Защитная реакция
Разрушить все за одну ночь кажется невозможным, но нашей команде это удалось с блеском. Особенный вклад в это привнесли мы с Чон Соком, когда разукрасили пятиэтажное здание граффити всего за три часа (мы видели продолжительность в видео)! А самая большая проблема заключалась в том, что здание принадлежало не нам. Я даже не помнила, как мы рисовали на нем. Мы даже вызвали автовышку, чтобы подняться наверх. Просто безумие!
Эта ситуация уничтожила бы компанию моего отца, если бы не Пак Чимин. Он был похож на фею, которая исправила почти все наши разрушения. У Чимина было удивительно много полезных знакомых, которые помогали нам с исправлением катастрофы размером с Инсадон. Пак даже обошел наших соседей с печеньем, успокоив насчет того, что квартал мы вернули в прежнее состояние.
Мне было ужасно стыдно перед Чимином. Он так старался ради поднятия акций обратно. И у нас бы получилось вернуть состояние компании «KS Kingdom». Если бы не наши пьяные выходки, которые почти уничтожили такую возможность. Мне хотелось бы сказать, что это было не специально, но... Я точно помнила тот момент, когда осознала реальность ухода Чимина. И каждая клеточка в моем теле была против такой несправедливости. Видимо, подсознательно я пыталась разрушить возможность его ухода. Это было ужасно эгоистично...
Чимин с утра уехал к своему другу Кванхи (он был важным шишкой в редакции). В эти дни Пак яростно отстаивал имя «KS Kingdom» через СМИ. И мнение общественности постепенно становилось положительным на наше искусство, которое вышло из рамок нормы. Акции компании тоже начали подниматься благодаря этому. Чимин даже ушел из дома, чтобы помочь мне исправить ситуацию. Почему он такой потрясающий?! Мне было вдвойне стыдно из-за его стараний.
Вечером я все-таки выкарабкалась в магазин за шоколадными хлопьями. Мы с Чимином любили перекусывать ими после ужина, болтая на кухне. Он вроде бы был богатейшим наследником, но не капризничал по поводу еды. А ведь некоторые мои знакомые из влиятельных семей были теми еще привередами.
В магазине я встретилась с Джексоном. Он связался со мной, чтобы спросить что-то насчет компании моего отца. Ван зашел в магазинчик вальяжной походкой, как будто весь мир принадлежал ему одному.
- Привет, Сыльги - ухмыльнулся он мне, остановившись рядом с хлопьями. - Или мне лучше называть тебя «мародером из Инсадона»? Кажется, вас так теперь называют?
- Что тебе нужно, Ван Джексон? - раздраженно спросила я его, не отрываясь от хлопьев. - У меня нет настроения играть с тобой в угадывания. Выкладывай, что хотел сказать...
- Продай мне свою компанию - сказал мне Ван, протянув мне клочок бумажки. - За эту сумму. Конечно, это очень щедро с моей стороны, покупать этот мусор. Но считай этот жест последним подарком моей семьи.
На бумаге была написана ничтожно маленькая сумма. Скажем так, машина Чимина стоила дороже этого гонорара. У меня на душе возникло такое ощущение, как будто в меня плюнули. Я сжала коробок с медовыми хлопьями так, что смяла один угол.
- Нет, спасибо - процедила я сквозь зубы, возвращая бумажку обратно. - Дела компании идут неплохо, если ты читал последние новости.
- Признаю, Чимин хорошо постарался - злобно хмыкнул Джексон, не отрывая от меня пристального взгляда. - Но это ненадолго. В городе уже начали расползаться слухи, что он покинул компанию своей семьи. Совсем скоро люди перестанут ему помогать, как только узнают о его ничтожном положении. Будет весело наблюдать за падением непробиваемого Пак Чимина. Слишком долго он высокомерно держался. Чимин должно быть совсем идиот, раз отказался от всего. Передай ему, что я скоро заставлю его пожалеть...
- Закрой свой поганый рот! - рявкнула я на Вана, швырнув коробком медовых хлопьев прямо ему в лицо. - Ты ничего не сделаешь Чимину!
Джексон выглядел абсолютно шокированным моим броском. Хлопья были довольно легкими, но лицо Вана все равно выглядело покрасневшим. Как жаль, что под рукой у меня не было чего-то пожялее, вроде утюга или гири.
- Эй! Кан Сыльги, совсем спятила?! - взревел Джексон, схватив меня за руку. - Думаешь, это просто так сойдет тебе с рук, раз дружишь с Пак Чимином? Но он больше...
- Ибица и голубые икры! - выплюнула я ему в лицо свой козырь. - Нью-Йорк и Минатозаки Сана! Мерзко это говорить... но как насчет Бангкока в прошлом году? Серьезно, Джексон? Проститутки и азартные игры. Вот как твоя семья ведет дела?
Джексон выпустил мою руку, бледнея прямо на глазах. Я получила большую посылку от своего отца. Там было досье на Джексона и информация про все его грязные делишки. Мой папа оказался гораздо более продуманным и хитрым, чем я предполагала. Он не собирался выдавать меня за ужасного парня. Вовсе нет! Отец хотел подарить мне идеальную марионетку, с помощью которого я исполнила бы свою мечту - свободу галереи «Firework NY». Мне всегда нравилось их искусство (а точнее одна картина), но в последние годы они вдруг начали вести закрытые показы, про которые ходили странные слухи. Это началось после того, как семья Джексона приобрела галерею. Я всегда жаловалась папе, что хотела бы однажды выкупить её (это казалось невозможным, но мне нравилось мечтать). И отец спланировал брак с Джексоном, чтобы он переписал на мое имя галерею. А потом бы я развелась с ним, чтобы продолжить свою жизнь в Нью-Йорке со своей любимой «Firework NY». Мой папа заботился обо мне и моих мечтах своими странными методами, и я чувствовала его любовь даже после смерти.
- Откуда ты знаешь? - ошеломленно прошептал Ван с широко распахнутыми глазами.
- Это не так уж и важно - сказала я ему, схватив свои хлопья. - Просто держись от нас подальше. Если я узнаю, что ты навредил Чимину, то разрушу репутацию твоей мерзкой семьи! А теперь... с дороги!
Я бы вышла из магазинчика с видом победителя, но мне пришлось остановиться у кассы, чтобы расплатиться с покупкой. Да, даже победителям приходится соблюдать правила.
В своем доме первым я увидела Чимина. Он стоял на кухне в своем идеальном костюме, наливая себе ананасового сока. При виде меня Пак мило улыбнулся с довольным видом:
- Ты купила хлопья? Значит, точно не умрем от голода...
Вместо ответа я подбежала к нему и крепко обняла, прижавшись всем телом. Он был таким теплым... Ну, то есть все люди излучают тепло, даже такие мерзавцы, как Джексон. Но Чимин для меня был по-особенному теплым.
- Спасибо, что вырос таким хорошим и добрым - пробормотала я, уткнувшись в его грудь. - Не понимаю, как тебе удалось в таком ужасном обществе, но спасибо...
- Сыльги, что-то случилось? - спросил меня озадаченный Пак, осторожно погладив по волосам. - С тобой все хорошо?
- Да. Просто спасибо, что ты такой... какой есть - неуклюже ответила я, все еще не выпуская из объятий. - И извини...
- Если ты извиняешься за то, что купила медовые хлопья вместо шоколадных, то ничего страшного.
Я с удивлением отпустила его из своих объятий. Из-за этого поганого Джексона я действительно забыла купить шоколадные хлопья. Но это было не так важно в эту минуту. Пришло время сознаться в своем эгоизме.
- Во-первых, извини за объятие - сказала я Паку, заглянув ему в глаза. - У тебя есть девушка...
- Уже нет! - перебил меня Чимин с широкой улыбкой на лице. - Мы расстались. И это было лучшим решением в моей жизни.
- Правда? - заулыбалась я в ответ с неуместной радостью, но тут же изобразила на лице вселенскую грусть: - Я имела в виду, что мне очень жаль...
- Сыльги, я еще никогда не был так счастлив, как сейчас. Не порть этот момент своим грустным лицом. Когда ты расстроена, то я тоже не могу радоваться.
Чимин слегка ущипнул меня за щеку, заставив мое сердце перевернуться в двойном восторге. Он так мило улыбался мне в этот момент... но признаться в своем эгоизме все еще нужно было.
- Мне нужно еще извиниться за Хэллоуин - робко произнесла я, спрятав глаза за челкой. - Я уже извинялась за последствия того праздника... Но мне еще нужно извиниться за то, что я сделала это нарочно на подсознательном уровне. Мне не хотелось тебя отпускать после того, как ты вернешь свои деньги. Знаю! Это очень эгоистично. Но я скучала по тебе еще до того, как ты ушел...
- Сыльги, я бы не ушел! - перебил меня Чимин, пальцем подняв мой подбородок, чтобы я, наконец, взглянула на него. - Ты не поверишь, но, кажется, ты уже не сможешь так просто от меня избавиться. Я собираюсь быть рядом с тобой, потому что ты делаешь меня таким счастливым...
Это было похоже на признание! Но мне так и не удалось это узнать, потому что вернулись Джэмин с Чон Соком с ужином. Они были такими шумными! Однако я была рада их видеть - наша маленькая семья снова собралась вместе за ужином из корейского ресторанчика. И Чимин вроде бы не злился на меня за мою эгоистичность, судя по его добродушному выражению лица. Я тоже была очень счастлива, когда он находился рядом со мной.
