192 страница4 сентября 2024, 22:27

Часть 190. Секрет Азраэля.

Азраэль схватил меня за локоть, буквально вздёргивая вверх и поддерживая. Я чуть не свалилась с ног, но удержалась благодаря ангелу.

Однако неожиданно перед глазами мелькнуло что-то угольное и длинное и из-под моих рук исчезла опора. Толстое щупальце прижало Азраэля высоко к стене и тот закашлял, а с края его губ потекла золотая капля.

Ру приближалась к его лицу, очевидно, не заметив меня.

Сквозь боль Высший усмехнулся, переводя лукавый взор на девушку, придавливающую его к стене.

— Нежнее, Ру... — вздёрнул он уголок губ под холодными глазами.. — Понимаю, ты любишь пожёстче, но давай обойдёмся без этого?

— А этот парень в теме. — услышала я голос Энджела и повернула голову, взглядом разыскивая его фигуру.

Тот обращался к Хаску, который лишь закатил глаза на замечание ангела.

Губы Ру искривились, а в глазах всплыло отвращение. Это дало ему долю секунды, чтобы косой, что он держал в руке, разрезать щупальца и взлететь в воздух на трёх парах огромных крыльев.

— Поиграем? — предложил он, отвлекая ту и давая мне немного времени.

— Прекрати. — протянула она. — Ты ведь не хочешь, чтобы я рассказала им твой маленький секрет?

Глаза Азраэля широко раскрылись и Ру явно наслаждалась его шоком.

— Ты...Ты не можешь этого помнить!

— Но я помню. — возразила она. —
Хватит маячить перед лицом, или они все узнают, что случилось на самом деле тысячи лет назад.

Во время слов Аз пытался увернуться от извивающихся конечностей и рубить из своей золотой косой, и пока это ему успешно удавалось.

— Аз! Мне кажется, что у тебя есть секреты! — произнёс Касс, мечом разрубив лиану, что тянулась к нему.

— С чего ты взял? — язвительно серьёзно отозвался его брат.

— Да так, птичка нашептала!

Наконец я смогла оценить обстановку. Ру находилась в центре комнаты, а с её волос и рта спускались тонкие чёрные нити, что потом утолщались и врастали в пол, покрываясь алыми белками и чёрными зрачками. Эти корни распространялись по всему залу: они покрывали пол, стены и теперь уже обхватывали стеклянный потолок. Высшие летали у самого потолка, отбиваясь от щупалец Ру. То же делали и остальные : Аластор использовал свой микрофон, Чарли — салюты как отвлекающий манёвр, Вэгги носилась с копьём, мама пыталась остановить Ру, у Арахнисса во всех руках было по винтовке из запасов Энджела, Краймини защищалась каким-то мечом, Эмили и Вельвет использовали свои силы, Бакстер — свои химические жидкости, замедляющие движения корней, а Ниффти перерезала корни своим крошечным кинжалом.

Победители пытались срезать корни, прикрывать остальных и тому подобное. Несколько демонов, в том числе и Аластор, кажется, уже в который раз наказывали им уходить, но ангелы не слушали.

Я попыталась раскрыть крылья, но только лишь взвыла от боли. Одно из них было вывернуто под неестественным углом и двигать им было всё равно что пытаться шевельнуть рукой с открытым переломом.

— Блять, они же новые... — простонала я, поднимая подол платья и двигаясь к Хаску.

— Наконец-то! Неудобное время ты выбрала для сна! — крикнула Вельвет, обрезав очередное щупальце, что почти достигло её лица.

Ру, парящая в воздухе на своих конечностях, повернулась ко мне, перекрывая мне путь толстым корнем.

— Так, так, так... Как дела, Амани?

— Ру! Перестань! Ты не должна этого делать! Нужно уже понять и простить все обиды. Я не хочу, чтобы кто-то пострадал и ты не хочешь этого тоже! У каждой проблемы есть решение! И у этой тоже. — кричала я, пока взгляд Ру начинал едва заметно смягчаться. — Пожалуйста, давай просто поговорим. Отпусти их всех.

Она нахмурила брови, оголяя недовольный оскал.

— Думаешь, ты можешь изменить это? Хочешь сказать, что всё ещё можно исправить? — как бы насмехалась она. — Очнись и посмотри вокруг. Это всё происходит из-за Высших. У тебя ведь тоже должна быть обида на них. Из-за них у тебя все проблемы! Тебя лишили семьи на две сотни лет, тебя изгнали в Ад, не давали проявить себя и всё, что тебе оставалось делать — это разгуливать по мерзким улицам и продавать дурь! — посмеялась она нервным смехом, уведя в сторону истерический взор. — Вспомни, сколько боли ты вытерпела, что пережила. А теперь пойми, что, если бы не они, — указала она рукой назад на некоторых  парящих в воздухе Высших, которые слушали ее, закатывая глаза и хмуря брови. — Твоя жизнь была бы прекрасной, ты была бы со своей семьёй!!! И ты всё ещё считаешь, что правильно поступаешь, защищая их?!

Я молча смотрела на Ру, пытаясь отторгнуть тот факт, что она права. 

— Амани, ты должна стоять рядом со мной и разделять мою сторону, разве нет?

Я сжала кулаки, поджимая губы. Все присутствующие смотрели на меня в ожидании моего ответа.

— Да! Да, ты права. Но... Я встала на правильный путь. И я тебе обещаю! Клянусь! Если ты просто выслушаешь меня и попробуешь то, что я предложу, всем станет легче, а тебе — особенно!

— Я просто хотела, чтобы они наконец поняли, что я тоже человек, что со мной обошлись жестоко! — говорила она, опускаясь ниже и сгребая обратно все свои щупальца. — Это ведь даже не моя вина!!! Твоя мать и Люцифер и Высшие — та самая причина, почему всё это происходит. — Эти все порядки и правила... Это все чистый бред!

— Амани... — настороженно произнёс Лео, когда Ру сделала пару шагов в мою сторону, но я его не услышала, фокусируя всё внимание на стоящую передо мной девушку.

— Да! Знаю! Но это можно исправить! Дай нам шанс. — взмолилась я. — Я докажу, что хорошее есть даже в тебе!!! В каждом оно есть! И в тебе добра не меньше, чем зла. Просто... прекрати всё это... Прошу... — пыталась отдышаться Я. —  Я... знаю, тяжело принимать такие решения. Но я в тебя верю, верю, что в тебе есть добро.

— Думаешь? — упёрлась она взглядом в пол, обхватив свой локоть.

— Знаю. — выдохнула я, чувствуя, как по щекам катятся слёзы и касаются моей полуулыбки.

— Ты слишком наивна. — снова растянулись её губы в ядовитой ухмылке.

Внезапно, по повиновению её руки все щупальца, проломившие плитку, устремились в одну сторону.

Не в мою...

Сердце пропустило удар, когда через мгновение я увидела, как тело Аластора летит в стену и как по ней расползаются трещины. Послышался грохот упавшего тела на пол.

— Нет!!! — вскрикнула его мама.

— Ал!!! — завопила в унисон с ней я, побежав к нему со всех ног в абсолютно противоположную сторону от Хаска.

— Ама! Хаск! — крикнул кто-то, но я не слышала. Мне нужно было знать, что Ал жив.

Мне жизненно необходимо знать, что он жив.

Я не успела добежать до него. Что-то врезалось в моё крыло, оттащив меня и я взвыла от боли.

Копьё, движимое ее щупальцами, стремительно пронзило крыло насквозь и, не останавливаясь на этом, потащило дальше, пока меня не впечатали в стену. Остриё вонзилось в стену. Я снова истошно закричала, когда по голове вновь прошлась невыносимая боль и силы начали меня покидать.

— Я убью всех, кого ты любишь. — процедила Ру, не убирая рук с копья и приблизившись к моему лицу на максимально близкое расстояние.

— Ну уж нет. Не в день моей коронации...

Краем глаза я видела, что мне открыт прямо путь к Хаску, с тревогой и боязнью в глазах наблюдавшим за мной.

Собрав всю оставшуюся энергию, я направила столб яркого света в него. Тот прикрыл лицо скрещенными предплечьями и его окружили яркие ленты, ослепляя присутствующих.

— Нет! — скривив губы, закричала Ру.

Она хотела остановить обращение, но её силы уже не действовали. Тогда она снова вырвала оружие из моего крыла и метко бросила в Хаска, но на пути неожиданно встала высокая фигура и острие попало в грудь, отчего пушок тут же пожелтел и Энджел упал назад, скорчившись от боли.

192 страница4 сентября 2024, 22:27