41 глава
Вы:
Кажись, сейчас Густав всё узнает
Доставлено
...
Прочитано
Печатает...
Харви Митчел:
Всм?
Вы:
Мама пришла, когда он сидел у меня на кухне и ел шарлотку
Вы:
Сейчас они о чём-то беседуют, а я в спальне трясусь от страха
Харви Митчел:
Сколько можно тянуть? Давно пора бы
Вы:
Ты не понимаешь, нужно, чтобы он узнал это лично от меня
Вы:
Если мама всё же не ляпнет лишнего, то я признаюсь ему сегодня на катке
Вы:
А пока что я только молюсь всем богам
Харви Митчел:
Да ладно, успокойся. Как будет, так будет
Харви Митчел:
Лучше посмотри, что мне подарили родители
Харви Митчел:
Пока колени ужасно тряслись, я всё таки смогла улыбнуться при виде такой милой фотографии друга.
Вы:
Афигеть! Как назвал?
Харви Митчел:
Пушистик
Вы:
С фантазией у тебя не очень
Харви Митчел:
Говорящее имя
Харви Митчел:
Когда заедешь ко мне? Обменяемся подарками
Вы:
Сегодня, если всё пройдёт гладко
Харви Митчел:
Держи в курсе
Всё же затаив надежду на то, что Густаву сейчас резко не раскроют правду в такой обстановке, я начала переодеваться. По классике напялила чёрные джинсы и белую футболку, поверх которой накинула серую толстовку на молнии, а затем принялась ждать сама не знаю чего.
Через несколько минут проглатываний собственных слюней от нахлынувшего волнения, я услышала робкие постукивания в дверь.
— Входи! — с дрожью в голосе прокричала я некту за стеной.
Проход отварился, и на пороге я увидела маму, аккуратно заглядывающую внутрь.
— Рокси, выходи, вы ведь с Густавом на каток собирались... — в пол голоса сказала шатенка, опираясь сжатой ладонью на ручку.
Я осторожно встала с кровати, а затем еле слышно дошла до освободившегося дверного проёма. Густав стоял в прихожей, с лёгкой улыбкой поглядывая на меня в полунаклоне и натягивая ботинки на ноги.
В гнетущей тишине мы оба собрались, вот только гнетущей она была лишь для меня. Мама спокойно попрощалась, а затем закрыла за нами дверь.
Уже на лестничном пролёте я начала диалог первая.
— Как всё прошло? — едва слышно выпалила я, скрывая своё волнение.
— А? — переспросил Густав. — Прекрасно, твоя мама очень приятная женщина. Не знаю, почему ты раньше нас не познакомила. — ответил он, перешагивая через одну ступеньку.
— О чём вы говорили? — вновь спросила я, прыгая следом за Густавом.
— Ну, она спрашивала сколько мне лет, чем я занимаюсь, кто мои родители и как мы познакомились. Стандартные вопросы, Рокс. — говоря это, парень глядел под ноги, иногда метая взгляд на меня.
— И что ты ответил? — я в который раз сглотнула.
— Сказал всё как есть. — мило улыбнулся Гас, подавая мне руку, чтобы я окончательно спустилась.
— А она что? — не унималась я.
— Спокойно меня выслушала. — усмехнулся Густав, накидывая капюшон на голову. — И я смог отпросить тебя встретить со мной Новый год.
И тут я ничего не поняла. Мы ведь ни о чём не договаривались с Гасом...
— А где мы будем встречать Новый год? — я вопросительно нахмурила брови.
Парень глубоко вздохнул, а затем приблизился ближе ко мне, осторожно беря за руки.
— Ты поедешь со мной на новогоднюю вечеринку в загородный дом? Там будут только знакомые. — его глазки умоляюще припучились, а нижняя губа оказалась немного прикусанной.
— Я даже не знаю... — немного помялась я, опуская глаза вниз. — Мама точно не против?
— Точно, Рокси.
Рука Густава нежно коснулась моей щеки, а затем потянула на себя, заставляя меня встать на носочки, дабы хоть немного дотягиваться. Тёплые губы парня соприкоснулись с моими, отчего лёгкая дрожь пробежалась по телу.
— Хорошо, поеду... — я прошептала это, пока уголки моих губ приподнимались от такого милого жеста.
...
Рождественская музыка трещала буквально ото всюду. Город уже давным давно был украшен яркими огоньками гирлянд и различными декорациями по случаю двух грядущих государственных праздников США. Мы с Гасом всё никак не могли найти коньки нужного 47-го размера, в то время как на мой 39-ый нашли быстро.
— Пиздец, вот и покатались... — неожиданно пессимистично выругался Густав при работнике уличного катка.
В этот момент к нашей троице подошла молодая девушка с тёмными волосами, собранными в пучок, держа в руках пару чёрной обуви с острыми лезвиями на подошве.
— Вот, как и просили. Мне пришлось порыскать на складе. — её дружелюбная улыбка расплылась во всему лицу, а затем она протянула коньки внезапно воодушевившемуся Густаву.
— Ох, спасибо, а то мы уже раскисли. — захихикала я, собственнически ухватив по-детски увлечённого рассматриванием снаряжения парня.
— Кхм, приятного дня. — в который раз улыбнулась работница, а затем быстро скрылась из виду со своим напарником.
— Они такие крутые! — восхищённо воскликнул ярковолосый, затягивая шнурки коньков, сидя со мной на лавочке.
— Ты у нас звезда в чёрных коньках... — я усмехнулась, ткнув Гаса в бок.
— Мне с тобой не сравниться. — закокетничал тот, наливаясь краской от моих слов.
Я ухмыльнулась, сопровождая взглядом неуклюже встающего на лёд парня. Он был похож на косолапого медведя, только очухавшегося после спячки. Его удивлению не было предела, когда я уверенно и плавно поскользила по ледяному покрытию поля прямо вглубь набежавших сюда людей.
— Рокси, не спеши так! — испуганно воскликнул ярковолосый, приковывая к себе мимолётные взгляды некоторых посетителей и пытаясь удержать равновесие на месте.
Я засмеялась, объезжая толпу из подростков моего возраста, дабы вновь вернуться к Густаву.
— Зачем мы поехали сюда, если ты не умеешь кататься? — я с усмешкой выгнула одну бровь, осторожно ухватываясь за массивные прохладные от мороза ладони.
— Мне было безумно интересно попробовать покататься вместе. — наивно захихикал Густав, поддаваясь мне, когда я медленно потянула его на себя.
— Придётся учить тебя... — я подняла голову вверх, устремив взгляд на лицо Гаса.
В который раз убеждаюсь, что он чертовски прекрасен. Особенно, когда так мило улыбается мне.
— Давай! — воодушевлённо воскликнул тот.
Это оказалось сложнее, чем я думала. Так как Густав, в отличии от шарящей в этом меня, впервые оказался на катке не как зритель, то, конечно же, получалось у него не совсем хорошо. Он то запинался, то плюхался на задницу. Но его хорошее настроение вовсе никуда не улетучилось, а даже наоборот стало ещё более приподнятым. Такое совместное времяпрепровождение явно доставляло ему удовольствие.
— Давай, теперь сам... — я отпустила крепкие руки парня, позволяя ему спустя столько попыток попробовать прокатиться без моей помощи.
Отъехав чуть дальше, я встала возле перегородки и в ожидании уставилась на высокий силуэт, который изначально немного мялся, прежде чем сделать первое скольжение в одиночестве. И значете что? У него получилось! Он ехал совершенно спокойно, словно уже катался не один раз.
— Рокси, я еду! — радостно засмеялся парень, отталкиваясь ото льда и приближаясь ближе ко мне.
— Давай, я тебя жду! — громко захихикала я, стуча ладонями по своим ногам в полуприседе.
Когда Густав постепенно начал приближаться, то откуда не возьмись появилась ещё одна чужая фигура, выехавшая со стороны. Это был парень, одетый в дутую чёрную куртку и шапку бини. Два находящихся бок о бок силуэта неизбежно пересеклись, встретившись грудинами друг с другом. На моё удивление, Густав сумел устоять на ногах, но всё же развёл их в стороны от неожиданного столкновения, а вот тот самый тип с громким лязгом коньков рухнул прямиком на задницу, что шапка аж вздёрнулась вверх.
Я ошарашенно уставилась на то, как Густав помогает неуклюжему оппоненту подняться, а затем начала подъезжать к ним.
— Да ладно! Это же сам мистер Геббельс! — звонко захохотал Гас, вытягивая на себя поправляющего головной убор парня.
Мои глаза непроизвольно округлились. Я сразу же поняла, кто это.
— Здорова, Пип! — засмеялся в ответ Итан, стоя спиной ко мне.
Пока ребята не видели меня, я срочно изменила направление. Мне пришлось отъехать к скамейке и сесть на неё, дабы Геббельс не узнал, что я тоже тут.
Издалека я видела, как они о чём-то увлечённо беседуют, находясь прямо посреди стадиона. Мои коленки от волнения тряслись, а сердце сковало от страха быть замеченной.
Через минуты три такого трёпа улыбающийся от недавней беседы Гас, оглядываясь назад на весёлого отъезжающего Итана, буквально пошёл по льду в сторону скамейки, на которую я и свалила.
— Знаешь, кто это был? — уже более спокойно захихикал Густав, вставая напротив меня. — Тот тип, про которого я тебе рассказывал. Ну, с которого ещё малолетка бабки трясёт.
— Да? Вот это встреча... — фальшиво усмехнулась я, выпрямляя ноги и разваливая их в стороны от мешающих твёрдых пяток коньков.
— Прикинь, он оказывается тоже на вечеринку собрался. Говорит, его Джаз позвал. Подружку свою прихватит... — говоря это, Гас усаживался на скамейку рядом со мной, переводя дыхание.
Ну, что за подружка мне уже давным давно ясно. И теперь стало очевидно, что Сэм была тут с ним. Только вот как они начали общаться? Он просил меня поговорить с ней уже после того, как она хвасталась мне, что каталась на катке. Она его что, выслеживала?
Но всё это уже стало не важно. Я поняла, что смысла скрываться уже нет. Пора.
— Слушай, Гас... — я осторожно накрыла лежащую на деревянном покрытии ладонь парня, протискивая свои пальцы меж его. — Мне нужно тебе кое-что...
Не успела я договорить, как высокий знакомый силуэт начал проезжать прямо вдоль скамьи. На лице Итана сияла воодушевлённая улыбка, а глаза были устремлены вниз. Совершенно случайно он поднял взгляд на нас, ровненько сидящих на месте, а затем улыбка расплылась ещё шире.
— О, Рокси, привет! — мимолётно вкинул Геббельс, по пути махая мне рукой.
Он не стал останавливаться, а лишь проехался дальше, вновь оставив нас наедине.
— Знаешь его? — тихо поинтересовался Гас, с ухмылкой поворачивая голову в мою сторону.
— Ну да, познакомились на вечеринке Харви... — промямлила я, провожая удаляющегося бритоголового взглядом.
— Что-то я устал кататься... — непринуждённо сменил тему парень, откидываясь назад и прислоняясь спиной к перегородке. — Может, сходим поесть куда-нибудь? — вновь эта милая улыбка.
— Да, давай... — досадно вздохнула я, лениво вставая с места.
Может, потом получится?
