Часть 40
Так боялась полюбить с самых
ранних лет, слушая забавные истории, которые заканчивались
поголовно расставанием или причинением боли, читая только романы и мечтая о том, чтобы также и на всю жизнь. Так боялась полюбить, что безнадежно и навсегда оказалась влюблена в того, с кем быть
невозможно.
Н.
__________________________
Роуз
Она никого не желает видеть. По правде говоря, никогда не видела столько боли в глазах у кого-либо, полное безразличие ко всему и неугасающее отчаяние в душе. Я хочу сказать ей что-нибудь, но она ненавидит нас, хочу заставить ее поесть чего-нибудь , но она не выходит с комнаты уже два дня, хочу накричать , сказать чтобы взяла себя в руки, но просто представить не могу, что она сейчас чувствует. Я знаю , что мы недолюбливали друг друга, но сейчас мне кажется, мы могли бы стать даже подругами , потому что понимаю ее в какой-то степени. Хоть она и не выходит из комнаты , но я слышу , что у неё проблемы со сном, даже замечала как она выходила пару раз попить воды, это даёт мне хоть малейшую , но надежду на то, что она когда-нибудь оправится. Мы с Маркусом пытаемся успокоить ее как только возможно , но она даже не хочет видеть нас, но оставлять ее , когда она в таком состоянии , мы просто не можем . Да и не будем. Ей сняться кошмары , а именно та роковая ночь , ночь где она потеряла последнюю надежду.
Я не могла ей рассказать всего, только потому что Стив просил об этом. Даже не просил, а почти умолял. Но у меня есть единственный шанс , что он ещё жив, единственная зацепка , и я бы просто побежала рассказать все Трис, если бы была в этом уверенна. За день до этого рокового дня он говорил , что у него есть план. И это, черт возьми , единственное , что мне даёт надежду. Надежду ей. Но если я сейчас скажу ей об этом , но это окажется не так, она точно потеряет всякую надежду.
Маркус отнёс ей в комнату поднос с едой , но она как обычно ничего не поела. Он рассказал что сегодня она разговаривала сама с собой , стоя у зеркала. Выглядело жутко. Мы попросту уже не знаем что можно сделать.
Сегодня в очередной раз попыталась поговорить с ней , но она не произносит ни слова. Будто кто-то вырвал ее сердце и она превратилась в марионетку.
Роуз- вдруг окликает она меня , когда я нахожусь уже у выхода.
Это когда-нибудь пройдёт ? - спрашивает она.
Что?
Эта пустота- тихо произносит она , поднимая на меня наполненные слезами глаза. Пустые глаза. Безумные пустые глаза. По моему телу вмиг пробегаются мурашки.
Нужно время, Трис. Только лишь время- говорю я и постояв ещё пару секунд , выхожу за дверь.
Сегодня она наконец вышла , выпила таблетки и села на диван. У неё запутанные волосы , в два раза больше неё толстовка и рванные джинсы. Выглядит она ужасна.
Ты не хочешь прогуляться не много? Тебе нужен свежий воздух- говорю я ей.
Она медленно поворачивает голову и посмотрев сквозь меня поворачивает голову обратно на выключенный телевизор.
Включи хотя бы телевизор- продолжает Маркус.
Она тяжело вздыхает и проводит рукой по краю дивана, продолжая смотреть в выключенный экран.
Трис- окликаю я ее и она поворачивается ко мне и утренний свет озаряет ее лицо, от чего отчетливо становятся видны ее огромные синяки под глазами и ужасно бледный вид. Ты должна постараться вернуться в реальный мир. Так нельзя . Я знаю , как тебе сейчас сложно и больно, но ты должна оставить все это в прошлом. Нужно двигаться дальше.
А что если в прошлом осталось мое сердце?- она смотрит на меня в упор и я на миг задумываюсь над ее словами.
Не надо думать об этом постоянно . Не нужно возвращаться , Трис - говорю я спокойно.
А если в прошлом осталось мое сердце?- повторяет она и повышает голос. Что тогда ?- кричит она.
Иди дальше без него!- ору я в ответ.
И мы оба замолкаем.
Это невыносимо- тихо шепчет она и я приближаюсь к ней чтобы обнять.
Она не сопротивляется..
Моя душа выжжена напрочь- шепчет она мне и мое сердце покалывает. Боже, если бы я знала как ей помочь , я бы сделала это. Страшно смотреть , как человек убивает себя.
Трис
Все мое время было посвящено ему. Все мои воспоминания теперь только о нем. Все мои слёзы, улыбки , все мои мысли были только о нем. Я никогда не думала, что конец будет таким. Я никогда не думала о конце рядом с ним. С ним все было бесконечно. Я видела рядом с ним только добрую бесконечность. Я не могу подумать что это конец. Черт подери, не такого конца я ожидала. Горячие слёзы обжигают мое лицо, когда я сажусь на диван, где мы в последний раз с ним лежали. Я не до конца осознала , что произошло той ночью. И я бы не на секунду не прекратила поиски , если бы собственными глазами не увидела его. Но в глубине души, я все ещё надеюсь что он жив. Я почти в этом уверенна. Я медленно схожу с ума внутри себя. От того, что больше его не увижу , и от того, что он может быть жив. Но почему он все ещё не пришёл ко мне, я ведь никуда не уходила , я боюсь выходить с дома, чтобы пропустить момент, если он вдруг придёт. Это невыносимо. Ожидание. Оно убивает хуже любого оружия. Или я просто игнорирую истину, которую не могу принять.. я пытаюсь уворачиваться от этой истины, от ножей, которые в итоге вновь окажутся внутри моего сердца.
Маркус предложил позвать врача психолога , от чего я на него накричала и закрылась в комнате ещё на день. Не могу выходить к ним , я просто сломлена и ничего не хочу слышать , видеть , делать. Ни-че-го. Ноль.
Принимаю таблетки и вновь успокаиваюсь. Они не заглушают боль, с ними я чувствую себя как в вакууме. Кажется , я уже не могу обойтись без них.
Утром выхожу к ним на кухню попить воды. Они так рады что я вышла. Моя одежда стала в два раза мне больше.
Может закажем китайскую еду - говорит Роуз с улыбкой.
Хоть аппетита у меня и нет, но заставить себя покушать нужно.
Я киваю и она радостно звонит в службу доставки еды.
Через пол часа мы уже сидим на кухне.
Трис, они забыли поставить палочки. Так что мы будем есть вилкой.- говорит мне Роуз.
Смотрите с как я могу без палочек - ухмыляется Маркус и берет еду руками.
Без палочек. Без интересов. Без планов на будущее. Без родных. Без него- звучит у меня в голове , но я воздерживаюсь, чтобы не произнести это вслух. Чёрт подери, они так стараются ради меня, даже Роуз, что я не могу так поступать с ними. Они так добры, а моя чёрная дыра в душе никому кроме меня мешать не должна.
Все номально?- нарушает мои мысли Маркус.
Да- слегка улыбаюсь я и заставляю себя съесть ещё немного.
Спасибо - глухо говорю я и встаю со стола.
Постой - окликает меня Маркус. Прекрасный день, не хочешь прогуляться?
Нет, спасибо - отвечаю я и направляюсь в комнату. Пытаюсь дозвониться на номер Стива, но уже двадцатый раз слышу только : абонент недоступен.
Швыряю телефон в сторону и ложусь в постель.
И снова смотрю в потолок, в надежде что слёзы вновь не польются.
Утро было ужасным. Болит голова и кажется будто я ничего не соображаю. Вновь беру телефон и оставляю ещё куча звонков , но мои попытки безуспешны.
Роуз и Маркус настоятельно пытаются меня отвлечь и я рада , что они сейчас со мной, несмотря на то, что иногда мне хочется их послать и сказать , чтобы они проваливали отсюда, но понимаю, что они мне действительно помогают. Только благодаря им, я ещё не сошла с ума.
Трис, ты можешь рассказать нам все, не держи в себе- говорит Роуз , когда мы сидим в гостиной.
Я просто хочу побыть одна - говорю я спокойно, смотря в окно.
У друзей не бывает секретов - продолжает она.
Друзей ? Когда мы стали друзьями. Это даже смешно. Все мои друзья исчезли , все любимые умерли и я теперь точно никогда в жизни не заведу друзей.
Пожалуйста. Огромная просьба. Оставьте меня в покое! Просто оставьте меня. Не делайте так, чтобы я к вам привязалась! Это черт возьми , больно! - неожиданно для всех повышаю я голос.
И знаете что, не пошли бы вы к себе домой и перестаньте уже изображать моих друзей. Я встаю и направляюсь ко входной двери.
Вам лучше уйти- говорю я , открывая дверь. Они явно удивлены.
Мы никуда не уйдём, Трис- спокойно говорит Маркус и подходит ко мне. Хочешь посмотреть какой-нибудь фильм?
Уходите !- кричу я.
Знаешь что- начинает Роуз. Она права, пошли отсюда, Маркус- злится Роуз и взяв его за руку выходит с дома.
Захлопываю за ними дверь и слёзы начинают капать сами собой.
В душе осень и полное ощущение одиночества...
Я застыла в этой смертельной точке и никуда не могу сдвинуться.
Слышу как ко мне в комнату кто-то заходит и садится рядом с кроватью.
Ты можешь сесть напротив меня на кресло?- вежливо говорит мне доктор Маклоу , пока открывает ручку и свой идеально красивый блокнот.
Мне не нужен мозгоправ- отрезаю я , накрываясь одеялом ещё сильнее. И к тому же , мне холодно. Замечаю в дверях Роуз и Маркуса и не могу поверить , что они снова пришли и прихватили с собой врача после всего что я наговорила им.
Я могу тебе помочь, Трис..
Я истерически смеюсь и усаживаюсь на край кровати вместе с одеялом. Помочь ? - смеюсь я. Прошу , уходите. Мне не нужна ваша помощь. Я в порядке.
Ты пила таблетки , которые я оставил тебе?- не угоманивается он.
Признаться , эти таблетки единственное из-за чего я ещё так держусь. Они мне здорово помогают.
Да- фыркаю я.
Твоей маме только они и помогали - говорит доктор..
Мне плевать , что там помогало или не помогало моей маме, ясно?- заливаюсь смехом ещё громче. Не знаю , что со мной происходит, но не могу остановить свой истерический смех. Да что вы вообще знаете о моей семье! Пытаюсь встать, но одеяло обвило меня вокруг талии и ног , что я едва не падаю. Черт возьми , долбанное одеяло - ругаюсь я , сама не зная на кого. И в итоге обессиленная падаю обратно на кровать. Черт!
Ты злишься из-за запутанного одеяла, потому что внутри тебя накопилась пассивная агрессия поскольку ты сама по жизни запуталась куда страшнее- вдруг начинает доктор , и я уже смотрю на него в упор. Тебя нужна помощь , Трис- тихо продолжает он.
Пошли вон!- ору я. Проваливайте, ясно? Я не нуждаюсь в помощи! Закрывайте свою ручку и свои долбанные записи , которые вы успели подметить и проваливайте нахрен с моего дома!- кричу я, указывая на дверь.
Он спокойно встаёт и положив два тюбика таблеток , выходит с комнаты.
Мысленно благодарю за предоставленные таблетки, но извиняться не собираюсь.
Тут же встаю и запиваю водой две таблетки.
Слышу разговоры за дверью и то, что он придёт завтра. Господи, почему бы им всем просто не отстать от меня.
Ты в порядке? - спрашивает меня Маркус, заходя в комнату.
В порядке- глухо отвечаю я.
Трис..
Он начинает меня раздражать...
С тобой точно все хорошо ?- переспрашивает он.
Со мной все в порядке! В порядке! Все хорошо! Со мной все хорошо. Хорошо! Разве не видно? Все отлично, Маркус. Просто, черт возьми, я не могу найти смелости чтобы убить себя! - кричу я , задыхаясь.
Он подходит и прижимает меня к себе. Обхватываю его так сильно, хочу почувствовать хоть что-то , но безуспешно. Внутри огромная пустота и я совершенно не понимаю , что делать с этим. Я презираю саму себя и меня все так сильно раздражает и просто катастрофически раздражает любое проявление живости в пределах одного метра от меня.
Все будет хорошо - шепчет мне на ухо Маркус и я немного успокаиваюсь.
Зачем так много лекарств - удивляется Роуз, входя к нам в комнату.
Они мне очень помогают - отвечаю я , отстраняясь от Маркуса и встаю чтобы запить ещё.
Ты же пила только что- с подозрением говорит Роуз.
Мне нужно ещё - отрезаю я и запиваю водой ещё две таблетки. Через 10 минут они уже действуют и я сижу в полной абстракции от окружающего мира и мне это нравится. Я будто ухожу в другой неосознанный мир. Где нет ни боли , ни чувств , ни души... Я будто становлюсь кем-то другим. Это пугает и успокаивает одновременно. Когда действие таблеток проходит , я будто вновь прихожу в себя и вся эта боль словно лавина накрывает меня снова и снова.
Сегодня вновь приходил доктор Маклоу. Я не понимаю ничего, что он мне объясняет или рассказывает. В конце сеанса он даёт мне таблетки и колет успокоительное. И я вновь ухожу в какое-то другое измерение. У меня уже нет сил что-то говорить или делать. Я чувствую, что от его уколов и таблеток я слабею и схожу с ума все больше и больше , но не могу найти в себе силы даже сопротивляться и не пить их. Мой организм сам уже требует этой дозы.
Роуз и Маркус тоже запутались и совершенно не понимают что со мной происходит. Они говорили с доктором о завершении сеанса , но он категорично сказал, что нужно завершить и станет легче.
Я нашла в себе силы убедить Роуз, чтобы доктор Маклоу больше не приходил. Он ушёл очень недовольным, со строгим указанием , чтобы я пила таблетки, иначе мне станет хуже и все лечение будет напрасным.
Я все меньше и меньше бываю в сознании и не реагирую на внешний мир. Мне становится страшно , и я совершенно не понимаю , что происходит.
Ребята- зову я их и они одновременно смотрят на меня. Язык заплетается , глаза закрываются и я еле могу произносить слова.
Не дайте мне потерять себя- внезапно говорю я. Это единственное , чего я прошу..- и, не дождавшись ответа , вновь проваливаюсь в глубокий сон.
Трис- тихо будит меня Роуз и я привстаю , потирая глаза. Может покушаешь? Я принесла тебе гренки на утро- говорит она улыбаясь.
Я не голодна- отвечаю я. Подай мне лучше таблетку.
Нет, ты не будешь их пить. Они никак не помогают от твоей боли. Я могу дать тебе другие таблетки или что-нибудь от головной боли. Но не это.
Она наивно предлагает мне лекарство от боли. Мне уже не больно, я просто превратилась в овощ, который зависим только от этих таблеток.
Хорошо, тогда я ещё посплю ..
Нет, ты спишь уже третьи сутки. И месяц как не видела улицу. Мы сегодня выходим на свежий воздух , хочешь ты этого или нет!- твёрдо говорит Роуз, но звонок в дверь заставляет ее отвлечься.
Отпустите! Что вы делаете ! Т-Трис...- слышу я звуки в соседней комнате, пока тянусь к лекарству.
Что там происходит - сердце начинает покалывать.
Вот мы и пришли за тобой- с гордой ухмылкой говорит мне мужской голос.
В дверях стоит доктор Маклоу, позади него ещё два врача , и ещё двое подходят ко мне, пытаясь удержать. Мое сопротивление полностью слабеет когда по венам пробегается знакомое тепло от укола...
