13 страница16 марта 2025, 00:09

Часть 13. Всего лишь месяц счастья

14.07.25
Прошедший месяц стал настоящей сказкой! Каждый день с Владом был наполнен счастьем и радостью. Утром мы варили друг другу кофе и готовили завтраки, днём смотрели фильмы, уютно устроившись на диване, а вечера проводили на романтических прогулках по городу. Наши ночи были полны страсти и нежности. Мы наслаждались каждой минутой, проведенной вместе, просто  были счастливы друг с другом. 
Параллельно с этим шёл и наш обычный ритм жизни. Я стримила с Наташей, Влад  - со своими друзьями. Мы даже успели поучаствовать в новых прятках Ильи, храня наш секрет от посторонних глаз.  Только наши близкие друзья и родители Влада знали о наших отношениях. Мы не спешили делиться новостью, но всё-таки решили сделать это публично.
Прекрасным поводом стал благотворительный маркет одежды, куда Влада пригласили. Это был наш первый совместный выход в свет и это было волшебно! А вечером Влад опубликовал нашу фотографию в своём тгк, и я тут же переслала её в свой.

Утром нас буквально завалили поздравлениями! Все группы обсуждали нашу новость, и реакция аудитории была невероятно тёплой и позитивной. Мы были так рады! А вскоре после этого мы даже успели слетать на Бали на несколько дней - потрясающий отдых, настоящий рай! Но теперь пора возвращаться к работе, в Москву.
Самолет коснулся земли, и мы, наконец-то, дома! Первым делом, забыв про усталость от долгого перелета, я помчалась к Наташе. Она встретила меня широкой улыбкой и тёплыми объятиями.  Заказали роллы - классика жанра для наших встреч - и сразу же включили стрим. Чат тут же взорвался вопросами о Куертове: как мы познакомились, как развивались наши отношения, и, конечно же, подробности нашей личной жизни. Я отвечала, стараясь не слишком откровенничать. Потом посмотрели твич-новости, новую серию «Мама в 16», ещё немного пообщались со зрителями, и, наконец, отключили стрим.
Дальше начались девичьи сплетни. Я рассказывала о балийском отдыхе, а Наташа поделилась сплетнями блогеров.
После чудесного вечера с подругой я вернулась домой. Приготовила для Влада его любимую пасту - это всегда поднимает ему настроение. Когда он вернулся с работы, мы вместе поужинали, посмотрели фильм и заснули в обнимку, уставшие, но счастливые.
Следующая неделя выдалась тяжелее всего прошлого месяца, словно кто-то сжал нас в тиски. Влад растворился в работе, исчезая на целые сутки, лишь изредка выныривая, изможденный и молчаливый. Я же, запустив свой канал на Твиче, тонула в нём с подругами - Наташа с безумными ирл-стримами, Вишенка со своими кулинарными экспериментами, Кая и Настя с их бесконечными играми…Калейдоскоп лиц, смех, попытки найти баланс между  разговорами и техническими проблемами… Казалось, мы утопаем в этом водовороте, заваленные работой после отдыха, как и должно быть. Но это "как и должно быть" становилось всё более зловещим предчувствием.
Усталость перестала быть просто физической - появилось  чувство какого-то неизбежного неприятного сюрприза, который не заставил себя долго ждать.
Позавчера Влад пришёл с работы как тень, тихонько прикрыв за собою дверь. Запах перегара, лёгкий, но уловимый, смешивался с резким ароматом  парфюма. Он молча скинул туфли, шлёпая босыми ногами по паркету, и рухнул на диван, с глухим стоном. Его лицо было бледным, глаза - красные и опухшие.
Я тихо подошла, взяла его руку. Она была холодной и напряжённой.
- Влад, что случилось? Ты ужасно выглядишь, - прошептала я, чувствуя, как дрожит его рука под моей.
Он только отмахнулся, прикрыв глаза. 
- Ничего, дорогая, - пробормотал он, голос хриплый и усталый, - Просто долгий день.
- Долгий день? - повторила я, понимая, что это неправда, - Ты пьян, и ты явно чем-то очень сильно расстроен. Что произошло?
Он замолчал надолго, погрузившись в какое-то тяжёлое молчание. Затем резко сел, кинув на меня взгляд, полный тревоги и какой-то обречённой усталости.
- Не хочу тебя беспокоить, - промямлил кудряш, отворачиваясь, - Всё пустяки.  Рабочие дела.
- Влад, это не пустяки. Ты выглядишь так, будто прошёл через мясорубку. Расскажи мне, пожалуйста.
Он снова отвернулся, потирая лицо ладонью. В его глазах блеснули слёзы.
- Прости, милая. Я просто… не хочу тебя беспокоить. Не хочу, чтобы ты из-за меня переживала. Не сейчас, - он умолчал, глядя в пол и сжимая кулаки. Его плечи опускались всё ниже, а напряжение в его теле было ощутимо. Я поняла: он отгородился стеной лжи и страха, и сломать её сейчас у меня не хватит сил.  Оставалось только ждать, надеясь, что он сам решит отбросить этот груз.
На следующий день он вовсе не пришёл домой. Я звонила ему, писала, но ответа так и не поступило. Звонила его коллегу, но он ответил, что Куертов уже давно уехал домой.
"Что вообще происходит? И где он? Может что-то серьёзное случилось?" - плохие мысли терзали мою голову и совсем не давали покоя. Я промучилась всю ночь, а под утро, ключ скрипнул в замке. Дверь отворилась, и в коридор, освещенный лишь тусклым светом из кухни, вошёл Влад. Он шатался, лицо его было красным и отёкшим, а запах перегара был едким и резким.
- Влад, где тебя носило? - встретив его в коридоре, спросила я, стараясь сохранить спокойный тон, но в голосе слышалась усталость и тревога.
Он оперся о стену, пытаясь сохранить равновесие.
- На работе был, что непонятного? -  буркнул парень невнятно, слова заплетались у него на языке.
- Непонятного? Куертов, ты пропал на сутки! На работе сказали, что ты ушел ещё вчера днем! - мои слова прозвучали скорее как обвинение, чем как вопрос.  Мы начали выяснять отношения, а моя тревога с каждой минутой нарастала.
Он проигнорировал мои слова, направился к холодильнику,  достал оттуда бутылку виски и, не церемонясь, налил себе.

Слезы навернулись на глазах. 
- Влад, это уже не первый раз! Ты приходишь пьяный, на работе тебя не видят, но сколько это может продолжаться?! -  я сдерживала крик, но гнев уже клокотал внутри.
- А ты что, следователь? За мной следишь? - его голос стал грубее, слова -  резче. Он ухватился за стакан, что аж костяшки пальцев побелели.
- Я просто хочу знать, где ты был! - прокричала я, отступая на шаг. Страх - холодной волной - прошелся по спине.  Его глаза - я увидела это отчетливо - загорелись злобой.
Еще полчаса мы ругались. Его оправдания были бессвязными,  обвинения - абсурдными. Агрессия нарастала, его голос переходил на крик. В какой-то момент я поняла, что мне страшно. Настолько страшно, что я даже не пыталась что-то возразить. Я просто молчала, наблюдая как он, опустошив бутылку, резко поднимается и уходит,  оставляя меня одну в этой холодной, пустой квартире. Захлопнув дверь, он исчез, как и накануне.
"Что с ним? Что за проблемы, о которых нельзя рассказывать мне и нужно так убиваться? " - я снова переживала и рыдала всю ночь. Я не понимала, что происходит, но больше всего меня пугало то, что я стала его бояться. Его глаза были ужасными - агрессивными и убийственными, но в тоже время очень напуганными и уставшими.
"Я готова помочь ему, но он даже не хочет выговориться мне".

13 страница16 марта 2025, 00:09