37 страница12 января 2024, 21:45

Глава 34.

Вивиан

- Нет! - ору я, подскакивая на кровати.

Проморгавшись, я постепенно возвращаюсь в реальность ото сна. Обхватив руками голову, пытаюсь вспомнить, что мне приснилось, но всё безуспешно. Голова абсолютно пустая.

Вздрагиваю от неожиданного стука в дверь.

- Кто? - спрашиваю я, вставая с постели.

- Уборка! - сообщила мне женщина, около сорока лет, как только я распахиваю дверь.

Чавкая жевачкой во рту, она осматривает меня с головы до ног, облокачиваясь на тележку со всякими чистящими средствами.

Кивнув, я забираю с комода телефон и кошелек. Накидываю сверху белого топа толстовку и застегиваю замок только до середины. Выхожу из номера дешёвого мотеля, который я нашла вчера вечером по карте. По лестнице спускаюсь на второй этаж и прохожу в столовую, чтобы позавтракать.

Прилавки с выпечкой полупустые, а приготовленной еде на кухне я не особо доверяю, всё-таки - это не отель пять звезд. Взяв обычную слойку с яблоком и зеленый чай в бутылке, я направляюсь на кассу и расплачиваюсь. Сажусь за столик, в надежде, что открытое напротив нараспашку окно поможет мне освежиться, прохладным ветерком.

- Вот эта девчонка кричала всю ночь, как бешеная, - слышу позади тихий голос с соседнего столика, - Вот молодёж пошла! От них днём покоя нет, так они ещё и ночью «оперу» устраивают!

Осматриваюсь по сторонам и понимаю, что я единственная молодая девушка здесь. Остальным, либо под сорок, либо они уже сидят на пенсии.

- С чего ты взял что это она вообще? Может ей было плохо? - звучит второй голос за моей спиной.

- Было бы плохо - позвала бы на помощь. А так делаем выводы, что она просто ненормальная.

Шумно втягиваю воздух и разворачиваюсь назад. Стул достаточно громко скрипнул, что те, кто меня обсуждал поворачиваются в мою сторону.

- Ещё раз скажешь что-то подобное про меня я выбью твои последние зубы на старость лет, - гневно смотрю на полного мужчину в возрасте, - Надеюсь ты меня услышал.

Встаю со своего места так и не притронувшись к еде. Из-за такой херни у меня пропал аппетит и единственное, что я хочу делать - это лежать и притворяться мёртвой, чтобы меня никто не трогал. Осознаю, что в номере, наверняка ещё находится горничная, поэтому принимаю решение пройтись по улице.

Я кричала по ночам, мать вашу. В последний раз такое было после избиения отца и то длилось всего пару ночей, потому что мне потом выписали успокоительное. Я же ожидала, что разрыв с Ривеном так сможет сильно на меня повлиять, но видимо я прогадала. Кошмары вернулись.

В груди снова предательски заныло и я приложила ладонь к коже, растирая её, стараясь утихомирить боль. Мне нужна тишина. Внутри и снаружи.

Несмотря на то, что уже конец октября, то уличный термометр показывает плюсовую погоду. Собираюсь засечь время, чтобы через полчаса вернуться в номер, но достав телефон обнаруживаю, что тот выключен. Видимо сама того не осознавая я его выключила вчера перед сном, чтобы меня никто не беспокоил и была права, потому что на экране сразу появляется очень много уведомлений о пропущенных звонках и непрочитанных сообщений в мессенджере. Я не успеваю даже напечатать ответ Кэтрин и сообщить ей, что у меня всё хорошо, как на телефон поступает звонок с неизвестного номера.

- Алло? - достаточно тихо говорю я, поднося телефор к уху.

- Не думал, что ты так быстро избавишься от своего дружка. Похвально, - слышу голос отца и сердце сразу замирает, точно так же, как и я, встав посередине дороги, - Ты готова выполнять мои поручения, дерзкая девчонка?

- Надеюсь, что одно из поручений будет скинуть тебя с моста! - сквозь зубы, говорю я, сжимая телефон в ладони во всю свою силу.

- Не дождёшься. Жду тебя через два дня в офисе «Пирамида». Оденься поприличнее, а именно платье покороче, туфли с каблуком повыше и про макияж не забудь. Ты должна выглядеть так, как будто действительно являешься дочерью владельца сетью различных банков. Поняла меня?

- А у меня есть выбор?

- Выбор есть всегда, милая.

***

-

Ты совсем одурела? Где твои мозги, Вивиан?! - верещит Кэтрин, когда я ступаю на порог её квартиры, - Изменить Ривену с этим... говнюком?

Мои брови взлетают вверх. Ух ты! А подруги разве не должны друг друга поддерживать в такие моменты?

Ох, Кэтрин, если бы ты знала, как всё было на самом деле, то не начинала бы мне выносить мозг с самой первой секунды нашей встречи.

- Даже не старайся начинать читать мне нотации о том, какая я плохая. Я давно уже не маленькая девочка и несу ответственность за свои поступки, - прохожу мимо подруги, бросая рюкзак на пол, возле дивана, - И вся эта ситуация касается только нас с Ривеном. И третьих, четвёртых, пятых лиц нам точно не нужно.

- Как скажешь, - Кэтрин пожимает плечами, вставая передо мной с телефоном в руках, - Хочу, чтобы ты кое-то послушала и тебе стало очень стыдно.

Она пару раз нажимает пальцем на экран устройства, а после я слышу гудки входящего вызова.

- Ривен, привет! - говорит девушка, улыбаясь во весь рот, - Как ты себя чувствуешь?

- А ты как думаешь? - из динамика звучит мой любимый бархатистый голос, - Как я себя должен чувствовать после того, как мне разбила сердце та, которую я любил больше всего на свете?

Мне кажется, я перестаю дышать. Всё в груди запекло и я, отвернувшись к окну, прикрываю глаза, не давая поступившим слезам выйти наружу. Хватит жалеть себя, чёрт возьми! Это я виновата, что он так говорит. И это только моя вина, что он сейчас разбит не меньше меня.

Я не горю желанием слышать дальнейший диалог Ривена и Кэтрин, поэтому выбегаю на балкон, навстречу прохладному ветру. Не знаю, сколько прошло времени, пока я стояла в одиночестве, оперевшись на железные перила и смотря вдаль вечернего Лос-Анджелеса.

- Будешь чай? - слышу голос блондинки взади себя, и взглянув на неё через плечо, киваю.

Буквально через пару минут, подруга возвращается обратно с двумя дымящимися кружками горячего чая. Протягивая одну мне, Кэтрин говорит:

- Ривен передал, чтобы ты поменьше пила горячего, потому что твоё сердце всё равно уже ни для кого не растает, как таяло для него.

Ушам своим не верю. Он действительно так сказал? От части он прав, но...

- Что? - недоумеваю я, смотря на подругу недоумевающим взглядом.

- Я пошутила! Он даже не знает, что ты сейчас находишься у нас, - ухмыляется Кэтрин, за что получает от меня локтем в бок, - Ай! Больно же!

- Бывает, - я пожимаю плечами, - Зачем ты позвонила ему?

- Сказал же, чтобы тебе стало стыдно за свой поступок, - Кэтрин растерянно отвела взгляд.

- И как видишь, я тут прям таки «горю» со стыда, да? Колись давай.

- Ладно! - закатив глаза, блогдинка села на стул позади себя, - Я думала, что узнав о его состоянии ты сразу расклеишься и расскажешь мне почему же ты всё-таки решила поцеловать этого бармена. Рассталась с ним ты явно по другой причине, а поцелуй был для прикрытия.

Моё лицо было совершенно спокойным и не показывало ни каких эмоций, потому что я не хотела выдавать себя. Это моя тайна.

- Даже если и так, то что дальше? - я повернулась лицом к лицу к Кэтрин, смотря ей прямо в глаза, - Насильно потащите меня к Ривену с извинениями? Поцелуй был? Был. Измена такова была? Была. Конец.

Поставив чашку на маленький, круглый стол, я собиралась уже вернуться обратно в квартиру, но слова Кэтрин заставили меня замереть в проходе на несколько секунд:

- Ты бы никогда не предала Ривена без причины, потому что ты его любишь такой сильной любовью, которую даже не видела я. И именно это в тебе самое ценное, Вивиан. Можешь говорить всё, что угодно, но я прекрасно знаю, что рано или поздно вы будете вместе, потому что ты и он буквально созданы друг для друга.

«Была бы я так в этом уверена...»

***

К

вартира в которой жили Кэтрин и Джеймс была очень светлая и уютная, так ещё и находилась в числе самых благоприятных и чистых районов города. Подруга выделила мне отдельную комнату, в которой я буду жить ближайшие пару недель, пока не сниму себе отдельное жильё.

- В шкафу найдёшь полотенце и постельно бельё, - сообщает Кэтрин, когда я достаю свои вещи из рюкзака и разбираю их, - Джеймс отдыхает только по субботам и воскресеньям, а я во вторую половину дня каждый день убегаю на курсы, поэтому времени побыть наедине с собой у тебя будет уйма.

- Я думаю, что мне наоборот не помешает ваша компания, - улыбаюсь я, - Не всё же время мне тосковать, верно? Предлагаю на выходных сходить в пиццерию или в кино.

- Я на диете, поэтому кино самый лучший для меня вариант, - хихикает блондинка, - Нужно скинуть пару килограммов, чтобы влезть в новое платье на Рождество.

И тут мне в голову приходит осознание, что мне нужно платье на встречу с отцом, а покупать новое нет смысла, потому что не уверена, что когда-нибудь его ещё надену.

- Кэт, можешь одолжить мне одно из своих платьев? - спрашиваю я, надеясь, что подруга не будет задавать лишних вопросов.

- Ты ещё спрашиваешь? Пойдём! - беря меня за руку, Кэтрин ведёт меня в свою гардеробную.

Буквально через пару минут передо мной устраивается целый показ мод. Кэтрин достаёт по паре платьев и рассказывает мне, какое из них какую часть тела подчёркивает, а мне остаётся только говорить: да или нет.

Каждое отделение шкафов, а их между прочем тут три, забито одеждой, туфлями и сумками. Когда она успевает всё это носить? По графику?

- Вот! - кричит подруга, кидая мне в руки прозрачный пакет, - Ты в нём будешь прям-прям конфетка! Примерь его!

Я ухожу за ширму и переодеваюсь, а когда выхожу, то смотрю на себя в зеркало и замираю, осматриваю себя с ног до головы.

На мне надето платье из красного шелка, длиною на пару сантиметров выше колена. Рукава, собраны фонариком в области плеч и ткань заканчивается в районе кистей, тесно облегая худые руки. Глубокое декольте позволяет даже увидеть мне ложбинку между грудями и мне становится немного непривычно от такой откровенности.

- Если мне кто-нибудь скажет, что с помощью чёртового похудения у меня будет такая же фигура, как у тебя, то я буду сидеть на диете годами! - восклицает подруга, вставая позади меня и разглаживая ткань на спине.

Через два дня моя фигура будет являться одним из ключевых признаков для того, чтобы выполнить требования отца. Но я не собираюсь плясать под его дудку на все сто процентов. Уже вижу, как он краснеет, как помидор от моих действий, которые я задумала, пока добиралась до квартиры Кэтрин. Будет горячо.

37 страница12 января 2024, 21:45