Часть 107. Кольцо Похоти.
***
Я шагала по пустым и длинным коридорам замка Асмодея. Они были безлюдны, потому что я попросила его, чтобы всё прошло тихо и меня не видели. Асмодей без лишних вопросов выплонлил мою просьбу.
Стены и потолки были украшены свечами с голубым огоньком под стеклянными колпаками, а на дверях с обеих сторон были выгравированы золотые сердца.
— Добро пожаловать в Круг Любви и Похоти! В самое жаркое место в Аду. — раскинул он руки к высоким потолкам и эхо его голоса разлилось по пустоте его дворца.
— Прости, что как снег на голову, — сказала я, — Как я уже сказала, мне нужна твоя помощь.
— Конечно, ваше высочество.
— Можно без формальностей. — искренне улыбнулась я. — Я здесь не как принцесса.
— В таком случае, какая услуга тебе понадобилась от меня? Игрушки? Костюмы? Может быть, куклы?
— Про игрушки звучит зама... О, нет-нет... — Сжала я губы, мысленно проклиная своё воображение и язык. — Мне нужны... протезы.
Я после Асмодея вашла в стеклянный лифт цилиндрической формы и он мгновенно отправил нас вверх, минуя остальные этажи в самом центре.
— Протезы? — повторил он.
— Помнится, ты как-то рассказывал, что у вас есть завод по производству частей тела... Меня интересуют крылья...
— Какое интересное предпочтение в постели. — ухмыльнулся он.
— Нет-нет. Они нужны мне не для этого... Кстати, Оз, а не познакомишь меня со своим возлюбленным?
— Ох, Физзи сейчас занят. Он готовится к приходу гостя — своего лучшего друга — бесёнка, он хочет помочь ему выбрать игрушки для предстоящей ночи с принцем Гоэтии.
— С принцем Гоэтии? — удивилась я.
— Да, у них там вроде любовь. — Произнёс он с некоторым сомнением, пропуская меня на выход из лифта.
— Мило. — автоматически произнесла я, восторгаясь красотой дворца Оззи.
Стеклянные двери перед нами разъехались после нажатия кнопки и мы вошли в комнату холодных тонов с высокими потолками и окнами вместо одной из стен, что выходили на улицу, где сейчас царствовала дождливая погода.
Оз сразу подошёл к столу, где всё уже было готово. Большинство инструментов выглядели довольно жутко и пугающе, однако розовые сердечки на них перевешивали отталкивающий вид. На столе так же лежал большой кейс.
Подойдя к окну, я стала наблюдать за дождем. В Гордыни это редкость.
— Так. Мне нужно оценить уровень повреждений.
Я как раз стояла у окна, разглядывая город, и, показывая свои крылья, смогла увидеть реакцию Асмодея в отражении стекла.
Сперва он удивился, но тут же скрыл это в задумчивом виде, приложив руку к подбородку и разглядывая крыло.
— Выглядит... не очень...
— Да, это было сделано во время последнего истребления. Наверное, ты видел по новостям. — произнесла я, не оборачиваясь.
— Я думал, экзорцисты не трогают Рождённых. — произнес он, открывая на столе тот самый кейс.
— Последнее истребление стало исключением... Кстати... По поводу Рождённых...
— Да? — произнёс он через плечо, не оборачиваясь.
Я подошла к нему и встала рядом, наблюдая, как Оз раскладывает на столе различные инструменты.
— Помнишь, ты говорил, что Грехи собирались на мой первый год?
— Помню как вчера. — ответил он с лёгкой улыбкой на лице.
— Я была ангелом?
На моё удивление он не замирал, не впадал в шок, он вёл себя спокойно, будто я только что не спрашивала его о какой-нибудь тайне, о которой запрещено говорить.
— Самым милым. — тут он выпрямился, всё ещё держа какой-то металлический предмет в руке. — Конечно, мы сперва подумали, что ты пошла в Люцифера, пока не выяснилась правда.
— Да...
— Меняем оба крыла?
— Да.
— Так и быть. Конечно, это всё слишком неожиданно, у меня не было много времени подготовиться и подобрать персональные данные и размеры... Вот эти у нас наилучшие. Таких больше нет нигде.
Асмодей дастал из большого кейса коробку, натянутую бархатом и длиной почти с мой рост. Открыв её, под светом ярких ламп заблестели пакеты, в которые были обёрнуты два крыла. Перья были как настоящие — длинные, легкие и отсвечивали матовым покрытием. На первый взгляд их ничем не отличить от крыла ангела, но если приглядеться, то можно увидеть, что это очень качественная и кропотливая работа.
Асмодей взял одно и раскрыл. Чтобы сделать это, ему потребовалось вытянуть руки почти во всю длину. Мне показалось, они больше, чем были мои предыдущие. Я прошагала всю длину, проведя кончиками пальцев по своему новому крылу и ощущая неровности — перья.
— Взмах крыла будет составлять два с половиной метра. "Перья" из легчайшего материала — графен-аэрогеля. Позволяют разгоняться до трехсот километров в час. Может прослужить до конца жизни. Водонепроницаемые, огнестойкие. — рассказывал он так, будто рекламировал работу, которой гордится.
— Скелет из титановых сплавов? — предположила я, поднимая азартный взгляд на Оззи.
— Лучше — графена — самого прочного и лёгкого материала из существующих.
— Они прекрасны. — завороженно произнесла я. — Сколько времени займёт операция?
— Пару часов.
— Мы можем приступить прямо сейчас?
— Несомненно.
— Сам будешь оперировать?
— Нет. Я позвал одного хирурга. Он в этом специалист, не переживай. — увидев мой задумчивый взгляд, устремлённый в сторону, он добавил. — И он не проболтается о твоём визите.
— Ладно.
***
Через несколько долгих и мучительных часов я снова ощутила вес крыльев... Какое блаженство...
У операционного стола стоял доктор, изучающий свою работу внимательным взглядом поверх очков, а Оз, все это время контролирующий операцию на случай, если что-то пойдет не так, стоял у окна и оторвался от телефона, в котором, очевидно, он и провел все время. Он подкатил зеркало в полный рост в виде сердца, по краям которого светили яркие лампы, и произнес :
— По-моему, выглядит неплохо.
— Чувствуешь их? — хриплым голосом спросил врач — адское создание.
— Ага. — выдохнула я, наблюдая, как в зеркале за мной распахиваются огромные крылья.
— Отлично. Тебе стоит почаще разминать их.
— Д..да. Спасибо..
Врач, кивнув, вышел из комнаты, оставляя нас наедине.
— Они великолепны. — снова сказала я, смотрясь в зеркало. — Спасибо большое! Сколько я должна?
— Считай, что это подарок на день церемонии. — спокойно отвечал он лёгкой улыбкой на губах.
Я резво обернулась.
— В каком это смысле? Они же наверняка стоят как половина этого дворца!
— Ты преувеличиваешь.
— Я в неоплатном долгу перед тобой.
— Удачи, ваше высочество. — слегка склонился он.
***
Я, выйдя из замка, ощутила непреодолимое желание взмахнуть крыльями и взлететь вверх, прямо к дождевым облакам, что я и сделала.
Это было настоящим счастьем — снова научиться летать, ловить потоки воздуха лицом, ощущать эту свободу.
Перед моим лицом только что пролетели три робота и сердце пропустило удар от неожиданности. Возможно, здесь это обычное дело.
Я знала, что мне лучше не привлекать к себе внимания, поэтому, приземлившись, решила пройтись немного пешком и насладиться спокойствием, ведь у меня скоро и его отнимут...
Я шла вдоль улицы по пустым дорогам и, увидев яркий свет, подошла к витрине какого-то клуба. Я вошла внутрь, останавливаясь возле выхода.
Шумная музыка била волнами по ушам аж здесь, а прожекторы ярких цветов ослепляли. Солист на высокой сцене что-то кричал в микрофон и остальным это, видно, очень нравилось. Я поднесла руку к лицу, чтобы загородить лучи света и увидеть того, кто так умело управлялся с гитарой.
И я увидела, замерев на месте и ощущая, как волосы встают дыбом от парализующего шока.
Адам.
