Часть 175. Сюрприз от друзей.
Это была наша самая первая фотография с Хаском, сделанная вместе и в тот период, когда мы любили друг друга до беспамятства. Я до сих пор хорошо помню тот день. На картинке Хаск сидел за столом на широком стуле и в дорогом смокинге. Его глаза зловеще поблёскивали золотым в потёмках, а губы растягивались в хищной ухмылке, а я, одетая в откровенное платье, боком сидела на его коленях, ехидно улыбаясь со светящимися красными радужками глаз и приобнимая его шею одной рукой.
Хаск, увидев нашу реакцию, обернулся и бросил взгляд на фото, а затем внезапно выбросил :
— Чарли, блять, я скинул тебе хуеву тучу фотографий и ты выбрала именно эту?! — бешено произнёс он.
— На самом деле я доверила это Вельвет... — призналась она с виноватой улыбкой, уведя взгляд в сторону и соединив кончики указательных пальцев.
Хаск перевёл на неё рассерженный взор, что требовал объяснений без слов.
— Что? Это единственная фотография, где вы оба выглядите приемлимо! — сказала она и Хаск, ударив проведя лапой по лицу, раздражённо прорычал и продолжил уже менее оживлённо, читая с карточек:
Фотография сменилась на более недавнюю и на ней мы уже просто сидели на диване, а вокруг находились и другие оверлорды, что правили тогда. Рядом также находились Зестиал, Рози, Аластор и Кармила. На лице каждого застыла ехидная ухмылка, которая так и вселяла страх и могущество.
— Тогда же я и узнал о её сделке с Аластором. Амани была сильным оверлордом, влиятельнее меня. Не было грешника среди всех девяти колец Гордыни, кто бы не знал её. Это продлилось недолго и вскоре в нашем общении появился пробел. Пару лет назад мы снова встретились в Отеле Хазбин, где уже возобновили нашу старую дружбу. Конечно, она сильно изменилась и я начал догадываться, что такие неуравновешенные люди как она и Аластор сойдутся.
— Хаск! — отчаянно шепнула ему Чарли.
— Что? Тут Так и написано!
— Вэгги! — перевела Чарли внимание на свою девушку.
— Я этого не писала! — заявила она.
Рядом безудержно захохотала Черри и многие заразились улыбками, в том числе и я.
— Простите. Не нужно было оставлять карточки на видном месте. А ты и вовсе должен был их заучить.
— Я не могу запомнить всё это дерьмо! Я не актёр!
Чарли едва слышно разочарованно простонала и подала знак Хаску продолжать читать :
— Так вот, Амани умеет удивлять, но она также и прекрасный друг. Она долгое время пыталась спасти меня и выловить... Э... Вытащить...
— Высвободить. — шёпотом подсказала Чарли.
— Высвободить меня от пристрастию к азарту и алкоголю. Она также спасла нашего общего близкого человека — Энтони. — Хаск лапой указал на него и мягко улыбнулся. Энджи сделал тоже, одними губами прошептав "Я тебя люблю". Хаск беззвучно ответил взаимностью.
На шаре каждые несколько секунд менялись изображения меня с друзьями. Большинство фотографий принадлежало Энджелу, Хаску, Чарли, Вельвет или Черри, но на всех была я с теми или иными эмоциями и с каждой фотографией мы приближались к настоящему моменту.
— Амани — демон, что всегда готов помочь. Но только если вы ей заплатите, если ей это выгодно, или если она десятки лет назад пообещала вашей сестре-двойняшке.
По залу раздался смех и мой был самым громким.
— Шучу. Амани очень отзывчивая и на самом деле добрая. Её душа заслуживает искупления как никакая другая в целом Аду и она готова на всё ради нас, потому что любит. Но удивлять, к огромному сожалению она любит больше, — помрачнел он. — Как, например, она однажды ушла из отеля на несколько месяцев, а потом вернулась, сообщив, что она сестра Чарли. Но четырёх месяцев ей оказалось мало и она решила исчезнуть на целый год без предупреждений. Видно, она соскучилась по здешнему алкоголю и под видом лидера ангельского легиона решила провести истребление и навестить нас на несколько часов. А потом снова подстроила свою смерть на два месяца. Амани, — обратился он ко мне, — если тебе наскучило наше общество, просто поспи или бухни. Не обязательно было устраивать геноцид и побеждать великое зло.
По залу снова прошёлся смех на замену удивлению некоторым фактам обо мне.
— Но, несмотря на всё это, она по-прежнему готова помогать своему народу и своим друзьям. Мне она помогла искупиться. Пока не физически, но душевно. Я рад, что, после того, как ты помогла нам найти наше счастье, ты обрела своё собственное. Поздравляю.
К сожалению, я не могла хлопать в ладоши в унисон со всеми, так как вытирала скатывающуюся слезу со своих щёк. Хаск встал в ряд с остальными, однако теперь вперёд вышла Черри.
— Я знаю Аму лет двадцать. Помню, мы с тобой не сразу сдружились и даже разок успели побороться за территорию, да и закончилось это довольно необычно. — подмигнула она и я стала копаться в памяти.
В нашу первую встречу мы действительно не поладили, но чуть позже мы нашли компромисс, а следующим утром и вовсе проснулись в одной кровати у меня дома с несколькими бутылками алкоголя на полу. Хоть мы с ней и не встречались и между нами не было никаких чувств, мы больше не вспоминали эту историю, но с тех пор стали неразлучны.
— В общем, мы стали подругами довольно быстро. Нередко она просила меня приглядеть за территорией, бизнесом, особенно тогда, когда исчезла в этом отеле. — усмехнулась она, — Она казалась самым весёлым грешником после Энджела и вы представить не можете, какой она стала занудой, когда переехала. Хаск прав, что Амани достойна искупления, ведь "Хазбин" неплохо так повлиял на неё. Меня радует лишь то, что она по-прежнему иногда может быть той ещё любительницей оторваться. Хотя я всё ещё не могу простить ей то, что она не говорила мне о том, что она та самая погибшая принцесса.
— Прости, Чер! — громко произнесла я.
— Я подумаю. Мы с Амой и Энджи нередко веселились в городе и клубах. И... я согласна с тем, что она всё ещё отзывчивая и любящая по отношению к своим друзьям. Этот отель работает не только для искупления душ, но и для воссоединений одной потерянной души с другой обречённой. — Черри повернулась к Пентиусу, чьи глаза были наполнены слезами и, казалось, он вот-вот расплачется. — То же случилось и с тобой и Радио-Демоном. Вы не представляете моё лицо, когда я узнала об их отношениях. Если бы не ты, моя жизнь после смерти и на половину не была бы такой весёлой, как с тобой. Я рада, что знакома с тобой и ты правда являешься важной частью моей загробной жизни. Я ценю это. Поздравляю, подруга.
Я широко улыбалась сквозь слёзы и смех под гул аплодисментов её речи. Теперь шаг вперёд сделала Вельвет.
— Вообще я здесь только потому, чтобы перелистывать слайды, но принцесса заставила меня тоже выступить.
— Эмили настояла. — подсказала Чарли, прикрыв рот с одной стороны ладонью.
Вэл метнула взгляд за стол, за которым сидела Эмили с поднятыми вверх большими пальцами и ослепляющей улыбкой.
