24 страница12 декабря 2024, 15:13

Драбблы на школьную тему 6

— Всем привет! — на лице довольно милого и очаровательного блондина засветилась добрая улыбка. — Я Дрим, студент по обмену. Буду учиться с вами ровно месяц, начиная с сегодняшнего дня.

Голубые глаза начали с интересом осматривать вылупившихся на него студентов в кабинете, как внезапно взгляд зацепился за тёмную макушку, что в мгновение ока спряталась за каким-то парнем спереди. Мечтательный с интересом наклонил голову немного на бок в попытке заглянуть за чужую спину, но безуспешно. Чья-то темноволосая голова продолжала прятаться от взгляда голубых глаз.

— Буду рад со всеми вами познакомиться! — И снова ослепительно ярко улыбнулся.

«Какого чёрта он вообще здесь делает?!» — крепкие ладони накрывали тёмные волосы, опуская голову ниже, чтобы Найтмер смог спрятаться от взгляда родных голубых глаз за спиной Даста.

Он не предполагал подобного. Вот прям совсем. Да, чёрт возьми, уже пять лет прошло, как он ушёл из дома, обрубил все связи с семьёй и начал собственную жизнь. И тут как чёрт из табакерки в образе студента по обмену вылезает его родной брат, от которого Кошмар так усердно бежал! Да он даже цвет волос и стиль одежды сменил на диаметрально противоположный, лишь бы призраки прошлого не преследовали его!

Хотя...

Найтмер ослабил хватку на собственных волосах и выпрямился, возвращая себе привычный немного угрожающий и уверенный вид.

Если подумать, а не мыслить в моменте, когда заметно подросший брат начал осматривать класс, то за эти пять лет бившая ключом ненависть к родственникам как-то поутихла. Сейчас, наблюдая за тем, как брат садится в первые ряды, Найтмер не чувствовал никакой агрессии. Да и Дрим успел за это время дорасти до тёмного близнеца и больше не выглядел тем же наивным коротышкой. Сам же Найтмер исчез пять лет назад, успел очень сильно измениться внешне и обрести новых знакомых, которые не знают о его прошлом и связи между ним и этим солнечным студентом. Его братец же, пусть здесь и на месяц, вполне возможно, что ничего не заподозрит и не попытается наладить отношения с пропавшим братом. Да, ненависти никакой не было, но разговаривать как-то с ним Найтмер желанием не горел.

— Всё нормально, Найт? — со стороны наблюдая за переменами в настроении Кошмара, поинтересовался с соседнего ряда Киллер.

Дрим, что сидел до этого к ним двоим спиной, развернулся настолько быстро и резко, насколько это только возможно, тут же встречаясь взглядом с братом. Только вот по этому взгляду было отчётливо видно, что тот не собирался отвечать на вопросы, что уже были готовы в любой момент повалиться из беззвучно открывающегося и закрывающегося рта Мечтательного.

Хотя, может это такое странное совпадение? Ведь одно лишь сходство в имени... и цвете глаз... и чертах лица, что у близнецов всегда были очень сильно похожи... да и телосложение у них двоих было примерно одинаковое, даже несмотря на то, что Найтмер усиленно тренировался, а Дрим — нет... Но всё же! Пусть Дрим сейчас и был готов набросится на пропавшего несколько лет назад брата с криками счастья, уж больно сильно он переживал, даже смириться с возможной смертью родственника успел, совесть крайне неприятно колола, не давая сделать желанное. Как-никак он не знал точно, тот ли это Найтмер вообще, ведь, как ни странно, отличий, как и сходств, было довольно много.

Сейчас же Дрим, повинуясь недовольному и угрожающему взгляду, отвернулся, спокойно располагаясь на своём месте. У него есть ещё месяц, может за это время он сможет узнать этого Найтмера поближе.

***

— Привет. Извини за вторжение, тебя, наверное, даже не предупредили. У вас же тут тоже студент по обмену уехал, так что меня отправили эту недельку жить на его месте, не против? — на лице Мечтателя сияла яркая улыбка, а напротив него с немного удивлённым лицом стоял Найтмер.

Вблизи было лучше видно, на сколько же эти двое всё-таки похожи.

Вообще, слова Дрима были частично ложью, пусть он и не любил врать. Если бы всё было так, как объяснил Мечтательный, то Кошмара бы предупредили, но всё было немного иначе. Дрима ещё с самого начала хотели поселить в какую-нибудь отдельную комнату, но как только он краем уха услышал, что одновременно с ним уже в его институт ушëл по обмену Эррор, который до этого жил с Найтмером, настоял на том, чтобы пока занять его место.

Да, отправлять Дрима жить целую неделю с Кошмаром никто не хотел, но сейчас он всë равно стоял перед Найтмером и с улыбкой ждал, пока тот отойдëт от шока и пропустит его внутрь.

Так и произошло. Кошмар кратко кивнул в ответ на вопрос, а после, предупредив, чтобы сильно не располагался на месте Эррора, отошёл немного в сторону, дабы впустить нового соседа в комнату. Дрим же разулся, прошëл внутрь и, осмотревшись, начал потихоньку разбирать то небольшое количество вещей, которое он взял с собой.

С этого момента началось их совместное проживание. Мечтательный рассчитывал, что, находясь прямо рядом с Кошмаром большую часть времени, сможет разговорить его, пообщаться с, предположительно, потерянным ещë пять лет назад братом. Но сам Найтмер практически не шëл на контакт. Да, он не испытывал к брату ненависти, но и на постоянное общение с тем он не подписывался. Пусть походит этот месяц где-то неподалёку, а потом вернëтся к себе и даст снова вдохнуть спокойно.

Несмотря на все свои старания, Найт все это дни нагло палился. Он перечитывал некоторые книги, которые очень любил, пока ещë жил с братом, сидел в одной и той же позе при чтении, передвигался также тихо и плавно, что вылилось ещë с детского страха разбудить уставшую мать, да и, как и сам Дрим, до сих пор довольно сильно любил яблочный сок. Этого у братьев было не отнять.

Но это всë ещë не было идеальными доказательствами, как минимум, для самого Мечтательного. Тогда Дрим решил, что, раз сам Кошмар не хочет с ним разговаривать, то он сможет всë точно понять хотя бы через приближëнных своего брата.

— Этот блондин уже скоро свалит, а мы так и не придумали, что ему сделать. Он ведь как две капли воды с Найтмером. Наедем на его внешку — получим от нашего Кошмара. А руки распускать нельзя, да и прикопаться почти не к чему. Что делать-то? — собравшись в свой кружок для общения, уже на третью неделю пребывания Дрима у них в группе, общались Плохие Парни. Ситуация для них и правда была не из привычных, так что никто толком не знал, что делать, а время-то поджимало.

— О чëм разговариваете? — а вот и причина их проблем. Стоит рядышком и солнечно улыбается, а ведь они даже не заметили, как тот подошëл.

— Да так, — Киллер расплылся в широкой ухмылке, считая это за шанс, который будет грех упустить, — Тебя тут обсуждаем.

— О, правда? И что именно вы обсуждаете? — даже несмотря на явную язвительность в свою сторону, продолжает широко улыбаться, заставляя Найтмера, что до этого спокойно созерцал начинающуюся сценку, чуть поморщиться.

Вечно со своей этой улыбкой. Как бы плохо не было, всегда улыбается. Бесит.

— Худощавость твою. На палочника похож, так и хочется эти палочки все до единой переломать, — хрустнув пальцами, в своей привычной манере ответил Киллер.

Ведь и правда, именно этим Мечтательный и отличался от своего брата. Если Кошмар уделял много времени тренировкам и в целом физической нагрузке, то вот Дрим на это особого внимания не обращал. По ступенькам с пакетами подняться может и хватит.

— А, вот как, — улыбка на лице Мечтательного не дрогнула, заставляя Киллера напрячься. — Думаю, ты прав, мне стоит больше времени уделять своей физической подготовке, я приму это во внимание.

Все Плохие Парни разом шокировано вылупились на Дрима.

— И да, можете не извиняться, я не злюсь, наверняка у вас были свои причины сказать это в таком негативном ключе. — улыбка стала ещë ярче, а уже напуганные парни покосились на своего главаря взглядами, что прям и говорили: "Да он же ненормальный!".

— Ничего не поменялось, — недовольно пробубнил себе под нос Найтмер, на что получил озадаченный и даже какой-то сожалеющий взгляд брата.

Всë как раньше. "Я знаю, что вы не злые, давайте дружить". А потом эти хулиганы, уже получив статус друзей Мечтателя, снова приходили за его забившимся в угол братцем. Ну они же его друзья, он же верил им, они же не могли сделать такое с его братом. Да и если так, у них наверняка были свои причины, нельзя их винить.

Этот позитив убивал Кошмара изнутри. Одно нахождение рядом с вечно добрым братом заставляло чувствовать неприятную боль. И, похоже, эта черта никуда не ушла. Сам Дрим же, увидев столь привычную и колющую душу реакцию брата, точно убедился в своих догадках.

***

— Что ж, мне пора. Не попрощаешься? — месяц его нахождения здесь закончился и вот Дрим уже стоял у выхода из комнаты его брата, но тот лишь упорно игнорировал близнеца, пряча лицо за книгой.

— Знаешь, все эти пять лет, — Мечтательный опустил взгляд в пол, начиная монолог, к которому он готовился морально ещë с самого утра.

Кошмар же так и не опустил книгу. Но всë равно слушал.

— Я очень скучал, скучал и не бросал попытки искать. Искал и надеялся на то, что ты ещë жив где-то там, надеялся и в то же время был готов принять горькую правду. В любой момент. Но... — Дрим ненадолго замолчал, подбирая слова. — После того, что я увидел здесь...

Найтмер немного напрягся, опуская книгу так, чтобы видеть брата.

— Я рад за тебя. Я увидел, что ты нашëл себе товарищей, хорошо учишься, регулярно тренируешься и спокойно живëшь. Я очень рад, что ты смог найти своë личное счастье. И, если уж для этого тебе нужно было сбегать из дома, то я принимаю твой выбор. Спасибо, что не оттолкнул при первой встрече. Я был рад увидеться снова, пусть и в таких обстоятельствах.

Мечтательный широко улыбнулся, поднимая взгляд на шокированного брата. На глазах заблестели бусинки слëз. Всë-таки не сдержался.

— Прости... Что-то в глаз попало, — тихо шмыгая и вытирая покатившиеся слезинки, произнëс чуть дрожащим голосом Дрим.

— Я... — неожиданно начал говорить Кошмар, заставляя брата поднять голову. — Я тоже в каком-то смысле был рад встретиться. Но тебе стоит уйти и больше не вмешиваться. Так будет лучше нам обоим.

Голос будто не слушался, чуть подрагивал, пусть Найтмер и не ревел сейчас, как его брат.

— Да, конечно, — прекрасно понимая решение Кошмара, Дрим снова вытер слëзы рукавом, а после выпрямился и мягко улыбнулся. — Прощай, брат.

— Прощай, — послышался краткий ответ.

Мечтательный в последний раз осмотрел брата с ног до головы, а после наконец покинул комнату. Дверь за его спиной с хлопком закрылась, снова на года разлучая братьев.

24 страница12 декабря 2024, 15:13