Часть 153. Переполох.
— Я... — вопрос заставил меня задуматься о своей мечте. — Я хочу стать счастливой, выйти замуж и, надев корону, искуплять души. Мечтаю о стабильности и спокойствии. Но я уже прямо сейчас хочу начать исполнять своё предназначение. Я хочу немного подтолкнуть вас к вашим целям.
Я подошла к Хаску и Арахниссу и протянула им письма по одному в каждой руке.
— Что это? — спросили они в один голос.
— Откройте. — отвечала я, обходя стол и занимая место рядом с мамой.
Я снова перевела взгляд на грешников. Бармен разглядывал письмо как нечто ценное, глаза его стали стеклянными и распечатать конверт он всё не решался. Зато второй, прочитав имя своей сестры, сразу разорвал его, пробегаясь глазами по первым строчкам.
Все наблюдали за ними, разглядывая реакцию и явно интересуясь, что именно им написали. Взгляд Арахнисса в кои-то веки стал мягким, полным сочувствия и радости одновременно. Я не знала, что именно Молли написала ему, но слова явно вызвали ту редкую искреннюю улыбку, которой я ещё никогда не видела.
Хаск раскрывал письмо медленно, будто боясь, что оттуда что-то может выпрыгнуть и напугать его, хотя в его глазах явно было описано нетерпение вперемешку с неуверенностью.
— Мне надо выйти. — выбросил он и вышел из комнаты.
Присутствующие обменялись обеспокоенными взорами.
— Я просто хочу убедиться, что он в порядке. — объяснялась я, когда поднялась с дивана.
Я неспеша направилась в бар и не промахнулась. Хаск стоял за столом и дочитывал письмо. Услышав меня, он лишь перевёл взгляд, но так и ничего не сказал, склонившись над бумагой.
Я села напротив него, стараясь не заглядывать в содержание, так как это было их личным. Бармен не поднимал головы, которую он подпирал обеими лапами. Внезапно на исписанную бумагу упала капля, слегка размазывая чернила.
— Хаск. — позвала я, но тот не откликнулся.
Сердце стало биться чаще. В голове оказались самые худшие мысли и на секунду мне даже подумалось, что Энджел захотел расстаться с ним или ещё хуже — нашёл кого-то там, в Раю...
— Хаск, скажи, пожалуйста, что Энджел не...
— Я хочу искупить свою душу. — твёрдо заявил он, не поднимая головы.
Его слова ввели меня в небольшой ступор. Я знала Хаска уже более полувека и всегда думала, что, даже если искупление реально, он бы никогда не захотел искупиться. Он считал, что его жизнь закончена, что даже попытаться стать лучше было бы безнадёжной идеей также как и бессмысленной. Но здесь и сейчас... Прямо сейчас, ради Энтони, он был готов начать новую жизнь. Он был готов стать лучше ради него. И это сразу вызвало у меня улыбку.
— Я рада, что ты наконец решился.
— Он ждёт меня. — поднял он голову. Глаза были на мокром месте, а губы растягивались в лёгкой улыбке.
— И дождётся. Я верю, что ты сможешь, Хаск.
Мы смотрели друг на друга и я знала, что мой взгляд поддерживал его, что и моя улыбка говорила о том, что я в него верю и желаю лучшего. Этот момент, полный спокойствия и дружеской помощи, прервал мой телефон.
Звонила Вельвет.
— Да? — взяла я трубку. — Как дела, Вэл?
— Амани! — крикнула она так громко, что Хаск напрягся, а мне пришлось подальше отодвинуть телефон, пока я не оглохла. — Твой жених полминуты назад сожрал мою помощницу, а прямо сейчас разносит мою студию!!!
Я чуть не выронила телефон, пока открывала портал и перемещалась к Вельвет. Позолоченный пол был покрыт лужами алой крови, где-то валялись части тела и кучи разного цвета материалов. В зале стоял сплошной шум из душераздирающих криков работниц, что в страхе убегали из зала от Аластора.
Он находился в абсолютной форме. Рога стали ветвистее, рост увеличился вдвое, а на лбу горел красный крест. По его подбородку стекало несколько струек чужой крови, а его безумный взгляд искал новую жертву.
Внезапно перед ним встала Эмили и растопырила руки, останавливая его.
— Аластор! Хватит!
Аластор замер и поединок взглядов начался. Крики прекратились.
— Эмили, тебе лучше отойти! — слова Аластора были едва уловимы — их всех заглушали помехи.
Серафим стояла уверенно, пытаясь усмирить его строгим взором, в то время как демон не спускал улыбки с заострёнными зубами и держал её почти до висков.
Я подбежала к Вельвет и встала рядом с ней, завороженная этим видом.
— Ты же не хочешь подвести Амани, не так ли? — спросила Эмили. Аластор промолчал, однако всё же выпрямился.
— Аластор! — опомнившись, крикнула я и его глаза устремились ко мне.
Эмили тоже обернулась. Демон начал успокаиваться, становясь прежним. Я подошла ближе и встала напротив.
— Что случилось?
— Это была плохая идея. — произнёс он.
— Ал? — строго произнесла я, складывая руки на груди и вскидывая бровь.
— Одна из здешних особ попыталась проверить своё женское очарование на мне. К слову, способ был омерзителен, в отличие от её мяса.
Я устало выдохнула и развернулась.
— Вельвет, прости. Ал больше не съест ни одного твоего помощника. Я ручаюсь за него.
— Очень зря. — произнёс он так, чтобы его услышала только я.
— Ладно! — сдалась она. — Китти! Быстро прибери тут всё!
В зал молниеносно забежал робот в виде низкой девочки. Пока она немыслимой скоростью мыла полы, Вельвет подтолкнула Аластора на подиум и стала снимать с него мерки уже самостоятельно, хоть и по лицу Аластора было видно, что он этому крайне недоволен.
— Так что случилось? — спросила я у Эмили.
— Кажется, какая-то работница, которая снимала мерки, начала приставать к нему. — не отрывая взгляда от Аластора, рассказывала она.
— Ну и правильно сделал, что съел. — закатила я глаза, ощутив лёгкий укол ревности, и тут же перевела тему. — А что с тобой было этим утром? Ты выглядела... расстроенной.
— Уже всё хорошо. Я поговорила с Аластором. Дело было в том, что я боялась реакции Серы на нас с Вельвет. Ал успокоил меня, сказав, что худшее, что могло случиться, уже случилось — меня изгнали. — просто сказала она, улыбнувшись.
— Так ты поговорила с Аластором? — переспросила я.
— На удивление, он оказался понимающим.
— Я согласна с ним. Любовь есть любовь. И не важно, между какими видами. Мы с ним только вчера говорили об этом. Я рада, что он освоил урок.
Теперь мы обе смотрели на разозлённого Аластора, едва державшегося, чтобы не съесть ещё одну помощницу Вельвет, что стояла как можно дальше от него и записывала числа, которые диктовала демоница.
— Амани, а ты не могла бы остаться? Если честно, от одного только его взгляда мне стало страшно. Мне потребовалось много усилий, чтобы устоять.
Глубоко вздохнув, я ответила :
— Хорошо, я останусь. Я обещала Вельвет, что он здесь больше никого не тронет... А пока займусь приглашениями.
— Давай я тебе помогу! — воодушевилась она.
— Буду благодарна. Тогда я составлю список гостей.
