91 Им. Зейн.
Улицы совершенно пусты. Все сейчас сидят дома, скрываясь от дождя. А она идет. Идет под каплями дождя, которые впиваются в тело, как иглы, содрогается от холодного ветра, который пробирает насквозь. Ей плевать, что творится вокруг. В голове только одна мысль. Мысль о нем, таком любимом и желанном.
Люди смотрят ей вслед сожалеющим взглядом. Всем жаль ее, но никто не может помочь. Она чувствует эти взгляды и готова закричать от боли. Она не любит, когда ее жалеют. Медленно ступая по бетонному полу, девушка снимает промокшую куртку. С волос капают капли, и Елена небрежным движением стряхивает их. Когда она шла по улице, то нельзя было увидеть ее слез. Сейчас же они ярко выделяются на ее лице. Потухшая, маленькая и беззащитная. Тот, кто мог бы уберечь ее сейчас находится здесь.
- Привет, Зейн, - говорит девушка, заходя в палату. - Как ты тут?
Множество приборов, которые сообщают о состоянии пациента, издают неприятные звуки и заставляют морщится. Бледный парень лежит на кушетке, совершенно не двигаясь и не подавая признаков жизни. Ей больно смотреть на это, но и бросить его она не сможет.
- Я так скучаю по тебе, - шепчет Елена, держа его холодную ладонь в своих. - Почему ты не хочешь вернутся?
В ответ лишь тишина, которая медленно убивает эту молодую особу. Так хочется зарыдать и выпустить все то, что внутри. Она вся дрожит и не может пошевелится наблюдая за ним. Два месяца. Два чертовых месяца она изо дня в день приходит сюда, позабыв обо всем.
- Я прошу тебя. - Всхлипы заполняют палату, а она кладет его ладонь себе на щеку. - Я умоляю тебя вернутся. Кто я без тебя? Пожалуйста, останься.
Ее душа разрывается на части, когда аппарат начал пищать быстрее. В палату начали заходить доктора, которые так же хотели помочь парню. Они видят, что он борется, стоит лишь подтолкнуть его. Шум и гам тревожил каждого в палате. Абсолютно все старались сделает все возможное. Давай же, парень, помоги нам вернуть тебя.
В коридоре было тихо, ведь все были заняты своими делами. Елена так же плакала, сидя на холодном полу в коридоре. Она жутко нервничала, да ещё и голова жутко болела. Похоже, она заболела. Звуки, которые доносились из палаты, тревожили ее слишком сильно. Казалось, что она сойдет с ума от напряжения. Резко дверь открылась, и врачи торопливо выходили из палаты, что-то бурно обсуждая. Последним вышел врач, который наблюдал за состоянием Зейна всё это время. На лице уставшая улыбка, а глаза сверкали облегчением.
- Всё худшее позади, Елена. - Доктор придерживает дверь, приглашая девушки зайти. - Он сильный, он справился.
Дальше все как в тумане. Слезы катятся из ее глаз, и она не может ничего сказать. Сердце остановилось на мгновение, но потом... Всё, как будто ожило. Она не помнит ничего, только его родную, вымученную улыбку, которая давалась ему слишком тяжело.
