Глава 2.Обещаю любить, пока ты дышишь
Ему было 28. Успешный бизнесмен, перенявший деловую хватку у своих родителей и взявший на себя обязательства по управлению несколькими компаниями после их смерти. Все слухи о нем были исключительно положительными. Иногда я ночами зачитывалась статьями о нем, лишний раз убеждаясь в том, насколько мой «принц» прекрасен.
Наверное, не зря говорят, что прекрасные ликом зачастую ужасны внутри.
Он удивительно терпеливо ухаживал за мной больше трех недель, а спустя месяц после знакомства я вышла за него замуж. Невероятно, правда?
Сейчас я тоже не понимаю, почему тогда сказала ему «Да».
Возможно, потому что он окружил меня такой любовью, которой я не знала с тех пор, как мама погибла? Или же из-за того, что он оплатил очень дорогую операцию для моей сестры, без которой у неё не было бы шансов на выздоровление, и я чувствовала искреннюю благодарность и признательность за его помощь?
Мне казалось чудом, что такой успешный и добрый человек обратил на меня свое внимание. Я очень часто смотрела на себя в зеркало, пытаясь найти хоть что-то необычное. Чёрные длинные волосы, чёрные глаза, прямой нос, пухлые губы, худощавая фигура. Я совершенно не напоминала тех шикарных красавиц, которых публикуют в глянцевых журналах
Разумеется, я знала, что была достаточно симпатичной, но этого ведь мало, правда?
И когда я напрямую спросила его, почему он выбрал именно меня, Тэхён ответил:
– Потому что ты только моя и всегда ею останешься.
Крайне романтичное признание. Вот только чем чаще он это повторял, тем больше я понимала, что мужчиной движут только собственнические чувства. Как будто я какая-то вещь, которой можно распоряжаться по своему усмотрению.
Он сделал мне предложение как раз в тот день, когда мне сказали об успешно проведенной операции, не забыв несколько раз упомянуть, что если бы не она, то здоровье моей сестры оказалось бы в очень плачевном состоянии. Я тогда сразу после репетиций поехала в больницу. Вначале мне не разрешили её увидеть и попросили подождать сорок минут.
Примерно через час я уже обнимала свою маленькую Ахёна.
– Мне совершенно не больно, не плачь.
Сестра ослабевшей рукой похлопала меня по плечу и устало улыбнулась. Я смотрела в её глаза и будто видела свое отражение. На самом деле мы выглядим совершенно по-разному, у неё даже цвет волос каштановый, а не чёрные, однако в тот момент мы обе были одинаково усталыми и сломленными.
– Я не плачу, это слезы радости, глупышка! Я так испугалась, ты несколько дней не приходила в себя, и доктор сказал, что ты могла бы и не проснуться, если бы не эта операция. Представить не могу, что бы случилось, если бы не…
Я осеклась, поняв, что не готова пока обсуждать с сестрой человека, которого на тот момент считала настоящим спасителем.
Ахён смахнула с моей щеки слезы и заговорщическим голосом сказала:
– Я слышала, как доктора обсуждали мою операцию. Она ведь стоит баснословных денег, откуда ты их взяла? Я и так чувствую себя обузой, зная, что ты все деньги отдаешь на мое лечение, однако это…
– Не переживай ни о чем, уже все позади.
Мы поговорили всего минут тридцать, а потом пришел врач и сказал, что сестрёнке нужен отдых, к тому же время приема уже давно закончилось.
Я накинула куртку и вышла из здания. Часы на телефоне показывали десять вечера.
Парковка около больницы была практически пустой. Я замерла на месте, пытаясь понять, как мне максимально сократить путь до метро, как вдруг меня окликнул голос:
– Я тебя уже заждался.
Я обернулась и увидела Тэхёна, прислонившегося к большой черной машине. Мужчина стоял с букетом цветом и улыбался.
Не выдержав, я подбежала к нему и, крепко прижавшись, поцеловала.
– Спасибо тебе большое. Я перед тобой в таком долгу. Не знаю как, но я обязательно накоплю эту сумму и тебе верну.
– О чем ты? Мне было приятно помочь тебе.
Вдруг мужчина опустился на одно колено и взял мою ладонь.
– Ли, ты знаешь, что я старательно добивался твоего внимания. Я с самого начала не скрывал своих чувств и потому не хочу, чтобы ты думала, будто мои намерения насчет тебя совершенно не серьезны. Я обещаю обеспечить тебя всем необходимым, беречь каждую клеточку тебя и построить счастливую семью. Я люблю тебя и не представляю рядом с собой никого другого. Ты согласишься выйти за меня замуж?
Это было настолько неожиданно, потому что мы были знакомы не больше месяца, и я искренне полагала, что для проверки чувств и создания настоящих уз любви нужно время.
Я четко понимала, что именно этот человек каждый день желал мне доброго утра и спокойной ночи, что он единственный заботливо спрашивал о моем здоровье, помогал отвлечься от проблем и что за последний год он — лучшее, что со мной случалось.
Мне вдруг подумалось, а, может быть, это и правда судьба?
И я сказала ему да. И лишь одним словом перечеркнула все свое будущее.
Буквально через несколько дней после свадьбы у нас состоялся разговор, который показал, как быстро «принц» на белом коне может превратиться в домашнего тирана. Уже тогда я начинала осознавать, что совершила ошибку, однако пока была не готова что-либо предпринимать.
В понедельник, когда мне нужно было появиться на репетиции, я встала специально рано утром, чтобы успеть собраться и доехать, поскольку дорога от дома Тэхёна(как только он сделал мне предложение, мы заехали за моими вещами и перевезли самые важные к нему в апартаменты) до моего места работы занимала около пятидесяти минут.
Я аккуратно убрала со своего живота руку мужчины, поднялась и направилась в ванну. Приняв утренний душ и нанеся легкий макияж, я стала одеваться. Настырный солнечный луч так и пытался вторгнуться в нашу комнату, поэтому я тихо прикрыла окна шторами. Вдруг мой взгляд упал на обручальное кольцо, которое теперь украшало безымянный палец.
На губах непроизвольно появилась улыбка при воспоминании о недавнем событии. Украшение красиво блестело, и я в который раз удивилась, как неожиданно быстро моя жизнь перевернулась с ног на голову. Совсем недавно я была обычной девушкой с сомнительными перспективами в будущем, а сейчас у меня уже есть муж, моя сестра наконец-то скоро поправится, а недавнее выступлении в Большом театре должно помочь продвинуть меня в карьерном плане.
Я простояла так, наверное, несколько минут, и спохватилась только когда взглянула на время. Мне нужно было срочно спешить, чтобы с учетом пробок вовремя добраться.
Я уже собиралась выйти из комнаты, как вдруг за спиной раздался сонный голос:
– Куда ты в такую рань собралась?
Я обернулась, посмотрела на мужчину, который все еще выглядел достаточно растрепанным, однако с каждой секундой его взгляд становился все более осознанным и серьезным.
– Доброе утро, любимый! Мне нужно на репетицию. Извини, не хотела тебя тревожить. Поспи еще немного.
Обычно свой день брюнет начинал очень рано, однако в последние дни он практически все время проводил со мной, и потому я посчитала, что на сегодня Тэхён также решил взять себе выходной. Удобно, когда ты сам себе начальник и можешь легко построить свой график так, как захочешь.
– Зачем тебе на репетицию?
В голосе прорезались резкие нотки. Обычно таким тоном он себе позволял разговаривать только с работниками, и было очень странно слышать такое по отношению ко мне.
– В смысле? Сегодня же понедельник, у меня начинается репетиция через час, и я уже дико опаздываю, поэтому давай обсудим это позд…
– Ты никуда не пойдешь.
– Что? Но почему?
Мои слова прозвучали так нелепо, что я разозлилась сама на себя и, не сдерживая собственные эмоции, повысила голос:
– С каких это пор ты решаешь, что я буду делать, а что — нет?
– С тех пор, как ты стала моей женой. И теперь тебе не нужно работать.
Я никогда не видела столько холода в его глазах. Они буквально прожигали меня насквозь и пригвождали к месту.
– Но ведь когда ты делал мне предложение, ты прекрасно знал, что театр это моя мечта.
– Найдешь себе другую мечту. Разве у тебя мало забот?
– Я посвятила последние восемь лет на то, чтобы добиться хотя бы чего-то, стать известной артисткой и получить новые контракты, а ты хочешь просто несколькими словами это перечеркнуть?
– Послушай, я обеспечу нас обоих и нашу будущую семью, поэтому не забивай свою голову этой ерундой и лучше давай займемся чем-нибудь другим.
Он приподнялся, потянул меня за локоть на себя, и, когда я, теряя равновесие, неловко упала на него сверху, приникнул к моей шее и стал покусывать её, с каждым поцелуем распаляясь все сильнее. В тот момент я его резко оттолкнула, вскочила с кровати и выставила перед собой руки.
Мне все еще казалось, что это какая-то игра, потому что я не могла допустить даже мысли о том, чтобы МОЙ Тэхён мог такое мне говорить, при этом прекрасно зная, что до встречи с ним моя жизнь имела смысл лишь благодаря сестре и выступления
