45 страница23 апреля 2023, 20:09

Глава 44

Анна

— Хаос – это всегда, когда ангел, девственно чистая душа, нетронутая грязью этого мира влюбляется в дьявола, который в свою очередь олицетворяет все ужасное, грязное и отвратное, что есть в этом мире — его пальцы обвиваются вокруг моей шеи словно ядовитая змея. Но я бы предпочла смертельный укус, чем вновь его прикосновения. Потому что я знаю, как только яд внедрится в мой организм, я просто умру, исчезну. А если он вновь дотронется до меня, это будет началом конца. Моя душа и тело никогда больше не найдут покой и успокоение, я буду заперта в куполе его прикосновений, в персональном чистилище и буду медленно самоуничтожаться — Но мы ведь оба знаем, ты не ангел, порочная принцесса. Ты так же грязна и испорчена, как и я, просто ты прячешь это под бриллиантовой пылью.

Резко дергаюсь, словно падаю в пропасть и открыв глаза пробегаюсь по дорогому салону самолета.

— Анна? Ты как? — спрашивает Пауло бросив странный взгляд на меня. Видимо это из-за того, что он испугался моих кругов под глазами и опухших глаз. — Анна, поговори со мной — откладывает он в сторону телефон и пристально смотрит на меня.

— Все в порядке. Я что вырубилась?
— Да, как только взлетел самолет, но ненадолго. Я скажу чтобы тебе принесли поесть, ты ничего не...
— Я не голодна — резко отвечаю я ему.
— Но Анна ты выглядишь бледной, Мауро ска...
— Не смей произносить его имя около меня. Я... — чертовые слезы, я думала что выплакала их всех, но видимо это не так. Как только слышу его имя все леденеет внутри, так холодно мне еще никогда не было. — Не хочу слышать его имя, тебе понятно?
— Хорошо. Выпей хоть горячий кофе. Ты плохо выглядишь, ты плохо спала?

Из меня вырывается смешок, мне удалось заснуть ближе к рассвету, и то возможно я выплакала все глаза и из-за обезвоживания отключилась.

Стюардесса кладет перед нами по чашке ароматного кофе, но я просто тупо пялюсь на него. Меня словно поселили в другое измерение, и я не могу понять смысл своего существования, будто все стёрли из моей памяти и оставили лишь моменты с ним, которые я хочу уничтожить у себя в голове, желая вызвать амнезию.

Он все же смог сломить меня и вернуть, разбитую, искалеченную, потерянную. Но я вновь соберусь я блать Ферреро.

— Он подписал документы о разводе?
— О разводе? — хмурит брови Пауло
— Да о разводе Пауло, почему ты так удивляешься? Мы должны развестись чтобы в будущем могли связать узами брака себя с другими людьми — но ком застревает у меня в горле когда я произношу эти слова.
— Эээ...нет, он ничего такого не говорил, но просил передать тебе это — Пауло вынимает из своего дипломата что был рядом с ним, продолговатую коробку и протягивает ее мне.
— Что это? — если эта какая-то тупая безделушка, я клянусь...но мои мысли замолкают когда я вижу свой клинок, который Рик подарил мне. — Мой клинок — вынув его из кобуры, рассматриваю острую лезвию, где вижу свое отражение. Но затем резко засовываю обратно и кладу в сторону.

— Какая она?
— Кто?
— Лу — не понимаю почему я спрашиваю о ней, возможно потому что он примет ее предложение, лишняя поддержка никогда не помешает.
Пауло хмурит брови и напрягается.
— А почему ты спрашиваешь?
— Уверена как только мы разведёмся он с ней поженится — откидываюсь я на кожаное сиденье.
— Этого не будет — в его взгляде ярость, которую он еле сдерживает.
— Чего? Развода или свадьбы?
— Свадьбы не будет — цедит он — Тем более между Мауро и Лукрецией.

Я прищуриваю глаза и изучаю его лицо. Он ослабевает галстук, который я вижу на нем впервые за столько времени и открывает одну пуговицу. Также старается не сталкиваться со мной взглядом.
— Ты к ней неравнодушен, ну конечно — уголок моих губ поднимается — Сделка за ночь, поэтому ты второпях спланировал это все с Моретти. Не пытайся отрицать Пауло.
— Невероятно, ты просто маленький манипулятор. Знаешь вы просто идеальная пара.

Мои глаза стекленеют от его слов, и я поворачиваюсь к иллюминатору. Не верится, я в Милане, дома, и через несколько часов буду в объятиях своих родных, далеко от него. От человека, который перевернул всю мою жизнь с ног на голову, вывернул душу наизнанку, причинил столько боли и удовольствия одновременно. Глаза застилают от слез, но я моргаю и не позволяю скатиться и слезинки с моих глаз.

— Ферреро — вдруг вижу как Пауло приложил телефон к уху — Пришли кого-нибудь в аэропорт, Анна в Милане...с ней все в порядке, я не буду выполнять роль няньки знай — сказав эти слова он бросил трубку.
—Ты ведь знаешь что тебе не выбраться живым, после того как ты поговорил с моим отцом — выгибаю я бровь.
— Я все же надеюсь на твое милосердие.
— Пошел ты.
— Есть что-то чтобы ты хотела передать Мауро? — я почувствовала как шасси коснулись земли и мое сердце забилось быстрее.
— Есть
— И что же это?
Я показываю ему средний палец на что он широко ухмыляется.
— Я с удовольствием передам ему это.

***

— Ну вот — указывает Пауло вдаль, откуда мчатся несколько черных иномарок, но больше всего мое внимание привлекает ядовито-оранжевый Ferrari, который обходит всех и приближается с каждой секундой — Я убегаю принцесса — подмигнув он поднимается по трапу обратно в частный самолет — Еще увидимся
— Никогда — на мой ответ он лишь ухмыляется.

Я закрываю глаза и пытаюсь привести биение свое сердца в порядок. У меня в голове хаос, словно ящик Пандоры, который я так долго держала взаперти открылся, и мои демоны начали плясать перед моими глазами. Чувствую как самолет взлетел и слышу звук резкого тормоза от чего уверена на асфальте остался след от шин.
— Анна! — кричит Дэни и я открываю глаза. Вокруг меня останавливаются несколько машин и сильные руки притягивают меня к себе, но не так как это делал он, все совсем не так. Это другое, как тогда уже не будет, никогда...
— Анна, дочка, они с тобой ничего не сделала? — встает папа передо мной и взяв за плечи осматривает меня с ног до головы — Что? Как? Как тебе удалось?

Как мне удалось? Мне даже не пришлось ничего делать.

— Я же говорила чтобы ты мне доверился.
— Что это? — указывает Рик на коробку у меня в руках, где находится клинок
— Твой подарок мне.

***

Мы направляемся домой, папа всю дорогу прижимает меня к себе и целует мою макушку. Все они думают, что я жертва кровожадного Мауро Ринальди, но никто не знает, что я предала свою семью, свою честь, свое имя и позволила этому случиться, позволила чтобы он забрался глубоко в мою голову, под кожу и даже в душу...в самое сердце и теперь не желает его покидать. Он вышвырнул меня как дворнягу после того как трахнул. Замечательно. Такого унижения я никогда не испытывала.
— Анна дочка, я хочу чтобы тебя осмотрели. И ты сдала анализы дочка, я не доверяю этому человеку и не хочу потерять тебя. Знаю ты только что избавилась от него, но это обязательно детка — говорит он в мою макушку.
— Я в порядке пап, если это тебя успокоит, я сдам анализы, но ничего большего не проси от меня, я не хочу чтобы ко мне прикасались и тревожили меня.
Чувствую как после моих слов он замирает, даже не дышит.
— Я имела ввиду кроме вас, моей семьи...
И лишь после этого он делает выдох и продолжает гладит меня по волосам.
— Конечно принцесса, все что ты хочешь.

***

Наш особняк все тот же самый с огромным садом, дорогим видом словно райский уголок, но чувствуется что на него упала тень и он стал менее ухоженный, но уверена если усердно постараться два дня, он будет выглядеть еще шикарнее.
Как только мы останавливаемся в дверях замечаю маму.

Мама...ее блондинистые волосы развиваются в легком ветру и на ней идеально белоснежный брючный костюм, минимум макияжа, но ее круги под глазами никак не удалось замазать, даже несмотря на дорогую косметику. Ее лицо светлеет как только я выхожу из машины.
— Анна... — ее голос такой родной и он надламывается когда она произносит мое имя. Мама бросается ко мне, но останавливается в последний момент пристально смотря на меня, я раскрываю объятия, и она падает в них. Из ее горло вырываются что-то похожий на вопль и вдох одновременно, когда она обнимает меня.
— Мама, не плачь, пожалуйста — глажу ее по полосам
— Mia bella — папа кладет ругу к ней на спину, но она лишь всхлипывает сильнее и я киваю папе чтобы он ее не трогал. Пусть этот яд выйдет наружу с ее слезами и навсегда покинет ее.

Вижу, как папа отворачивается и потирает рукой лицо. Никто не прерывает нас.

Я даже не осознавала на сколько соскучилась по ним. Мое лицо стало полностью мокрым от слез.
Мама отстраняется и смотрит на меня своими заплаканными, но такими же прекрасными глазами, какими смотрела всегда на нас. С безграничной любовью.
— Ну все в дом — говорит папа и мы все заходим. Внутри меня ждет еще один сюрприз и он состоит из того что все, абсолютно все тут, они пришли чтобы встретить меня и показать свою поддержку.
Нахожу глазами Марко и мы несколько секунд смотрим друг на друга, в немом жесте замечаю как он спрашивает моего разрешения и я слегка киваю.
Мой брат заключает меня в свои медвежьи объятия и делаю то же самое, хоть мне не удается из-за его массивной фигуры.
— Прости меня, я не смог. Я должен был догадаться — его голос пропитан болью
— Нет, не вини себя, ты ни в чем не виноват — не понимаю в чем именно он винит себя, но это не его вина. Это ни чья вина, это просто стечение обстоятельств.

— Анна — Энцо подбегает ко мне и отпихивает Марко, я начинаю смеяться.

— Все хватит дайте ей вздохнуть — ругает их мама.
— Дорогая — вижу дедушку, которого сразу обнимаю — Слава Богу. Прости нас милая.
— Нет, вы не виноваты.

Обнявшись с Амандой, Адрианой и со всеми другими, я начинаю чувствовать легкую усталость возможно это просто эмоции и то что я плохо спала и попросив прощения хочу подняться к себе.

Как только дверь моей старой комнаты открывается я хочу просто начать рыдать. Я вспоминаю какой я была и какая теперь. Хоть я и стараюсь казаться той же сильной Анной, но это не так. От меня не осталось ничего, он все забрал, кусочек за кусочком он отламывал от меня иногда они были большими иногда не очень.
— Мы ничего не трогали милая — появляется рядом мама.
— Спасибо.

Это такое неловкое молчание между мной и мамой.

— Анна, милая если тебе что-то понадобится, или ты захочешь что-то рассказать, все что угодно...я всегда буду здесь, просто знай это. Ты можешь рассказать мне все, и мы из любой ситуации найдем выход — она потирает ладони друг о друга, и я понимаю, что она нервничает.

Выход...как найти выход из ситуации, где мое сердце безжалостно раздроблено и брошено на съедение демонам?

— Знаю мама. Но со мной все хорошо. Я просто хочу немного отдохнуть.
В ее глазах проскальзывает тоска и я ненавижу себя за это.
— Конечно милая — она прикрывает дверь, но я слышу шаги.
— Как она? Вы смогли поговорить? — говорит папин голос.
— Нет, она...просто... — мама начинает рыдать — Что он сделал с моей дочерью?
— Шшш любовь моя посмотри на меня. Давай пойдем умоем тебя — слышу, как их шаги отдаляются, но всхлипы мамы еще долго звучит у меня в голове.

Сползаю по стене и сажусь на пол.
— Ненавижу тебя Мауро Ринальди, всем сердцем. Ублюдок. Ты смог отомстить за своего отца, разрушив меня и причинив боль моему отцу. Мое нутро горит так сильно и больно что тот пожар был ничто по сравнению с тем что я чувствую сейчас. Эта пустота заглатывает меня с каждой секундой все больше и больше.

***

Открываю глаза в своей кровати, видимо я каким-то образом я доползла до нее. Такое вялое состояние что, проснувшись я хочу вновь спать. Заставляю себя встать с постели и привести себя в порядок. Приняв душ надеваю одно из своих платьев и смотрю на свое отражение в зеркале. Я должна показать своей семье что я не сломлена, что мои кусочки все на месте, все до единого, что ему не удалось ничего отнять у меня....

— Милая — стучится в дверь мама
— Да мам, заходи
— Я хотела узнать не захочешь ли ты спуститься к нам на ужин? После того как тебя... — в уголках ее глаз опять скапливается слезы — Мы, так и не сидели за ним все вместе. Мы... прости детка, ты только вернулась и... — ее взгляд поднимается на меня и приходит в ужас, когда удерживается на моей шее.

Черт.

— Анна... — она тянется и дрожащими руками убирает пряди моих волос, которые прикрывали шею, и я даже не заметила их, потому что за последние несколько дней эти отметины были неотъемлемой частью меня. — Он...причинил тебе боль — ее голос понижается до шепота.

Да, он забрал мою душу, вынул ее голыми руками, показал мне какая она черная и порочная, как и он сам. На сколько мы похожи. И вновь засунул обратно.

— Нет, он не делал мне больно — твердо говорю я. — Эти отметины, они ничего не значат, мам пожалуйста... — я глубоко вздыхаю — Я расскажу тебе все, но можно это будет не сегодня?

Мама судорожно вздыхает и прикрывает глаза.

— Прости нас милая.
— Нет, вы ни в чем не виноваты, вы не могли знать. — обнимаю я ее
— Нигде не было зацепки, нигде, ни камер наблюдения, ни подозрительных людей, ничего. Твой папа и я мы сходили с ума. Мы винили каждый Божий день себя — все еще обнимая говорит она — А когда папа и Дэни полетели в Неаполь, по какому-то делу, то... он... вернулся весь подавленный и я не могла узнать своего мужа, человека с которым прожила столько лет, Михеля как будто подменили. Он не спал, не ел, не говорил со мной, я испугалась что он меня тоже оттолкнет.

Мои глаза уже горели от того сколько слез я выплакала. Но я понимала, что ей надо выговориться, она горюет и это должно было выйти наружу.

— Но вы справились, вы как всегда справились потому что вы Изабелла и Михель Ферреро, ты его bella, которая всегда вытягивала его из темноты и освещала его путь — беру лицо мамы в ладони и смотрю на ее заплаканные глаза.
— Я горжусь тобой мама.
— Анаа, ты самая сильная девушка, которую я видела дочка. Это мы все гордимся тобой, твоей силой и стойкостью.

Силой и стойкостью? Которую я потеряла рядом с ним, но им не надо было знать об этом.

— Да мы его сильные девочки, он черпает силу от нас, если мы будем сильными, он тоже будет. Так что с сегодняшнего дня никаких слез — говорю я смахивая с ее щек влагу.
— Никаких слез. Я люблю тебя дочка
— И я тебя мам.

Она хочет встать и на этот раз ее взгляд ухватывается за один из заживших ожогов.
— Что это Анна?
— Это...
— Это он сделал? — в этот раз ее голос не пропитан болью, в нем только ярость, которую можно прочитать в глазах тоже. Ее руки сжимаются в кулаки и это даже выглядит мило.
— Нет, мам. Как ни странно, он наоборот спас меня.
— Спас? — теперь она в замешательстве.
— Да...но
— Прости милая, когда ты захочешь я буду рядом. А теперь ты бы не захотела спуститься к нам на ужин?
— Конечно, дай мне только несколько минут.

***

— Принцесса — сидя в саду поджав под себя ноги слышу голос Рика. Я сдала все анализы, которые хотел папа и они все соответствовали норме. Рик быстро целует меня в макушку и садится напротив меня. —Чем занята?
Я поднимаю книгу, и показываю ему.
— Что за дичь? — кривит он лицо.
— Это все что я смогла найти у Марко — пожимаю я плечами.
— Этот парень пугает меня с каждым днем все больше и больше.
— Это было забавно — подняла я уголок губ на его замечание о нем.
— Эй — Рик подается вперед — Ты как?
— Нормально, а как я должна быть? Я жива — если это так можно назвать — И рядом со своей семьей — улыбаюсь я ему, но от его пристального взгляда, таких же глаз как и у меня, мне хочется спрятаться, он словно читает все мое нутро, моя душа обнажается и готова поведать ему все темные секреты.
— Прошло три дня Анна, и кое-кто хочет с тобой поговорить.
— Кто? — откладываю я книгу в сторону, я так и не смогла прочитать даже одного предложения. Мои мысли витали в другом месте. Они были далеко отсюда.
— Как ты дорогая? — слышу голос Адрианы и теплые руки ложатся на мои плечи.
— Адриана? Оу приятно видеть тебя. — она хочет сесть рядом с Риком, но он опускает ее на свои колени.
— Рик — недовольно ворчит она
— Да - целует он ее в плечо.

Они такие милые. У Рика никогда не было проблем с тем что люди подумают о нем. Он тот самый муж, который вечно ворчит что его жена больше внимания уделяет их трем сыновьям нежели ему.

— Ладно девочки — шлепает он ее по бедру, и она стает — Я тогда пойду, а вы тут посплетничайте, увидимся — быстро целует он свою жену в губы, а меня в макушку. Мы с Адрианой наблюдаем как его массивная фигура исчезает в стеклянных дверях особняка.
— Я рассказывала как мы познакомились? — вдруг начинает Адриана, все так же смотря вслед ему.
— Нет — отвечаю я и стараюсь вспомнить хоть что-то. Я была слишком мала когда они только поженились.
Она садится рядом и смотрит на меня странным взглядом.
— На моей помолвке с другим мужчиной — она грустно улыбнулась — Но пообещай мне что, это останется между нами, Рик убьет меня если кто-то из детей об этом узнают, даже наши сыновья не знают об этом. Никто.
— К-конечно — я поворачиваюсь к ней всем корпусом — И что дальше? Он убил его? — не верю что спешиваю об этом.
— Нет, этот кретин подох, но не от рук твоего дяди. Рик он... похитил меня и пообещал превратить мою жизнь в ад — говорит она эти слова так словно это что-то обычное.
— Что?! Похитил? — шепотом добавляю я.

***

— ...Да дорогая...и я простила его
— Боже...Адри он убил твоего брата...как...как ты смогла? Что такого твой брат сделал что Рик пошел на такое? — я была шокирована услышанным.
— Ээмм... — Она отводит взгляд — Я уже даже не вспомню, но зная это я влюбилась в него, смогла полюбить и увидела, что за маской психа- расчленителя он имеет прекрасное сердце.

Мои глаза вновь наполнены слезами, она такая сильная Боже, сколько же ей пришлось пережить.

Я бы никогда не смогла сделать то что сделала она. Я бы никогда не смогла простить Мауро, если бы он причинил боль Лео, или же отцу.

45 страница23 апреля 2023, 20:09