Часть 185. Встречать гостей.
***
На этот раз я позволила себе остаться в главном зале. Я встала напротив высоких двойных дверей почти в самом конце зала перед лестницей, наверху которой стоял высокий трон из угольного цвета камня с выгравированными символами.
Зал был пуст, но это изменится через минуту.
Сверившись с часами, я открыла сначала один портал. Оттуда выглянуло яркое и улыбчивое лицо Чарли. Она запрыгнула в зал и за ней пошла Вэгги, а затем и остальные живущие там.
— Амани! — обняла меня Чарли. — Я так счастлива снова тебя видеть! Как ощущения?
— Не передать словами. Я даже на свадьбе так не нервничала. — призналась я, неуклюже улыбнувшись.
— Дорогая! — раскрыла руки мама, прижимая меня к себе. — Уже такая взрослая...
Я лишь улыбалась в ответ. Следующим показался Аластор, одетый в новый костюм, сшитой Вельвет. Брюки и фрак с жилетом были по прежнему чёрными, как и алая рубашка. Подойдя ко мне, он обвил меня руками и заключил в свои объятия.
— Я скучал. — едва различала я его слова из-за шёпота и шума радио.
— Я тоже.
— Пообещай мне, что всё пройдёт хорошо. — по-прежнему говорил он тихо.
Я отстранилась, заглядывая в его глаза с тревогой в зрачках.
— Ама! — набежала на меня Черри. — Как ты?
— Неплохо. Живём.
— Так... где сюрприз, который ты обещала?
— Потерпи. — посмеялась я.
Наконец из сияющего кольца показался Хаск, одетый в чёрные брюки и белую расправленную рубашку. Он выглядел встревоженным, но, когда его взгляд упал на меня, он улыбнулся.
От него всё ещё исходило яркое желтоватое свечение, что вызвало у меня широкую улыбку. Он подошёл ближе, вставая передо мной.
— Я... — он прочистил горло. — Я благодарен тебе. За всё.
Я быстро преодолела шаг между нами и обняла, слегка посмеявшись. Чуть погодя, Хаск обнял меня в ответ. Оторвавшись от него, я взяла его за плечи и заглянула в глаза, сияющие счастьем глаза.
За друзьями показались оверлорды. За Рози вышла Кармила, а за ней Зестиал.
Последними из портала показались два грешника. Высокая фигура с коротком розовом платье сделала шаг за кольцо и оглядела зал надменным взором и натянутой широкой улыбкой, оголяющей острые зубы. За ней вышел грешник поменьше, облачённый в костюм и противогаз, закрывающий лицо. На своём плече он нёс большую камеру, вроде как пока выключенную.
Кэти оттолкнула в сторону Арахнисса и подошла ко мне.
— Кэти, здравствуй. — сдержанно произнесла я. — Напоминаю, эфир с коронацией начнётся ровно в двенадцать тридцать. Главное, что нужно заснять, это то, как я искупляю грешника. Мне нужно, чтобы это увидел весь Ад. Дальше появятся Грехи, а затем и Высшие.
— Да-да, закрой наконец свой пылесборник, принцесска, и дай мне пока записать интервью. — взмахнула она рукой. — Ох, да это же сама Лилит!
Том направил камеру на свою сотрудницу и та начала говорить, держа широкий оскал :
— Дамы и господа, прямо сейчас мы находимся в так называемом Восьмом Кругу — Кругу Лжи. Через некоторые время мы сможем наблюдать за коронацией, до которой всем янтарно поебать. А пока давайте зададим несколько вопросов Лилит — первой женщине в истории.
Кэти тут же преодолела расстояние между ними и подошла к моей маме вплотную. Губы Лилит искривились, а брови взлетели. Кэти, разглядев маму так, будто убеждаясь, что это она, пожала какой-то знак Тому и встала рядом с королевой, когда тот направил камеру.
Дальше Кэти начала беспардонно заваливать маму вопросами, пока та не успела ответить даже на первый.
— Я надеюсь, что это не прямой эфир. — подошла ближе Эмили.
— Кажется, она сказала, что прямой. — произнесла появившаяся рядом Вельвет, не отрывая взгляда от своего телефона, а потом повернула экран в нашу сторону. — Да, прямой.
На небольшом дисплее отображалась моя мама, сдерживающаяся, чтобы не спалить камеру и микрофон, и отвечающая на вопросы.
— Ладно. — вздохнула я. — Продолжим.
У дверей в конце зала раскрылись шесть огромных колец в ряд, из которых тут же начали выходить Грехи. Первым показался Сатана, потом Квин Би, за ней Маммон, Асмодеус, Левиафан и Бельфегор.
Кэти тут же направила Тома на них, снимая их появление на камеру, что тут же отображалось на телефоне Вельвет.
— Дамы и господа, а это правители других Кругов Ада, про которые мы наслышаны, давайте узнаем о них побольше. О, а кто этот горячий демон?
Репортёры тут же направились к Грехам, но некоторые из них, проигнорировав вопросы, направились в мою сторону.
— И вновь добро пожаловать в Круг Лжи! — искренне улыбнулась я им, как друзьям.
— Грибочек! Как дела, подруга? — подлетела Би, уменьшаясь в росте.
— Переживаю. — честно отвечала я.
— Не парься, всё пройдёт как по маслу. — говорил Оз.
— Асмодей прав. Всё, что тебе нужно сделать, это держать голову ровно, чтобы не упала корона. — улыбнулась Бельфегор.
— Да-да. Там особо много ума не надо. — закатил глаза Маммон.
— Прояви уважение. — раздался глубокий голос Сатаны, что только что оторвался от репортёров.
— Ты ведь можешь хоть сегодня вести себя подобающе? — послышалось от Севиафана.
— Извините, сейчас должны появится Высшие.
Грехи тут же слегка опешили и прошли в сторону к длинному столу у стены слева, а друзей и оверлордов я попросила пройти вправо.
Приподняв ладони, у входа в зал вновь прозвучал высокий звон и из крошечной точки появился большой круг, сияющий лавандовыми блёстками и тонкими язычками пламени.
Первым появилась высокое создание с длинными до колен ботинками и в синем фраке до пола. Вместо головы у него витали два кольца, постоянно вращающихся и проходящих сквозь друг друга. По краю располагались многочисленные открытые глаза. Кольца засияли ярким белым светом и вместо них появилась голова с золотыми волосами и золотой маской на глазах. Джоэль прошёл в сторону без каких-либо эмоций на лице.
Следующей вышла такая же высокая фигура в чёрных брюках и белом пальто. Начиная с шеи, витал лишь единственный глаз, однако и тот вскоре исчез за сиянием, проявляя белое лицо с блондинистыми волосами и холодным взглядом. Михаил занял место рядом с Джоэлем.
За ним последовал ангел с горящими белыми глазами и блондинистыми волосами, развивающимися за спиной. От него исходило голубоватое свечение, а из спины разрослись три пары гигантских крыльев. Когда те вновь исчезли в спине, и Габриэль, моргнув, снова стал больше похожим на человека, он одарил зал самыми ледяными глазами и прошёл к своим братьям.
Следом появился Высший с пустым лицом и крыльями из висков, словно закрывающими глаза. Крылья засверкали и исчезли, а на их смену пришлась пара глаз, слегка улыбающиеся губы, волосы цвета сена и забавная белая фуражка.
Очередная белая фигура вышла из портала, у которой вместо головы разгоралось огромное пламя ярко оранжевого цвета, однако вскоре пламя утихло, оставаясь на макушке и вновь открывая белое лицо с одним единственным глазом. Галим летающей походкой отошёл в сторону с прямой спиной и сложенными за ней руками.
Следом вышел высокий высший в белых брюках и чёрном пальто с золотым крестом на груди. С шеи начиналось угольно чёрное пламя, из которого выглядывали три глаза. Ярое пламя потухло, а один из глаз исчез, оставляя два других и чернильные, почти синие волосы. Азраэль подтянул уголок губ, явно наслаждаясь восхищением некоторых грешников.
Последним появился Кассиус в своей привычной форме и с длинными русыми волосами. Он оглядел нас почти сонным взором и произнёс, подходя к братьям :
— Простите, не люблю выпендриваться.
— А я просто не вижу в этом нужды. — появился следом Лео.
— Вы испортили всю картину. — закатил глаза Азраэль, складывая руки на груди.
