172 страница15 августа 2024, 22:49

Часть 170. "Дорогие влюблённые..."

***

Вдох....

Выдох...

Вдох...

Я приоткрыла дверь, заглядывая в узкую щель. В самом конце комнаты, на высоте нескольких ступеней, рядом с алтарём перед огромным цветастым витражом с моим изображением , стоял он. Высокий демон с алыми волосами, завязанными сзади в хвост с чёрными концами и чёрными кончиками ушек, о чём-то говорил с рядом находящимся Зестиалом.

Демон выглядел великолепно. Вельвет постаралась на славу. На нём была кроваво красная рубашка с жабо, заправленная в чёрные брюки на высокой посадке, что походили на корсет чуть выше талии. Поверх рубашки на нём был тёмный жилет и фрак, чья задняя часть была удлинена почти до колен, а внутренняя ткань была окрашена в красный цвет. Аластор улыбался, выглядел спокойно с широкой белоснежной улыбкой, но я знала, что его сердце, прямо как и моё, сейчас стучит в барабаны, так и норовя выскочить из груди.

У алтаря стоял Асмодей и слушал разговор друзей, стоящих слева, а справа стояло несколько девушек, одетые в прекрасные, облегающие, красно-сиреневых оттенков платья. Черри, Вельвет и Эмили всё ожидали начала, что-то активно обсуждая и вроде даже споря.

На секунду меня поразила одна мысль. Красная дорожка, что вела меня к ним — похожа на мой жизненный путь. Я начинала одна, а теперь у меня есть семья, друзья и я вот-вот стану женой...

Два года назад я и не могла мечтать о таком, я понятия не имела, что через каких-то два года я окажусь здесь и уже через несколько минут буду произносить клятву о вечной любви и верности.

По двум сторонам от этой дороги сидели мои друзья и семья. Слева находилась мама, Чарли, живущие в отеле и гости, которых я сюрпризом пригласила сюда. Правда, они были в виде голограмм, потому что присутствие победителей здесь было бы пока незаконным, но все всё равно были счастливы видеть Молли, Пентиуса и Энджела здесь. А рядом с ними сидела женщина, лица которой я до сих пор не видела, но прекрасно осознавала, кто она по тому, с какой любовью на неё смотрел Аластор и как он её встретил.

Я наблюдала за их встречей полчаса назад. Это был мой подарок Аластору на день нашей свадьбы. Я попросила Высших найти её и они сделали это. И за этот жест я благодарна им больше, чем за что либо ещё. И они это знают.

Когда в центре комнаты появились три голограммы моих друзей, Черри, Арахнисс и Хаск первыми набросились на них.

— Старпёр! — крикнула Черри. — Энджи!

— Энтони! — взлетели брови Хаска.

— Молли! — ещё громче вскрикнул Арахнисс.

Ангелы закричали, чтобы они не пытались, старались остановить, но было поздно и по комнате раздался грохот трёх падающих грешников. Сначала слышались грубые ругательства, а потом последовал смех и долгие разговоры. Их лица сияли ярче огня, ярче Рая... Они хотели друг к другу прикоснуться и подставляли ладони, однако те тут же проходили сквозь другие, сопровождаемые голубоватым свечением.

Потом Касс объявил, что есть ещё один гость и привлёк внимание Ала, который на тот момент всё ещё разговаривал с Зестиалом. Он очень удивился, когда его подозвал Высший и настороженно подошёл ближе. За спиной Кассиуса на один миг что-то сверкнуло синим цветом, но Ал этого не заметил, смотря Кассу в лицо пока тот ему что-то объяснял.

Мне была видна только спина женщины. Она была ниже Аластора, стояла ровно, сложив руки замком спереди. У неё были коричневые волосы, завязанные в шишку у шеи и она была одета в светло-сиреневое платье с длинными рукавами. Над головой сиял золотой нимб.

Когда Касс отошёл в сторону, мне открылось лицо Аластора. С первой секунды он не узнал стоящую перед ним женщину, но мгновением позже он был ошеломлён. Его плечи спустились, а брови взлетели. Улыбка стала мягкой.

Женщина потянула к нему свои руки и те легли на щёки Аластора. Конечно, она ничего не почувствовала, как и он. Демон не отрывал стеклянного взгляда от своей матери, положив ладони поверх её собственных, но те прошли сквозь, так что Аластор просто коснулся своих щёк.

Мне было безумно жаль видеть их такими грустными и счастливыми одновременно. Было печальным осознавать то, что они видят друг друга, но не могут обнять или хотя бы коснуться близких...

Ал и его мама что-то тихо-тихо друг другу говорили. Фразы были отрывистыми, короткими, и демон не переставал улыбаться той самой редкой и искренней улыбкой.

Так прошла встреча, за которую я очень сильно переживала, ведь не знала, как его мама отреагирует на то, что её сын — грешник.

За живущими в отеле располагались овердорды, а справа — Грехи и Высшие. В огромном зале с высокими потолками лились негромкие разговоры и смех, а на фоне — легкая джазовая музыка, выбранная Аластором.

— Спокойно... — шептала я, снова закрывая двери и подходя к большому и длинному зеркалу у стены. — Всё пройдёт хорошо. Ты это не раз репетировала...

Из зеркала на меня смотрела... я. Я в сотый раз оглядывала и поправляла своё облегающее платье. Верхняя часть была матово-чёрной и постепенно окрашивалось в тёмно-фиолетовые оттенки, заканчиваясь чуть выше колен. С талии его покрывало множество слоёв чёрного, полу-прозрачного батиста да самого пола. Эта же ткань служила для перчаток. Подол пышного платья уже не был полу прозрачным и был похож на чёрный дым, что расстилался по полу.

Волосы были распущены, но при этом Вельвет их аккуратно уложила, полив лаком, а в руках я держала небольшой букет с тёмно-фиолетовыми розами, обёрнутыми в чёрную бумагу.

— Просто... просто пройти, сказать "Да" и поцеловать. Не сложно. Не сложно...

Я вдохнула так глубоко, насколько позволяло мне платье, что сдавливало все рёбра вот уже на протяжении нескольких часов. Но волновала меня не публика, а то, что мне придётся пройти одной. Обычно невесты проходят этот путь с отцами... А Адам и Люцифер... Вот бы они здесь были...

Подавив желание пустить слезу, я прикрыла глаза, делая ещё один глубокий вдох. Вдруг раздался кашель. Я приставила одну руку с букетом к зеркалу, а вторую скрутила в кулак и приставила ко рту. Дышать становилось труднее и я едва успокоилась, с трудом выпрямляясь.

Позади послышался звон. Я распахнула глаза. В зеркале я увидела Азраэля, стоявшего в нескольких шагах от меня и обводящего взглядом мой вид.

— Выглядишь просто превосходно. — живо заметил он. — Однако мои каблуки все же выше твоих.

Я приложила обувь рядом с его ногой.

— Мои выше на сантиметр. Но все равно спасибо. Ты чего здесь, а не с остальными? — поинтересовалась я.

— Хотел предложить свою кандидатуру. — произнёс он, выставляя локоть, на который я покосилась не понимающим взглядом.

— Но ты...

— Не отец, однако всё ещё старше и меня можно назвать родственником.

Я одарила его мягкой улыбкой и, не успев даже поблагодарить, услышала, как началась та самая музыка...

Свадебный марш...

Я схватилась за локоть Азраэля мёртвой хваткой и громоздкие двери перед нами распахнулись, притягивая взгляды гостей, обернувшийся за спинки стульев.

Преодолевая огромное расстояние, наши взгляды с Аластором пересеклись и я снова глубоко вдохнула. Увидев меня, он тоже набрал больше воздуха в лёгкие, замирая. Его глаза сияли, а губы растягивались в широкой улыбке.

В животе что-то перевернулось.

Мы с Азраэлем ступили на ковёр, и меня начала бить дрожь. Перед глазами всё становилось мутным и я не замечала ничего, кроме Аластора. Вокруг для меня больше ничего не было. Не существовало ни гостей, ни времени, ни даже комнаты...

Я не помню, как, но мы, спустя только несколько минут, преодолели это огромное расстояние и Высший сел на своё прежнее место, пока мои ноги сами поднимали меня по ступеням к Аластору.

Я встала напротив него, больше не замечая ни других лиц, ни слёз Чарли, ни улыбок гостей... Мы смотрели друг на друга. Взор Аластора был мягок, а он сам самоуверен.

Из моей памяти едва не выскользнуло кое-что и, если бы не Эмили, стоящая позади меня, я бы так и держала букет в руках. Я передала цветы ей и снова уставилась на Аластора.

— Дорогие влюблённые, грешные души, что нашли друг друга Аду... — торжественно начал Асмодеус, вновь забирая меня в реальность. — Если вы серьезно обдумали предстоящий Вам шаг и всем своим чёрным, горящим адским пламенем сердцем желаете вступить в брачный союз, чтобы быть едиными во всем до ещё одной смерти, пожалуйста, соедините Ваши руки.

Мои ладони поднялись и легли на родные руки, чьи пальцы тут же обхватили их.

— Здесь, в присутствии королевской семьи, Высших Ангелов, родных, друзей и близких, клянётесь ли вы в вечной, неугосаемой любви? Готовы ли вы уважать, ценить и заботиться друг о друге, невзирая ни на что и быть верными друг другу до скончания веков? Слово жениха?

— Да. — послышался его истинный голос.

— Невеста?

— Да. — повторила я.

— В таком случае, я прошу кольца.

Перебирая ступени своими крохотными ногами, к нам подбежала Ниффти с подушечкой в руках, на которой лежало два золотых кольца. Она вытянула руки вверх и мы с Аластором взяли по кольцу. Из-за дрожи в руках я чуть не уронила кольцо, но всё обошлось.

И тогда Аластор в очередной раз надел кольцо на мой палец и я повторила его действия, отчётливо слыша своё сердцебиение в ушах.

— Дорогие влюблённые, властью, данной мне правительницей Ада — загробного мира, я смело могу объявить вас мужем и женой!

Руки демона вцепились в мою талию и притянули меня к нему, Ал поймал мои губы и я мгновенно ответила на трепетный и страстный поцелуй под крики остальных присутствующих, кладя свои ладони на его горящие щёки. Наши языки сплелись, а мои губы скользнули по его устам и через несколько секунд — слишком стремительных — мы отстранились, заглядывая друг другу в глаза и глубоко дыша.

Соревнуясь со свистом и аплодисментами, в помещении заиграла громкая музыка. Мне в руки снова впихнули букет, а у основания лестницы уже собрались мои подруги. Вельвет отбежала назад, схватив руку Кармилы и потянув её за собой. Та отказывалась, однако демоница её всё же уговорила.

У лестницы собрались почти все девушки : Чарли, Вэгги, Эмили, Вельвет, Краймини, Ниффти, Кармила, Черри и даже Би.

Ярко улыбаясь, я развернулась и бросила букет в толпу.

Через несколько мгновений по всему залу раздались удивлённые вздохи вперемешку со смехом и я с нескрываемым любопытством развернулась.

172 страница15 августа 2024, 22:49