Часть 155. Тайное стало явью.
Аластор расхаживал по комнате и о чём-то яростно ворчал по-французски. Я ощущала смешанные эмоции и не могла понять : сперва успокоиться самой или успокоить его.
— Ал, если хочешь, ещё не поздно всё отменить. — аккуратно предложила я. — Можем провести все без суматохи...
— Нонсенс. — резво развернулся он, одарив меня искривлённой от раздражения улыбкой.
— Ладно. — выдохнула я, садясь за стол у противоположной стены от кровати.
Эмили прислала экземпляр пригласительных открыток и я начала рассылать их через ноутбук практически всем подряд : начиная с друзей и заканчивая Высшими.
— Кстати, думаю, тебе нужно будет найти Зестиала и пригласить его самому. Насколько я знаю, он так же как и ты не заинтересован в технологиях.
— Займусь этим прямо сейчас. — произнёс он и по комнате раздался шёпот передвигающейся тени.
Обернувшись, в комнате я никого не увидела. Я глубоко вдохнула и выдохнула, возвращаясь к отправлениям приглашений. Приняв с несколько десяток поздравлений от друзей и даже Грехов, я позволила себе немного расслабиться, однако по комнате раздался стук.
Я лениво поднялась из-за стола и открыла дверь. В проёме стояла мама с лёгкой улыбкой и с переживаниями во взгляде.
— Мам, все хорошо? — спросила я.
— Хотела узнать, как ты. — последовал мягкий ответ.
Кадр словно сменился — и вот я уже сижу связанная на стуле в собственной комнате перед всеми живущими в отеле, за исключением Аластора и Эмили. Голова раскалывалась, словно по ней ударили чем-то тяжёлым и тупым.
Моё тело обхватывали толстые верёвки, а меня саму окружала моя семья и близкие. На их лицах было изображено недоверие, ярость и даже страх. Тоже ощутила и я.
— Что такое? — искренне не понимала я, пытаясь сорвать с себя верёвки и у меня это получилось, так как я использовала простое заклинание.
Когда я поднялась, ребята отступили и мама закрыла остальных своими руками. В её глазах я отчётливо различила ненависть и пренебрежение, а на её шее я рассмотрела синяки и лёгкие царапины. В ту секунду мне показалось, что я задохнулась.
— М...мам... — дрогнул мой голос.
— Думаете, все обошлось? — тихо спросила Чарли, не сводя с меня пугливого взора.
— Судя по глазам, могу с уверенностью сказать, что перед нами Аманита. — констатировал Бакстер.
— Амани, какого хуя это было??? — взревел Хаск.
Осознание стрелой вонзилось в голову и я зажмурилась, снова падая на стул.
— Я собиралась сказать. — виновато произнесла я, не поднимая головы.
— Что? Что Ру всё это время была частью тебя?! — не спускала копьё разъярённая Вэгги.
— Почему ты не сказала? — спросила мама.
Слова совсем вылетели из головы и мне показалось, что я всех подвела. Опустив лицо в ладони и пряча наворачивающиеся слёзы, я глубоко вдохнула
— Я не хотела портить... Вы...Вы казались такими счастливыми и я не хотела вас огорчать. К тому же, вы бы не помогли. Тут уже ничто не поможет... — зарывалась я руками в волосы.
— И ты решила подвергнуть нас всех опасности??? — раздался хриплый голос.
— Арахнисс, пока Ру во мне, она не может пользоваться своей магией. — ответила я, не поднимая лица.
— И долго ты собиралась скрывать? — спросила Чарли.
— Я хотела рассказать, ладно?! Я не хотела... снова разочаровывать вас. Вам казалось, что уже всё позади, а узнать, что Ру всё ещё не побеждена было бы ещё одним ударом для вас после... После смерти Люцифера и Адама. — задрожал мой голос под конец.
— Ты что-то не договариваешь. — произнёс Хаск.
Я опустила руки и с ужасом обнаружила, что по ним текли слёзы вперемешку с угольного цвета кровью из носа. Дышать становилось труднее, воздуха не хватало. Я подняла лицо и глаза присутствующих увеличились, однако никто, кроме мамы не решался подойти.
— Высшие сказали, что я могу умереть. — тихо призналась я маме, что присела на колени передо мной и взяла моё лицо в руки.
Лилит ахнула в голос с остальным, а её глаза широко раскрылись и потускнели, как тускнеет жизнь. Она пошатнулась.
— Нет-нет-нет... Нет! — не сдержалась Чарли, спрятав лицо в руки и упав на колени. За ней последовала Вэгги, обнимая её дрожащую спину.
— Это шутка, да? Амани, скажи, что это шутка сейчас же! — крикнула она.
— Прости, Вэг.
— Погоди, но ведь должен же быть выход? По-любому эти ангелы что-нибудь придумают. — говорил Хаск.
— Есть только один способ. — тихо произнесла я. — Я должна искупить душу.
— Так... Так искупи! Давай! Кто-то готов в любом случае! — говорила Вэгги, вытянутой ладонью указывая на Бакстера, Краймини, Арахнисса, Ниффти и Хаска, что стояли столбом, не зная, что делать.
— Никто не готов, Вэг. Я бы уже почувствовала.
— И сколько у тебя времени? — спросил Бакстер.
— Где-то пару месяцев.
— Мы успеем. — твёрдо заявила мама. — Всё получится.
— Твой жених хоть об этом знает? — спросила Краймини, опираясь на ногу и скрещивая руки.
— Да. — призналась я, снова опуская лицо, но всё ещё ощущая их подавленные и растерянные взгляды.
— Ты сказала ему, но не сказала нам?! — произнесла Вэгги разочарованным голосом, не переставая обнимать Чарли.
— Так, послушайте, я просто... Просто не знала, как это сказать вам. Когда Аластор делал мне предложение, я хотела отказать и мне пришлось объяснять, почему. По итогу... — не закончила я, снова покручивая кольцо на пальце. — Он пообещал сделать эти месяцы самыми счастливыми. Он вселил в меня надежду и мы надеемся, что у нас всё получится. Простите, что не рассказала об этом. Мне очень жаль. — перевела я жалобный взгляд на маму. — Я не хочу вам навредить. Поэтому я стараюсь держаться от вас подальше. Простите, мне надо...
Я поднялась со стула, за одно мгновение открыла портал и замкнула за собой кольцо, оказываясь на крыше отеля. Холодный ветер тут же поднял мои волосы, сдувая с лица слёзы, но те всё ещё текли по уже проделанным тропинкам. Я подошла к краю здания и села, свесив ноги.
Между пальцев из темных завитков дыма оказалась сигарета, к кончику которой я поднесла маленький танцующий язычок сиреневого пламени. Затянувшись, я ощутила сладковатый вкус и выдохнула клубы фиолетового цвета, что тут же частично скрыли вид на город.
На улице становилось темнее, а грешники всё ещё разгуливали по дорогам, заходя в различные заведения и покидая их. Жемчужинки не переставали стекать с моего лица и, срываясь с подбородка, падали на юбку.
Опустив взгляд, я заметила, как на стеклянной крыше сидела Эмили, поджав колени к груди и не сдвигая взгляда с города. Удивлённая, я через портал оказалась рядом с ней. Она подняла голову и мне открылся вид на её потрясённое лицо. И она попыталась прочесть почти высохшие слёзы на моём лице. Я опустилась на стекло рядом с ней, делая ещё одну затяжку.
— Что стряслось? — спросили мы в один голос, не сводя глаз с города.
Удивившись забавному совпадению, мы слегка посмеялись и я убедила Эмили рассказать свой случай первой.
— Я... — она опустила лицо в колени и сжала их сильнее. — Я поцеловала Вельвет. — донёсся приглушённый голос.
