Магнитик
— Как первый день в новой школе, дорогой? - мама нежно поцеловала меня в лоб, оставляя на нем яркий след красной помады.
— Ох, мама.. Лучше не спрашивай, - я потёр лоб и, скинув сумку, упал в мягкое кожаное кресло.
— Что случилось? - она встревоженно посмотрела на меня, не отрываясь от нарезки овощного салата.
— Скажи, насколько высоки мои шансы, если он уже занят, - я принялся загибать пальцы, — звезда класса, а, может быть, даже и школы, и самое главное - натурал? - мама прекрасно знала о моей ориентации. Порой мне даже казалось, что она осознала это раньше меня, и я был невероятно благодарен ей за это.
— О, дорогой, - она плеснула чая в чашку и передала мне, — он так сильно тебе понравился? - я сделал большой глоток чая и грустно взглянул на неё.
— Наверное, это глупо, да? Я же его почти не знаю. Просто.. - мама снисходительно улыбнулась, — Я чувствую какое-то странное притяжение. Как будто, внутри меня маленький магнитик, который тянет меня к нему, понимаешь? - я покачал головой.
— Драко, - она аккуратно приземлилась на ручку кресла, — главное, чтобы внутри него тоже был этот магнитик. Иначе тебе будет очень больно, а я этого совсем не хочу, - она погладила меня по волосам. — Ужин?
— Чуть позже. Куча уроков, - я ухватил школьную сумку и поднялся в свою новую - ещё такую пустую - комнату, быстро нацепив домашние штаны и завалившись на кровать.
Вытянув телефон из сумки, я нашел нужное приложение и перешёл в профиль своего одноклассника, почувствовав, как пальцы в нетерпении задрожали. По странице в социальных сетях можно многое узнать о человеке, именно по этой причине у меня до сих пор ее не было. Но вот, что можно было сказать о мистере Гарри Поттере по его профилю: звезда школы с кучей друзей, квотербек школьной футбольной команды, завсегдатай вечеринок, сердцеед. Потрясающе красивый, на сто процентов натуральный и занятый рыжей надоедливой девчонкой с глупой фамилией Уизли.
И, всё-таки, что-то в его фотографиях не давало мне покоя, словно ускользало от моего внимания. Слишком много счастья, выставленного напоказ, - разве счастливые люди стремятся доказать, что они счастливы, другим?
Я грустно улыбнулся этой мысли. Возможно, за всей напускной самоуверенностью скрывался абсолютно другой Гарри Поттер - почему-то мне очень хотелось в это верить. Я продолжил листать его профиль, и мой взгляд зацепился за довольно откровенную фотографию, на которой он лежал на шезлонге без футболки и, развратно улыбаясь, щурился от яркого солнца и держался за свои плавки. Я почувствовал, как член легонько дернулся, и, смутившись такой реакции своего тела, заблокировал телефон, перевернувшись на спину и уставившись в потолок. Это было неправильно - возбуждаться из-за фотографии парня, с которым ты знаком всего один день, но ведь с актерами из порно мы вообще не знакомы, может, всё-таки.. Нет! Актёры - это актёры, а Поттер живой человек.
Как я завтра буду смотреть ему в глаза?
Я поднялся и прошёлся по комнате, пытаясь унять возбуждение, но, каждый раз моргая, под закрытыми веками видел эту фотографию и чувствовал, как кровь устремляется к щекам. Отрезая себе все пути к отступлению, я подошёл к двери и закрыл её на щеколду, тут же разблокировал телефон и лёг на спину, одним движением стягивая домашние штаны вместе с боксерами. Не отрывая взгляда от фотографии, я нежно провел рукой по своей груди, по очереди сжал пальцами чувствительные соски и, тяжело вздохнув, опустился к активно требующему внимания члену. Удерживая одной рукой телефон, ладонью второй я погладил головку и пальцами пробежался по основанию, еле слышно застонав от внезапно накатившего удовольствия:
— Чертов Гарри Поттер, что же ты со мной творишь, - я обхватил себя полностью и принялся двигать рукой быстро и резко, чтобы как можно скорее приблизиться к разрядке и забыть о своём позоре. Без смазки совершенно точно было не так приятно, но желание было настолько жгучим и сильным, что я не обращал на этот небольшой дискомфорт никакого внимания.
Зелёные глаза смотрели почти осуждающе, и я против воли зажмурился, - под закрытыми веками с бешеной скоростью замелькали картинки, подгоняемые богатым воображением и сумасшедшим желанием. Крепкие загорелые руки, вцепившиеся в мои бёдра. Смоляная челка, налипшая на лоб. Белоснежные зубы, кусающие пухлую нижнюю губу. Широкая грудь, вздымающаяся от сбитого дыхания.
Я вколачивался в свой кулак, бесстыдно двигая бёдрами и чувствуя, как задыхаюсь от мучительного возбуждения. Поддавшись порыву, я перевернулся и, сделав ещё несколько грубых толчков, спустил прямо на экран своего телефона.
Прямо на лицо Гарри Поттера.
Я засмеялся от нахлынувшей неловкости и упал на простыни, но телефон тут же завибрировал, заставив мое сердце подскочить к горлу. Истерически зашарив по прикроватной тумбочке в поиске хоть какой-то салфетки, я, не найдя и не придумав ничего лучше, вытер экран прямо своей футболкой - ведь не каждый день тебе по видеосвязи звонит человек, на фотографию которого ты только что дрочил.
— Эй, приятель, ты чего такой запыхавшийся? Трахаешься там небось? - я почувствовал, как мои внутренние органы в миг поменялись местами, — Если трахаешься, то тогда перезвони.
— Я не.. Вообще-то всё в порядке, и я совсем не занят. Ты что-то хотел? - я лёг на кровать, разметав платиновые волосы по подушке.
— Просто поболтать, подумал, что тебе может быть скучно.
И мы поболтали.
До глубокой ночи. До хриплого смеха. До глупых историй из детства. До «давай уже ложиться, скоро рассвет, а нам ещё на занятия как-то проснуться надо».
Мама, я чувствую этот магнитик.
Может, он пока не такой большой, как мой. Но он определенно - совершенно точно - есть.
