Поттер остался внутри
Мама уже привыкла к тому, что я в последнее время я появлялся дома у Поттера гораздо чаще, чем у себя. Этот день не стал исключением.
Всю дорогу от школы до его комнаты меня мелко потряхивало, несколько раз вырвало, а слёзы безостановочно лились из моих глаз. Взгляд одноклассника всё это время был стеклянным, его руки поддерживали меня на каждом шагу, но сам он находился в другом мире - словно обдумывал план, который хотел исполнить в кратчайшие сроки.
Мы разделись и вместе встали под душ - вода медленно стекала по волосам и плечам, унося с собой сегодняшний день. Он крепко обхватил меня поперёк к груди и прижал к себе, зашептав в ухо:
— Ты бы ждал меня из тюрьмы, если бы я лично прострелил башку каждому из них? - вдруг совершенно серьезно выдохнул он, и я испуганно распахнул глаза.
— Поттер, это не смешно, - я толкнул его локтем, но брюнет ловко перехватил его и развернул меня к себе, прижав к стене и серьезно заглянув в глаза.
— А я и не шутил, - он задумчиво закусил губу. — Я не верю в силу правосудия, Драко.
— Мой отец - адвокат, Поттер! Будем решать все вопросы через него! - я сглотнул ком в горле. Конечно, Люциус был профессионалом в своём деле, но ведь тогда мне придётся рассказать ему все с самого начала.. А это значило, что мне придётся признаться.
Мама всегда поддерживала меня, но отец.. Конечно, он по-своему меня любит и сделает все, что в его силах, чтобы вытащить меня из этой ситуации, но сразу после окончания истории мы дружно соберём вещи и махнём в другую страну, чтобы не позорить честь семьи. Меня бросят в какую-нибудь больницу для психов, где изо дня в день будут доказывать, что любить представителей своего пола - это плохо, ведь я должен наплодить наследников и продолжить древний род Малфоев, а хочу я этого или нет - никого не волнует. Так стоила ли расправа того, чтобы навсегда оборвать все нити, ведущие к любимому человеку?
Я так не думаю.
— Я всё для себя решил, Драко, - он ласково обернул полотенце вокруг моей талии и прикоснулся губами к ссадине на скуле, — клянусь, что это был первый и последний раз, когда ты пострадал из-за меня, - он накинул на себя полотенце и принялся осматривать мои руки на предмет синяков.
— Поттер, причём тут ты? - я нахмурился и закусил губу, когда он пальцем ткнул в одну из ссадин, а он, тут же закачав головой и потянувшись к аптечке, с серьёзным лицом принялся обрабатывать мои раны.
— Ты пострадал из-за моего безрассудства! Это было моей глупой идеей - объявить всем, что мы вместе! Я находился в каком-то гребаном мире единорогов и бабочек, наивно полагая, что все воспримут это, как должное, - он сжал челюсть и, отложив ватные диски, посмотрел мне в глаза, а я резко выдохнул:
— Слушай, ты будешь сталкиваться с непониманием общества всю жизнь. Тебе это надо? У тебя столько возможностей! Такая яркая жизнь впереди! А ты ломаешь все из-за меня! - я позорно всхлипнул, — Ты уверен, что ты готов к этому, Поттер? - он грустно улыбнулся и, обхватив мои щёки ладонями, втянул меня в нежный, совершенно невинный поцелуй.
— Ради тебя я готов на всё.
***
— Гарри, это безрассудно! Что будет, если вас поймают? - Гермиона мчалась по коридору за Поттером, размахивая учебниками, — Ведь можно поговорить с учителями! Разрешить все цивилизованно!
— Герм, - он становился около меня и, притянув за талию, быстро поцеловал в щеку, — все будет нормально. А учителям наплевать, поверь мне. Мы ничего не докажем, у нас даже свидетелей нет.
— Гарри, но уроки ещё не закончились! Полная школа, о чем ты думаешь? - она раздраженно закатила глаза.
— О том, что они очень обидели моего парня, - он бросил на неё короткий взгляд, снова обратившись ко мне, — Драко, я жду тебя с сюрпризом в мужской раздевалке через полчаса, - он приблизился к моему уху, — не опаздывай.
— Гарри Поттер, это самосуд! - завопила Гермиона.
— Да, Герм, это самосуд, - отозвался он, — потому что они должны получить по заслугам. И мне абсолютно все равно, какие у этого будут последствия лично для меня, - и удалился.
В раздевалке меня действительно ждал сюрприз - десять парней на коленях с завязанными за спиной руками и заклеенными ртами, и вся наша мужская компания, очаровательно улыбающаяся и стоящая позади них. Поттер деликатно откашлялся:
— Рассказать вам правила, мальчики? Ах, да. Я забыл, вы же не можете говорить, - он театрально поджал губы, — приму ваше молчание за согласие. Правило всего одно - Драко бьет вас до тех пор, пока ему хочется вас бить. Куда хочет и как хочет, - он взял меня за руку и подвёл к ним. — Пожалуйста, мой ангел. Они к твоим услугам, - я нахмурился.
— Поттер, я.. - он вопросительно посмотрел на меня, — Я так не могу.
— Можешь. Или это сделаю я, - я покачал головой, один из парней умоляюще уставился на меня. — Думаю, они предпочли бы тебя потому, что я буду бить сильнее. И вряд ли смогу остановиться, - он шумно выдохнул и легонько подтолкнул меня.
Рон поднял с колен одного парня и толкнул его локтем, заставляя подойти ближе ко мне. Я посмотрел ему в глаза и отклеил изоленту:
— Почему ты это сделал? - его губы задрожали.
— Потому что все делали, - я поджал губы и замахнулся, со всей силы залепив ему звонкую пощёчину. Поттер усмехнулся и обнял меня за плечи, зашептав на ухо:
— Давай ещё разок, - я замахнулся и отвесил вторую пощёчину по другой щеке. — Отлично, а теперь.. - Поттер взял меня за руку и сложил ладонь в кулак, — Ударь вот так, - и замахнувшись ударил его прямо в нос, заставив парня зажмуриться от боли. На кулаке осталась небольшая дорожка крови, которая подействовала на меня, словно на разъяренного быка, и я замахнулся ещё раз, ударив его по скуле, — Вот видишь, любовь моя. Ты отлично справляешься! - он отпустил меня и приземлился на скамейку, — Потрясающее шоу, друзья. Я столько лет провёл с вами бок о бок, даже не подозревая о том, какие вы гребаные крысы! - я оттолкнул парня и жестом попросил Рона подвинуть второго.
— Вернусь к тебе позже, - я вдруг почувствовал сумасшедшую силу, заставляющую мою кровь закипать.
Бешеная злость заливала каждую клеточку моего тела. Я бил кулаками, бил локтями, бил ногами. Я вспоминал их отвратительные руки на моем лице и бил сильнее, пачкая свои руки и одежду свежей кровью. Я вспоминал свою боль и делился ею с ними. Я вспоминал грязные слова и выбивал их из их грязных душ.
Все происходило в полной тишине.
Я и моя слепая ярость.
Очищение.
Катарсис.
— Я хочу, чтобы вы запомнили этот исторический момент, - донёсся из-за спины голос Поттера, когда я повалил одного из парней на пол, наступив ботинком ему на грудь. — Если кто-то из вас ещё хоть пальцем притронется к моему парню, отвечать будет вся команда. Один за всех и все за одного, мальчики. Вы ведь все вместе это придумали? - брюнет подхватил одного из парней за подбородок, — Вместе и будете отдуваться, - он плюнул в лицо футболисту и толкнул его с такой силой, что тот завалился на спину.
— Гарри! - дверь распахнулась, и внутрь влетела запыхавшаяся Гермиона, — Я пыталась их остановить, но... - она согнулась напополам, и Поттер тут же почти грубо схватил меня и поволок к окну.
— Прыгай! - я замотал головой, — Драко, это приказ, блять! Я сказал тебе, ПРЫГАЙ! Сейчас же! - он дернул меня за плечо и я, поджав губы, забрался на подоконник, напоследок впившись в его губы мимолётным, обжигающим поцелуем.
— Я...
— Я тебя тоже, поэтому, пожалуйста, любовь моя, уходи, - в огромных зелёных глазах стояли слезы и я, соскользнув с рамы, приземлился на мягкий газон и помчался в сторону выхода.
Вслед за мной в окно выпрыгнуло несколько наших ребят.
Поттер остался внутри.
