Глава 50
Анна
Я лишь хотела, чтобы у нас был шанс это все закончить, шанс на лучшую жизнь, шанс на существование двух могущественных кланов без войны, без вражды.
Я медленно открываю глаза и чувствую, как тело Альдо прижатое ко мне сползает вниз и падает. С испугом смотрю на Мауро он тут же подбегает ко мне и осматривает меня на наличие ран, и я отрицательно качаю головой и вижу, как он смотрит поверх моей головы в сторону входа. Я слежу за его взглядом и мы вижу Эсме, которая опускает пистолет.
— Салют детки — цокая своими семи дюймовыми (18 см) каблуками она направляется к нам.
Я видимо еще в шоке от услышанного от Альдо и даже не чувствую, как Мауро обнимает меня, прижимая к себе.
— Я...я клянусь Мауро, я не знал, я... — видимо мужчина что был рядом с Мауро тоже пребывает в таком же шоке, каком и я.
— Лучше бы это было правдой Серхио.
— Я...я пойду с твоего позволения — пятится он назад и спотыкаясь выходит через двери.
— Ты ему веришь? — произносит Эсме
Мауро лишь цокает языком, отрицательно качая головой.
— Но я буду следить за ним... Анна, детка скажи что-нибудь, но я лишь молча обнимаю его.
— Как она? — слышу обеспокоенный голос Эсме
— Хорошо, теперь будет хорошо. Теперь все будет хорошо — чувствую, как он целует меня в макушку. — Давай я отведу тебя в нашу комнату, ты в состоянии ходить?
Я легонько киваю, приобняв меня за плечо мы поднимаемся и когда передо мной открывается та самая комната где я была пленницей, я чувствую себя словно дома и в безопасности.
Мауро укладывает меня на кровать, но я не хочу лежать или спать.
— Не уходи — лишь произношу я
— Я не уйду — гладит он меня по щеке и садится рядом, моя голова ложится на его грудь и я начинаю равномерно дышать. Мы оба молчим, думаю это единственная правильная вещь, которую мы делаем сейчас. Чувствую себя последней тварью, потому что это я должна его утешать, его, а не он меня. Меня словно покинули все силы.
Всего этого ужаса могло бы и не быть, отец Мауро мог бы и не умереть, мать бы не покончила с собой, Мауро бы не был пропитан ненавистью до костей, его детство могло бы быть куда счастливее и Эсме она бы могла прожить совсем иную жизнь.
— Анна, поговори со мной — тихо говорит он.
— Ради власти и силы столько судеб было погублено. Столько боли было причинено.
Я никогда не чувствовала себя слабой и никому не показывала своих слез. Но Мауро был свидетелем моих падений, потому что он был причиной каждого. Он вытирал мои влажные щеки, порой мои слезы приносили ему удовольствие, но порой причиняли больше боли ему нежели мне.
— Ты стоишь всей этой боли Анна, я не могу сказать, что было бы, если нас поженили, но думаю конец был бы один и тот же. Я бы бесповоротно и необратимо вновь влюбился бы в тебя как мальчишка. Твоя сила, стойкость, упорство восхищали меня.
Мои глаза расширяются от его слов, он только что признался мне в любви. Мое сердце стремительно бьется, заглушая все в комнате, думаю он даже может слышать эти дикие удары.
— ...Я не могу точно сказать, когда это случилось, когда я впервые увидел тебя входящую рука об руку со своим покойным мужем или, когда ты впервые начала противостоять мне в зеркальной комнате, или же когда я впервые поцеловал тебя. Но я могу сказать только одно, тебе даже не надо было утруждать себя, чтобы соблазнить меня, что ты и в принципе и не делала — усмехается он и от его смеха мое сердце наполняется теплотой. Он согревает, а потом заставляет чтобы оно сожгло меня дотла, не оставив ничего.
Я поднимаю голову и пристально смотрю на него, его грудь медленно поднимается и опускается под моим подбородком.
— Скажи это еще раз.
— Сказать что?
— Что любишь меня, я хочу услышать это.
Он несколько секунд смотрит на меня и уголки его губ поднимаются. Наклонившись он касается губами моих губ, скользя по ним языком.
— Я люблю тебя порочная принцесса, до безумия, как одержимый. И я черт возьми готов на все ради тебя. Я всегда буду выбирать тебя Анна. Ничто и никто этого никогда не смогут изменить.
Я поднимаюсь и взбираюсь на него не переставая целовать его губы. Они мои, он мой, и я хочу его таким какой он есть.
Мауро медленно опускает мою другую бретельку и нащупав молнию на платье медленно расстегивает ее. Его действия такие нежные и не присуще ему, словно он боится ранить то ли причинить мне боль.
Сняв платье через голову, он расстегивает мой лифчик и не отрывая своих глаз с меня накрывает своим горячим ртом мой уже затвердевший сосок. Я начинаю ерзать на нем, когда его готовый член болезненно трется о мои мокрые складки.
Мауро тянет за переднюю часть моих крохотных стринг и они создают невыносимое трение в тот момент когда он кусает мой сосок и впивается в него зубами.
— Черт... — я запрокидываю голову назад и мои ногти впиваются в его плечи через рубашку.
— Чего ты хочешь Анна?
Я смотрю на него сверху вниз, провожу большим пальцем по его губам и подавшись вперед шепчу ему на ухо:
— Чтобы ты трахнул меня, так как всегда это делал, так как мне нравится — его ладони больно сжимают мои ягодицы — Я хочу тебя всего, хочу чтобы ты завладел каждой частичкой меня — всасываю я в рот мочку его уха и уже через несколько мгновений он избавляется от одежды и я уже лежу под ним.
— Каждой частичкой? Ты уверена, что хочешь этого? — его глаза сверкают словно у разъяренного быка, которому показали красную тряпку, и я уверена, что он в состоянии разевать меня, и я хочу именно этого. Я так долго сопротивлялась этому и, скрывала под стыдом, того что я желаю своего врага, к которому не должна испытывать такие чувства, но теперь я хочу, чтобы он знал, как именно я хочу этого. Как желаю его всеми фибрами, до боли в костях.
— Да, я еще никогда не была так уверена в чем-то.
Мауро ползет к моей груди, проводя ладонью по своей длине. От основания до кончика и обратно, заставляя слюне собратья у меня во рту.
— Я собираюсь трахнуть твой рот — схватил он меня за челюсть и провел по моим губам большим пальцем, и когда я раскрыла их приглашая его, его палец протолкнулся и вошел в мой влажный рот. Я стала интенсивно сосать его закатывая глаза и издавая звуки, которыми уверена сводила его с ума — Достаточно — резко вынул он свой палец из моего рта и приблизил свой член к моим губам. Высунув язык, я провела по гладкой головке. Мои глаза не отрывались от глаз Мауро, в которых сияло пламя похоти и разврата. Я продолжала касаться лишь кончиком языка по выпуклым аккуратным венам и головке.
— Анна...возьми его полностью — его голос вибрировал от желания, а дыхание стало сбивчивым.
— Ты же обещал трахнуть мой рот, так сделай это — сверкнула я глазами.
Из груди Мауро вырвалось животное рычание и он одним толчком вошел так глубоко что головка его члена ударилась о заднюю часть моей глотки. Он зафиксировал мои запястья над головой и входил в мой рот резкими точками. Мои глаза начали слезиться и на уголках губ начала собираться слюна, но это видимо его еще больше возбуждало, потому что его взгляд потемнел и грудь стала быстрее вздыматься. К его же счастью у меня отсутствовал рвотный рефлекс, это я поняла, когда, засунув в горло два пальца и не почувствовав ничего. Я заглатывала его полностью и мне это самой нравилось. Чувствовать его таким уязвимым и полностью в моей власти взбудораживало мою кровь.
— Сдвинь груди вместе — прохрипел он опуская мои запястья, я так и сделала. Он вынул свой член из моего рта и втолкнул в щель между моими грудями. Через несколько толчков его сперва покрыла мою грудь.
Мауро все еще глубоко и жадно хватал воздух ртом смотря как стекает его семя по моей груди. Я погрузила палец в белую жидкость и поднесла к губам облизав все до чиста.
— Блять...ты меня убьешь порочная принцесса — он резко потянул меня на себя и я села на него, одним резким движением он разорвал мое белье и погрузил свой все еще твердый член в меня заставляя нас застонать в унисон.
—Ты ведь кончил только что.
— Черт, я не видел тебя гребаных двенадцать дней — прислонился он к деревянному изголовью кровати и начал поднимать и опускать меня на своем члене. Чувство полноты заполнило меня и я задыхалась от нашего тесного слияния, что заставлял мой клитор тереться о его пах и крик наслаждения оглушил спальню.
— Боже... — я хватаюсь за изголовье кровати, поднимаясь и опускаясь на нем. Мауро тянет меня к себе его потная груди касаются моей. Его рот вновь опускается на мой сосок терзая его и посылая боль вперемешку с удовольствием по всему моему телу.
Его лицо скрывается в изгибе моей шеи и чувствую как кожу покалывает от боли, он покусывает мою шею затем проводит языком успокаивая то самое место.
— Мне нахватало своих пометен на твоей бледной коже — чувствую как его рука скользит между нашими телами и потирает мой комочек нервов — Такая влажная — звук того как он загоняет член в меня раздается в комнате — Ты знаешь кому ты принадлежишь Анна? — Мауро держит меня за талию и начинает безжалостно врезаться в меня снизу. Мои ноги начинают предательски дрожать, когда я сжимая дорогую древесину — Ты знаешь чья ты? Отвечай! — гнев нарастает в его голосе.
— Мауро я больше не могу... пожалуйста... — молю я его об освобождении
— Нет, ты не кончишь пока не ответишь мне — рычит он захватывая зубами мою нижнюю губу — Чья ты?!
—Твоя! — оргазм обрушивается на меня, заставляя все мое тело трястись в конвульсиях, чувствую как он следует за мной.
— Только моя — подтверждает он между глубокими вдохами. Его голова прижимается к моему плечу, где я зарываюсь в его влажные от пота волосы и целую в макушку.
— Я люблю тебя — шепчу я в его волосы.
— Больше жизни, больше всего на свете — находит он мои губы и захватывает их в свой сладостный плен, откуда мне в этот раз не хочется сбежать.
![Порочная принцесса [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2330/2330d4b5733adeca49770e094ba3a394.jpg)