24 страница3 августа 2015, 17:31

"Это слишком долгая история..."


***
Не сбавляя темпа, девушка шла по улицам Нью-Йорка. На улице все также моросил противный дождь, который мешал идти, попадая в глаза. Дул сильный ветер и Клэри казалось, что её может сдуть. Так как сейчас утро хоть и не раннее, люди всё равно спешили на работу или каждый по своим делам. Кто-то быстрым шагом направлялся к автобусной остановке, чтобы укрыться от дождя, так как не было зонтика. Кто-то шел достаточно большими размеренными шагами, не торопясь и не спеша никуда, укрывшись под своим зонтом. Клэри же относилась к тем, кто почти бежал. Она боялась, что кто-нибудь заметит, что она ушла из Института. У девушки после прекрасной тренировки появились кашель и насморк. Кажется она заболела, за это Клэри обязательно поблагодарит Джейса, например огреет сковородкой.
Девушка все больше закутывалась в куртку. Она и так утром вся продрогла, занимаясь в одной пижаме на улице и под дождем. Сейчас ей совершенно не хотелось мерзнуть, она еще не отогрелась от тренировки. Клэри чувствовала ярость, которая разгорались в ней, как огонь и когда-нибудь эта ярость превратиться в фейерверк или извергающийся вулкан. Тогда Эрондейлу не сбежать от нее не при каких обстоятельствах. Она достанет его, даже если он застрянет в лимбе портала! Если довести Клариссу Моргенштерн до состояния полнейшей откровенной ярости, то поскорей можешь сам себе рыть яму. Лучше самому, ну или тебя убьют самыми изощренными способами, которые даже в средневековье не использовали.
Джинсы и кеды Моргенштерн насквозь промокли и девушка старалась не сбавляя темп идти в пункт назначения. Клэри часто оглядывалась, не идет ли кто за ней. Фрей плохо знала дорогу и постоянно забывала адрес, поэтому она в который раз достала из кармана джинс скомканный лист бумаги и взглянула на адрес, написанный под всем текстом внизу листочка, который волшебным образом появился на кровати Клэри в ту веселую ночь. Ну, как волшебным... Клэри уже знала, кто прислал ей это огненное письмо. Именно к этому мужчине Клэри сейчас и направлялась, под этим чертовых проливным дождем.
Придя после сумасшедшего вечера в свою комнату, Фрей обнаружила на покрывале свернутый в четыре раза лист. Еле-еле сонно прочитав все, что было там написанно, Клэри улеглась спать, предварительно спрятав письмо, чтобы никто его не нашел.
От дождя воздух становился чище, поэтому девушка дышала полной грудью, когда бежала по наполненными людьми тротуарам и улицам. Клэри не стала рисовать на себе руну невидимости, это было совсем ни к чему. Обычное дело, какая-то девушка несется по улицам Нью-Йорка, как сумасшедшая. Обычный город, обычные люди... Или нет...
Адрес, указанный в письме, привел Фрей в большой промышленный квартал Бруклина, застроенный заводами и складскими помещениями. Некоторые из них были переоборудованы в жилые здания и художественные галереи: на подоконниках стояли цветы, утренний немного прохладный ветерок играл кружевными занавесками в открытых окнах. Клэри незаметно для самой себя и быстро разглядывала улицу. И все же высокие стены и редкие зарешеченные окна вызывали неприятное ощущение у девушки.
Клэри все бежала, и когда она увидела знакомый дом, то забежала в него.
Пройдя по лестнице наверх девушка позвонила в нужную квартиру. Через несколько минут дверь распахнулась, Клэри окинула взглядом мужчину - обладателя квартиры, и кивнув ему, зашла в квартиру, стягивая с себя полностью промокшую куртку.

***
Джейс сидел в своей комнате и думал лишь о том, что Клэри сейчас его возненавидела и надо удерживать, подпитывать ее ненависть. Он клялся Ангелом: он сделает все, что в его силах и все невозможное, чтобы этой войны не было. Им с Клэри всего лишь то нельзя было влюбляться друг в друга. Джейс понимает, как он ведет себя с Клэри, настолько по хамски, настолько ужасно, что ему самому от себя противно. Но это единственный нормальный план, чтобы все исправить. Чтобы Клэри и Себа просто жили долго и счастливо! До чего Джейсу было тяжело их видеть вместе, до чего ему хотелось обнять и поцеловать Моргенштерн, но он просто заставляет её тренироваться в холод, в одной пижаме, на улице, под дождем! С каждым разом Эрондейлу все сложнее и сложнее причинять рыжей боль, ведь с каждой новой попыткой это сделать, становится больно и ему. Сегодня парню тоже хотелось впиться в губы Клэри, согреть в объятиях, спрятать от дождя, но каждый раз в голове проносились тысячи и одна мысль о пророчестве, о войне, о том, как он поклялся Ангелом, как пообещал то, что не в состоянии выполнить. Блондину казалось, что после того поцелуя в доме Фрей, все его чувства к Клэри усилились. Это казалось Джейсу странным, но он не особо обращал на это должного внимания.
Джейс закрыл глаза, у него сильно болела голова от этих всех непонятных раздумий, которые постоянно преследовали парня. Еще их никуда не денешь и эти противные, уже доставшие парня мысли крутятся у него в голове не переставая. Джейс уже был готов сдаться на милость какому- нибудь демону, чтобы эти мысли больше не посещали его голову, но потом он вспоминал про Эмму, про Себу, как они будут страдать, ведь они только что потеряли родителей. Кто же будет защищать этих оболтусов? Без меня же, как без рук! Совершить самоубийство - предаться слабости, стать эгоистом, погибнуть в бою - почет, уважение и честь. Конечно, из-за гордости у Джейса у него в планах не было просто сделать из себя шашлык, проткнув себя в грудь клинком Серафима. В стиле Джейса - это пойти в какое-нибудь логово демонов и устроить там переполох, а потом в какой-то момент мирно и без паники перестать сражаться. Все просто и без отклонений от плана. Если Джейс был бы один, он бы с легкостью провернул этот план уже на следующей неделе. Но Эрондейл знал, что не может бросить семью. Не может бросить Эмму и Себу, не имеет права...
***
Клэри скинула обувь и прошла в глубь квартиры. Девушка уселась на диван в гостиной, ей показалось, что что-то изменилось в интерьере этой квартиры, но не стала задавать вопросы на счёт этого. Стены стали немного ярче, шторы наоборот из синих превратились черными, большенство картин куда-то исчезло. Мужчина медленно закрыл за гостьей входную дверь и направился вслед за девушкой. Пройдя в гостиную мужчина сел на ярко красное кресло и взглянул на рыжую.
- Ну, что, начинай все объяснять, раз пришла. - проговорил мужчина, закидывая ногу на ногу и удобней усаживаясь в кресле.
- Это слишком долгая история... - начала девушка, но мужчина слегка удивленно ее перебил:
- А ты куда-то торопишься?
- Никто в Институте не должен заметить моей пропажи, иначе начнутся расспросы и допросы с пристрастием от моих "телохранителей" - Клэри усмехнулась, слегка вздрогнув, ощущая рядом присутствие мужчины.
- Это усложнит задачу... Но ты все-таки попытайся рассказать покороче. - пояснил он и скрестил руки на груди. Клэри тяжело вздохнула и решила начать с самого, что не на есть начала с первого дня в школе...
***
Уже через час девушка окончила свой рассказ, тем, как они с ребятами вернулись в Институт.
- Вот так... - проговорила в конце рассказа Клэри, смотря в одну точку, куда-то сквозь мужчины. - Именно во сне я увидела, что это письмо тебе передал Рагнор Фелл. - после этих слов девушка перевела взгляд на Верховного мага Бруклина, в ожидании ответа или хотя бы какой-нибудь реакции. Мужчина просто сидел и шокировано смотрел на Моргенштерн. Он то думал, что она предательница, а она просто на просто видит вещие сны. Пфф... Всего то!
Пока Клэри долго и подробно рассказывала магу все детали событий, она поудобней расположилась на кресле, в котором сидела. Да, она пришла именно к Магнусу и это Бейн прислал ей огненное письмо, чтобы девушка пришла поговорить с ним ...

Flashback прошлой ночью.
Усталая Клэри медленно, еле передвигая ногами дошла до своей комнаты и хотела плюхнуться на кровать, но заметила там лист, сложенный в четыре раза. Девушка подошла ближе, и взяв его в руки, развернула и принялась читать то, что было написано.

" Дорогая, моя Кларисса. Мне кажется, что сегодня у нас сложились не очень хорошие впечатления друг о друге, предлагаю это исправить. У нас друг к другу есть вопросы, почему бы нам на них не ответить.
Как ты знаешь, я очень хорошо знал и общался с твоими родителями - Джослин и Валентином Моргенштерн. Им я всецело доверяю и даже не посмею усомниться в из преданности Конклаву, а вот их внезапно появившаяся шестнадцатилетняя дочь, которая очень подозрительно себя ведет, зная про тайные письма, да еще и где, когда, от кого я их получаю и где они у меня хранятся. Пока ты, юная Сумеречная Охотница, не докажешь, что ты не играешь не на нашей стороне, я не буду помогать ни одному человеку из вашей компании, даже, если придет примитивный.
Я могу вечно гадать, откуда ты знаешь про письмо, могу прибегнуть к колдовству ради истины или же ты просто расскажешь мне все добровольно.
Так вот, я буду ждать тебя у себя дома в первой половине дня. Приходи и перед этим под готовься к нашему разговору, бисквитик.
С Уважением, Верховный маг Бруклина.
Магнус Бейн.
( Бруклин-Хайтс. 227 B )"
Клэри пробежалась сонными глазами по строчкам, в голове у нее все перемешалось, мысли и догадки никак не собирались в одну кучу и девушка не могла осознать и понять смысл написанных на листе слов. Поняв, что так она не сможет понять, что от нее нужно, Клэри встряхнула головой, присела на кровать, немного быстро проморгавши в попытке прогнать сонливость и принялась уже вчитываться в каждое слово, написанное синими чернилами и красивым почерком, который перетекал из одного слова в другое.
Фрей подметила для себя, что маг не очень-то рад тому, что рыжая заявится к нему домой, но еще Моргенштерн не могла не заметить того, что маг очень любопытен и азартен. Этим можно было воспользоваться. После недолгих раздумий Клэри поняла, что её уже сильно клонит в сон и девушка, спрятав послание, переоделась и как только её голова коснулась подушки, сон её поглотил.
Конец Flashblack.

_____________________________________________________________________________
Здравствуйте, мои Любимые. Простите меня за задержку проды.
Надеюсь Вам понравится новая глава))) Жду Ваших отзывов и впечатлений&
С Любовью и Интригой, Ваш Автор Zoya_Brodskaya<3

24 страница3 августа 2015, 17:31