аура
повествование от лица люсиль грейнджер
Я не очень хотела есть, так что вместо обеда я решила погулять с Лорензо во дворе, чтобы убить время. Меня одолевали различные мысли. И я даже не знаю, с чего начать! Я должна была быть умнее, я должна была знать. Должна была сказать ему, чтобы он надевал презерватив. Я знала, что через какое-то время склянки перестанут работать. И я также знала, какие бывают последствия у незащищенного секса. Я знала, как можно забеременеть, и ничего не предприняла.
Часть меня стыдилась этого факта; я чувствовала себя безответственной. Но я так вкладывалась в нас! Я так хотела дать Драко те же приятные эмоции, то же удовольствие, что и он мне. Я вкладывалась в наши отношения, стараясь помочь ему побороть себя и, наконец, открыться. Жалею ли я об этом? Нет! Я жалею лишь о том, что была бездумной все это время... И вишенка на торте... Как я скажу об этом Драко? А еще больший вопрос, когда...
— Люсиль, ты в порядке? — Лорензо перебил мои громкие мысли, и я снова вернулась в реальность.
— Нет.
Мы присели на каменную скамейку, чтобы впитать в себя 'лечебную энергию солнца'... или что-то такое, как сказал Энзо.
— Ты и миссис Малфой знали о моей беременности задолго до меня. И ты думаешь, что я буду в порядке?
— Люс...
— Я еще не закончила, — бросила я, указав на него пальцем, — Я в полном праве знать, Лорензо! Как только вы начали подозревать... я в праве была узнать, что происходит со мной. Так почему ты не сказал? Почему ты не сказал Драко?
— Потому что, Люсиль, сама подумай... Тебе нужно выполнить задание Темного Лорда, а ты узнаешь, что твоя девушка беременна. Такого рода знание может перевернуть твою реальность, и ты уже точно не захочешь выполнять задание...
— Нахрен задание!
— Люсиль, ты преувеличиваешь. Ты не имеешь это ввиду...
— Ошибаешься!
— Нет...
— Да!
— Люсиль, черт возьми, нам уже не по двенадцать! — вздохнул он.
Мы погрузились в тишину. До нас доносился смех и болтовня ребят откуда-то издалека, наполняя холодный воздух. Снег скрипел под каждым ботинком.
— Извини. — тихо начала я.
— Не извиняйся, Люсиль. — успокоил он меня, — У тебя есть полное право злиться.
Я прикусила губу, и задала интересующий меня вопрос.
— Как я скажу Драко?
Он закрыл глаза и сделал глубокий вдох.
— Никак.
— Извини? — я уставилась на него, не веря своим ушам!
— По крайней мере, не сейчас. — продолжил он, — Ты хочешь, чтобы он облажался с заданием? — Нет...
— Тогда закрыли тему.
Я усмехнулась.
— Нет. Мне нужно объяснение!
— Люсиль, если ты скажешь Драко, он не сможет сконцентрироваться на задании. Тогда ты, его семья... все будут в опасности. Вашему ребенку нужен отец. — ответил он, начиная раздражаться.
Вашему ребенку нужен отец. Это были слова, которые я никак не ожидала услышать.
— Когда все закончится, ты скажешь ему, Люсиль. Я знаю, как трудно держать это в секрете, но подумай о ребенке...
Я была поражена. Я так же была в шоке. Я беременна от Драко Малфоя. Что я скажу своей сестре? Скажу ли я ей вообще об этом? Как я людям скажу об этом? Оникс? Блейз?
— Привет! — милый, и в то же время чарующий голос прервал мои мысли. Я подняла взгляд и увидела Луну Лавгуд с открытыми объятьями.
— Привет... — сбито ответила я. Она потянулась обнять меня, а затем отстранилась с еще большей улыбкой.
— Моя дорогая, — растаял Лорензо и притянул девушку к себе. Он оставил множество поцелуев на ее щеках и губах. — Я так скучал по тебе!
— Взаимно, мистер Бёркшир. — так же мило сказала она, вновь оказываясь в его объятьях.
Но потом она поняла, что они здесь не одни, и легонько оттолкнула его.
— Потом, Лорензо. У нас будет много времени.
— Все хорошо? — спросила она.
— Эм... Да. — ответила я.
— Звучит неубедительно, Люсиль. Ты уверена, что все хорошо?
— Не волнуйся об этом, дорогая. У нее просто день такой. — вставил Лорензо.
— Не неси чепуху, Лорензо. Я могу это исправить! — убедительно сказала Луна.
Она повернулась ко мне, поместив свои руки мне на голову. Это движение сбило меня с толку. Луна повернула мою голову и уставилась в мои глаза.
— Луна? — спросила я, — Могу я поинтересоваться, что ты делаешь?
Она не ответила, просто продолжала смотреть. Это было всего несколько секунд. Краем глаза я заметила улыбку Лорензо.
— Она великолепна, не так ли? — прокомментировал Энзо.
— Ух-ты, Люсиль! — выпалила Луна, опуская руки вниз, — Твой ребенок действительно заботиться о тебе!
Мои глаза расширились, когда я посмотрела на Лорензо в шоке. Он улыбался широкой улыбкой, прямо как и Луна.
— О... чем ты? — спросила я.
— Твой ребенок? О, Мерлин, ты же знаешь о своей беременности? Мне так жаль. Я должна была спросить раньше, когда я прочитал твою ауру... Мне жаль...
— Луна, все в порядке. — я хихикнула, — Что ты имела ввиду, сказав, что мой ребенок заботиться обо мне?
— Разве она не прекрасна? — сказал Энзо, переплетая с ней руки.
— Ну, аура твоего ребенка сейчас сильней твоей... Это все, что я смогла прочитать. Понимаешь, я пыталась прочитать твою ауру, но малыш как бы сказал «Нет, прочитай меня! Меня!». Я не могла сопротивляться. — она продолжила говорить, после небольшой паузы, — В любом случае, твой малыш волнуется оттого, что ты волнуешься, и хочет, чтобы ты знала, что все происходит не просто так. Тебе нужно поддаться этому течению, Люсиль!
Я почувствовала теплоту внутри себя. Луна правда была не такой, как все, кого я знала.
— Спасибо, Луна. — улыбнулась ей я, — Это многое значит для меня.
— Конечно, Люсиль. — ответила она, — И, как мне кажется, это должно оставаться в секрете? — Я кивнула, соглашаясь.
— Хорошо. Я хорошо храню тайны. — улыбнулась мне она.
— Я в тебе не сомневаюсь. — сказал Лорензо, поцеловав ее лоб. Лорензо и Луна продолжили разговаривать о своем, Мерлин знает о чем, и, к сожалению, меня снова отключило от реальности. Так много вопросов, на которые я даже сама не ответила. Я могу сказать Гермионе, но не сейчас. Я могу сказать Оникс и Блейзу, но не сейчас. И уж точно, я не могу рассказать о беременности Драко. Скажу ему позже. И родителям тоже... Я всем расскажу позже. Сейчас, я должна сосредоточиться на себе. Я должна заботиться о себе, если я хочу принести кого-то в этот мир.
~
После школы, Лорензо настоял на том, чтобы я, он и Луна провели немного времени вместе. Мы решили пойти в крыло Рейвенкло. Это был первый раз, когда я была на этом факультете, и, по правде говоря, здесь было просто нереально. Мы шли по коридорам, и я не чувствовала холода. Везде было много света, так что параноидальное чувство, что за тобой кто-то следит, даже не коснулось моего разума. Лорензо подхватил ее, закружив в воздухе. Затем он побежал вперед, все еще с ней на руках. Девушка рассмеялась, и ее смех поднимал мне настроение. Лорензо был правда влюблен, и это делало меня счастливей. Я была счастлива, что он был счастлив. Я сорвалась с места, стараясь их догнать. Вскоре мы добрались до комнаты Луны. Лорензо осторожно опустил ее, и она привстала на носочки, чтобы поцеловать его.
— Иди сюда... — жестом подозвала она его, и он наклонился к ней. У них была большая разница в росте. Лорензо был намного выше девушки.
Луна открыла дверь в свою комнату, и я тут же почувствовала запах тыкв, тюльпанов, меда и свежего пергамента. Это был волшебный запах, который мне очень понравился. На ее кровати были лиловые простыни. На прикроватной тумбочке лежало много различных кристаллов: одни были совсем крошечные, другие же большие. Вся ее стена была завешена постерами с маггловскими музыкантами разных цветов. Лорензо сел на ее кровать, пока Луна выдвигала в середину комнаты три мешка.
— Ты можешь сесть на этот супер мягкий мешок, Люсиль. Давай! — предложила она.
Я улыбнулась и опустилась на мешок, который действительно был очень мягким. Луна взяла длинную свечу, размещая ее посреди круга, что мы образовали. Спичкой она зажгла ее. Она убрала спичечный коробок, и улыбнулась мне. Я не могла не улыбнуться в ответ.
— Любовь моя! — обратилась она к Лорензо, — Садись рядом с нами.
Лорензо перебрался на один из мягких мешков, и его резкие движения затушили свечу.
— Блять, прости. — он тут же потянулся к спичкам и вновь разжег пламя. Луна спокойно дышала. Так же спокойно она начала говорить. — Так, как у всех прошел день? — спросила она, — Люсиль, можешь начинать...
Я нервно прикусила губу.
— Эм. День был тяжелый. И я все еще нахожусь в шоке, так что...
— В шоке? — перебила она меня.
— В шоке от новости, что я беременна. — уточнила я.
— Ах, — начала Луна, — Здесь не о чем волноваться, Люсиль. Я уже заговорила твое будущее, оно определенно будет счастливым. А если нет, ты сможешь наругать меня и обозвать врушкой! — улыбнулась она.
Я ухмыльнулась, как и Энзо. Я посмотрела на него: он не сводил глаз с Луны. От этого мое сердце начало таять. Уверенность Луны, что все будет хорошо, сняла с моих плеч тонны волнения и страха.
— Спасибо тебе, Луна. — подвела итог я. Она улыбалась. Мы затихли, и комната погрузилась в тишину. Но это не была неловкая тишина. Нам всем было комфортно в обществе друг друга. Я чувствовала, что могу поделиться любым с ними.
— Эм... Так как мы здесь все вместе, я думаю, настало время и мне раскрыть кое-что обо мне, — голос Лорензо нарушил тишину. — Однако, Луна уже знает об этом. Так что, Люсиль, обращаюсь к тебе.
Его слова вернули немного волнения.
— Выкладывай. — ответила я, разваливаясь на мешке. Лорензо прокашлялся и начал крутить кольца на правой руке.
Он нервничал. Драко делал то же самое, когда нервничал.
— Возможно, это не такое уж и большое дело, но... — он вздохнул, — Ты же знаешь... Беллатрикс? Беллатрикс Лестрейндж?
— Та, что недавно сбежала из Азкабана?
— Да.
— Знаю. А что с ней?
Он вздохнул еще раз.
— Мы все знаем, что Нарцисса — ее сестра, — он сглотнул, — Но не все знают, что... Беллатрикс еще и моя мать.
Извините, но... какого черта?
— Прости... Мне показалось, ты сказал, что Беллатрикс Лестрейндж твоя мать.
— Я так и сказал.
— ДА?
— Да.
Тишина.
— Получается... Ты и Драко... кузены?
— Да.
Снова тишина.
— Драко знает?
— Черт возьми, нет!
— Почему ты держишь это в секрете?
— Мой отец не хотел, чтобы люди знали, что у него есть ребенок от Беллатрикс Лестрейндж.
— Логично. — ответила Луна.
— Согласна. — кивнула ей я.
— Нарцисса приняла меня как собственного сына, когда я начал ходить в школу, потому что отец начал говорить, что я напоминаю ему мать. Но мне было все равно. Я любил Малфоя. Я люблю Драко, Нарциссу, и терплю Люциуса.
Я усмехнулась. Думаю, мы все можем согласиться, что мы любим Нарциссу.
— Ты абсолютно на нее не похож! — прокомментировала Луна.
— Мне нравится так думать. — ответил он, — Но что, если я стану Пожирателем Смерти?
— Как Драко? — спросила Луна.
— Кто сказал тебе это? — перебила я.
— Я сказал, — ответил Энзо, — Ты можешь доверять Луне.
— Ты можешь доверять мне!
— В любом случае, ты никогда не будешь Пожирателем Смерти, — добавила я, — Что, это твой самый большой страх?
— Да. — тихо ответил он. Луна тут же потянулась к нему, чтобы поцеловать его в лоб.
— Ты не станешь Пожирателем Смерти, потому что ты со мной!
Он крепко поцеловал ее в губы.
— Я люблю тебя, Луна Лавгуд. — прошептал он. — И я тебя люблю, Лорензо Бёркшир. — так же тихо ответила она.
Мы всю ночь болтали о детстве и взрослении. Мы говорили о том, о чем я не думала, что вообще буду когда-либо говорить. Все трое. Мы открылись друг другу, впуская в себя свет и понимание. Я узнала много о Луне. Она была невероятным человеком. Полна радости, позитива и положительной энергии. Я понимаю, почему Лорензо так счастлив рядом с ней. Кроме того, вся ночь была наполнена смехом и душевным теплом. Я перестала даже думать о Драко. И ребенок мирно развивался внутри меня. Я думаю, это и значит «поддаться течению». Я думаю, что я не против.
