Часть 117. Заключение.
Яркий зелёный свет слез с моих глаз и мне открылся вид на округу. Да, тот самый пустырь, где я нашла своих родителей.
Я всё ещё парила в воздухе, когда мои волосы почернели и стали змеями сползать по земле и обматывать Ру веревками. Здесь она была почти бессильна. Где бы мы ни были.
Ру была в нескольких шагах от меня, вжатая в высокую стену из чёрствых стволов и лиан. Она смотрела на меня презрительными глазами, губы её были сжаты в тонкую нить. Она не хотела признавать поражения, однако по-другому это никак не назовёшь.
Хотя... Это наше общее положение, пока мы связаны...
— Мы можем сражаться бесконечно! — громко произнесла я. — Но знаешь, что я выяснила?! Мы привязаны! Умрёшь ты — умру я.
Контур её черных губ начал расползаться в улыбке и она слегка засмеялась, будто я рассказала ей смешную шутку.
— Тогда почему бы тебе не пожертвовать собой, а? Я думала, ты у нас принцесска, которая заботиться о благосостоянии своего народа.
— Я не хочу умирать. А здесь ты под моим контролем. Мы... — я задумалась, оглянувшись вокруг. Деревья росли — если они вообще живые — стеной, словно в лабиринте, окружали нас с ней как забор. Лишь только вдалеке проросшая этими лианами были ворота. — Мы дома.
— Но ведь твой дом там. — поднялся её самоуверенный взгляд вверх. — Ты же родилась ангелом, разве нет?
— Это ничего не значит. Здесь... — я задумалась. Где "здесь"? — Это место было создано для нас, так ведь?
— Именно. Но тебя отправили в Рай, ослушавшись Бога. Они считали, что мы с тобой похожи. Мы обе несём в себе зло.
— Я часть тебя только потому, что ты меня воскресила.
— Ты жива только благодаря мне. — заявила она.
Конечно, Ру была права. Из-за этого я ощущала отвращение к себе. Если бы не я, таких проблем не было бы у других. Они были бы живы.
Перед глазами снова мерещились тела Вельвет, Адама и Люцифера, вскоре они засияли из-за слез в глазах. Я снова подняла взор на Ру. Её брови были опущены, а уголок губ вздёрнут.
— Ты убила Люцифера... Из-за тебя погибли Адам и Вельвет. И сотни других грешников, которых загипнотизировал Вокс. — пыталась я унять дрожь в голосе.
— Я лишь дала Воксу и Аластору силы, которых они жаждали.
— И подвергла опасности всех подряд!
— В противовес добру должно быть зло. Оно всегда будет. Я желала смерти вашей королевской семейке, потому что это было заслужено. — процедила она, желая поддаться вперёд, но я только сильнее сжала лианы. — Представь, каково мне было. Мы жили с Адамом в Эдеме, пока не появился Люцифер с его женой. Они мне солгали. Люцифер дал мне яблоко и сказал, что это плод познаний. Я ведь не знала, что за этим последует. Я думала, что смогу стать такой же независимой, как Высшие, как Лилит. Я хотела свободы... Вкусив яблоко, я поняла, что... Это всё ложь. Свободы нет. Мы всегда будем под замком правил и законов, которые были установлены раньше. И те, кто им не повиновался, отправлялись в Ад, где разрешена полная свобода действий.
— Да. Это несправедливо. Души могут попасть в Ад по случайности. Некоторые были вынуждены поступить неправильно. Именно поэтому Чарли хочет дать им второй шанс и искупить их души...
Мы замолчали. В моей груди горела ярость и обида от всей этой несправедливости. Из-за неё умерли близкие мне люди... Я сжимала руки в кулаки до боли, не обращая внимание на то, что сейчас ногти уже протыкали кожу.
Ру вдруг усмехнулась.
— А знаешь, было довольно занимательно использовать твою же силу против тебя! — расхохоталась она. — Воплощать твои кошмары в реальность... Путать тебя, сбивать со следа...
Я взмахнула рукой и лианы начали обвивать нижнюю часть ее лица, лишая способности говорить. Её глаза плотно закрылись, а распахнувшись одарили меня самым ненавистным взглядом.
Значит... Люцифер и Валентино в день собрания Грехов были всего лишь иллюзией, созданной Ру.
Вытерев слёзы, я поплелась к выходу.
Я вышла за калитку и мне открылся вид на... не то чтобы замок, но это строение очень походило на него. Это было мрачное, заброшенное здание, заросшее угольными лианами. Тропинка была из видавших виды плит и вели прямо к огромным двойным дверям. На удивление, они легко открылись и я вошла в небольшой двор, тоже уложенный серой плиткой. Широкая, с низкими ступеньками лестница вела к ещё одной паре дверей, теперь уже стеклянной.
Я стояла в самом начале огромного холла, который заканчивался ещё одной лестницей, что раздваивалась и вели в две противоположные стороны на следующий этаж. На стене напротив над лестницей красовалась витрина из разноцветного стекла, но та была настолько грязной, пыльной и местами пробитой, что можно было только догадываться, что на ней было изображено.
Я начала идти в сторону лестницы. Чтобы пересечь всю комнату, требовалось как минимум полминуты. И это ещё моим скорым шагом. Поднимаясь по лестнице, я всё пыталась разглядеть мозаику. И даже когда подошла вплотную, всё равно мало что увидела.
— "Да появится на свет существо, соединяющие в себе признаки трёх представителей".
От неожиданности я вздрогнула и обернулась на мужской голос. Над входом, откуда я вошла, был балкон второго этажа, на котором, поставив одну ногу на ограждение, где он сидел, был один из Высших. Он водил рукой по своей длинной косе примерно с его рост. Он был высок, как полторы меня. На нём были белые штаны и черное одеяние, подол которого удлинялся сзади, а на груди был золотой крест. Лицо было молочно белого цвета, веки - золотыми, взгляд холодный, брови подняты. Его объемные волосы были чёрного цвета, даже отливали синевой, а между глаз спускалась одна прядь.
Азраэль. Ангел Смерти...
— "Отпрыск первых человеческих душ : ангела и демона. Первых правителей". — продолжил другой, вышедший из тени.
Этот был блондин, но тоже довольно высокий. На нем были черные брюки, белая рубашка с чёрной бабочкой и белое пальто до самого пола. Передние пряди зачёсаны влево и чем-то даже напоминала причёску Люцифера.
Михаил. Они с Азраэлем были в битве против Ру полчаса назад. Но там ещё был Галим.
— "Появится мёртвым, но тут же восстанет..." — донёсся голос левее, который принадлежал ещё одному Высшему.
Тоже беловолосый, но в отличие от Михаила, он был в длинном синем пальто, а глаза закрывала белая маска с золотой оправой. Это был Джоэл.
— "... Благодаря чистому злу. Им же он в конце концов и станет". — теперь уже справа стоял Архангел в голубом костюме и такого же цвета веками. У Габриэля были блондинистые, длинные по пояс волосы, а взгляд - невозмутим.
— "Но в жизни он свой вклад должен внести". — раздался более тонкий голос Лероя. Он появился возле Джоэла — Высшего с золотой маской.
Лерой был в белых одеяниях с золотыми плечами и двумя рядами пуговиц на пальто, соединённые тонкими нитями. На нём была белая шляпа, похожая на берет. Она закрывала большую часть волос, а остальные золотые пряди пробивались наружу. Из других цветов на нём были только чёрные перчатки до локтей, высокие ботинки и большая бабочка.
— "Держать зло взаперти" — произнёс Кассиус.
Он же был ниже своих братьев и одет менее официально : жёлто-белые штаны и оранжевая кофта. Волосы Касса были каштановыми и почти такими же длинными, как у Габриэля, рядом с которым он и стоял.
— "Или же справедливость в этот мир принести". — закончил Галим — самый отличительный из своих братьев.
У Галима не было лица, лишь один глаз, который занимал практически всю белую голову. Вместо волос у него на голове искрилось пламя.
Он остановился справа от Азраэля, который появился первым и до сих пор сидел на ограждении и рассматривал свою золотую косу.
— Ты знаешь, что это, Амани? — спросил он, наконец переводя ледяной взгляд на меня.
_________________________
От автора.
Доброго времени суток, дорогие читатели. Автор принял ещё одну попытку и вот вам мой телеграм канал. Автор рад каждому!
https://t.me/vena1231fanfic
В комментариях выложу ещё раз, чтобы у вас получилось перейти.
Всех люблю 💗.
Канал является публичным. Попробуйте в поисковике ввести
Vena1231fanfic .
Бля, лишь бы это получилось.
