31. Я дам тебе время
Когда рядом находится человек, который тебе нравится, а в доме по-весеннему тепло, нет на земле более уютного места.
Нин Ю перевернулся и улегся на грудь Ли Му, глядя прямо ему в глаза:
- Ты это серьезно? - спросил он.
Судя по выражение лица Ли Му, было не похоже, что он шутит, но Нин Ю все равно хотел подтверждения, потому что этот вопрос был очень важным.
Ли Му приподнял голову над подушкой. Он не стал ни подтверждать, ни опровергать свои слова, но вместо этого оставил пространство для маневра:
- А, если я скажу да?
Если да, тогда Нин Ю должен всерьез рассмотреть это предложение.
Родители не позволят ему жить где-то в горах, в маленькой хижине, поэтому остаться здесь - означает отказаться от всего, что останется в городе.
Если он оставит работу, его исследовательский проект будет заброшен на полпути. Если он откажется от своего положения в обществе, никто больше не выкажет ему уважения, как наследнику семьи Нин. Если он бросит свою семью и все имущество, единственное, что у него останется, это безлимитная кредитная карта, но и она, скорее всего, будет заблокирована после того, как он лишится акций компании семьи Нин.
Родители будут жаловаться на его своенравие, коллеги будут перемывать ему кости и высмеивать его глупость. И только Ли Чжао, пожалуй, поднимет бокал красного вина и скажет: «А ты смелее, чем я думал.» Но эти слова он произнесет насмешливым тоном.
Отказаться от всего, о чем другие могли лишь мечтать в обмен на рыцаря на черной лошади? Независимо от того, порадуется ли он такому выбору в будущем или пожалеет об этом, по крайней мере, сейчас в его мыслях наступило просветление.
- Я согласен, - сказал Нин Ю.
- Ты уверен? - слегка удивился Ли Му. - Я убираю слово «если» и сейчас предлагаю тебе остаться здесь со мной. Ты правда хочешь этого?
Ли Му явно не верил, что Нин Ю так запросто примет такое решение.
Фраза «я готов все бросить ради тебя», на самом деле, не является решением проблемы для двух человек. Она скорее похожа на любовное воркование, и говорят ее для того, чтобы просто осчастливить другого человека, и ее не следует воспринимать всерьез.
- Я действительно согласен, - Нин Ю держался не так серьезно, как Ли Му и простодушно улыбнулся. - Но у меня есть один вопрос.
- Спрашивай.
- А ты согласился бы жить со мной в городе? - спросил Нин Ю.
- Возможно, жизнь здесь лучше подходит для нас, - Ли Му также серьезно подошел к этому вопросу. - Мы уже знакомы с этим местом, и какое-то время жили здесь вместе. Если вернуться в город, придется снова корректировать свои жизненные привычки.
Улыбка на губах Нин Ю слегка померкла. Он впервые скрыл свои эмоции перед Ли Му и, с трудом выдавив из себя улыбку, сказал:
- Речь идет всего лишь о смене обстановки. В конце концов, мы же все равно останемся вместе.
- Объективно говоря, городская среда намного сложнее...
После этих слов терпение Нин Ю иссякло. Он привстал с груди Ли Му, опираясь на руки, и посмотрел на него без всякого выражения.
Ли Му, наконец, понял, что сказал что-то не то. Он сел на кровати и торопливо проговорил:
- Юю, я же просто анализирую...
- А мне не нужен твой анализ, - перебил его Нин Ю.
Он знал, что в словах Ли Му есть свой смысл, и Ли Му более рационален, чем он. Но ему не хотелось слышать ничего подобного, он лишь хотел, чтобы Ли Мы сказал ему:
- Я тоже согласен.
В отношениях важно равноправие, и никто не обязан приносить себя в жертву. Суть была в том, что, если Нин Ю был готов сделать все возможное ради их отношений, то и Ли Му должен был ответить тем же.
Независимо от того, где они потом будут жить, Нин Ю считал, что все эти вопросы можно будет обсудить потом, когда они разберутся со своими чувствами. Некоторые могут пойти на большие жертвы, кто-то способен лишь на малые. Но, если понимать настрой другого человека, можно найти разумный баланс.
Но, очевидно, Ли Му считал реальность важнее чувств.
Точно также, как он раньше рассуждал о развитии цивилизации и защите окружающей среды, он спокойно анализировал сейчас, где им будет лучше жить. Судя по его словам, если они оба решат бросить все и быть вместе, в городе действительно слишком много соблазнов, а горы и леса - лучший выбор для них.
Но он забыл кое о чем. Это Нин Ю первым выразил готовность бросить все, а он после этого занялся анализом.
Но сам при этом не выразил свою позицию.
- Я просто размышляю, Юю, - сказал Ли Му. - Конечно, я согласен жить с тобой в городе.
- Нет, это не просто размышления, - сказал Нин Ю. - Ты колеблешься.
Если Ли Му и правда решил обдумать предложение Нин Ю, тогда ему следовало бы составить список вещей, от которых ему придется отказаться, как это сделал Нин Ю, а только потом сделать выбор. А он сразу перешел к выбору и заговорил о возможных трудностях.
- Ты слишком категоричен. Все мыслят по-разному, и мне просто понадобилось чуть больше времени, но результате я также согласился, - Ли Му заговорил мягче и взял Нин Ю за руку. - Юю, ты нравишься мне, и в этом нет никаких сомнений.
- А знаешь, почему мы мыслим по-разному? - оставшись равнодушным к его словам, сказал Нин Ю. - Потому что ты испытываешь ко мне лишь симпатию, а я люблю тебя.
Нин Ю впервые удалось лишить Ли Му дара речи.
Он нахмурился и открыл рот, но слова не шли у него с языка.
В этот момент зазвонил телефон Нин Ю. Он встал с кровати и ответил на звонок.
- Я сварила кашу и отправила ее тебе, - послышался голос Нин Синь. - Почему тебя нет дома?
- Я уехал ненадолго, просто оставь ее дома.
- Ладно, выздоравливай как можно скорее.
- Не волнуйся, завтра я выйду на работу.
Нин Ю отложил телефон, и Ли Му спросил его:
- И как ты собираешься завтра попасть на работу?
- Я вернусь домой сегодня вечером.
Сейчас еще не было восьми часов, и он может уехать в Урумчи, после чего вернется ночным рейсом в Цзиньши.
- Не сердись на меня, Нин Ю, - сказал Ли Му, чувствуя, как у него начинает болеть голова. - Знаешь, как сильно я скучал по тебе все это время?
- Я не сержусь. Тебе нужно время, и я дам его тебе.
Нин Ю не стал собирать чемодан, он лишь упаковал небольшой рюкзачок, положив туда документы и самые необходимые вещи.
- Отвези меня в аэропорт, - без всяких предисловий сказал он Ли Му.
- Юю... - Ли Му на миг растерялся, не зная, как ему успокоить Нин Ю.
Он был не из тех, кто зря поднимает шум, и Нин Ю все сказал верно. Он не очень хорошо ответил на поставленный вопрос, и, если попытаться сейчас все исправить, он сделает лишь хуже.
- Ты правда хочешь уехать?
- Да, - Нин Ю принял решение, и сейчас он держался совсем не так, как обычно, когда злился. - Если ты не отвезешь меня, я уйду сам.
У Ли Му не осталось другого выбора, кроме как отвезти его в аэропорт Канас. По дороге он несколько раз хотел заговорить с Нин Ю, но тот упорно смотрел в окно. Между ними словно выросла невидимая стальная стена, и ее было невозможно разрушить невнятными аргументами.
Когда они приехали в аэропорт, Ли Му взял Нин Ю за руку, не желая отпускать его.
- Это я виноват, я не принял во внимание твои чувства. Я прошу у тебя прощенья. Не мог бы ты остаться?
- Нет, ты не виноват, - спокойно сказал Нин Ю. - Ты все верно сказал. Жить в городе действительно сложнее, и там я буду таким, как сейчас, я уже не буду твоей маленькой беззаботной феечкой. Так что не стоит так необдуманно удерживать меня, пока ты как следует все не обдумаешь.
Ночные перелеты в течение последних двух дней отняли у Нин Ю много сил.
Единственное, что утешало его, так это то, что он прибрался в доме Ли Му и помог ему искупаться. Даже если теперь о нем будет некому позаботиться, его рана не должна причинить ему больших неудобств.
Ранним утром следующего дня он наспех перекусил кашей, которую ему прислала мать, после чего вовремя пришел в офис. У него под глазами залегли темные круги, и он постоянно пил кофе.
- Господин Нин, - Сяо Чжао постучала в дверь и вошла в его кабинет.
На ее лице беспокойство смешалось с любопытством. Она была единственным человеком во всем офисе, кто знал о том, что Нин Ю совершил десятичасовой перелет за последние тридцать часов.
- Как прошли эти два дня? - спросила она.
- Все в порядке, - ответил Нин Ю и сделал еще один глоток кофе.
Видя, что Нин Ю не в настроении разговаривать, Сяо Чжао больше не стала задавать вопросов и сразу перешла к делу.
- Эксперты по животному миру дали заключение, что направление наших исследований вполне жизнеспособно.
После возвращения из Синьцзяня Нин Ю пришла в голову новая идея. Поскольку технический уровень новых медицинских детектеров еще недостаточно высок, можно полностью изменить направление и вживить чипы животным. В данном случае будет необязательно точно определять их болезни, достаточно будет определить участок обитания животных, срок их беременности, общее состояние их здоровья и т. д.
Это будет намного проще, и стоимость таких исследований значительно снизится. Когда они доведут технологии до нужного уровня, используя животных, тогда еще будет не поздно начать разработки для проведения исследования на людях, и к тому времени у них накопится множество необходимых данных.
Хотя такое направление не внушало особого оптимизма с точки зрения рентабельности, это могло внести значительный вклад в дело защиты окружающей среды. Поначалу Нин Ю не был уверен в том, что это сработает, но теперь, после заключения экспертов, он исполнился еще бо̀льшей решимости реализовать этот проект.
- Хорошо, - сказал Нин Ю. - В десять часов проведем собрание вместе со всеми сотрудниками отдела.
- Я поняла, - Сяо Чжао уже собралась выйти, но в последний момент остановилась и задала еще один вопрос. - Этот проект как-то связан с младшим братом господина Ли?
Позавчера вечером она узнала, что молодой господин из семьи Ли был ранен, и ее босс в спешке помчался на самолет. Уже тогда Сяо Чжао почувствовала, что здесь что-то не так.
- Ммм, - небрежно ответил Нин Ю.
- Он тоже потом будет участвовать в нем? - спросила Сяо Чжао.
- Нет, - фыркнул Нин Ю. - Кем он себя возомнил?
