Часть 49. Организовать встречу.
— Чарли, может, это плохая идея? Ты вполне справишься и сама.
— Почему, Вэгги? — удивилась принцесса.
— Я там не нужна тебе. — быстро заговорила та, — Буду только мешать и... Э... Висеть над душой... Ну... Ещё...
Я не понимала ее нерешительности, но секундой позже до меня мгновенно дошло, что Вэгги не хочет возвращаться домой. Когда наши взгляды встретились, я уловила в ней смятение и страх, и я ее очень хорошо понимала.
Встретившись глазами и со своей сестрой, я помахала ей и воодушевлённо улыбнулась. Она сделала то же, но в разы энергичнее. С тех пор как выяснилось, что мы сестры, мы сильно сблизились : стали чаще проводить время, а иногда и вовсе устраивали ночёвки друг у друга и делились секретами и воспоминаниями.
Вэгги наконец перестала презрительно ко мне относиться, поняв, что я на их стороне и не хочу вредить отелю и всем проживающим в нем.
Повернув в противоположную сторону, я направилась к своему излюбленному месту во всем отеле. За барной стойкой стоял Хаск, что уже был для всех как часть самого бара. И его было трудно видеть без владельца, а самого бармена в другом каком-либо месте в отеле. Напротив него сидел Энджел в более раскрытой позе и они увлеченно о чем-то беседовали.
Как только я начала подходить ближе, я стала замечать расслабленное настроение Хаска и его расширенные зрачки. Раньше я бы подумала, что он принял что-то, а теперь я понимаю, что это "что-то" - Энтони. Его личный наркотик под названием "Энтони".
Не заметив того, на моих губах поселилась довольная улыбка и Хаск, при виде меня, закатил глаза, понимая, что этой самой улыбкой Я указываю и на Энджела.
— Выглядишь заёбаной. — заметил Хаск, протирая стакан.
— У тебя все норм? — спросил Энджел.
— Да, все отлично. Просто переживаю за Чарли.
— А что переживать? Она докажет этим святым жопам, что она права. — Энтони был настроен решительно. По крайней мере решительнее, чем Вэгги.
— У нее нет прямых доказательств.
— Она справится. — ободрил меня Энджи.
С того самого дня, как я узнала о встрече в Раю, я тревожилась. Они будут там... Вдруг Чарли расскажет про меня? Что тогда подумают Серафимы? Что я жива? Тогда они обозлятся сильнее, а с Чарли я идти не могу. Однако в таком случае в разговоре может промелькнуть моя смерть. Чарли быстро сложит два плюс два. Я была в Раю, я была Ангелом, меня убили, ангела убили.
После этой встречи все не будет, как прежде. Я это чувствовала.
— Кстати, Амани, разве тот факт, что ты была в Раю не означает, что грешники могут попасть на Небеса?
— Не знаю, Хаск. Это очень трудный вопрос. Они-то знали, что я Принцесса. — Внезапно в голове лампочкой зажглась идея вперемешку со страхом. — Постой...
Я вытащила телефон и вышла из отеля во двор. Набрав номер и зажигая сигарету крошечным языком пламени из пальца, я приложила аппарат к уху.
— Алло? — произнесла я после нескольких гудков. — Привет, это я, Амани. — представилась я и затянулась, слегка нервничая.
— Здравствуй! Что-то случилось? — послышался голос Люцифера.
— Да. Мне... Мне нужно организовать встречу в Раю. Ты сможешь мне это устроить? На завтра. Только так, чтобы Чарли об этом не узнала. Мне нужно поговорить с Серой и... Адамом.
— Что?! — опешил он. — Но... Но ты же сказала, что они не знают о том, что ты жива! — паниковал он.
— Так и есть. Пора рассказать им. Мне нужно с ними встретиться! Завтра!
— Но... Встречу с Серафимами нужно планировать за недели!
Я чувствовала, как кровь в жилах бурлит от волнения, поэтому я снова сделала долгую затяжку, что слегка успокоила мой пыл.
— Поверь, как только ты скажешь, что их хочу видеть я, они отменят остальные встречи, лишь бы увидеть меня и заткнуть! Это даже не встреча. Мне нужно их увидеть прежде, чем состоится суд с Чарли.
— Но...
— Пожалуйста... Это буквально на несколько минут. Только так, чтобы об этом знали только Сера и только Адам. Нельзя, чтобы кто-либо иной видел меня там живой! Для них я мертва уже около шестидесяти лет...
Последовала тишина.
— Хорошо. Я попробую что-нибудь сделать, но не обещаю, что меня послушают. Я перезвоню.
Я слушала его голос и на душе становилось спокойнее.
— Погоди... А... Можно вопрос?
— Д-да... Конечно, задавай. — в его словах промелькнуло удивление с долькой интереса.
— Зачем ты рассказал им обо мне?
С секунду он молчал.
— Ты ведь боялась, что они могут не принять тебя из-за того, что ты пропала на столь долгое время, ничего не объяснив, поэтому я решил сделать так, чтобы они вовсе забыли об этом. Они ведь не злятся на тебя?
— Нет, нет...
— Вот и отлично. Я знал, что, как только они привыкнут к тебе как к принцессе, они и не будут относиться к тебе столь пренебрежительно.
Я и не думала об этом. Люцифер сделал это ради моего блага и эта идея сработала! Он сбил их гнев новостью. Он... Позаботился обо мне, как бы непривычно это ни ощущалось.
Совсем забыв подумать хотя бы дважды, я произнесла :
— Спасибо, пап.
Повисло молчание, и за эти несколько секунд тишины я глубоко вдохнула табак и вспомнила все ругательства на всех языках, которые когда-либо слышала, и мысленно произнесла их.
— Удачи, дитя, — раздалось в телефоне теплым голосом, полным заботы.
Он сбросил звонок. Проявив крылья, я взлетела в воздух и, ловя лицом потоки теплого ветра, подлетела к крыше отеля и присела на самый край у буквы "T" в слове "HOTEL".
Докуривая сигарету, я стала ожидать звонка от... От папы. А пока я задумалась о договоре, который, если удастся, я заключу завтра. И ещё об одном через месяц с Валентино.
Еще нежно подумать об услуге... Я могла бы найти ответ на вопрос, который мучил меня почти полгода, а могла бы застраховать свою жизнь.
Интересно, почему Аластор не хочет, чтобы я знала о том, что ангелы смертны? Разве это не ненужная информация? Или он не хочет, чтобы об этом узнали другие? Тогда зачем это все...
Я смотрела на темно красное ночное небо, а потом перевела взгляд на Рай. Далеко в небе сияли жемчужные ворота, обнятые мягкими облаками. Сколько же на самом деле там лжи и обмана... Сколько лести и несправедливости...
Раздался звонок и я, вздрогнув, машинально взяла трубку.
— Да?
— Они... одобрили встречу. — обеспокоено поведал голос.
— Правда?! — не могла поверить я.
— Да. Но на их территории. За полчаса перед тем, как начнется суд.
— Но в это время Чарли и Вэгги будут уже там!
