100 страница1 июня 2020, 14:10

Счастливы вместе


— Аро! Аро, прекрати, мхм, — простонал Ремус в одном из министерских туалетов. Кто же знал, что поход сюда закончится столь необычным моментом. Наглый вампир, после того как Ремус привел себя в порядок, полез к нему с поцелуями. Подросток властно прижал своего партнера к стене, припадая в жадном поцелуе к смущенно искусанным губам.

— Нет, детка, я слишком сосокучился по тебе, — прошептал на ушко пушистику сын Дракулы. Своевольная нога уже протиснулась между трясущимися ножками Рема, сладко нажимая на возбужденную плоть. Ремуса затрясло от сильных ощущений. Жадный взор алых глаз, длинные клыки и горячее дыхание. Рука пролезла под штаны, схватывая член сыроватый от смазки.

— Прекращай кусать свои прелестные алые губки, я хочу слышать каждый твой стон. Хочу увидеть тебя раскрепощенным, открытым для меня. Хочу увидеть твой просящий взгляд и требовательный стон. И не говори мне, милый, что ты не хочешь этого. Твое тело, даже с расстояния видно, как оно желает меня. Тебе осталось потерпеть всего лишь два годика, и я смогу тебя трахать столько, сколько захочу. Я буду врываться в твою истекающую от природной смазки дырочку, которая жадно будет сжимать и поглощать меня. А ты будешь выть и падать с каждым разом в глубокую тьму. Но не беспокойся, любимый, каждый раз я буду туда тебя сбрасывать и вытаскивать оттуда,— и властно сжав мошонку, Аро заставил волка взвыть от оргазма.

— Вот так, мой маленький, кончай для меня, давай, волчонок, еще больше, не сдерживай себя, — рыкнул Аро, кусая оборотня в шею. Люпин вскрикнул что-то бессмысленное и тихонько всхлипнул, чувствуя, как жених заботливо помогает привести себя в порядок, — Все хорошо?

Такой нежный и заботливый. Ремус еле сдерживает слезы. Кроме друзей и родителей, к нему раньше никто так не обращался.

— Как себя чувствуешь? — еще один вопрос.

— Хорошо, — более вразумительный ответ получился не с первой попытки.

— Устал, да, волчонок? — и получив сонный кивок, нежно поцеловал своего разморенного партнера, — Давай, я тебя перенесу в замок, — и услышав протест, продолжил, — до конца перерыва еще полтора часа. Не сопротивляйся, мой хороший, я не уйду на заседание без тебя, но ты поспишь, хотя бы часик. Пойдем, мой маленький , всем малышам нужен обеденный сон, пора байки, — возмущение потонуло в телепортации. А дальше была теплая кроватка, мягкая подушка, нежные поцелуи и объятий, а после здоровый сон. Мррр.

***

— Хотите, можем покушать? — спросил Даниэль у партнеров. Времени у них было предостаточно.

— Неа, кусок в горло не лезет, — фыркнул Северус, Люциус поддержал брюнета. А Драко смущенно проговорил :

— Я был бы не против мороженого, — Лорд Малфой нахмурился на этих словах. Он тоже хочет, но у него диета, так что... Даниэль ласково приобнял маленького блондина, с помощью магии делая мороженое.

— Кушай, мое маленькое счастье, — а потом Даниэль наколдовал еще три мороженого. И ему было плевать на возмущение Люциуса, нечего себя терзать какой-то хренью, — А ну-ка быстро съел мороженку, — а сам удивлялся абсурдности ситуации. ОН... Уговаривает партнера съесть мороженое, а не наоборот. И когда сладости были скушаны, Певерелл проговорил:

— Еще по одному? — а партнеры лишь смущенно кивнули на это.

***

— Аз, Ази! Ну не здесь! — бушевал Сириус, у которого была та же проблема, как и у его друга. А именно чрезвычайно озабоченный партнер. Только вот Азазель уже смог дорваться до самого сокровенного, ведь этому придурку уже давно было не пять лет.

— Ладно, но тогда, просто посиди со мной в обнимку, — мурлыкнул падший, сажая партнера на колени.

— Ох, дитя ты мое маленькое, вот чтобы ты делал без меня? — спросил Сириус, расслабляясь в объятиях брюнета.

— Падал все дальше во тьму? — ответил мужчина на риторический вопрос.

— Ни за что, я бы не позволил, — и сладкий поцелуй в подтверждение слов.

***

— Хочешь чай с булочкой? — спросил Гарольд у Тома, который довольно сидел на коленях партнёра в зоне отдыха.

— Ммм? — уставший Том выглядел слишком мило. Грех такое чудо не поцеловать. А Ри грехи не любил, поэтому уже тянулся к любым губам.

— Не при людях же! — возмутился бывший Темный Лорд.

— А здесь никого нет, только мы с тобой, — хихикнул Певерелл, следя за попытками жениха.

— Что ты там говорил про чай? — и такой невинный взгляд. Гарольд усмехнулся, хитрый змееныш.

— Сейчас наколдую, — и в воздухе появился прекрасный аромат вкусных булочек. Когда Том принялся за еду, Ри не удержался:

— Ты похож на хомячка.

— Сам ты, хомяк белобрысый!

— ЭЙ!

***

Итак, перерыв закончился, и все участники заняли свои места.

— Корнелиус Освальд Фадж, — прогромыхало в зале суда, — почему, вы являясь на момент смерти Лили и Джеймса Поттера министром, не озаботились жизнью Гарольда?

— А я разве был обязан заниматься судьбой чужого ребенка? — хмуро ответил вопросом на вопрос мужчина.

— Вы взяли на себя обязаности министра Магии, но почему-то я не вижу среди документов вашей подписи на магическом контракте? Получается вы незаконно занимаете свою должность? Более того вопросы задаем мы здесь,— жестоко осадил мужчину Дракула.

— Кто сейчас в наше время подтверждает свои обязанности магией? — отмахнулся рукой Корнелиус.

— Члены Палаты Лордов! — вставил свое слово Люциус, Фадж промолчал.

— Теперь понятно почему я вас откатом не ударила за невыполнения своих прямых обязанностей, — сказала розоволосая, недовольно рассматривая человека.

— За что? — и такое натуральное возмущение.

— Цитирую, — взяв в руки свод обязанностей министров магии, Адриан стал читать, — в обязанности министра магии помимо экономики и политики, а также защиты граждан входит проверка органов опеки. Министр должен сам подписывать документы, которые передают ребенка в чужую семью. Я такого документа не нашла, где вы передавали маленького Гарри маггловским родственникам. По сути, у ребенка на протяжение нескольких лет не было официальных опекунов. Он одним словом считался даже не сиротой, а бомжом. И это ГЕРОЙ вашей страны, — хмыкнула Магия, а потом добавила, — думаю, стоит нам эту информацию ждать в Пророке, да Рита?

— Конечно, — бледная Рита была на всё согласна. Только бы Магия на неё обращала поменьше внимания.

— Но, — попытался оправдаться Фадж, однако, был перебит.

— Мы не желаем слушать ваши жалкие оправдания, — а это была уже Морте.

— Какой позор, — проговорил Леонэль, король Эльфов, — это же маленькое дитя, которое не способно за себя постоять. А защита ему в тот момент нужна была...

— Ну так он и был под защитой у маггловских родственников! — воскликнул, кажется, бывший министр.

— Как раз от них ему защита и нужна была, — а это уже проговорила Валери, королева Вейл. Для её народа дети были священны, ведь им их так тяжело было выносить без партнера.

Корнелиус Освальд Фадж, ваш вердикт - виновен. Вы лишаетесь своей магии, становясь сквибом. Во всех источниках про великих людей, вы будете считаться самым ужасным и гнусным министром Англии, я лишаю вас ордена Мерлина, которым вы себя сами же и наградили, ваши родственники за ваши грехи будут расплачиваться на протяжении трёх поколений. Им придется пережить бедность, презрения магического общества и малое количество детей. Надеюсь, они хотя бы смогут понять какой это дар, иметь детей, — в зале завихрились волны силы, отправляя Фаджа в неизвестное место.

— Сам себе вырыл могилу, — прокомментировал Том, все также сидящий в объятьях партнера.

— Полностью с тобой согласен, — проговорил Люциус, обращая внимание на эту фразу, — не стоило рыть яму кому-то, сам же в неё и упал.

— Раз уж мы заговорили об опекунстве, стоит и про вас госпожа начальница опекунского отдела спросить, — проговорила Морте, обращаясь к женщине.

Розалинда Лафрейд — это женщина пятидесяти лет. Вдова, которая на каждом углу с радостью говорит, что без мужа жить очень даже ничего. Сама себе хозяйка. Личность очень неприятная и вызывающая, считает себя чуть ли не первый Леди Англии.

— А что не так? Я передала мальчика его самым близким родственника, — воспротивилась это седовласая женщина.

— Магглам? — с удивлением произнес Адриан, — мальчика приютила бы любая семья магов!

— Мы боялись, что он вырастит наглым мальчишкой, у которого одна только слава на уме! — вскрикнула Лафрейд

— Мы это кто? — переспросила Магия

— Я и Альбус, — ответила женщина.

— А причем здесь директор Дамболдор? Он кто такой, чтобы решать столь важные вопросы? — взревел Дракула, сверкнув своими алыми глазами.

— Он глава Визенгамота! — праведно проговорила Розалинда.

— Всего лишь то, — проговорила Валери, поправляя свои блондинистые волосы. Маги вообще измельчали и прогнили, такими тварями стали.

— Мистер Райс, скажите, кто отвечает за комфортабельное прибывание ребенка в новой семье? — решила вступить в дискуссию Тайма, которая до этого молчала.

— Начальник опекунского совета обязан, хотя бы раз в три месяца, проверять детей. А в самом начале чуть ли не каждые три дня приходить в семью, чтобы узнать о самочувствии ребенка, — ответил на поставленный вопрос Леон, не понимая, что здесь происходит.

— Это какой-то бред, — фыркнула женщина.

— ЭТО НЕ БРЕД, А ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ! — рявкнул Даниэль, высвобождая магию, — мой ребенок, из-за такой суки, как ты, каждый день терпел побои, унижение и голод. Знаешь где он жил! В чулане! — магия взвинтилась.

— Я не знала, — проговорила Розалинда.

— Да? А вот Дамблдор знал, он поэтому и сделал так, чтобы вы стали начальником опекунского совета, чтобы просто не мешались под ногами,— и мерзкая ухмылка, — впрочем не знание ваше, не освобождает от ответственности!

— Что?! — испуганный взгляд.

— Ты будешь гореть в аду, вот что, — глаза вспыхнули пламенем.

— Даниэль, мы понимаем ваши чувства, однако, не мешайте процессу, пожалуйста, — попросила Тайма, взглядом намекая заткнуться. Певерелл промолчал.

— И всё же почему родственники в маггловском мире? — заинтересовано спросила Морте.

— Дамболдор попросил по старой дружбе, — не скрывая ничего, проговорила женщина, — да и он уверовал меня, что с мальчиком все в порядке.

— Мистер Райс, скажите, кто первым на очереди может стать опекуном маленького мага? — тихо спросила Валери.

— Сначала крестная и крестный, потому что они брали на себя такие обязанности перед магией, потом бабушки и дедушки, затем близкие друзья и дальние родственники, тот же Лорд Малфой и Лорд Принц могли забрать мальчика к себе, — проговорил сотрудник опекунского совета.

— Грязные подстилки Темного Лорда, — пробормотала Розалинда. Адриан прикрыл глаза в ужасе, Морте сглотнула. В зале появилась тишина. Том вздрогнул от слов женщины, Ри заметив это, нежно приобнял младшего партнера, взглядом и действием говоря, что тот ни в чем не виноват и он его в том числе ни в чем не винит. А вот высшие напряглись, наблюдая за реакцией Даниэля. Мужчина сто процентов не стерпит оскорбление в адрес партнера.

— ЧТО...ТЫ...СКАЗАЛА...МЕРЗКАЯ...СМЕРТНАЯ?! — после этих слов Высшие всполошились, накидывая на всех присутствующих щиты.

— Дэн, тихо, ты только успокойся, — ласково прошептала Морте, а потом обратилась к его партнерам, — чего стоите, не видите, что он в невменяемом состоянии, помогайте, давайте!!!

— Дэн, успокойся, — произнёс Северус, прикасаясь рукой к партнеру и посылая маленькую волну магии. Даниэль усмехнулся, призывая силу обратно. Глаза многообещающе сверкнули. Женщине на том свете будет весело, он обещает.

Итак, Розалинда Арианс Лафрейд, вы признаны виновной. Ваше наказание заключается в том, что вас поместят в колыбель сна, где вы каждый раз будете ощущать ту боль, которую магглы или маги причинили детям по вашей вине, — сказала Магия, выполняя свой приговор.

— Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор, настала ваша очередь, — и хищный блеск изумрудных глаз Морте, у женщины накопилось много вопросиков к этому старому хрычу.

Сам старик выглядел не очень. Его борода стала похожа на старую мочалку, глаза потускнели, а руки дрожали. Он что-то бормотал себе под нос, хорошенько смахивая на безумца. Морте приподняла бровь, рассматривая человека, который потрепал всей магической Англии нервы. Убожество, одним словом.

— Альбус, вы нас слышите? — поинтересовался Адриан у старца. Но тот не обратил внимание на высших.

— Магия, ты чего это, его откатом долбанула что ли? — с ужасом произнесла девушка, это как же его судить теперь то. Розоволосая смущенно фыркнула, но сказала:

— Я не сдержалась чутка, — и покорно опустившиеся глазки.

— Чутка? Это, — Морте оглянулась на сестру, а потом шепотом произнесла, — это пизда! Он же ничего не понимает теперь!

— Ну так я могу отменить его, — ответила Магия, поправляя волосы.

— Так чего ты стоишь? Давай быстрее, — шикнула Тайма.


Спустя пятнадцать минут

Альбус нахмурился, не понимая, что происходит. Вроде бы сейчас судили Молли, а уже его. А где остальные его соратники?

— Ну, рассказывайте нам, Альбус, как вы докатились до такой жизни? — с усталым вздохом проговорила Хаос. А Магия наложила чары правды, теперь этот старый козёл ничего не утаит от них.

И Альбус рассказал. Началось всё еще с детства, когда отец маленького Альбуса проиграл большое состояние их семьи. За такое расточительство Лорд Дамблдор стал предателем крови, лишая семью титула. Естественно, все аристократы страны закрыли для них двери, морща свои прекрасные носы. И вправду, почему это они должны приютить этих предателей?! Школьные годы Альбуса были ужасны и прекрасны одновременно. С помощью своей феноменальной памяти юноша легко смог выбиться в лучшие ученики. И на одном заседании школьного совета он встретил Геллерта. Этот момент он запомнит на всю жизнь. Найти своего магического партнера — это же такая редкость. И все стало, как в сказке. Ночные встречи, поцелуи при луне, первый секс. О да, всё было прекрасно. Кроме одной вещи, сестры.

Она настолько погрязла в своем сумасшествии, что просто ужасно мешала любовным встречам с Геллертом. И он убил её. Безжалостно запустил в неё Аваду, при это не чувствуя жалости, а только удовлетворение и облегчение. Наконец-то у него появилось много времени. И сказка продолжилась, вот только конец ее быстро настал. Геллерт предложил пройти путь раскаяния, чтобы снять печать предателей крови. И Альбус согласился бы, если в конце возлюбленный не добавил, что он — Альбус должен будет стать его младшим мужем и войти в род! Немыслимо! Так ещё этот придурок шашни иногда крутил с его сестрой. На его высказывания, о том что он и его сестра являются его магическим партнерами, Альбус промолчал. Но злобу затаил, поэтому кстати это сыграло главным фактором, из-за он убил сестру. А потом со злобной улыбкой, вызвал авроров, и сказала, что этот тёмный маг убил его младшую сестрёнку.

— С этим всё понятно, но зачем вам эта фикция с Тёмным Лордом? — на что Альбус гнусно ответил. Чтобы пробиться в палату лордов. Чтобы утереть нос зарвавшимся аристократам, которые закрыли перед ним двери.

— И как же вы планировали всё это воплотить? — поинтересовался Адриан, рассматривая этого ничтожного смертного.

— Подливал зелье людям, чтобы они меня беспрекословно слушались, — хмыкнул старик, как будто этим говорят, что нет ничего проще.

— А отката не боялись? — поинтересовалась Валери, рассматривая безумного старика, который попытался воплотить в жизнь то, что никогда бы не произошло.

— А чего боятся, магия же подчиняется нам, а не мы ей, — говорил Альбус, расходясь вразрез с истиной.

— Что-то я не поняла. Это когда это я стала добровольной рабыней?! — зарычала Магия, взмахивая рукой. Альбус промолчал. А судьи тихонько пошушукались и стали выносить приговор.

— Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор, ваш вердикт — виновен. За Ваши грехи вам нет прощения, поэтому мы прибегнем к самому жестокому наказанию. Вы лишаетесь права на перерождения, но то как вы гнались за дарами смерти, достойно похвалы, — Дамболдор ухмыльнулся, — поэтому вашу участь будет решать сама Смерть и её сын. Поговорив с ними, мы пришли к выводу. Вы станете рабом бледных земель, где будете вечность выполнять самые грязные работ. Вы станете душой, которая не будет знать покоя, ощущая каждую минуту адскую боль. Отныне ваше имя — Буся неприкаянный. Приговор окончательный и обжалованию, — на этих словах все судьи злобно ухмыльнулись, — не подлежит.

— ЧТО?! ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ... — не успел Альбус, прошу прощение, Буся неприкаянный договорить, как Смерть взмахнула рукой и отправила старика в его новый дом. Все на нее посмотрели с интересом.

— Задолбал, честное слово, — после этого послышался громкий смех высших, а Морте добавила с хищной улыбкой, — Сыночек, а теперь ведь очередь настала для семейного ужина, я права? — Даниэль тяжело сглотнул, что-то ему нехорошо стало. Кажется, мама хочет отыграться на нем, из-за того что он не познакомил её с партнерами, а также с внуком и внучками. Вот тебе и хваленый Лорд Певерлл-Слизерин, мама — это страшная сила, даже Дэн с этим согласиться.

***

Вечер прошелся на славу. Морте, которая наконец почувствовала себя бабушкой, простила сына за такое бескультурье, играя с маленькими внучками. Себастьян и Дракула тихонько сидели на диване, наблюдая за Бледной Госпожой. Хаос сидела рядом с Северусом и о чем-то болтала, таинственно поглядывая на Дэна. Люциус быстро нашел язык с Адрианом, который жаловался на своих подчиненных. Драконы в конце концов отупели, даже сами договор на поставку лечебных трав не могут составить. Том сладко вдыхал запах старшего партнера, когда Гарольд более сильно прижимал его к себе. Аро и Ремус о чём-то шептались, и, кажется, это было что-то бесстыдное, раз Рем краснел каждые пять минут. Сириус и Азазель играли в карты на желание. Синеглазый беспардонно проигрывал, а Азазель уже предвкушал сегодняшнюю ночь. Кошачьи ушки очень сильно понравятся Сириусу. Даниэль, сидящий у камина, поглядывал за всеми членами семьи, расслабляясь. Теплый огонь в камине грел не только его сердце, но и душу. Наконец-то, теперь можно вздохнуть спокойно, все позади. Он снова одержал победу. И ухмыльнувшись, подумал. Что ж... Он может согласиться с утверждением, что любовь способна победить тьму. Но только наполовину. И никак иначе.

Ведь он — Лорд Певерлл-Слизерин, Наследник Смерти

***

Когда спустя несколько дней Певерелл предложил переехать в Междумирье, его мужья с ним категорически не согласились.

— Что значит я сошёл с ума? И какой я вам наркоман?! А ну отпустите меня! Нет там никаких синяков! И нет, те грибочки на семейном ужине были без подливки! Тем более, их моя мама готовила! Э-э-э, куда полезли?! Туда не надо и туда тоже?! Охуели совсем что ли? Какой нахрен сверху?! Да не буду я снизу! Это я то головой ударился?! — возмущенно поперхнулся блондин с фиолетовыми глазами, — О, Мерлин!!! ПОМОГ-И-И-И-И!

Конец


Ну вот и пришёл конец этой истории, дорогие мои читатели. Мне было очень приятно работать с вами. Ваша поддержка, добрые слова, хотя у некоторых они были совсем не добрые, помогали мне на протяжении почти этих двух лет. Я даже, если честно, не заметила, как они быстро пролетели. В общем, я вас всех люблю и обожаю. Надеюсь, мои миди, которые я всё ещё продолжаю писать, вам также понравятся, как и этот. Сижу сейчас и чуть не плачу... Всегда тяжело заканчивать свою историю, которая стала тебе совсем, как родной. Но я с вами не прощаюсь, иногда, когда на меня накатит сентиментальность, я буду писать сюда спешлы. Надеюсь, они вам придутся по душе, и я смогу увидеть ваши знакомые "лица" в комментариях.

Навсегда ваша, Елена Агрест...

100 страница1 июня 2020, 14:10