Часть 58. Обнова для Вэгги.
— Вы остались... — не верила я, охватывая тронутым взглядом полное помещение.
На выступе второго этажа стоял Энджел, прибивая доски к окнам. Хаск делали то же, но уже по сторонам от входа. Приспешники Пентиуса бегали хвостом за своим хозяином с полными руками различных инструментов.
— Думала, мы сбежим? — усмехнулся Хаск, поворачиваясь в мою сторону с дрелью в руках.
— Вот ещё! — крикнул Энджи сверху.
— Великий Сэр Пентиус не бежит от сражений! — заявил змей величественным тоном откуда-то со стороны.
— Чем я могу помочь? — положила я руку на бедро.
— Нам не нужно. Спроси у Ниффти. Она на кухне.
— Она... Готовит? — удивилась она.
— Чарли звонила, она ведёт сюда половину Каннибал-Тауна, чтобы подготовить их к бою. А их нужно как-то их кормить. — объяснял Хаск.
— И они будут жить с нами?
— Нет, но будут приходить сюда каждый день.
Закатив глаза, я вошла на кухню. В нос ударил приятный запах замеченного мяса, а перед моими глазами развалилась кучка тел грешников, чья кровь разливалась по полу огромными лужами. Ниффти прямо на полу вырезала им органы, рубила конечности и отправляла в разогретую печь.
— Ох, блядь, Ниф!! — испугалась я. — Откуда ты взяла столько трупов?!
— Приветик! — энергично помахала она мне и продолжила протыкать мертвого грешника самым большим ножом, что она нашла. Я даже удивилась, что она выдерживает такое огромное орудие для резки своей тонкой ручкой. Однако на вопрос она так и не ответила...
— Давай... Я тебе помогу?
— Нет, не нужно! — мило отказалась она, после чего ее голос погрубел, — Я сама с этим разберусь! — устрашающе улыбнулась девушка, снова замахиваясь кухонным топориком.
— Ладно... — небрежно произнесла я, тихо удаляясь из комнаты, полной кровавого месива.
В гостиной ребята все ещё работали над отелем, делая из него стойкое убежище.
Я взлетела на второй этаж, и рассматривала всех снизу, стоя немного поодаль от Энджела.
Помогая им своими силами, я перетаскивала материал, выбрасывала мусор, передавала инструменты. Вскоре отель все больше стал походить на бункер.
Двери отеля открылись и в них показалась Чарли со своей девушкой. Те ошеломлённо застыли при виде этой неожиданной картины.
— Сюда! Нужно постараться над укреплением отеля! — приказывал Пентиус, ведя за собой своих приспешников с кучей досок.
— Да, укрепляйте. — произнес Энджи и, увидев новоприбывших, подошёл к ограждению, — Вы посмотрите, кто вернулся! А мы уже думали, что сами будем отбиваться. — поставил он локти на стержни.
— Вы... Все ещё здесь... — не верила Вэгги.
— Что? — появился рядом Сэр Пентиус, — Думала, мы какая-то кучка тру-с-с-с-ов?
— Я только к вам привык, ребят. Нелегко будет найти новых собутыльников. — объяснился Хаск, втиснутый в крепкие объятия Энджела, как и мы.
— Я дала имена пятнам на ковре! Этого зовут Фред! — взобралась на голову паука Ниффти, указывая на ковер.
— Что ж, похоже нам предстоит ещё много работы! — амбициозно объявила Чарли.
В одно мгновение наши с сестрой взгляды столкнулись, и я тут же отвернулась в сторону, не желая видеть эту черноту склер ее глаз.
Я прошла вглубь коридора и поднялась в свою комнату. Сев на край кровати, я ощутила, как в душе поселилось чувство пустоты и одиночества. Казалось, все сыпется из моих рук собственным прахом и я ничего не могу с этим сделать. Чарли стала последней каплей.
Моя жизнь полна одних неудач и случайных событий. Я чувствовала себя сломанной и униженной, будто находилась на краю обрыва, и вскоре я сама сделаю шаг, шаг вперёд. И наступит чернота.
Мне не везло с самого начала. Я росла без родителей, хоть они у меня и были. Я так и не сказала Молли, что любила ее. Я полвека скиталась по Аду, не имея даже возможности показать себя.
Сколько раз я лгала, сколько демонов умерли от моих рук, сколько боли я сама пережила.
Сейчас лучше не стало, кроме того, что я завелась семьей. Но из-за меня Чарли отдала свою душу. Из-за меня начнется истребление. Даже тот, кого я так полюбила, отказался от меня и прогнал из своей жизни, ничего не объяснив. Будто я не заслуживаю этого.
Но я буду лучше. Я исправлюсь. И начну с обещания. Мне уже нечего терять, поэтому я попытаюсь, ведь я поставила единственное, что у меня есть – душу.
В дверь неуверенно постучали, вырывая меня из раздумий. Я впервые задумалась о времени. Уже почти вечер... Сколько же часов я провела здесь?..
Я стёрла собравшиеся в глазах слезы и бросила удивленный взгляд, на источник звука. Взмахом кисти я открыла дверь и там оказалась моя сестра, что смотрела на меня виноватыми черными глазами.
Я встала перед ней с холодом в лице и огнем сожаления в душе. Я знала, что наговорила ей лишнего, я тоже чувствовала себя виноватой, но больше - разозлённой. На себя.
— Зачем ты пришла? — задала я вопрос безразличным тоном.
— Амани... — начала она, дрогнувшим голосом, — Прости меня, пожалуйста. Я правда не знала, что ты... Что тебе было так тяжело все это время. Я не должна была так говорить.
После её слов молчание длилось ещё с минуту, в течение которой я обдумывала ее слова. И свои тоже.
Мне было больно смотреть в ее глаза. В ее почерневшие, но сияющие надеждой глаза. Из-за моей сделки с Аластором Чарли лишилась души. Если бы я знала, что так случится...
— Ничего. Ты не знала об этом. И это не твоя вина. Ты... тоже меня прости. Я не могу объяснить своё молчание, но, поверь, оно того стоит.
Губы Чарли расплылись в благодарной улыбке и она прижалась ко мне в крепком объятии.
Я положила свою голову на ее и рукой прижала ее ближе к себе.
— Пойдем с нами! — позвала она, отрываясь.
Я спустилась за ней в гостиную. Видимо, за эти часы, что я была в своей комнате, ребята уже разработали план подготовки, так как никакого пустоглазого грешника я здесь не увидела.
Все расположились на диванах. Хаск с Энджелом сидели на одном, а на подлокотнике сидела Ниффти, болтая ногами, в одном кресле сидел Аластор, а в другом - Пентиус. Каждый держал в руке по бокалу с виски и смотрел на Вэгги, что стояла в центре, раскрыв свои ангельские крылья. Я была приятно удивлена.
— Поздравлю с обновкой, Вэг. — произнесла я, улыбнувшись.
— Спасибо! — поблагодарила она, сияя от счастья и гордости. — Зацените!
Она взлетела вверх с большой скоростью и провернула в воздухе грациозное двойное сальто.
— Ещё помнишь, как летать? — усмехнулась я.
— Само собой! — уверенно ответила та, не спускаясь на пол.
— Слабо до Райского посольства? На перегонки? — спросила я и увидела, как её взгляд загорелся азартом.
