Часть 121. Адаптация.
Кажется, я испытала дежавю, просыпаясь в "своей" комнате уже во второй раз за... за всё то время, что я здесь находилась. Однако в этот раз, в отличае от первого, рядом никого не оказалось.
Я встала с кровати, слегка пошатнувшись. За окном было темно, значит, это определённо ночь. Не отрывая взгляда от неба, я начинала подходить к зеркалу, а когда повернула голову, дыхание прервало и я подкосилась, вскрикнув и опускаясь на колени. Я обхватила голову руками, лбом почти касаясь пола и тяжело дыша.
Я не увидела своего отражения. Вместо меня была Ру. Её силуэт был затемнён, однако её черные волосы огнём развивались за спиной, а глаза горели красным. За эту короткую секунду я разглядела её жуткую улыбку, так и говорящую : "Это ненадолго".
Я не слышала, как в комнату ворвались, тем более не слышала слов, которые мне говорил Михаил.
Взяв меня за предплечья, он поднял меня на ноги и усадил на кровать. Пока я пыталась отдышаться, я вслушивалась в его слова.
— Амани, ты слышишь меня? — я кивнула. — Это ты кричала? — я снова кивнула, не смея поднимать глаза. — Ты можешь говорить? — сначала я кивнула, а потом поняла, что он имел ввиду.
— А, да. — подняла я голову, столкнувшись с его глазами.
— Что случилось?
— Я увидела Ру.
— Где?
— В зеркале.
Михаил обернулся и окинул изучающим и напряжённым взглядом зеркало.
— Полагаю, она часть тебя и поэтму тебе придётся привыкнуть к этому.
— Сколько я спала? — он замолчал, лишь обведя меня сочувственным взглядом. — Сколько. Я. Спала?
— Недолго. Тридцать два дня.
— Да за что, мать вашу! — уронила я лицо в руки, потирая глаза.
— Я приведу остальных.
Ангел исчез в только что созданном кольце и мне подумалось, что я теперь свободна. Я ведь победила Ру.
Я открыла портал в гостинную Хазбин, наполняясь радостью и страхом одновременно. По ту сторону кольца я лишь разглядела Арахнисса, лениво идущего мимо гостиной с кружкой в руках. Он мельком взглянул на меня, не сбавляя шага, а через мгновение снова повернул голову в мою сторону, сильно удивившись и выронив чашку, видимо, с кофе. Но в этот момент меня что-то потянуло за плечо и я, едва не упав, отступила. Портал замкнулся.
— Что ты творишь?! — оказался перед лицом Лео.
— Наш план сработал! Я хочу домой! — оправдывалась я.
— Мы должны убедиться, что Ева точно заперта и не может управлять твоим разумом. — объяснил Джоэл спокойно.
— И что вы хотите сделать? — ядовито отозвалась я.
— Ждать. — пожал плечами Лерой.
— Ждать? Ждать?! Я нахожусь в этом месте почти два месяца! Мои родные думают, что я мертва! А вы говорите мне жадть? — взбунтовалась я, повышая тон.
Бледные губы Лео раскрылись, чтобы что-то сказать и я чувствовала, что он, скорее всего, захотел меня отчитать, но Азраэль вытянул руку перед ним, призывая закрыть рот. Именно это говорил его многозначительный взгляд. Закрыть рот.
— Амани, — начал он уверенным голосом, — Мы знаем, что тебе тяжело, но мы боимся, что тебе может стать хуже. Мы понятия не имеем, как заключение Евы в твоем теле может на тебя повлиять. Твоё состояние может ухудшиться, а если это произойдёт, Ева получит над тобой полный контроль. Кто знает, как она ещё может навредить тебе и твоим близким?
Я пристально смотрела на Азраэля, сдвинув брови и поджимая губы. Он выдержал мой взгляд и тогда я поняла, что проиграла.
— Ладно, — выдохнула я. — Я подожду. Сколько надо.
— Будете оставаться с ней поочереди и следить за ее состоянием. — приказал Лео.
Многие разочарованно вздохнули и даже запротестовали.
— Эй! — по-детски произнёс Кассиус. — Мы не няньки и у нас есть свои дела на Земле!
— Да, людям нужна наша помощь. — согласился Габриэль уже более спокойно.
— Думаю, человечество проживёт один день без одного из нас. — принял сторону Лео Галим, складывая руки за спиной.
— Мне не нужны надзиратели. — подтвердила я.
— Понимаю, но так лучше для тебя, принцесса. Тема закрыта. — вынес вердикт Лео, глянув на меня.
***
Дни шли, казалось, бесконечно долго. Ежедневно один Высший заменял другого в полночь и ещё раз в полдень. Мне толком не спалось, а если я спала, то мне снились кошмары. В каждом сне Ру высвобождалась из моего тела и убивала всех моих близких, даже Люцифера, Адама и Вельвет. Перед глазами только мелькали фонтаны крови, а в ушах застывал их неистовый крик. В первые ночи я просыпалась со слезами на щеках, точнее, меня будили. Потом мне приходилось объяснять, почему я кричала во сне. В последние разы я просто просыпалась среди ночи. Лерой объяснил это тем, что, либо мой тело и разум привыкают к новому жильцу, либо Ру пытается дать о себе знать.
Мне было очень неудобно перед ангелами. Часто они занимали соседнюю комнату и что-нибудь читали. Они и мне книги приносили, но большенство из них уже были прочитаны мною в течение прошлого года, однако я всё равно брала их в руки, ведь делать мне больше нечего.
Они так же приносили и еду, но и есть мне не особо хотелось; приходилось пихать в себя еду просто чтобы не умереть и не истощить свой организм.
Однажды Азраэль рассказал мне о витрине в главном зале, точнее и рассказал, и показал. Ярким светом он очистил стекло и мне открылась картина девушки. Она была немного похожа на меня. Одно её крыло было перепончатым, как у демонов, а второе — ангельским. Рога пролазили прямо в золотой нимб. Глаза ее были раскрыты и горели алыми фонарями.
— Это твоё изображение, — рассказывал тогда Азраэль, пока я рассматривала витраж. — Это сооружение было возведено для тебя, Амани. И это ты. Возводили, кстати, Старейшины...
В зеркала я заглядываю очень редко, зажигаю огни в комнате тоже, а днём задёргиваю шторы. Иногда в отражении вместо меня стоит Ру и улыбается из-под своей длинополой шляпы, а иногда вместо моей тени — ее силуэт...
Я привыкала к таким изменениям, но каждое её появление наводили лёгкую панику и мне всегда казалось, что она вот-вот примет своё истинный облик...
Через две недели пришёл Лео. Он единственный не приходил и не нянчился со мной, ссылаясь на то, что у него больше работы. Он официально дал мне разрешение покинуть Восьмой круг.
— Да! Наконец-то! — обрадовалась я, слегка даже рассмеявшись, что меня удивило, потому что я так не радовалась уже очень долгое время. Лишь иногда Азраэль, Кассиус и Лерой поднимали мне настроение своим юмором и неописуемо великолепной магией.
Со многими мне удалось сблизиться до хороших приятелей, а с Азраэлем и Кассиусом даже до друзей.
— Но ты должна занть, — предостерегающе начал Лео, — Если что-то пойдёт не так, ты вернёшься сюда.
— Хорошо.
— И если почувствуешь, что что-то идёт не так...
— Дать знать и скрыться здесь. — закончила я за него. — Я поняла. Кстати... У меня появилась одна идея и мне хотелось бы, чтобы Рай её одобрил...
***
Вздохнув, я вывела в воздухе рукой круг и в зале раздался приятный звон. Я обернулась к остальным. Каждый мне улыбался; кто-то вежливо, кто-то радостно. Даже губы Лео растянуись в лёгкой улыбке.
Я вошла в портал и оказалась в гостиной. Что-то не так... Голова мигом потяжелела, сердце кольнуло, а в глазах начало мутнеть, а затем — чернеть. Тело ударилось. Передо мной появились чьи-то ноги с темно-бордовой, почти чёрной, обувью и алыми носиками.
— Свет... — прошептала я, туша его во всей гостиной.
