33. Очаровательный человек
За весь вечер, кроме Сяо Чжао больше никто так и не позвонил Нин Ю.
Он лишь получил голосовое сообщение от Ли Чжао, который попросил его приехать домой завтра утром, чтобы обсудить некоторые детали.
Что же касается человека, с которым Нин Ю желал поговорить больше всего, от него вообще не было ни единой весточки.
Нин Ю было очень интересно, когда же этот человек выйдет с ним на связь.
На следующее утро Нин Ю не пошел на работу, а отправился в дом своих родителей.
В гараже он увидел знакомый ему «Роллс-Ройс», это была машина Ли Чжао. Нин Ю нисколько не удивился, увидев его, но он не ожидал, что родители Ли Чжао тоже будут здесь.
- Нин Ю, - Нин Синь помахала ему рукой. - Скорее иди сюда и поздоровайся с дядей и тетей.
В просторной гостиной стояли два дивана из темно-серой кожи. Родители Нин Ю и родители Ли Чжао сидели друг напротив друга.
Нин Ю уже встречался раньше со старшими членами семьи Ли. По сравнению с его родителями супруги Ли казались более полными - должно быть, отойдя от дел, они слишком расслабились и не утруждали себя работой.
- Дядя, тетя, доброе утро, - поприветствовал их Нин Ю и сел рядом со своими родителями.
Он посмотрел на Ли Чжао и обнаружил, что тот нисколько не нервничает, и лишь с улыбкой кивнул ему в ответ.
Обе семьи продолжили обсуждать помолвку, и Нин Ю понадобилось какое-то время, чтобы вникнуть в суть их беседы. Чем больше он слушал их, тем сильнее чувствовал себя посторонним.
- Административное наказание - это ерунда, - сказала Нин Синь. - Пока дело можно решить деньгами, в этом нет ничего страшного.
- Выплата штрафов - это и правда пустяковый вопрос, - ответила мать Ли Чжао. - Я просто боюсь, что это как-то скажется на семье Нин.
- Не беспокойтесь об этом, - ответила Нин Синь. - Я с самого начала подумала об этом.
У Нин Ю возникло много вопросов, но в такой ситуации он не мог перебить старших и вмешаться в разговор. В какой-то момент Ли Чжао вдруг многозначительно посмотрел на него, и Нин Ю, верно истолковав его взгляд, сказал:
- Мама, папа, дядя, тетя, почему бы мне не показать Ли Чжао свою комнату? А вы пока поговорите здесь.
Нин Синь кивнула в ответ и вновь вернулась к разговору.
Нин Ю встал и пошел на второй этаж, и Ли Чжао последовал за ним. Когда они подошли к лестнице, Ли Чжао не удержался и поддразнил его:
- Ты и правда считаешь уместным привести меня в свою комнату? Если Ли Му узнает об этом, мне здорово достанется от него.
Нин Ю не собирался приводить Ли Чжао к себе в комнату, он отвел его на просторный балкон на втором этаже и спросил:
- Это моя мать устроила проверку вашей компании?
- Верно, - Ли Чжао достал из кармана металлический портсигар и спросил. - Не возражаешь?
На балконе было место для курения, к тому же, это было не общественное место. Ли Чжао так искренне спросил его разрешения, что, если бы Нин Ю не позволил ему, это выглядело бы слишком мелочно с его стороны.
Но ему все равно было не приятно. Ли Чжао ведь прекрасно знал, что ему не нравятся курящие люди, но он специально спросил об этом, словно говоря: «Да, я такой, и что ты можешь мне сделать?»
- Зачем она это сделала? - спросил Нин Ю.
- Она всегда знала о незаконных выбросах, ведь в любой компании есть свои недочеты, - ответил Ли Чжао. - Ты же знаешь, все они пользуются различными лазейками.
Нин Ю прекрасно знал об этом. Ни одна частная компания не станет платить своим сотрудникам тройную зарплату в праздники, как это прописано в трудовом законодательстве, все стараются найти лазейки и воспользоваться ими.
Предприятие семьи Ли превысило норму выбросов. Он считал, что за это полагается административное наказание, и для решения проблемы достаточно заплатить штраф, за это никого не отправят за решетку.
- В последнее время увеличилось давление со стороны общественности. С этим было трудно справиться, и тетя попросила меня взять на себя ответственность добровольно, чтобы разом решить все проблемы, - сказал Ли Чжао. - Это также нужно и для семьи Нин. Лучше сделать это сейчас, чем после свадьбы. Таким образом, наша семья не пострадает, и вашей будет не о чем беспокоиться.
Нин Ю вдруг вспомнил, как Ли Чжао приходил к ним в офис в последний раз. Ведь фактически, не только семья Ли брала на себя дела семьи Нин, семья Нин тоже имела отношение к делам семьи Ли.
- А как же твоя отставка? - снова спросил Нин Ю.
- Это для того, чтобы успокоить общественное мнение, поскольку это определенно скажется на имидже компании, - ответил Ли Чжао. - Но ты не переживай, я возьму на себя обязанности генерального директора заграничного филиала.
Да кто станет переживать о тебе, старый лис...
- Значит, ты оставишь Ли Му кучу проблем? - нахмурился Нин Ю.
- У него хорошая репутация. Он много лет занимался волонтерской деятельностью на благо окружающей среды, и это положительно скажется на имидже компании, - сказал Ли Чжао.
Нин Ю вдруг захотелось выпустить пар, но хорошее воспитание все же заставило его подавить вспышку ярости.
- Ты же просто используешь его, - сказал Нин Ю. - Он столько лет посвятил защите окружающей среды, чтобы теперь разгребать твои проблемы?
- Думай, как хочешь, но также поразмысли, почему он хочет вернуться, - небрежно ответил Ли Чжао и выпустил струю дыма. - Это не ради тебя.
Нин Ю был застигнут врасплох, и на миг ему стало не до того, чтобы порицать Ли Чжао.
- Разумеется, ты можешь думать иначе, - улыбнулся Ли Чжао. - Это взаимовыгодное сотрудничество. Он хочет вернуться, я уступаю ему свое место, и все довольны. Разве это не хорошо?
Нин Ю действительно думал о возвращении Ли Му, но не ожидал, что тот после своего возвращения столкнется с таким количеством проблем.
- Что у тебя, в конце концов, на уме? - Нин Ю не мог не задать этот вопрос. - Ты хочешь, чтобы он вернулся и помог тебе разобраться с проблемами или же ты винишь его в том, что он займет твое место? Ты говоришь, что предпочитаешь холостяцкую жизнь, а сам пытаешься помешать нам.
- Нин Ю, я люблю только свою карьеру, - Ли Чжао затушил окурок. - Возвращение Ли Му определенно подорвет мою карьеру, поэтому я не хочу, чтобы он возвращался. Но ведь он, в конце концов, мой родной брат, и теперь, когда так сложились обстоятельства, я также предоставляю ему благоприятную возможность.
Ли Чжао снова напустил туману, так толком и не выразив свою позицию.
Впрочем, это уже не важно, возвращение Ли Му стало свершившимся фактом.
- А где он сейчас? - Нин Ю, наконец, задал вопрос, ответ на который волновал его больше всего.
- Где? - Ли Чжао улыбнулся не без некоторого злорадства. - В офисе, и у него сейчас, должно быть, здорово болит голова.
После того, как члены семьи Ли уехали домой, Нин Синь позвала Нин Ю к себе.
В том, что касалось помолвки, у Нин Ю уже накопилось немало обид. Когда Нин Синь предложила снова обсудить ее, он ответил довольно резко, что было несвойственно ему раньше:
- Ты еще помнишь, что это моя помолвка?
- Тебя же не волнуют дела компании, и, даже если я расскажу тебе о них, ты все равно не поймешь, - осадила его Нин Синь и снова вернулась к делу. - Я слышала, ты хочешь сменить кандидата в мужья?
Нин Ю действительно хотел сменить жениха, но он до сих пор не знал позиции Ли Му, и ему было неудобно сейчас говорить об этом.
- Да, у меня возникла такая идея, - уклончиво ответил он.
- Почему? - спросила Нин Синь. - Если говорить об управлении компанией, Ли Чжао более зрелый, вы с ним ближе по возрасту, он сможет лучше направлять тебя. Ли Му всего двадцать пять. Каким бы замечательным он ни был, он еще слишком молод и может не подойти тебе.
Нин Ю не стал возражать на слова Нин Синь и коротко ответил тремя словами:
- Он мне нравится.
- Юю, твой брак касается не только тебя. Если ты в будущем собираешься управлять делами нашей компании, тебе понадобится человек, который сможет позаботиться обо всем, - серьезным тоном сказала Нин Синь.
- Ма, - также серьезно ответил Нин Ю. - Я знаю, что Ли Чжао больше подходит для управления компанией, но он слишком непростой человек. Боюсь, если я все время буду иметь с ним дело, то долго не проживу.
- Ни к чему так преувеличивать, - недовольно нахмурилась Нин Синь.
- Я знаю, что ты заинтересована в нем из-за его способностей, но, даже если мы поженимся с Ли Му, Ли Чжао все равно будет принимать участие в деятельности нашей компании. И наши семьи в любом случае породнятся, так что ничего особо не поменяется. К тому же, в данный момент у Ли Му репутация лучше, чем у Ли Чжао, и в их компании рассчитывают, что он поможет навести там порядок. Почему ты так пренебрежительно относишься к нему?
- Ладно, - с беспомощным видом вздохнула Нин Синь. - Похоже, Ли Чжао прав, и мне тоже не удастся переубедить тебя.
Нин Ю вдруг пришла в голову одна мысль, и он спросил:
- А кстати, Ли Чжао ушел в отставку по собственной инициативе?
Сяо Чжао выдала ему столько теорий заговора, но, несомненно, у Ли Чжао все было под контролем.
- Да. Я не думаю, что в этом была необходимость, но он сказал, что, если Ли Му возьмется за дело, так ситуация разрешится быстрее. И я думаю, его слова не лишены здравого смысла. Раз уж ты настолько очарован Ли Му, мне остается лишь согласиться.
- Кто это тут очарован... - пробормотал Нин Ю, совершенно позабыв о том, как уверенно он заявил ему, что «согласен остаться с ним».
Впрочем, если так подумать, Ли Чжао и правда был не таким уж плохим, как ему казалось.
Поначалу он не хотел, чтобы Ли Му возвращался. Но потом у компании возникли проблемы, и Ли Му занял жесткую позицию, поэтому он передумал. Хоть он и пожертвовал своим положением, он также избавился от кучи проблем.
Что же касается Ли Му, он тоже что-то потерял, но также приобрел многое, и таким образом, братья достигли определенного баланса, и никому из них не пришлось жертвовать собой ради другого.
- Попроси Ли Му прийти ко мне, когда у него появится время, - сказал Нин Синь. - Хочу посмотреть, чем он тебя так очаровал.
А вот с этим уже сложнее...
Нин Ю заглянул в телефон и увидел, что этот противный младший братец все еще не вышел на связь.
Покинув дом родителей, Нин Ю сам не понял, как оказался возле офиса компании семьи Ли. Но он лишь проехал мимо ворот и погнал машину к собственному офису.
Он прождал до самого вечера, но так и не дождался звонка.
Он немного почитал и позанимался йогой, но так и не смог успокоиться. К счастью, он вовремя вспомнил, что от беспокойства люди стареют быстрее, поэтому принял ванну, наложил на лицо маску и прилег на диван, стараясь расслабиться.
В этот момент раздался звонок в дверь.
- Кто там? - несколько раз спросил Нин Ю, но ему никто не ответил.
Ему ничего не оставалось, кроме как встать с дивана и подойти к видеотелефону, чтобы посмотреть, кто там пришел.
- Ли Му?
Увидев человека на экране, Нин Ю поспешно сорвал маску с лица и, отложив ее в сторону, открыл дверь.
На человеке, который стоял за дверью, был надет костюм и кожаные туфли. Его неряшливая щетина была полностью сбрита. Его рубашка была расстегнута сверху на три пуговицы, а галстук был стянут в жесткую петлю - это была смесь городского стиля и дикости, которую Нин Ю никогда не видел прежде.
- Юю, - пробормотал Ли Му, и его крепкое тело почти полностью повисло на Нин Ю.
Нин Ю уловил едва различимый знакомый ему аромат вербены, а затем ему в нос ударил запах алкоголя.
- Почему ты так напился? - нахмурился Нин Ю и, затащив спотыкающегося Ли Му в комнату, уложил его на диван.
Ли Му по-прежнему обнимал его, отказываясь отпустить, и Нин Ю свалился на диван вместе с ним.
- С этими акционерами трудно иметь дело, - сонно пробормотал Ли Му, он явно был пьян в стельку.
- Тогда тебе следует поучиться у твоего брата, - Нин Ю хотел встать и принести ему чашку горячей воды, но этот человек вцепился в него и не позволил ему уйти.
- Я вернулся, - недовольным тоном сказал Ли Му. - Ты теперь мой. Больше не упоминай моего брата.
- Хорошо, хорошо, только сначала отпусти меня.
- Нет, - Ли Му еще крепче обнял Нин Ю. - Я знаю, ты не хочешь слушать мои оправдания, но я должен объясниться.
Нин Ю страдальчески закатил глаза. И почему мужчины становятся такими болтливыми, когда напьются?
Впрочем, он был не в том положении, чтобы обвинять в этом Ли Му. Он сам, когда выпил, заявил Ли Му, что хочет подсматривать за ним в душе.
- Я не сразу ответил на твой вопрос, потому что знал - как только я соглашусь, мне придется вернуться с тобой в город, - сказал Ли Му. - Для тебя это были всего лишь слова, но не для меня.
Нин Ю лежал на груди Ли Му, слушая, как бьется его сердце.
- Ты понимаешь, насколько было маловероятно, что ты откажешься от всего? Но со мной все по-другому. Если я соглашусь, я обязательно буду действовать, потому что мои слова не расходятся с делом, и я не желаю быть мошенником, который лишь раздает пустые обещания, - Ли Му смотрел прямо на него. - Как ты считаешь, в моих словах есть здравый смысл?
Нин Ю понимал, что Ли Му имеет ввиду. Готовы ли они чем-то пожертвовать ради друг друга - это не пустая болтовня между любовниками, для них это была настоящая реальность.
Кому-то из них придется чем-то пожертвовать. Со стороны Нин Ю жертва была бы огромной, со стороны Ли Му - относительно невелика. Если рассуждать с точки зрения здравого смысла, им оставалось лишь вернуться в город.
Вот только, когда Нин Ю говорил «я согласен», это обещание носило романтический характер, а согласие Ли Му имело реальное значение, поэтому он не осмеливался так легкомысленно давать обещание.
- Ладно, ладно, - сказал Нин Ю.
Ему не хотелось спорить с этим паршивцем.
- Я признаю, что не был готов, когда ты задал мне этот вопрос, потому что я не был уверен, что смогу уладить все противоречия и справиться со своим братом, - сказал Ли Му. - Я уже думал об этом. Нам обоим пришлось нелегко, давай забудем об этом...
- О чем? - Нин Ю поднял голову и уперся подбородком ему в грудь.
- Я не знаю, Юю... - сказал Ли Му, поглаживая его затылок. - Я не знаю, где проходит грань между «люблю» и «нравишься», я не разбираюсь в этом так хорошо, как ты. Но я точно знаю, как сильно ты нравишься мне. Мне было так хорошо, когда ты был со мною рядом. Мне понравилось, как ты бегал в лес, чтобы отлить, а потом старательно делал вид, что ничего не произошло, мне понравилось, как у тебя начался понос, и ты попросил меня отвезти тебя в деревню посреди ночи. И мне понравилось, как ты назвал меня «геге»...
- Да заткнись ты уже! - Нин Ю зажал ладонью болтливый рот Ли Му.
- Ты мне нравишься, Юю, - Ли Му взял его за руку. - Когда я разберусь со всеми проблемами, давай вернемся в горы и будем работать там, а, когда возникнет необходимость, будем возвращаться в город? В горах так красиво, и мы сможем греться на солнышке и кататься верхом каждый день.
При воспоминании о днях, проведенных в лесном домике на губах Нин Ю появилась улыбка, и он ответил:
- Хорошо.
- Завтра мы пойдем и распишемся, - сказал Ли Му.
Нин Ю слегка приподнял брови и подумал о том, что этому человеку дай палец - откусит руку.
Но затем он подумал, что их брак - всего лишь вопрос времени, поэтому небрежно ответил:
- Хорошо.
От Ли Му долгое время не было никакого ответа. Нин Ю поднял голову и увидел, что этот человек крепко спит.
Его глаза сузились, и в них полыхнул огонь.
Так этот мерзавец собирается жениться или нет?!!!
***
Заметка от автора:
Ли Му (во сне): «У меня теперь есть жена, какое счастье...»
Ли Му (проснувшись посреди ночи): «Как холодно... А где моя жена?»
