Первое испытание
Об Уроборосе ходит много легенд. Однако, все они сходятся в одном: сильный, беспощадный, властный воин, уничтожавший всех ему неугодных. Дракон, стоящий выше над жизнью и смертью. Создатель и Разрушитель. Воплощение хаоса над миром. Дракон, который смеется над бесконечностью и бездной. Основное значение Урабороса — отображение циклического характера Вселенной: создание из разрушения, Жизнь из Смерти. Уроборос ест собственный хвост, чтобы вновь обрести жизнь, в вечном цикле возобновления. По крайней мере, таким его представляют люди.
На самом деле, Ураборос — это огромный черный дракон. Фиолетовые глаза всегда сужены в щель, а пламя его изумрудного цвета. Этот дракон легко переходит в состояние гнева, никогда не терпит посягательств на свою территорию. Уроборос славиться своим беспощадием и вспыльчивостью. Однако, стоит заметить, он справедлив. Он любит находиться в густой растительности. До появления партнёров, Даниэль как раз жил на планете, которая славилась своей прекрасной природой.
При рождении, чешуйки Уробороса были тоненькие, маленькие и глянцевые. Морте раньше, сидя у камина, ласково поглаживала черного дракончика, который мурчал от нежности матери. И не скажешь, что когда-то, это был сам Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин.
По лесу разносился непонятный шум. Это могущественные драконы приклонили голову перед королем, перед властителем и победителем. Хвосторога с каким-то обожанием смотрела на дракона, который раз в двадцать был выше её самой. Даниэль что-то рыкнул, а потом прилёг на равнину, кладя одну лапу на другую.
— Кхм, так вот я могу вас отпустить на волю, однако, просто так я этого не сделаю. За все в этом мире нужно платить, — проговорил Даниэль, смотря на драконов.
— Мы согласны, — покачали большой головой драконы, хотя по сравнению с головой Даниэля, они были маленькие.
— Скоро вас выведут на арену, когда это произойдет, я не знаю. У вас будут противники, один из них будет подросток с блондинистыми волосами, думаю мальчика от девочки вы можете отличить? — ехидно поинтересовался Даниэль.
— Естественно, — фыркнул красный дракон.
— Так вот, этот мальчик является моим партнером. Он произнесёт заклинание сильного сна, а вы просто не будете противиться и спокойно заснёте. Ах, да, если навредить ему, распрощаетесь не только со свободой, — глаза зажглись фиолетовым пламенем, — но и с жизнью, ясно?
Драконы закивали головой, сглатывая слишком громко. Как-то не хотелось умереть раньше срока. Даниэль быстро превратился в человеческую ипостась и вернул все на свои места. А потом скрылся в неизвестном направлении. А спустя час уже довольно ложился в кроватку к своему младшему партнёру. Тихонько вдохнуть запах Малфоя, приобнять и всю ночь оберегать сон партнёра. Вот что ему сейчас нужно было.
***
И вот настал день первого состязания. Драко с утра был, как на иголках, ходя из угла в угол. Даниэль же пребывал в относительном спокойствии. Люциус, хоть и был в соре с ребенком, все равно бросал на сына обеспокоенные взгляды. Блондин этого не замечал, однако, Дэн и Северус заметили, мелькавшиее беспокойство.
— Вейлочка моя, успокойся, у меня всё под контролем. Ты ведь помнишь заклинание, которое я тебе показал?— нежно спросил Певерелл, заправляя блондинистую прядку за ушко.
— Угу,— устало вздохнул Драко, облокачиваясь лбом об плечо партнера. Даниэль, с пониманием отнесся к этому, поэтому нежные поглаживания по голове, потихоньку успокаивали подростка. Драко еще раз грустно вздохнул и направился в спальню за палочкой.
— Если что-то пойдет не так... Я просто уничтожу эту школу вместе с директором, — задумчиво проговорил Дэн, под конец ласково улыбаясь. Северус вздрогнул, а Люциус тяжело сглотнул. Мужчины ни капли не сомневались в муже, особенно когда его глаза загораются уверенным фиолетовым огоньком.
— Привет, как Драко?— встревоженно спросил Том, только что вошедший с Гарольдом.
— Как-как,— устало хмыкнул Двниэль, — ожидаемо.
— То есть?— переспросил Ри, садясь с партнером на диван.
— Места себе не находит,— ответил Певерелл-старший, переглядываясь с Томом. У них недавно произошел разговор о подозрениях мальчика. Дэн выслушал партнера своего сына, поблагодарил за новые сведения и затих, ожидая удачного момента.
— Поскорее бы это все закончилось,— фыркнул Гарольд, приобнимая своего нага.
— Ещё ничего не началось,— хихикнул Том,— а ты уже думаешь об окончании.
А вот Даниэля волновал другой вопрос, в лагере драконов он кое-что не заметил, а потом как-то вечером задумался. В загоне было четыре дракона, но участников то пять. Где же ещё один? ***
— Итак, давайте поговорим о самом турнире. На этом несомненно прекрасном мероприятии у вас, участников будут судьи. Вот список судей,— проговорил Крауч, разворачивая пергамент с именами судей. После чего начал озвучивать написанное:
Мадам Олимпия Максим, директор Шармбатона
Бартемиус Крауч, глава Отдела международного сотрудничества
Профессор Альбус Дамблдор, директор Хогвартса
Людовик Бэгмен, глава Отдела магических игр и спорта
Профессор Игорь Каркаров, директор Дурмстранга.
— Господа судьи, попрошу вас занять свои места, а мы пока с участниками пройдем в палату,— договорив это, Бартемиус направился на с виду хлипкую палатку, внутри которой было достаточно много места.
— Что же касается первого испытания, как вы, наверное, поняли по звукам с арены. Ваши противники будут драконы. Ваше задание забрать яйцо, в котором будет подсказка ко второму испытанию. Леди, прошу вас, — объявил он, предлагая мешочек Флер.
Она опустила внутрь руку и вынула крошечную точную модель валлийского зеленого с биркой номер два на шее. Флер не выказала ни малейшего удивления, скорее осознанную обреченность. Скорее всего великанша рассказала своей ученицы об первом испытании. Вторым выбирал — Крам. Ему выпал китайский огненный шар с номером три. Крам не моргнул и глазом, просто смотрел под ноги. Седрик вытащил сине-серого дракона. С номером четыре вытащил Драко и это была хвосторога.
Даниэль после того, как увидел у мальчика хвосторогу, немного счастливо выдохнул. Мерлин, как хорошо, что это была именно она. Потому что фиг знает, смог ли бы Драко усыпить дракона своей, пока что не до конца непробужденной, силой. И последнего дракончика вытащил Невилл. Этот дракон был не столь уж впечатляющим, но именно и это было его главным преимуществом. Итак, это был Гебридский чёрный дракон.
Это ещё один британский дракон, и куда более агрессивный, чем валлийский сородич! Территория дракона насчитывает около сотни квадратных миль территории, и он ревностно ее охраняет. Длиной до тридцати футов, дракон покрыт грубой черной чешуёй, имеет блестящие пурпурные глаза, и вдоль хребта несёт мелкие, но очень острые гребешки. Хвост его оканчивается шипом в форме стрелы, а крылья по форме такие же, как у летучей мыши. В основном питается оленями, но, случается, утаскивает крупных собак и даже коров.
Певерелл хмыкнул. Не столь критично, однако, лучше уж договоренная хвосторога, чем незнакомый дракон. Драко посмотрел на Даниэля, что-то ища в его взгляде. Слизерин ласково улыбнулся мальчику, взглядом показывая, что все идет по плану. Что ж по крайней мере сейчас, да... Все идет по плану. Но вот что будет дальше, никто не знает.( кроме автора)
Седрик с побледневшим лицом смотрит на своих "конкурентов", делая шаг вперед к арене. М-да не повезло парню, быть первым. Когда Диггори скрылся из поля зрения, на трибунах послышались свисты, хлопки и крики. Наконец-то первый участник вышел. Всё произошло слишком быстро, Диггори превратил камень в собаку, чтобы отвлечь внимание драконихи, однако дракон — это не глупое существо. Поэтому она в последний момент кинулась всё же на юношу и обожгла его.
Следующей была Флёр. Колени девушки дрожали, даже Дэну было жалко её. Однако, ненадолго. У него было дело поважнее, а именно, успокоить партнёра, который с каждой секундой чувствовал наступающую панику. Певерелл еле успевал гасить всплески столь сильных эмоций. Как потом понял Дэн, девушка попыталась задействовать свои вейловские чары, которые пробудились почти во всю, в отличие от Драко. Флёр Делакур вела валлийского зелёного дракона в транс, но дракон всё-таки всхрапнул огнём и опалил юбку девушке. Свист парней с трибун слышен был за километр.
Потом был Крам. Он с истинным мужеством принял на себя испытание. Ни один мускул не дрогнул на его лице, когда парень вышел на арену. Зато его фанаты закричали, как ненормальные, когда ловец скинул с себя шубу.( Стриптизом попахивает)В общем, Виктор Крам наложил заклятие Коньюнктивитус( Это проклятие, которое ослепляет противника. Представляет собой красную вспышку света или ярко-красное облако пыли.) на самку породы Китайский огненный шар. Золотое яйцо он забрал без проблем, но дракониха заметалась от боли и передавило половину своих настоящих яиц.
Следующим был Драко. Даниэль, втихаря ото всех, наложил на мальчика несколько защитных заклинаний, потом добавил успокаивающие чары, и с почти лёгким сердцем отпустил партнера. Хотя нервозность присутствовала, однако, Дэн и так всегда нервничал, когда партнёры отходили от него больше, чем на пять метров. Вот Драко вышел на арену. Мальчик был, как всегда, холоден. Изящным движением Малфой приближался к дракону, и... Подростку что-то странное показалось. В глазах хвостороге появилось узнавание?! Однако, мальчик не теряя времени, произнёс заклинание, которым его обучил Певерелл.
— Dormio( с лат. Спать),— после чего хвосторога несколько раз шатнувшись, упала на бок, заснув. И никто из зрителей не видел, как за мальчиком темным фиолетовым шлейфом катился туман, в которым перед обмороком дракона, сверкнули узкие фиолетовые глаза. Мальчик оперативно так схватил яйцо и убрался отсюда подальше. Судьи были в шоке, прекрасно зная, КАКОЙ нужен магический резерв, чтобы усыпить такого внушительного дракона.
Драко же впопыхах зашёл в место, где были другие чемпионы. Там его уже ждал Даниэль, облокотившийся на столешницу. Остальных членов семьи не пустили, сказав, что потом наобнимаетесь. Малфой, оглядевшись, понял, что остальные члены турнира в медпункте, поэтому сдерживаться больше не надо было. Драко ускорил шаг и, можно сказать, влетел в объятия старшего партнера. Ему показалось или лицо и вправду стало влажным?
— Ну тише, тише, мой маленький,— нежно проурчал Певерелл, прижимая к себе блондина всё ближе и ближе,— всё уже позади. Ты справился.
Но мальчик всё ещё находился на арене с драконом, как будто хвосторога не хотела отпускать его сознание. Поэтому Даниэль сделал единственное правильное решение. Накинув на себя чары отвлечения внимания, мужчина приподнял ребёнка на руки и нежно заглянул в глаза блондина. Но тот упорно пытался их спрятать.
— Драко... Драко, посмотри на меня,— однако, ребёнок не хотел выполнять его просьбу, поэтому Даниэль властно, но нежно приподнял подбородок,— я же говорил, что всё пройдёт хорошо? Я ведь говорил, что у меня всё под контролем?
— Говорил, — тихо прошептал Малфой, вжимаясь во взрослого, вдыхая его родной запах.
— Ну вот видишь, всё прошло так, как нам было нужно,— Драко несмело улыбнулся на этих словах,— прекращай плакать, солнце моё, всё же хорошо.
И как только Драко успокоился и привёл себя в порядок, в палату ворвался обгоревший Невилл с яйцом в руке. Даниэль, увидев этот ужас, прижал к себе Драко, не позволяя мальчику увидеть эту хрень. Такого шока, ему точно испытывать не надо. И как только мальчишка держит сознание, ведь ожоги были и вправду ужасающими. Приподняв своего партнёра на руки, Дэн телепортировался. Пусть его мальчик ляжет в кроватку и поспит, ему нужно хорошенько отдохнуть.
— Ты же побудешь со мной?— несмело спросил белый ангелочек, заглядывая в фиолетовые глаза партнёра.
— Конечно, побуду,— а потом, нежно поцеловав в губы подростка, добавил— спи, моё солнышко.
