Часть 98. Семь Смертных Грехов.
***
— Итак, — произносила я это слово уже в пятый раз за последний час, проходя центр огромного зала, в котором я ощущала себя жалкой пылинкой. — Грехи прибудут через полчаса. Стол и закуски готовы. Их всего будет шесть демонов. Всего лишь... Это столько же, сколько и было на предыдущей встрече. Но ведь... Вся эта история с Ви и моими фильмами... Всё должно пройти превосходно. Всё должно пройти превосходно! — повторяла я, не сбавляя шага, как вдруг была поймана за плечи.
— Ты справишься с этим! — убеждала меня моя сестра.
— Чарли! Это Грехи! Парочка из них даже может меня вспомнить! — ляпнула я и пожалела, что снова связала прошлую жизнь с нынешней.
— Что?
Я слегка простонала в потолок и сама уже взяла сестру за плечи.
— Давай забудем? Просто... до Гордыни мне доводилось побывать в центре событий... Однако тогда я была под другим именем и с внешностью демона-летучей мыши, так что они не должны меня узнать.
— Уверена все пройдет великолепно! Просто скажешь им то же, что и на предыдущей встрече.
— Ты не хочешь остаться со мной? — вновь спросила я.
— Это твой день, твоя встреча. А ещё у меня в отеле есть дела. Бакстер затеял чередной эксперимент и вроде как хочет оживить труп, оттого и запах. — закатила она глаза. — Боюсь, что, если оставлю его с Вэгги, то он станет подопытным...
— Зато меньше головной боли. — усмехнулась я.
— Амани! — шутливым тоном упрекнула она меня.
Мы слегка посмеялись и через несколько минут Чарли покинула мой дом, оставляя меня наедине с тревожными мыслями, которые в свою очередь заставили меня зажечь четырнадцатую сигарету за этот день и отойти к панорамному окну с видом на весь город. С самого начала дня я подготовливала всё к приходу Грехов и даже надела своё самое нарядное пышное платье в десятки слоёв ткани. Оно было чёрного цвета с тёмно-фиолетовыми узорами по всей длине. Замысловатые линии и символы оплетали всё платье, кроме стягивающего корсета на талии. Одеяния заканчивались фатином на ключицах и предплечьях, а на руках были перчатки до локтей...
Докурив сигарету, я взглянула на большие черные часы на стене, что были своего рода курантами, оформленными в стиле алой пентаграммы. Минутная стрелка только что достигла того же положения, что и часовая, на числе двенадцать, и куранты пробили звон.
Двери распахнулись. Я забыла, как дышать ровно.
Первым в двери пропустили Правителя Круга Гнева, второго после Гордыни. Сатана вошел твёрдым шагом и я замерла. Подтянутый, высокий, со струями лавы по всему телу, что походили на вены. Обе его пары глаз светились жёлтым светом, а лицо выражало власть, уверенность и лёгкий интерес. Следом зашла и Квин Би, она же Вельзевул. На её губах засела лёгкая улыбка и она встала рядом с Сатаной и что-то ему шепнула. Тот, подтянув уголок рта, кивнул. Сразу за ней показался и, насколько я поняла по зелёному одеянию и шапочке шута, Маммон. Он не был особо рад этой встрече, что и выдавало его недовольное выражение лица и сложенные на груди обе пары рук. Потом вошёл широкоплечий демон с синей кожей и голубоватым огнем вместо волос. Асмодей же был больше рад визиту, чем Маммон, который, что меня слегка удивило, поглядывал на правителя Кольца Похоти с некоторым раздражением. За Асмодеусом вошёл Левиафан в своём костюме в томно-фиолетовых тонах, что почти напоминали серый оттенок. Сам он был в нейтральном расположении духа и держался слегка надменно. Он был похож на морское чудовище с хвостом как у ящерицы и плавниками на нём. Последней вошла Бельфегор. На ней тоже была улыбка, но скорее снисходительная. Её рога были козьими, а официальный костюм был в розовых тонах, таких ярких, что могли ослепить не хуже огня волос Асмодея.
Они смотрели на меня заинтересованно и отстранённо одновременно. Некоторые разглядывали, а некоторые - смотрели прямо в глаза, будто видели насквозь.
Тяжело вдохнув, я начала :
— Уважаемые правители Кругов Ада, добро пожаловать в Кольцо Гордыни. Я собрала всех вас, Семь... А... Шесть Смертных Грехов, здесь, чтобы официально объявить вам о своём статусе принцессы. Да, я Первая Дочь Лилит и я жива. Насколько вы можете знать, в течение последнего истребления неделю назад всё это выяснилось весьма... Неожиданно. А так же личность моего отца теперь не секрет. Это Адам — первый человек и первая душа, попавшая в Рай. Однако он мертв. Так же я смею полагать, что мое отсутствие в две сотни лет не является для вас чем-то интересным, поэтому, с вашего позволения, я опущу этот вопрос. Эм... Прошу вас... К столу, надеюсь, вам понравится. Я рада видеть вас всех.
Меня била лёгкая дрожь и я ощутила, как на лбу появилась испарина. Они все выглядели взрослыми, могущественными, а я по сравнению с ними была... Ребёнком.
Они начали идти на меня и это ввело меня в ступор. Первой подошла Би и она, опираясь на колени, стала разглядывать меня изучающим взором, отчего мне стало не по себе.
— Хей, — выпрямилась она и улыбнулась, — а я тебя ещё крошкой помню. Ты была такая миленькая. Впрочем, мало, что поменялось.
— Абсолютно согласна. Я очарована. — мягко говорила Бельфегор.
— Помните? — не поняла я.
— Да, Люцифер собирал нас на твой первый год. Как давно это было. Не верится. — рассказывал Асмодей. — Кстати, а где сам Люцифер?
— У него дела... Его сегодня не будет.
— Жаль, а ведь он забавный. — повела плечом Би.
— Рад, что вы снова стали собой, принцесса. — слегка склонил голову массивный демон.
— Спасибо, Сатана.
— Так, блять, можно уже съёбывать или как? — прозвучал немного хриплый голос и меж Сатаной и Левиафаном протиснулся Маммон.
— Маммон, прояви уважение! — упрекнула его Бельфегор.
— Ах, ладно!
— Итак, и сколько ещё эта милашка хотела скрывать свое существование? — с доброй издёвкой спросила Би.
— Так получилось... Я вообще не планировала все это выставлять напоказ.
— Когда-нибудь ты должна была сесть на трон, разве нет? — выгнул бровь Сатана.
— Думаю, эта роль больше подходит Чарли Морнингстар.
— Этой девчуле? — указал назад большим пальцем Маммон. — В какие, блять, руки мы отдаём Ад?
— Не в худшие, чем в твои. — парировал Асмодей, которого Демон Жадности одарил яростным взглядом.
— Мальчики, не ссорьтесь! — взлетела между ними Квин Би и поставила по две руки на их плечи. — Не обращай на них внимания, э... Прости, девчуль, как там тебя...?
— Аманита. — натянула я улыбку.
— Аманита, точно! — щёлкнула она пальцами. — Извини.
— Повелительница отравленных грибов, да? — спросила Бельфегор и я кивнула.
— У, а с тобой опасно. — шутливо произнесла Би и хихикнула: — Грибочек.
