11 страница1 мая 2023, 04:45

Останься со мной

— Драко, вылезай, иначе растворишься, - Поттер сидел на бортике ванны с полотенцем на бёдрах, а я не мог найти в себе силы подняться - его близость и горячая вода расслабили меня так сильно, что глаза отказывались открываться.— Ладно, мне это надоело, - не успел я опомниться, как он подхватил меня подмышки и вытащил из ванны, нацепив на меня белоснежный махровый халат.

Брюнет сел на бортик, а я опустился на колени - спиной к нему, чтобы позволить вытереть мои волосы полотенцем. Он аккуратно вытирал светлые пряди, перебирая их пальцами и каждый раз пуская предательскую волну мурашек по моей спине. Напоследок он звонко поцеловал макушку и подхватил меня на руки, чтобы отнести в спальню, оставив ванну сливаться.

— Поттер, я и сам могу ходить, - и, противореча сам себе, я обвил руками его шею и уткнулся в неё носом. Он тихо засмеялся и занёс меня в комнату, опустив на хрустящие белые простыни и нежно коснувшись губами виска.

— Спокойной ночи, Драко, - он поднялся, но я тут же перехватил его кисть, распахнув глаза.

— Останься, - он шумно выдохнул, и я почти физически почувствовал его внутреннюю борьбу. Поттер медленно опустился на пол около кровати, я развернулся на бок и заглянул ему в глаза, — Я хочу, чтобы ты остался со мной.

— Ты уверен? - он смахнул с моего лба налипшую прядь волос, и я зажмурился:

— Да. Больше, чем в чём-либо в своей жизни, - он медленно поднялся, и я протянул руку, зацепив пальцами край его полотенце, заставив его безвольно опуститься на пол.

Поттер усмехнулся и лёг на бок - рядом со мной. Его ладонь накрыла мою щеку, и наши губы слились в долгом, почти мучительном поцелуе. Настоящем поцелуе - таким, словно внутри со звоном взорвалась электрическая лампочка, залившая ослепительным светом всё вокруг.

— Драко, ты раньше когда-нибудь.. - он отстранился и заглянул мне в глаза. Я грустно улыбнулся и отрицательно покачал головой. Да, несмотря на всю мою напускную уверенность, у меня никогда не было настоящего секса с парнем - дальше поцелуев и лёгкого петтинга я никогда не заходил. Не хотел заходить. До того, как встретил его, — Хорошо, я все сделаю, - брюнет ободряюще улыбнулся и, быстро запечатав мои губы поцелуем, поднялся и снова обернул полотенце вокруг бёдер. — Я сейчас вернусь, - я перевернулся на спину и уставился в потолок.

Должно быть, я окончательно сошёл с ума.

Поттер действительно вернулся через пару минут, прижимая к груди несколько тюбиков и бутылочек. Он опустил эту груду на кровать и потянул меня за руку, заставив подняться:

— Выбирай, какая больше нравится. Есть согревающая, охлаждающая, - он принялся перебирать смазки, — есть съедобные, - я смущённо потупил глаза, — есть пролонгирующие, ароматизированные...

— Ту, которой ты не пользовался с ней, - он нахмурил брови и поджал губы, выхватив какой-то пузырёк и одним движением руки отправив остальные на пол.

Я опустился на спину и распахнул халат, прикрыв глаза, руки Поттера тут же зашарили по моей груди и медленно соскользнули на член, вырвав из моей груди рваный стон.

— Эта новая, - он зубами вскрыл пленку и, выдавив немного жидкости себе на ладонь, снова прикоснулся ко мне. Комната наполнилась ароматом.. яблок? Он усмехнулся, — Теперь-то понимаешь, почему она не вскрытая? - брюнет потянулся к моим губам и нежно поцеловал меня, не переставая двигать рукой.

Его прикосновения обжигали, они были совершенно не похожи на мои - более чувственные, горячие и невероятно возбуждающие.. Я выгнулся и запрокинул голову назад, хрипло застонав, и Гарри Поттер тут же убрал руку:

— Даже не надейся кончить так быстро. Раздвинь ноги, - я нахмурился. — Делай, как я говорю, Драко, - он сказал это очень мягко, но по какой-то неведомой причине я почувствовал в его голосе крышесносную силу, почти заставляющую меня желать подчиниться. И я послушно согнул ноги в коленях и развёл их в стороны, густо покраснев, — Слушай меня, и все будет хорошо, понял? - я кивнул, и он, быстро меня поцеловав, снова выдавил на пальцы тягучую жидкость и подставил один к моему входу, очень медленно скользнув им в меня.

Я зажмурился и встревоженно посмотрел на него, а он несколько раз аккуратно толкнувшись пальцем, согнул его. По телу пробежала волна мурашек и я, сам того не ожидая, сдавленно застонал, заставив лёгкую улыбку появиться на чувственных губах.

— То-то и оно, - он наклонился ко мне и активнее задвигал рукой, ловя каждый мой стон губами, а я запустил руку в его непослушные волосы, притягивая к себе ближе и требовательно потеревшись членом о его живот:

— Поттер, пожалуйста, я, правда, больше не могу, - я отстранился от его губ и мелко задрожал, зелёные глаза впились в мои, и я почувствовал, как он аккуратно добавил ещё один палец:

— Я тоже. Но я не хочу сделать тебе больно, - он толкнулся носом в мой подбородок, заставив меня запрокинуть голову, и принялся покрывать влажными поцелуями мою шею, не переставая двигать пальцами, невыносимо медленно растягивая меня. Я двинул бёдрами, насаживаясь на них глубже и захныкал от детской обиды - этого было нестерпимо мало.

— Пожалуйста, Гарри, пожалуйста, , - он сглотнул и поднялся, зашарив свободной рукой под подушкой. Вскрыв упаковку зубами, он быстро справился с презервативом, скинул полотенце и, еще раз обильно смазав себя и меня, подставил головку ко входу.

— Сделай глубокий вдох, пожалуйста. Настолько глубокий, насколько возможно. И, когда я скажу, медленно начни выдыхать. Раз, два, - он легко толкнулся бёдрами, — три, - головка скользнула в меня, и я резко выдохнул, отчего-то почувствовав металлический вкус на губах.

Поттер тут же остановился и резко вышел, вылетев за дверь. Я прикоснулся к своим губам и, сфокусировав взгляд на пальцах, понял, что металический вкус я почувствовал отнюдь не просто так - из носа пошла кровь. Да, блять, почему я ничего не могу сделать, не опозорившись?

— Так, тихо, иди сюда, - Гарри Поттер влетел в комнату с рулоном туалетной бумаги, тут же принявшись вытирать мое лицо, — все хорошо, просто давление поднялось. Сейчас, тихо, - я усмехнулся, увидев его взволнованное лицо, которое ярко контрастировало со стоящим колом членом, на который он, казалось, не обращал никакого внимания.

— Поттер, прекрати, - я мягко перехватил его руку и, последний раз вытерев нос, потянул его на себя. — Я не настроен на ролевые игры в медсестру и больного, - он забрался на кровать и серьезно посмотрел на меня:

— Ты уверен, что хочешь продолжить? Ты нормально себя чувствуешь? - я активно закивал головой, — Хорошо, если ты захочешь, чтобы я остановился, то только скажи, — он нежно провел тыльной стороной ладони по моему лицу и улыбнулся, разместившись между моих раздвинутых бёдер и снова приставив головку ко входу, вошёл внутрь - только на этот раз без предупреждения.

Я вцепился пальцами в хрустящие простыни до побелевших костяшек, а он наклонился ко мне и принялся покрывать поцелуями мое лицо, медленно толкаясь бёдрами, с каждым толчком принося волну сумасшедшего удовольствия. Я обвил руками его шею и притянув к себе, снова прильнул к его губам.

Мне очень нравилось целовать Гарри Поттера. Пожалуй, больше всего на этом чертовом свете.

Он ускорил темп и сдавленно застонал мне в губы, и от этого короткого стона по моему позвоночнику прошёл электрический разряд. На грани сознания забилась мысль о том, что я готов был сделать что угодно, чтобы доставить ему удовольствие и ещё раз услышать этот сладкий стон.

Это пугало меня.

— Тебе удобно? Хочешь перевернуться? - хриплый шёпот - и через несколько секунд я стою на коленях и выгибаю спину, пока Поттер крепко держится за мои бёдра и ритмично толкается своими.

Я уткнулся в подушку и, сжав ее в ладонях, наконец позволил себе глухо простонать, а он, словно только этого и выжидая, застонал в ответ, и комната наполнилась сумасшедшими хриплыми звуками, отскакивающими от стен и отражающимися эхом в моих ушах. Его сильные пальцы нежно сжимали мои бёдра, гладили и царапали спину, пробегались по напряженному животу и в одну секунду оказались на члене, вырвав из моей груди ещё один предательски громкий стон:

— Ох! - он крепко сжал меня и принялся двигать рукой в одном темпе со своим бедрами. Я выпрямился и откинулся на его широкую грудь, желая быть как можно ближе - его прикосновения и дыхание обжигали, а хриплые стоны прямо в ухо доводили до помешательства, — Гарри, я.. - он приблизился к моему уху:

— Сделай это для меня, Драко, - и я, содрогнувшись, запачкал белоснежные простыни жемчужной жидкостью, чувствуя, как внутри меня наконец распрямилась тугая пружина.

Мой первый раз был не таким, каким я представлял его в своих фантазиях.

Он был стократ лучше.

11 страница1 мая 2023, 04:45