашем диване. Приветливая улыбка тут же расплылась при виде Гаса, а затем он мимолётно посмотрел на меня.
Я же всё это время с выпученными глазами пялилась на Сэм, которая так же пялилась на меня, следуя прямиком за своим дружком к нам. Я даже не задумывалась, что моя тайна может быть раскрыта именно сейчас, ведь вся голова была забита мыслями о том, что эта дурочка тоже тут.
— Здорова! — выкрикнул Геббельс, плюхаясь на диван. Рядом с ним робко и присела Сэм.
— Здорова! — весело поприветствовал его Гас, крепче прижав меня к себе.
И только сейчас ярковолосый устремил взгляд на неловко поджавшую губу шатенку. Геббельс уже начал что-то пьяно плести, рассказывая о планах на будующий год и поздравляя нас с наступающим, а Густав тем временем наклонился к моему уху и тихо произнёс:
— Это та самая Сэм, которую я помогал довести до спальни?
— Угу. — еле слышно промычала.
— Вы больше не общаетесь? — рука Гаса мягко заправила прядь моих волос за ухо.
— Угу. — вновь промычала я, незаметно щипнув парня за ляшку, тем самым давая понять, что не стоит меня расспрашивать при них.
Итан всё трындел и трындел на протяжении, наверное, минут тридцати. Густав иногда похихикивал, отхлёбывая крепкий напиток из стакана, а мы с Сэм молчали, не решаясь что-либо сказать из-за нахлынувших на нас обеих неловкости и смущения. Мне было дико некомфортно даже в объятиях моего птенчика, поэтому я захотела поскорее убраться отсюда к своей черноволосой подружайке.
— Зачем ты их подозвал? Он никак не заткнётся... — прошептала я, чуть наклонившись к шее Гаса.
— Думал, поболтаем минуты три, а потом они свалят бухать или танцевать... — так же тихо ответил парень, продолжая улыбаться Итану.
— Я пойду найду Мишель, ты потом подходи, если захочешь. — заявила я, полностью подняв голову на Густава.
— Беги, волчонок. — хрипло хихикнул тот, а затем наклонился и поцеловал взасос прямо на глазах у этой парочки.
Оторвавшись от Гаса, я заметила довольно завистливый взгляд Сэм, сидевшей рядом с Геббельсом, но вовсе не обнимающейся с ним. Он вообще не обращал на неё внимания, концентрируя его лишь на Густаве.
Молча встав с дивана, я под шумок покинула эту компанию, направившись в сторону кухни, дабы поискать там подругу. Но всё же я смогла кое-что расслышать, когда уходила, а именно:
— Как давно вы вместе? — непринуждённо поинтересовался Густав, вероятно, желая просто посмеяться с невнятных ответов бухого парня.
— Ой, да не смеши, чувак! — искринне расхохотался его оппонент. — Мы с ней просто друзья!
Неужели между ними правда ничего нет? Или это Сэм попросила не выставлять их отношения напоказ? Хотя, судя по таким завистливым глазкам, Итан говорил правду. Она просто прицепилась к нему, навязалась на эту вечеринку, где по сути никого кроме меня, Гаса и нашего географа не знает. Ну и хрен с ними. Лучше повеселюсь.
