91 страница24 мая 2020, 20:33

Кубок огня

Ужин

В Большом зале было много людей, все тихо шушукались. Некоторые чистокровные от родителей узнали о турнире, поэтому информация быстро разлетелась по всему поезду, и, теперь, все ждали подтверждение новостей. Вот Дамблдор встал и начал говорить:

—Всем доброго вечера, друзья мои. Я рад всех вас видеть в стенах школы. У меня для вас есть несколько объявлений. Первое, позвольте представить вам нашего нового препода­вателя защиты от темных искусств, — жизнерадостно объя­вил Дамблдор в наступившей тишине, но самое странное, было видеть хитрые глаза директора. Что он задумал? — Профессор Грюм.

По обычаю, новых преподавателей приветствовали аплодисментами, но в этот раз никто из профессоров или студентов не захлопал, если не считать самого Дамблдора и Хагрида. Их удары ладонью о ладонь уныло про­звучали при всеобщем молчании и скоро затихли. Всех остальных, видимо, настолько поразило странное появление Грюма, что они могли только смотреть на него.

— А также рад сообщить, что Хогвартс традиции чтит, поэтому завтра к нам приедут гости из разных стран, чтобы провести замечательный турнир трёх волшебников!— а вот на это заявление посыпались бурные аплодисменты. Ну как же, будет весело!

***

— Турнир?— с удивлением посмотрел на отца Гарольд, приобнимая Тома. Тот даже никогда не слышал об этом. Том что-то припоминал, но смутные воспоминания прошлого, почти испарились. Хотя... Не так... То что было в детстве Том помнил плохо, только боль и отчаяние. А вот школьные года и все последующие были ясны для его разума, как солнце на небе.

— Ага,— согласился Драко, довольно сидя на коленях Даниэля. Гарольд, Том и Дэн с удивлением посмотрели на мальчика. В голове крутился только один вопрос. Откуда мальчик это знал?

— Откуда?— удивился Певерелл, смотря на партнёра.

— В книге, где описана история Хогвартса,— легко ответил Малфой-младший, весело смотря на удивлённые лица друзей и партнёра.

— Ааааа, понятно,— хмыкнул Том, поворачиваясь к партнеру,— Пойдем, хочу разложить некоторые вещи.

Попрощавшись с родными Том и Гарри ушли. Драко проводил их заинтересованным взглядом. Что-то Том какой-то подозрительный.

— А когда приедут иностранцы?— спросил Малфой-младший. Директор на ужине, что-то о них говорил( поездка в Хогвартс занимает почти целый день, с утра дети садятся в поезд к вечеру приезжают). Альбус рассказал о них как-то расплывчато, как будто старик не хотел, чтобы о них много всего знали.

— Завтра утром,— ответил Северус, который недовольно посматривал на Люциуса. Тот почему-то схватил темный фолиант по зельеварению и что-то увлеченно читал. Ну что ж, начинаем четвертый учебный год с новыми силами.( А они, друзья мои, им ещё как потребуются😈)

Утро следующего дня, около замка.

С утра многие выглядели взволнованными. Ещё бы! Не каждый день видишь других учеников школ волшебства. Многие студенты вышли из замка, чтобы получше рассмотреть новичков. Но пока что, ребята томились в ожидании, потому что гости ещё не прибыли, но вот... Появилась странная тень. Гигантская черная тень почти касалась верхушек деревьев. Льющий­ся из окон замка свет озарил приближающееся чудо — огромную синюю карету, подобную башне. Ее тянула по воздуху дюжина крылатых золотых коней с развевающи­мися белыми гривами. Заходя на посадку-, карета снижалась с бешеной скоростью. И на­конец, с оглушительным громом, карета приземлилась рядом с опушкой леса. Открылась дверца, украшенная гербом: две скрещен­ные золотые палочки, из каждой вылетают по три крас­ные звезды; с облучка прыгнул мальчик в голубой мантии, наклонился, что-то нашарил на полу кареты и развернул золотые ступеньки. Тут же почтительно отпрыгнул назад, и из кареты появилась черная лаковая туфля размером не меньше детских санок, и сразу же за ней изумленным зри­телям явилась ее обладательница. Это была большая, нет, огромная великанша, являющаяся директрисой французской школы. Женщина, стоявшая уже на пер­вой ступеньке и озиравшая ряды ошеломленных зрите­лей, показалась ему все-таки огромнее Хагрида. Она во­шла в полосу света, падающего из окон замка, и обнару­жилось, что у нее красивое лицо с оливковой кожей, тем­ные волоокие глаза и крупный орлиный нос, блестящие волосы собраны в низкий пучок на шее. Дама была с го­ловы до ног закутана в черную атласную мантию, на шее и толстых пальцах поблескивали превосходные опалы. Дамболдор сразу замельтешил, Даниэль на это хмыкнул. Он прекрасно видел с каким омерзением смотрел на женщину старик, впрочем, та тоже не отставала от него. Было прекрасно заметно для нейтрального наблюдающего, что директриса была не в восторге от этого турнира.

Спустя часов 10

Первые гости были размещены по спальням. А Хогвартс с новой силой загудел, ведь на подходе была вторая делигация. Семья Лорда Певерелла уже стояла в первом ряду около берега озера и ждала гостей. Было темно, так как гости решили приехать поближе к ночи. Откуда-то из темноты донесся престранный звук — погромыхивание, сопровождаемое всасывающим хлю­паньем, как если бы гигантский пылесос двигался по реч­ному руслу.

— Дэн, что это за звук?— спросил Малфой-младший, которого приобнимал партнер. Вейла в последнее время была слишком нервозной. Даниэль, чутко следящий за партнёром, сразу это заметил и в этот раз был рядом. Повторения с больничным крылом, как в прошлом году, он не хотел.

— Сейчас узнаешь,— хитро улыбнулся Певерелл, ласково растрепав блондинистые волосы. Драко фыркнул, но послушно стал ждать непонятно чего. У него был странный ске­летоподобный вид, как у воскресшего утопленника. Тус­клые огни иллюминаторов походили на светящиеся гла­за призрака. С оглушительным всплеском корабль нако­нец весь вынырнул и, покачиваясь на бурлящей воде, за­скользил к берегу. Вскоре раздался звук брошенного на мелководье якоря, и на берег спустили трап. С борта потянулись пассажиры, и в иллюминаторах замелькали движущиеся фигуры. Они были высокие и неприступные, так что, чем-то напоминали скалу. Вот они пришвартовались и стали спускаться с коробля на берег. Одетые в теплые зимние шубы, из разных мехов, думстранцы выглядели впечатляющими. Чело­век, шедший первым, был одет в меха, отличающиеся от других, — гладкие, блестящие, серебристые, под стать волосам.

— Альбус, здравствуй, друг мой!— радостно поприветствовал "друга" мужчина.

— Каркаров, давно не виделись,— довольно счастливо ответил Дамболдор, пожимая протянутую руку. В общем, так и прошел этот немного сумбурный день.

Спустя три дня

Гарольд, Том, Драко и Аро спокойно заходили в класс ЗоТи. Хоть мальчики и выглядели спокойными, но всё-таки немного нервничали. Это был первый урок в этом году по этому предмету. И ожидать от него можно было, что угодно.

— Напомни мне, Аро, почему профессор Люпин ушел с должности?— невыдавая своего истинного настроения, спросил Драко. Вампир на это фыркнул. Кого тот пытается обмануть?! Из-за своей природы юноша прекрасно мог улавливать чужое настроение. Поэтому нервный Драко был для него не сюрпризом.

— Потому что я так решил. Это ведь и вправду будет лучше,— ехидно отозвался сын Дракулы, а потом добавил,— Да и по словам волчонка, директор только рад был его отставки.

— Мда, не вовремя,— нахмурился Драко, садясь вместе с вампиром за парту. Том и Гарольд сели сзади них. Кстати, у них намечалась какая-то возня. Томас что-то недовольно и настойчиво шипел партнёру.

— И что это было, Певерелл?— разъяренный голос любимого немного покорбил Гарольда, но совсем немного.

— Не понимаю о чем ты, змейка моя,— с совершенно невиным взглядом посмотрел на русоволосого блондин.

— Зачем ты проклял Девида?— шипел Марволо. Редлл и Девид совсем недавно "подружились", если так можно сказать. Этот парень был достаточно умным, поэтому Том мог с ним поболтать о темной магии. Ведь Певерелл не любил разговаривать на эту тему. И что вы думаете? Этот хренов дракоша, недавно вступивший в наследие, ревновал его к каждой стене, а к новому другу, тем более.

— А что нельзя?— зло прищурил глаза Гарольд, сразу напрягаясь.

— Нельзя!— рявкнул Марволо, а потом тихонько сглотнул. Упс, кажется, он разозлил партнёра. Вон зрачки уже в узкую щель преобразовались.

— То есть он тебе дорог?— зашипел Ри, чувствуя бешенство,— Надо было его сразу убить, как только я увидел, как ты ему улыбнулся.

Но продолжаться это безобразие не могло, так как прозвенел колокол и в класс зашёл новый преподаватель.

— Здравствуйте. Профессор Люпин написал мне письмо и рассказал о ваших знаниях. Как я понял, вы хорошо освоили технику защиты от тёмных созданий. Правильно?— спросил бывшим мракоборец, рассматривает толпу безмозглых детишек. Дети закивали головами, как послушные болванчики.

— Что же, это прекрасно. Значит сегодня мы с вами узнаем немножко о темных искусствах,— продолжал вещать свою лекцию профессор, и сразу же возникала из ниоткуда рука знаменитый заучки Хогвартса.

— Но, профессор, изучать темные искусства нельзя!— воскликнула Гермиона, кажется, она была довольна тем фактом, что заставила усомниться в своей компетентности профессора. Грозный глаз смерил её недовольным взглядом и продолжил:

— Итак, именно на этом уроке мы с вами поговорим о непростительных проклятиях. Из самого названия, вы понимаете, что непростительные проклятия, это такие проклятия, которые нельзя никогда использовать. Их существует всего три. Первое из них, это Империо. На преподавательском столе лежала баночка, в которой находился паучок. Грюм открыл крышку и взял насекомое, прежде чем произнести это заклятие. После чего все стали наблюдать что же стало происходить дальше. Паук спрыгнул с ладони и завис на тонкой шелковой нити, раскачиваясь взад и вперед словно на трапеции. Он напряженно вытянул ноги и сделал нечто вроде заднего сальто, затем перекусил нить и приземлился на стол, где принялся беспорядочно кувыркаться. Грюм шевельнул палочкой, и паук, встав на две задние ноги, вне всяких сомнений, отбил чечетку. Дети засмеялись.

— Ну и чего вы смеётесь, как гиппогрифы? А представьте, если бы этим заклинанием, я заставил бы вас убить своих родителей. Ну что же, вы замолчали? Разве теперь вам не смешно?— в классе повисла тишина. Дети напряженно думали. Мэрилин, неужели это настолько ужасный проклятие, которое просто ломало волю людей?!

— И так следующее, заклинание, вы узнаете на другом уроке. А вот на каком, я подумаю,— прошипел Грозный глаз. Бывший Тёмный Лорд нахмурился. Его что-то смущало. Этот голос... Какой-то он странный. Стоп. Неужели это, хотя... Этого не может быть. Но он так похож на...на его преданного слугу. В общем, стоит ему об этом подумать, но чуточку позже. А сейчас Тому предстоит разобраться с чересчур ревнивым дракошей.

Спустя неделю

Дети оживлённо переговаривались за завтраком. Сегодня, должен был приехать минестерский чиновник, который объявит начало турнира. Кстати, а вот и он.

— Здравствуйте, я хотел бы коротко объяснить правила нынешне­го Турнира. Но прежде позвольте представиться тем, кто не знает, я, Бартемиус Крауч, глава Департамента международного магического сотрудничества. В Турнире, как известно, участвуют три чемпиона, по одному от каждой школы-участницы. Их будут оце­нивать по тому, как они справились с очередным состя­занием. Чемпион, набравший во всех турах самое боль­шое число баллов, становится победителем. Участников Турнира отбирает из школьных команд беспристраст­ный выборщик — Кубок огня. Желающие участвовать в конкурсе на звание чем­пиона должны разборчиво написать свое имя и назва­ние школы на куске пергамента и опустить его в Кубок, — сказал он. — Им дается на размышление двадцать четы­ре часа. Кубок будет выставлен в холле. И завтра вечером выбросит с языками пламени имена чемпионов, которые примут участие в Турнире Трех Волшебников. Конечно, избраны будут достойнейшие из достойнейших. Кубок на всю ночь останется в холле и будет доступен всем, кто хочет участвовать в Турнире. К участию в Турнире будут допущены только те, кто достиг семнадцати лет. А чтобы те, кому нет семнадцати, не поддались искушению, я очерчу вокруг него запретную линию. Всем, кто младше указанного возраста, пересекать эту линию запрещено. И последнее: желающие участвовать в конкурсе, прими­те к сведению — для избранных в чемпионы обратного хода нет. Чемпион будет обязан пройти Турнир до кон­ца. Бросив свое имя в Кубок, вы заключаете с ним маги­ческий контракт, который нарушить нельзя. Посему хо­рошенько подумайте, действительно ли вы хотите уча­ствовать в Турнире. Ну, а сейчас, вы можете спокойно продолжить заниматься своими делами,— и мужчина ушел к преподавательскому столу.

Где-то на Земле

Девушка, сидящая около камина, довольно пила бокал вина. Чарующий огонь, прекрасно горел, потрескивали паления. Облизнув губы, она улыбаясь, прошептала:

— Партия началась, посмотрим кто выиграет,— и сверкнув зелёными глазами, потушила огонь.

В междумирье

Громкий звук прошёлся по всему замку. Судьба с шоком смотрела, на рядом валявшуюся люстру, которая была сделана из дорого стеклянного материала.

— Что произошло?— в комнату вбежали Морте и Хаус. Девушки выглядели взволнованными.

— Началось,— заикаясь, ответила Судьба, пытаясь успокоить дрожащие руки. Но вот парадокс. Они не прекращали трястись.

Хогвартс

Время бежало быстро и вот уже подошёл момент, когда кубок был согласен огласить список участников. Пламя в кубке заискрилось, и школьники, столпившиеся вокруг артефакта, зашушукались, а потом взвизгнули. Началось! Пламя изменяло цвет, как будто решило испробовать на себе все цвета радуги, но затем все стихло. И огласился приговор, кхм, первый участник, в общем:

— "Чемпион Дурмстранга — Виктор Крам" Все зааплодировали. Каждый был уверен, что Виктор был достоин этого.

— " Чемпион Шармбатона — Флер Делакур" Большая часть мужского пола просто была в восторге. Они даже свистеть начали, но под строгим взглядом преподавателлей, мгновенно замолчали.

— "Чемпион Хогвартса — Седрик Диггори" Ученики Хогвартса просто светились от счастья. Ну конечно, один из лучших учеников последнего курса. Это же просто наилучший конкурент.

— Превосходно! Мы теперь знаем имена чемпионов,— и Дамболдор продолжал болтать что-то ещё, пока из кубка не выпали два листочка.

— Невилл Долгопупс и Драко Малфой,— как-то потеряно произнёс Дамболдор. С Невиллом было все понятно, но вот Малфой. Ладно бы Поттер... Но почему Малфой то? Сами новоиспеченные участники сидели в шоке. А Даниэль, пивший чаёк, стал как-то нездорово выглядеть. Кажется, мужчина вспомнил, что этот турнир, почти не совместим с жизнью.

— Что здесь, мать вашу, происходит?!— взревел Лорд Певерел-Слизерин в ярости, которая была близка к бешенству. Дамболдор сглотнул. А вот и ещё одно непредвиденное обстоятельство. Интересно, а кто его успокаивать будет то?

Продолжение следует...

91 страница24 мая 2020, 20:33