Часть 24. Ревность и страсть
В гримёрке царила атмосфера лёгкого возбуждения после удачного выступления. Наташа, наливая себе в бокал игристое вино, предложила:
- После такого шикарного концерта самое время хорошенько отдохнуть!
Внезапно раздался стук в дверь. В гримёрку зашёл Артём.
- Поздравляю с офигенным концертом! - сказал он, улыбаясь.
- Спасибо. Всё благодаря тебе, - застенчиво прошептала я.
- Да-да, Викуля права. Если бы не ты, ничего бы этого не было, - подхватила Наташа, смеясь.
- Хахахаха, да бросьте. Может, сгоняем куда-нибудь? - предложил парень. Наташа тут же кивнула. Я попыталась возразить:
- Артём, может, как-нибудь в другой раз?
- Красотка, ну что ты! Отдохнёшь немного, развеешься. Вечер только начинается! Мы же отлично поработали, заслужили отдых, - уговорил меня Артём, с лёгкостью преодолевая мои сомнения.
Собравшись, мы вышли из гримёрки и направились по коридору. Там встретили Влада, оживлённо общающегося с Егором и Настей.
- Ой, ребята! Погнали с нами в бар! Посидим, пообщаемся, выпьем! - воскликнула Наташа. Егор и Настя тут же согласились.
Влад, однако, обратился ко мне и попросил остаться поговорить.
- Поздравляю с потрясающим выступлением! Ты была великолепна, но может всё-таки, мы с тобой вместе поедем домой?
Его тон был мягким, но в его глазах читалась настойчивость.
- Владик, поехали вместе с ребятами. Ну правда, будет весело… Чего дома-то сидеть? - проговорила я.
Он немного поморщился, ещё немного сопротивлялся, но, наконец, недовольно буркнул:
- Ладно.
Мы встретились с остальными у входа и, распределившись по машинам, отправились в бар.
В баре царила странная, немного напряжённая атмосфера. Мы с девочками болтали, смеялись, попивая вкусные коктейли. Парни же, вполголоса обсуждали что-то своё, деловое, судя по серьёзным лицам. Артём, сидя напротив меня, практически не отрывал от меня взгляда. Его глаза были полны какого-то скрытого восторженного огонька.
Влад же, напротив, сидел мрачно рядом, игнорируя мои попытки поддержать с ним разговор. Каждый мой вопрос, каждая шутка исчезали в бездне его молчания. Он упорно пытался переключить внимание на других: то начинал разговор с Наташей, то с Егором, резко меняя тему, лишь бы не общаться со мной.
Его поведение было настолько явным и неприкрытым, что даже весёлая атмосфера вокруг казалась приглушённой, словно покрытой тонкой плёнкой неловкости. В такой странной атмосфере мы провели оставшийся вечер.
Ближе к одиннадцати часам мы стали расходиться. Влад, на удивление, был абсолютно трезв. Он сел за руль своей машины, и мы молча поехали домой. Зайдя в квартиру, я наконец смогла выдохнуть и, оставив вещи, зашла к Владу в спальню.
- Влад, нам нужно поговорить, - проговорила я, а он просто отвернулся и сел на край кровати, растерянно расстёгивая свою рубашку.
- О чём? - наконец вымолвил он, спустя нескольких тяжёлых мгновений.
- Я что-то сделала? Ты за весь вечер мне ни слова не сказал...
- Ничего, - грубого пробормотал Влад.
- Да перестань ты...Сколько можно уже отталкивать меня, - проговорила я, подходя к нему ближе и спускаясь на корточки перед его лицом, - Что происходит?
- Мне снился сон с тобой и Артёмом... А теперь ещё его взгляды на тебя в баре. Не могу выкинуть эту хрень из головы, - склонив голову, прошептал кудряш.
- Но я же здесь, с тобой.
- Вот именно. Всё время думаю, что ты должна быть с другим... Тебе жилось бы куда проще.
Я взяла его руки в свои, и чувствовала как сильно они трясутся.
- Во мне столько дерьма... Я не справлюсь, - продолжил Влад, - Одна только мысль, что я тебя потеряю... Это всё слишком тяжело.
- Почему ты не рассказал мне? - с грустью смотря, спросила я его.
- Это мои проблемы. Не хочу тебя ими грузить.
- Я не хочу быть с кем-то другим, я хочу быть с тобой.
Наши взгляды наконец встретились. В его глазах, обычно таких ярких и полных жизни, сейчас плескалась печаль, отражающаяся и в моих собственных.
- Я очень тебя люблю, - прошептал Влад, а голос его был хриплым от эмоций.
- И я тебя люблю, - ответила я, проводя рукой по его взъерошенным кудряшкам.
Через мгновение, наши губы соприкоснулись в страстном поцелуе, глубоком и нежном одновременно. Он поднял меня на руки, лёгким движением усаживая на кровать.
Его губы, горячие и влажные, оставили на моей коже дорожку из мурашек. Влад целовал меня нежно, постепенно усиливая страсть. Его руки скользили по моему телу, вызывая дрожь наслаждения. Я обхватила его шею, впиваясь пальцами в его волосы, чувствуя, как его запах - смесь мужского парфюма и чего-то ещё, невероятно родного - опьяняет меня. Он снял с меня костюм, его прикосновения были одновременно нежными и требовательными. Я чувствовала, как напряжение, накопившееся за последние время, испаряется, растворяясь в этом потоке страсти. Его поцелуи переместились на ключицы, заставляя меня издавать тихие стоны. Я провела рукой по его крепкой спине, чувствуя биение его сердца, отражающее ритм моего собственного. Влад шептал что-то невнятное на ухо, слова терялись в водовороте чувств, важнее были его прикосновения, его близость, его любовь.
Время потеряло всякий смысл, оставшись лишь мы, наши тела, переплетенные в едином танце страсти, забывая обо всем на свете, кроме этого момента, этой близости.
