125 страница29 июня 2024, 20:57

Часть 123. В темноте лаборатории.

— В каком смысле? — отпив, спросила я и поставила бутылку на стол с лёгким ударом.

— Чарли едва держится. Мы пытаемся её приободрить, но... не выходит. Говорит, что всё в порядке, а потом ревёт где-нибудь в подсобке. Вэгги и её мама пытаются её поддерживать, но она ни в какую. Остальные просто отходят после сражения. Это кровавое месиво им в кошмарах снится... Сама знаешь, какого это...

— Да. Да... А Аластор? — спросила я с лёгким уколом в сердце, затаив дыхание.

— Этот фрик редко выходит из своей конуры. Знаешь... Хоть он и не говорит этого, но ему хуёво. Когда он убил тебя, я впервые увидел его без этой маски. Хах, видела бы ты его лицо, когда ты появилась в гостиной из ниоткуда. Он унёс тебя в комнату и разрешил войти остальным только после небольшой срачки с Лилит. 

Я задумалась. Да, он убил моего отца, он убил меня, несмотря на то, что я так это и планировала, когда просила Ниффти подбросить мне кинжал. Он помогал Ру, хоть и был под её влиянием. Но, думаю, смотреть ему в глаза будет тяжело, когда настанет время поговорить. "Поговорить". С этим словом всегда ассоциируется что-то пугающее, то, что изменит ваши отношения либо в худшую сторону, либо в лучшую. И самое ужасающее то, что я не знаю, в какую сторону изменимся мы. Ни я, ни он, а мы.

Я выпила всё до дна и попросила Хаска ещё одну бутылку, прекрасно осознавая, с какой болью я проснусь потом.

— Всё будет лучше. Гораздо лучше. Знаешь, у меня есть свой проект. И на него Высшие тоже дали согласие.

— Что ты опять задумала? — сдвинулись его брови, когда я лукаво улыбнулась.

— Это сюрприз. Остальным я тоже рассказывать не собираюсь. Вплоть до коронации.

— И когда она?

— Это долгой процесс. Минимум месяца два, максимум — год. Нужно ещё согласовать с Раем, снова организовывать встречи с Грехами и так далее...

— Ты этому не рада, да?

— Это для блага моих близких и моего народа, так что... Я не знаю.

Мы замолчали и пили в лёгкой тишине. Лишь иногда бутылки постукивали о барную стойку, а жидкость плескалась в ёмкостях.

— Хаск... Ты... Ты не думал об... искуплении? — спросила я. Он усмехнулся и снова принял серьёзный вид.

— Посмотри мне в глаза и спроси ещё раз.

— Да. Прости. Я подумала, что ты можешь быть с Энджелом... там.

— Он в порядке? — неуверенно спросил бармен.

— Это Рай.

— И как в там?

С этого момента меня прорвало. Наверное, на меня подействовала либо выпивка, либо тоска по таким вечерам. Я жаловалась на их правила, условия, отсутствие выпивки и сигарет! Говорила, как меня там все раздражало, хоть и души были действительно весёлыми и добрыми. 

Рассказывала, как училась, как познакомилась с Высшими. Я не затыкалась ещё пару часов, а потом мы с Хаском поменялись местами — не затыкался он.

Неудивительно, но первым вырубился тоже Хаск. Я хотела его разбудить, но я его пожалела.

Я развернулась спиной к бару и увидела свою тень. Силуэт Ру падал на двери и я смотрела прямо на неё : её шляпу, длинные волосы, улыбку, состоящую из света.

— Ты не сломаешь мне жизнь. Снова. — процедила я сквозь зубы. 

Я встала со стула и, толкнув двойные двери, вышла из бара, потирая виски. В голове проносились варианты тёмных помещений, где я смогу не видеть эту надоедливую тень. Ноги сами понесли меня в подвалы, пока я пила виски прямо из бутылки. В глазах мунтело, но я до сих пор различала двери и повороты. Открыв случайную, я вошла внутрь и застыла от красоты. По всей комнате были расставлены колбы и пробирки с сияющей разноцветной жидкостью, слишком слабой, чтобы я отбрасывала тень. Но больше привлекали меня не ёмкости, а огромный аквариум, стоящий напротив входной двери, с голубой подскветкой, отбрасывающей волнистые блики по комнате. Он был наполнен разного рода морскими созданиями, которых я не видела прежде. Те плавно передвигались в воде, наслаждая глаза. 

Я сделала ещё пару глотков и села в углу комнаты — между аквариумом и холодной стеной, погружаясь во тьму своих мыслей. Мне стало невыносимо страшно за своих родных и за себя, страшно за своё будущее и за Аластора. Хоть он и принёс много боли, я по-прежнему не могу представить свою жизнь без него. Когда в голове промелькнула картинка со свадьбой и детьми, я улыбнулась, однако секундой позже вспомнила, что детей у нас никогда не будет. Аластор — грешник, не Рождённый. К тому же, рано или поздно, но нам придётся поговорить.

Хоть я и проснулась бодрой несколько часов назад, я провалилась в темноту, пока пересчитывала пробирки с биолюминисценцией.

Проснулась я от громкого хлопка железной двери, после чего услышала шаги. Из-за стола показался грешник. Я потёрла глаза, принимая сидячее положение.

— Принцесса?! — воскликнул он. — Ты... Тебя ищет весь отель уже несколько часов!!! — доложил он повышенным тоном.

Эти слова мгновенно прояснили мне и зрение, и разум. Я тяжело простонала.

— Блять... Сколько сейчас?

— Десять часов и пятьдесят шесть минут утра.

— Прелестно. — отозвалась я сардоническим тоном.

— Я позову остальных. — осведомился он и уже собрался выходить.

— Стой, Бакстер! Не надо. Дай мне немного времени. Я сама выйду. Мне нужно подготовиться и придумать, как обороняться на случай, если меня захотят убить.

Демон закатил глаза и принялся рассматривать свои колбы с умным видом. Я наблюдала за ним с неподдельным интересом, делая глоток холодной жидкости из бутылки, которую я так и не допила.

— Они злятся? — негромко спросила я.

— Нет, однако их поведение говорит о крайней степени тревожности и беспокойства.

Я откинула голову назад, случайно ударившись о стену и тихо выругавшись. Не знаю, сколько я сидела, но решимости выйти я так и не нашла, хоть и очень этого хотела.

Итак, Амани, ты просто исчезла и в течение двух месяцев они думали, что ты мертва до тех пор, пока ты не появилась в гостиной и не упала в обморок. Сколько секунд понадобится, чтобы отреагировать на их нападение, учитывая сверлящую боль в голове и ватные ноги?

— Я бы на твоём месте вышел отсюда. — вывел меня голос из раздумий.

— Что ж, ты не на моём месте и не сталкивался с таким дерьмом, с которым столкнулась я. Я буквально сдохла. — саркастично ответила я.

— Когда я сказал, что вышел бы на твоём месте, я имел в виду, что сейчас находиться в данной лаборатории критически опасно для твоего здоровья. — парировал Бакстер, надевая маску, похожую на противогаз.

— Блять, да пошёл ты... — выдохнула я, направляясь к выходу.

Потирая глаза, я перебирала каблуками лестницу, готовясь к абсолютно любой реакции.

Ноги слегка тряслись, в голове не утихал шторм из тревожный мыслей и слов с извинениями. Дойдя до дверей я услышала голоса. Голос из радио... Голос Аластора. Он прямо за этой дверью о всеми остальными... Сердце замерло.

125 страница29 июня 2024, 20:57