23 страница7 декабря 2022, 09:18

22: РАЗОРВАННЫЙ

⚠️ TW: Эмоциональная боль, упоминания о смерти и пытках. ⚠️

Афина наконец-то вернулась в свою комнату, надев одну из черных футболок Драко. Она опоздала на завтрак, но ее это совершенно не волновало.

Она не знала, как смотреть на Гарри сегодня. Не потому, что ей было стыдно за помощь Драко, а потому, что она чувствовала себя подведенной своим другом. Она не ожидала, что он так жестоко поступит с другим человеком.

Да, Драко и она, возможно, прокляли Кэти, но это не повод для Гарри нападать на Драко с таким жестоким заклинанием.

Она быстро приняла душ, вернулась в свою комнату и оделась. Затем она отправилась в Большой зал и быстро нашла остальных.

Драко сидел за столом Слизерина со своими друзьями, и все они смотрели на нее, когда она вошла в Большой зал. Она сразу же почувствовала, что краснеет, и посмотрела в другую сторону.

Драко определенно рассказал им о случившемся, а может быть, и Эндрю. Потому что, судя по выражению лица Драко, он выглядел возмущенным.

Афина подошла к столу своих друзей, в то время как ее сердце готово было выпрыгнуть из груди. Она не знала, что им сказать.

–Доброе утро, ребята... - негромко сказала она, и все повернулись к ней.

Гарри посмотрел на нее, а затем снова повернулся к ней спиной.

–Афина, я думаю, что сегодня тебе стоит посидеть в другом месте... - сказала ей Гермиона.

Афина посмотрела на нее, не зная, что сказать. Она тяжело сглотнула, прежде чем заговорить. –Ребята, я просто хочу поговорить с вами. Пожалуйста, - умоляла она.

Гермиона неуверенно посмотрела на Гарри. Он снова повернулся к ней. –Садись рядом со мной, - хрипло сказал он и подвинулся, чтобы она села.

Афина села, ее сердцебиение резко участилось. –Я не хочу ссориться с вами, ребята, но я не думаю, что вчера сделала что-то плохое... Драко буквально умирал... - начала она.

Они все посмотрели на нее. –Дело не в том, что произошло вчера! Ты помогла Малфою проклясть бедную девочку Кэти, Афина. Я считаю, что ты поступила не просто неправильно, а жестоко! Как ты могла? Я думала, ты хороший человек! - Гермиона изо всех сил старалась не кричать на нее.

–Да, но Гарри... - начала она.

–Гарри лишь защищался от Малфоя! Он первым поднял на него свою палочку! Он пытался нанести ему Круцио! - воскликнула она, все еще сохраняя спокойствие. Она не хотела, чтобы они превратились в зрелище перед другими студентами.

У Афины перехватило дыхание. Она не знала об этой детали. –Это правда, Гарри? - спросила она его, ее голос был мягким.

Он кивнул. –Да. Но это не оправдывает мои собственные действия. Я чувствую себя ужасно, но у меня не было другого выбора. Надеюсь, ты это понимаешь...

Афина не могла его винить. Да, поступок Гарри был жестоким, но они боролись друг с другом. И Драко начал первым. Конечно, Гарри должен был как-то защищаться.

–Я не знал об этом, клянусь. Я ни в чем тебя не виню, Гарри... - ее голос надломился.

Рон хмыкнул. –Не то чтобы тебе было в чем его винить! Мы говорили тебе держаться от них подальше, а ты не послушала. Мы рассказали тебе обо всем, что они сделали с нами за последние шесть лет. А тебе было все равно!

–Я знаю, мне очень жаль. Но я ничего не могу поделать. У меня есть чувства к нему... - призналась Афина. Это был первый раз, когда она произнесла это вслух.

Гермиона покачала головой. –Не могу поверить, что ты вообще это сказала...

–Гермиона, прекрати, - сказал ей Гарри. –Оставь ее в покое. Мы все совершали ошибки. Теперь мы можем жить дальше.

–Мне жаль, но я не могу. Я больше не хочу иметь с ней ничего общего! - Гермиона плюнула и встала со своего места. Прижав ладони к столу, она пристально посмотрела на Афину. –Тебе лучше найти другую комнату и переехать. Я не хочу, чтобы ты жила со мной.

Это были ее последние слова перед уходом, Рон последовал за ней, не потрудившись сказать больше ни слова Афине, которая теперь была в слезах.

Гарри посмотрел на нее. –Афина? Скажи что-нибудь, пожалуйста... - его голос был уже шепотом.

–Я не хотела, чтобы все так обернулось... Но я не могу игнорировать свои чувства к нему. Но я также не хочу потерять вас, ребята. Пожалуйста, давайте попробуем сохранить все.

Гарри покачал головой, на его лице появилось грустное выражение. –Мне очень жаль, так поступать с тобой, Афина, но я боюсь, что тебе придется выбирать. Либо мы, либо Малфой. Ты не можешь иметь все сразу.

Афина не знала, что сказать. Она разрывалась, и ей казалось, что ее сердце тоже разрывается. Но она не могла держаться подальше от Драко, и она знала это.

–Мне жаль, Гарри. Но я не буду выбирать. Если ты не хочешь, чтобы я больше была рядом с тобой, я обещаю, что не буду. Я должна идти, - прошептала она и выбежала из Большого зала.

–Афина! - она услышала, как кто-то выкрикнул ее имя, всего несколько секунд спустя.

Она обернулась и сквозь затуманенное зрение все еще могла видеть белокурого Слизеринца, идущего ей навстречу.

Он притянул ее в свои крепкие объятия, и она обняла его в ответ, всхлипывая у него на груди. Он гладил ее волосы, но не говорил ни слова. Он хотел дать ей возможность выплакать все, прежде чем задавать вопросы.

Афине показалось немного странным, что Драко вдруг стал таким мягким с ней. Но ей это нравилось. Боже, как же ей это нравилось.

Она вдыхала его мужской запах, смешанный с его одеколоном. –Прямо как в раю, - подумала она.

–Тебе лучше? - пробормотал он ей в волосы, прежде чем поцеловать ее.

Впервые Драко почувствовал симпатию к человеку, который не был им. Когда он увидел, что она плачет из-за Поттера и его друзей-предателей крови, ему захотелось утешить ее.

Она кивнула, но не подняла глаз, чтобы посмотреть на него. Потому что она верила, что если откроет их, он волшебным образом исчезнет.

Например, когда тебе снится прекрасный сон, а ты плачешь, когда просыпаешься от него, потому что на самом деле он не был реальным. Именно это она и чувствовала по отношению к ним.

–Посмотри на меня, - прошептал он. –Дай мне взглянуть в твои глаза.

Афина покачала головой, отказываясь.

Он захихикал, его грудь вибрировала. –Я никуда не уйду, просто смотри на меня... - пообещал он, словно прочитав ее мысли.

Она робко подняла голову и посмотрела на него сквозь ресницы. Ледяная синева против зелени - идеальное сочетание.

–Боже, - прошептал он и нежно взял ее за подбородок. Его глаза внимательно изучали каждую черточку ее лица. –Как кто-то может быть так потрясающе красив?

Афина покраснела. –Ты слишком банален, Малфой. Мне понадобится время, чтобы привыкнуть к этому.

Он ухмыльнулся на ее замечание и нежно поцеловал ее губы. –Но это не значит, что я не буду трахать твои мозги... - произнес он ей в губы, когда его зрачки расширились, делая глаза темнее.

Она засмеялась. –Вот старый добрый Малфой, - передразнила она его.

Его глаза блестели, он наслаждался этим. –Пойдем на урок. Снейп будет в ярости, если мы опоздаем.

Афина кивнула и медленно отошла от него. –Я пойду первой, хорошо? - мягко спросила она его.

Драко кивнул, соглашаясь с ней.

Они заключили молчаливое соглашение. Они должны были скрывать все, что происходит между ними.

Афина одарила его полуулыбкой и ушла, направившись в класс Снейпа.

Его там еще не было, и она мгновенно расслабилась. Но это было на него не похоже. Снейп никогда не опаздывает.

Несколько мгновений спустя Драко и Гарри одновременно вошли в класс. Они оба посмотрели на нее, но Афина отвернула голову.

Гарри сел далеко от нее, но близко к Гермионе и Рону. Драко сел перед Афиной, как и в первый день.

Они даже не смотрели друг на друга. Они вели себя так, словно были двумя людьми, которые не хотели ничего делать друг с другом.

Но Афина не знала, почему они так себя ведут. Его друзья знали. И ее друзья тоже. Так от кого же они прятались?

Драко играл своей палочкой между пальцами, даже не повернувшись, чтобы взглянуть на нее. У Афины появилось неприятное чувство в груди, которое она постаралась проигнорировать.

Она не успела обдумать это, так как в класс вошел Снейп. Он выглядел расстроенным, но ему удалось скрыть это от всех.

Но он не мог скрыть это от Афины.

Он начал урок и был более строг, чем обычно. Если кто-то осмеливался сказать какую-нибудь глупость, он сразу же отправлялся на наказание.

Урок закончился после довольно напряженного часа. Все буквально выбежали из класса, не желая испытывать на себе гнев Снейпа, Афина осталась на своем месте.

Драко тоже ушел, но успел передать ей исписанный клочок бумаги.

Афина положила его в карман мантии и подошла к Снейпу, желая спросить, что с ним происходит.

–Северус? - осторожно произнесла она его имя. –Все в порядке? - спросила она.

Он вздохнул и посмотрел на нее. –Нет, не в порядке, Афина! После того, что произошло вчера между Малфоем и Поттером, Темный Лорд в зол на Драко!

Глаза Афины расширились в беспокойстве. –Что? Почему, в чем проблема?

Снейп бросил на нее странный взгляд. –Его проблема в том, что из-за несдержанности Малфоя он мог убить Поттера. И если бы это случилось, Темный Лорд был бы очень возмущен. Именно он хочет это сделать! А не этот идиот Малфой! - сказал он с яростью.

–И что теперь будет? - прошептала она, не очень-то желая это выяснять. У нее было плохое предчувствие.

Снейп покачал головой. –Он должен быть наказан.

Афина прикрыла рот, чтобы скрыть свой крик. –Н-наказан? Как? Как он будет наказан?

Он смотрел на нее, наморщив лоб. Казалось, он не хотел отвечать на ее вопрос.

Он снова вздохнул и покачал головой. –Его должны пытать на глазах у остальных Пожирателей Смерти. В качестве примера того, что бывает, если кто-то его ослушается.

Голова Афины закружилась. Она поймала руку Снейпа, чтобы не упасть. Снейп крепко держал ее за руку.

–Северус, пожалуйста. Скажи мне, что ты шутишь... - задыхаясь, умоляла она его, закрыв глаза.

Ее голова продолжала кружиться как сумасшедшая.

–Боюсь, я не могу тебе этого сказать... И, Афина... Это даже не самое худшее...

Она наконец открыла глаза, глядя на него. –Что может быть хуже этого? - ее голос был лишь слабым, полным боли шепотом.

Он сделал паузу, прежде чем ответить, его глаза стали печальными. –Он хочет, чтобы ты это сделала.

Все собрались в поместье Малфоев, не имея ни малейшего представления о том, что должно произойти.

Афина чувствовала, что может умереть в любую минуту. И она искренне желала, чтобы это случилось, чтобы все стало легче.

Смерть - это облегчение. Она действительно в это поверила.

Смерть - это окончательно. Тебе больше не нужно делать выбор, не нужно терять друзей, ты больше не чувствуешь и не причиняешь лишней боли. Это не только конец, но и искупление.

Афина посмотрела на Нарциссу и Люциуса Малфоя. Она испытывала  ужас от того, свидетелями чего им придется стать.

Если бы они только знали...

Драко опустил голову, не обращая внимания на то, что должно произойти через несколько минут.

Афина закрыла глаза и вспомнила записку, которую он оставил на ее столе сегодня утром:

«Встретимся в Астрономической башне в полночь. -Д.» , - гласила надпись.

Афина знала, что они не встретятся сегодня в Астрономической башне. Он будет слишком занят, планируя ее убийство. А у нее не было бы даже права пожаловаться.

Пока Темный Лорд рассказывал о пытках, которым подверглась сегодня семья магглов из-за его садистского комплекса, Афина пыталась найти способ выбраться из этой адской дыры, в которую он хотел ее загнать.

Или найти способ спасти его.

Но было уже слишком поздно.

Волдеморт назвал имя Драко.

–Драко, пожалуйста. Подойди ко мне, дитя мое, - его улыбка была садистской. Он хотел увидеть страдания Драко, ему очень этого хотелось.

Драко не шелохнулся. Афина заметила, что его дыхание участилось, а на лбу выступили капельки пота.

–Драко... - хриплым голосом сказал Люциус. –Сделай то, что говорит Темный Лорд.

Нарцисса посмотрела на своего сына, кивнула ему головой, пытаясь придать ему немного мужества.

Губы Драко были полуоткрыты, так как он пытался нормально дышать. Но в конце концов он встал со своего места и подошел к Волдеморту. Афина чувствовала, что вот-вот потеряет сознание.

Она не могла этого вынести.

–Мне стало известно, что вчера ты подрался с Гарри Поттером. И что ты использовали определенное заклинание, которое было бы смертельным для мальчика. Это правда? - риторически спросил он.

Глаза Драко широко раскрылись от страха, когда он посмотрел на холодные глаза Темного Лорда. Он не сразу ответил на его вопрос.

Улыбка Волдеморта исчезла, и теперь он смотрел на него буквально смертельным взглядом. –Говори, мой мальчик! Не трать мое время! - почти прокричал он.

Драко вздрогнул и сделал шаг назад. –Д-да, мой Лорд. То, что вы слышали, верно...

Афина не сводила с них глаз, мысленно умоляя, чтобы все это закончилось.

Волдеморт покачал головой. –Ты наивный, идиот. Ты почти все разрушил, ты это понимаешь? - его голос был таким спокойным, что у Афины по коже поползли мурашки. Он был гораздо страшнее, когда пытался вести себя так, будто все в порядке.

Губы Драко задрожали, так как он знал, что добром это не кончится. –Да, - вздохнул он.

Люциус крепко держал руку своей жены под столом, так как теперь они были до смерти напуганы безопасностью своего сына.

–О, Драко... Боюсь, я не могу просто так оставить это... Ты должен быть наказан за свое непослушание.

Глаза Драко слезились, он чувствовал, как страх овладевает им.

–Люциус, сделай что-нибудь! - прошептала Нарцисса. Ее трясло.

Люциус молчал. Они оба знали, что ничего не могут сделать.

–Дорогая Афина, пожалуйста. Окажи мне честь и подойди сюда, ко  мне, - Волдеморт протянул к ней руку.

Афина вздохнула и встала со своего места, чувствуя на себе взгляд Драко.

Но она не осмелилась посмотреть на него в ответ. Она знала, что развалится на части.

Она подошла к ним, и Волдеморт взял ее холодную, дрожащую руку в свою. Афина почувствовала отвращение от его прикосновения.

–Афина накажет тебя за твою незрелость. Она единственная в этой комнате, кто никогда не подводил меня.

Остальные Пожиратели Смерти даже не осмелились протестовать против слов своего Лорда. Они знали, что это правда. У каждого из них была своя доля неповиновения ему в прошлом.

–Достань свою палочку, Афина... - приказал он девушке.

Афина подняла свои мокрые глаза на красные глаза Драко. Слезы неудержимо бежали по его бледным щекам, он пытался отдышаться, его губы дрожали.

Его шокированное и страдальческое выражение лица заставило хрупкое сердце Афины разлететься на кусочки.

Дрожащей рукой Афина достала свою палочку, но не подняла ее на него.

У нее возникло искушение повернуться и убить Волдеморта на месте. Да, она бы с радостью это сделала.

Но она не могла, потому что он был бы намного сильнее. Он не умрет так легко.

–Сделай это, Афина. Сделай это. Я знаю, что тебе нравится причинять боль, я видел это в твоих глазах. Заставь его пожалеть о своих действиях, покажи мне, что ты лучший Пожиратель Смерти, которого я когда-либо принимал.

Афина медленно подняла палочку на Драко, который с ужасом следил за каждым ее движением.

–Скажи любимое слово, Афина. Пытай его. Заставь его пожалеть о своей глупости. Он не заслуживает нашего сочувствия, - продолжал Волдеморт свой нечеловеческий монолог.

Рука Афины дрожала, а слезы беззвучно падали на ее лицо. –Прости меня... - прошептала она ему.

Драко закрыл глаза, ожидая прихода боли.

–Сделай это! - крикнул Волдеморт. –Сделай это, сейчас же!

Афина открыла рот, чтобы заговорить. –Кру... - произнесла она, но ее голос сорвался.

Она услышала смех других Пожирателей Смерти.

–Скажи это! - зашипел Волдеморт.

–Мой Лорд, пожалуйста! - услышала она отчаянный крик Нарциссы, эхом разнесшийся по темной комнате.

Афина закрыла глаза и сильно прикусила губу зубами, вкус крови наполнил ее рот.

–Скажи это, или вы оба умрете! - снова закричал он, и Афина почувствовала, как по всему телу закололо иголками.

Молодая волшебница попыталась снова произнести это слово, но у нее ничего не получилось. Она не могла этого сделать.

Пытаясь перевести дыхание, она выронила палочку на землю.

Она посмотрела прямо в глаза Волдеморту. –Я не могу... - прошептала она, ее голос дрожал.

Он посмотрел на нее. –Ты не можешь? - спросил Волдеморт, потрясенный.

Она покачала головой. –Я не могу этого сделать. Не с ним.

Наступила полная тишина.

Драко плакал, глядя, как Афина противостоит Волдеморту.

Она почти сделала это. Она почти пытала его.

Но она решила этого не делать.

И это потрясло его больше, чем его пытки.

С другой стороны, Афине в данный момент было все равно, что она умрет. Если бы это стало причиной ее смерти, то она была бы счастлива. Это была бы значимая причина.

–Мне жаль, если я подвела вас, милорд. Но если вы хотите кого-то пытать, пожалуйста, пытайте меня вместо него.

Она услышала, как Снейп и Драко задохнулись от ее слов.

Волдеморт потерял дар речи. Он не мог поверить в слова, вылетевшие из ее уст. Его змеиные глаза мелькали между ней и Драко.

–Ты просишь меня пытать тебя вместо него? - спросил он, не в силах поверить в ситуацию, разворачивающуюся перед ним.

Афина кивнула. –Я возьму вину за него на себя. Это моя вина, что они поссорились. Потому что они дрались из-за меня, - солгала она.

Снова тишина. У Волдеморта действительно не было слов.

Он так привык причинять боль всем вокруг, что искренне верил, что добрых чувств больше не существует. Особенно у людей, которые были его последователями.

–Юная любовь... - прошептал он. –Всегда встает на пути, в самое неожиданное время. Разрушая все, - пробормотал он.

По щеке Афины скатилась одинокая слеза.

Она не хотела, чтобы Драко узнал об этом.

Но теперь он знал.

Драко так и застыл на месте. Он не мог прийти в себя.

–Садитесь, оба, - приказал он им.

Драко повиновался, но Афина осталась на месте. –Разве вы не собираетесь наказать меня, милорд? - спросила она хриплым голосом.

–Ты глупая девчонка, - начал он. –Ты решила мучить себя. Ты решила любить мальчика, который даже не может защитить себя. Ты выбрала любить мальчика, который может легко умереть из-за своей глупости.

Афина услышала, как заскрипели ее зубы, разъяренные его словами.

–Поэтому я позволю тебе мучить себя и прожить эту пытку до конца. Желаю тебе удачи. Садись, - повторил он, и Афина сделала то, что ей было велено.

Его слова были как пули в ее теле, потому что она знала, что он прав.

Она решила полюбить кого-то.

Мальчика, непонятого и хрупкого мальчика.

Она выбрала пытку.

23 страница7 декабря 2022, 09:18