113 страница17 июня 2024, 23:48

Часть 111. Расставание.

— Извини, я думала, ты здесь. — начала я, опуская взгляд и стараясь сдержать слёзы.

— Ты что-то хотела? — спросил Аластор, подойдя к панорамному окну в виде острых зубов.

— Я подумала, что ты хотел поговорить наедине. У тебя наверняка есть вопросы. — неуверенно начала я, проводя ладонью по плечу.

— Буду честен, у меня их нет. — развернулся он ко мне, поставив трость на пол.

— Я... хочу попросить прощения... за то, что исчезла. Но мне нужно было это сделать. Это была плата за твоё освобождение.

— Я осведомлён. Спасибо. Я был там, когда ты рассказывала всё это.

Холод в его голосе отравлял хуже яда, ранил больнее лезвия, выбивал почву из-под ног. Я осмелилась посмотреть ему в глаза. Они все так же были алыми, глубокими, манящими... Но... В них что-то поменялось, будто они стали немного мутнее. Может, так выглядел холод?

— И... Ты не хочешь ничего сказать или спросить? — спросила я и мой собственный голос вывел меня из раздумий.

— Нет, однако, полагаю, ты хочешь.

— Ты остыл, да? — выпалила я, замечая, что всё ещё во мне жила эта маленькая искра надежды.

— Увы.

Всё рухнуло, а в глазах потемнело. Казалось, будто я осталась в одиночестве. Всё словно угасло. Я старалась не подавать виду и с большим трудом натянула улыбку.

Это не так должно было закончиться.

— Ясно. Но я рада, что ты жив и здоров. И что тебе удалось починить микрофон... До встречи. — я уже собралась уходить, как его голос меня остановил, и я снова обернулась к нему. Я заметила, что сделала это слишком резко.

— Знаешь, Аманита, за этот год я кое-что понял.

— Что же? — развернулась я.

— Любовь - это ничто иное, как зависимость друг от друга двух человек. Ты становишься слабее, фокус теряется в иллюзиях идеала. Ты становишься пленником, питомцем на поводке у партнёра, готовым использовать тебя в личных целях.

— Что?! — не понимала я, — Нет, Ал, погоди...

— Нет, дорогая, всё именно так. За это время мои глаза раскрылись. Возможно, все это время я был под влиянием твоих чар и видел в тебе воплощение всего, без чего я не мог даже существовать. Полагаю, с твоим исчезновением я глотнул чистого воздуха, не отравленного ядом.

— Ты хочешь сказать, что я тебя приворожила? — возмутилась я дрожащим от новой партии слёз голосом.

— Кто знает.

— Ал, я правда тебя любила!

— Вполне вероятно, любила. Это не исключено. Однако... Любил ли тебя я? Или это просто была мания? Зависимость? Иллюзия?

— Нет, Ал! Не была.

—Всё кончено, Амани. Это случилось ещё год назад. Было бы глупо с твоей стороны думать, что что-то могло остаться неизменным.

— Ты любил меня с первой нашей встречи. Это не было ядом.

— Чем бы это ни было, оно прошло. Будем честны, у нас всё равно ничего не выходило.

— Дай мне руку. — он и не пошевелился, лишь презрительно оглядывая меня. Поэтому я сама взяла его лодонь и приложила к своему бешено стучащему сердцу. — Что-нибудь чувствуешь?

— Желание отдёрнуть её. — так он и сделал, обтирая руку о пальто. — Слишком поздно, Аманита. 

Я вышла из его комнаты, захлопывая дверь, и бегом спустилась вниз, едва передвигая ноги. Трясущимися руками я зажгла сигарету и глубоко затянулась, давясь дымом.

Может, Аластор действительно не любил меня и духи Лоа просто пытались заставить его подобраться ближе ко мне? Может, именно они заставили почувствовать любовь, и теперь, когда он свободен, он ничего не чувствует? Никогда не чувствовал? Наверняка.

Я, не останавливаясь, прошла сквозь гостиную, выбросив всего одну фразу.

— Встретимся на башне "V".

— Ама! — позвал меня Адам, но я его проигнорировала, даже не удостоив взглядом.

Как только я очутилась на улице, я взмахнула крыльями и взлетела вверх, выдыхая дым. Ледяной ветер сметал бесконечные слёзы с моего лица и на мгновение моё дыхание замерло из-за мощных потоков воздуха. Когда я набрала достаточную высоту, я стала лететь прямо. На лету достав телефон, я набрала номер. Трубку сняли сразу.

— Привет, Вэл. — ровным тоном произнесла я, докуривая сигарету.

— Амани! Какого..? — спросила она, запинаясь от неожиданности.

— Да так... Наводила справки в Раю, нашла способ к искуплению и...

— Что!?

— ... я звною как раз по этому поводу. Мне нужно, чтобы ты выложила в сеть то, что скажем мы с Чарли. Это должны увидеть все, весь, мать его, Ад! Будем через десять минут.

— Амани, ты как раз вовремя! Потому что прямо сейчас весь Пентаграмм-Сити взял "V" штурмом!

— Что? Какого..?

Мне открылся вид на здение Вельвет. Она говорит правду. Тысячи грешников стояли у дверей и пытались их выломать, что-то гневно крича и размахивая в руках чем ни попадя.

— Вэл, что за хуйня?

— Из-за того, что я теперь заправляю всем, включая студией Вала и компанией Вокса, грешники требуют ангельской защиты, которую Вокс рекламировал ещё полтора года назад! Никто не ожидал истребления и сейчас они... Блять! — связь оборвалась, но я всё же прокричала её имя в трубку дважды.

Ускорившись, я долетела до крыши здания и, открыв портал, влетела в него, почти врезаясь в стену. Я оказалась в центре управления, в главной комнате, где Вельвет отчаянно пыталась контролировать ситуацию, нажимая какие-то кнопки и параллельно раздавая указы подчинённым.

— Вэл!

— Аманита! Ты вроде как принцесса! Не хочешь что-нибудь предпринять?! — кричала она.

— Чарли уже в пути! Я встречу её. Всё будет хорошо.

По щелчку пальца и белого кольца, я оказалась в небе над зданием, которое окружили грешники, кричащие, что они были обмануты. Остальные только прибежали. Я открыла им портал и позволила взобраться на крышу одного из этажов.

— Пожалуйста, все! — начала Эмили. — Дайте нам шанс! Мы здесь, чтобы сказать вам, что искупление возможно! И мы больше не хотим делать вам больно! Лидеры Рая думают, что вы не хотите ничего больше, чем ранить нас! Но сейчас мы не хотим ничего больше, чем расставить всё на свои места! В каждом из вас есть хорошее!

— Вы просто должны решить, верите ли вы в себя! — добавила Чарли.

Грешники толком не слушали, и пока Чарли пыталась добиться их внимания, я заметила, как Аластор, стоя неподалёку, широко улыбался, а брови были опущены в какой-то настороженности. Всё бы ничего... но... вокруг парили символы...

Дыхание свело. Всё внутри перевернулось. Я подошла к Чарли и отвела её в сторону, очень часто и глубоко дыша.

— Аластор! Он всё ещё с Лоа! — перекрикивала я грешников.

— Что ты имеешь ввиду? — не понимала она. 

— Мама сказала, что знает, как избавить его от них. Значит, она должна была пойти к Еве и заставить её снять чары. Но она этого не сделала! Она так же не явилась на суд и не нашла Люцифера! Чарли, мама тоже исчезла... 

К концу своих же слов я заметила, как всё стихло, но всё равно не обращала на это внимание, смотря на сестру и её ужас в глазах.

— Амани... — позвала меня Эмили, указывая вниз. В этот момент до меня дошло, почему повсюду стоит такая тишина.

Глаза грешников... Это чёрно-красные спирали...

113 страница17 июня 2024, 23:48