Глава 1151-1152.
Глава 1151. Пылающий оборотень!
Складывалось ощущение, что внутри этих мечей был размещён ракетный двигатель самой максимальной мощности, они лихорадочно, из всех сил преследовали Чжань Лунь Хуая, заставив его полететь назад вверх ногами! Они неслись с такой невероятной скоростью, что даже скорость метеорита и не стояла рядом!
Расстояние до кратера вулкана стремительно уменьшалось! Гу Хань старался изо всех сил, нагрузив меч всей имеющейся у него Суань, что даже одежды на нём начали дымиться! Однако в его глазах по-прежнему не угасали непоколебимое упорство и уверенность в своих силах! И, конечно же, ненависть!
Гу Хань был готов без всяких сожалений погибнуть вместе с зачинщиком этой страшной катастрофы! Чжань Лунь Хуай отчётливо чувствовал своей спиной приближение к обжигающей поверхности камней. Температура становилась всё выше и выше. Он яростно вскрикнул, подняв глаза в небо, в нём кипела дикая ярость!
Но он никак не мог выпустить свою злость! Цзюнь Мосе, сжав зубы, продолжил удерживать меч!
Этот старый сукин сын уже подвергся безжалостной атаке по крайней мере нескольких тысяч мечей, но всё же Мосе не хватало сил, чтобы убить гада! Остаётся ударить лишь по его самому уязвимому месту, других вариантов нет!
Мей Сюэ Янь без остановки сновала туда-сюда в башне, затем она внезапно появлялась позади, жёстко била Цзюня Мосе по спине, и так снова и снова… Каждый раз, когда она ударяла его, скорость Мосе немного увеличивалась!
Раздался громкий свист, еще один Шэнцзун из священного дворца взлетел, словно артиллерийский снаряд, и ударил Гу Ханя в спину, чтобы ещё увеличить и без того непоколебимую скорость Гу Ханя! Хотя его поступок был очень похож с тем, что делала Мэй Сюэ Янь, фактически же их действия имели существенные различия. Можно сказать, Мэй Сюэ Янь сейчас очень тонко разбиралась в особенностях совершенствования Цзюня Мосе, а потому могла ударной силой своего тела увеличить его скорость передвижения, и при этом не нанести ему существенных травм.
К тому же Цзюнь Мосе неоднократно перестраивал башню, стойкость его тела была впечатляющей, тем более он в совершенстве владел таким искусством, как побеждать не силой, а умением. Он был очень ловок, и эти удары ничего не значили для него! С Гу Ханем же всё было по-другому: все свои силы он передал мечу, защита его собственного организма была снижена до самого минимума, а сила удара другого Шэнцзуна оказалась очень внушительной. Скорость Гу Ханя, конечно, прилично увеличилась, однако он получил серьёзную рану, и нагрузка на его тело становилась всё более непосильной!
Несмотря на это, сплюнув кровь, Гу Хань яростно прошипел: — Ещё!
Он смертельной ненавистью ненавидел Чжань Лунь Хуая, и уже решил, что во что бы то ни стало он должен уничтожить эту дрянь, даже если ему придется погибнуть вместе с ним. Так как он понимал всю серьёзность своего ранения, надо было ускориться!
От высокой температуры одежда на Гу Хане превратилась в пепел, волосы тоже постепенно обгорали и дымились, обращаясь в золу!
Чжань Лунь Хуай яростно взревел, изо рта у него полилась кровь. Очевидно он применил какой-то таинственный приём членовредительства, чтобы увеличить свои силы. Он изо всех сил сопротивлялся, пытаясь выпутаться из опасности, но расстояние до вулкана уменьшалось, а попытки сломить его приносили мало пользы!
Согласно развитию событий, вполне возможно, что в последний момент, находясь уже практически в кратере вулкана, Чжань Лунь Хуаю удастся сбежать! Пусть температура там достигает нескольких тысяч градусов, однако благодаря своей отточенной обороноспособности, он всё-таки сможет успеть спастись бегством!
Жерло вулкана становилось всё ближе и ближе!
На лице Цзюня Мосе был взволнованный вид! Гу Хань тоже был возмущён и опечален. Гу Хань, Цзюнь Мосе и Мэй Сюэ Янь, находившаяся в башне, старались из последних сил!
Сейчас они уже находились в запретной зоне! Теперь уже никто не сможет им помочь!
Если даже кто-нибудь и попытается, его ждёт лишь смерть! Потому что до жерла вулкана подать рукой!
Если безрассудно рвануть в бой, это не принесёт никакой пользы, этот храбрец лишь найдёт здесь себе погибель!
Еще три метра! Всего три метра, огненно-красная магма совсем рядом! Вулкан всё так же извергается, направляя свои огненные плевки высоко в небо, бесчисленное количество пылающих каменных обломков падают с высоты прямо на Гу Ханя и Чжань Лунь Хуая!
Кожа на теле Гу Ханя начала морщиться и дымиться. У Чжань Лунь Хуая уже не осталось сил отступать. Наплевав на опасность, он медленно поднял свою голову вверх, и уголки его рта растянулись в странной зловещей улыбке, несмотря на то, что его спина уже начала дымиться! Кажется, все мускулы его тела полностью иссохли под действием силы пылающей магмы! Но он, наконец, прекратил своё отступление назад! Их разделяли всего какие-то три метра. При обычных обстоятельствах любой мастер Небесной, или даже Земной Суань с лёгкостью бы преодолел это расстояние! Но сейчас это составляло огромную трудность!
Все время следовавшие по пятам мастера из священного дворца тоже поняли это. В тот же момент несколько человек подскочило с места в сильном воодушевлении. Все они, как и Гу Хань, мечтали прикончить Чжань Лунь Хуая! И ради этого они были готовы заплатить даже самую высокую цену!
Даже пожертвовать своей жизнью!
Кто-то закричал: — Нам ни к чему соперничать! Оставайтесь здесь, а я пойду! — не дождавшись ответа, этот мастер резко бросился вперёд, поднявшись высоко вверх, лишь закричав: — Быстрее!
У мастеров из священного дворца наворачивались на глаза слёзы, но сейчас было не до нежностей. По крайней мере каждый из присутствующих здесь мастеров обладал тысячелетним опытом прожитых жизней, разве они не понимали, насколько критическим и опасным был этот момент? Стоит только на секунду затормозиться — и всеё, ситуация может обернуться в совершенном ином направлении!
Нет времени горевать, все мастера с мокрыми от слёз глазами громко закричали. Объединив все свои силы воедино, они изо всех сил ударили этого матера по ногам!
Благодаря этому мощному объединённому удару, мастер взлетел, словно артиллерийский заряд! В полете из-за высокой скорости и не менее высокой температуры воздуха создалось воздушное трение, которое вызвало самовозгорание, и тело мастера загорелось!
Он превратился в живой огненный шар! Зловещая улыбка Чжань Лунь Хуая ещё не успела смениться на выражение испуга, как этот мастер, поглощённый огнём, заключил его в свои крепкие объятья!
Пылающий клубок из двух тел под надрывный крик Чжань Лунь Хуая со скоростью метеорита влетел прямо в жерло вулкана!
— Четвёртый брат! — скорбно прокричал Гу Хань.
Цзюнь Мосе и Гу Хань до этого мгновения продолжали изо всех сил оказывать сопротивление Чжань Лунь Хуаю. Но когда он исчез из виду, напряжение тоже пропало, и они по инерции начали тоже падать прямо в жерло вулкана!
На лице Гу Ханя появилась смиренная улыбка.
Хотя умирать так немного жаль, но и этим вполне можно довольствоваться!
Все мастера, остававшиеся позади, одновременно вскрикнули, увидев это!
Кратер вулкана ярко пылал, его силуэт сверкнул, и тут же исчез из виду!
В тот же миг воцарилась полная тишина!
У всех сердце обливалось кровью!
Пусть Чжань Лунь Хуай мёртв, однако он забрал вместе с собой Гу Ханя, и, кажется… Четырнадцатого Шао, который так и не показал своего лица.
Вдруг раздался душераздирающий вопль, и из кратера вулкана вылетел человек, с ног до головы объятый пылающей магмой!
После этого надрывного крика, он повернулся, и исчез в совершенно другой части жерла вулкана!
Это был Чжань Лунь Хуай!
Очевидно, он был в самом жерле вулкана, но как-то нашёл силы, чтобы выбраться оттуда!
Находившись на волоске от смерти, он сжёг свою душу, активировав тысячелетнюю печать своей души, вмиг достигнув самой наивысшей точки совершенствования в своей жизни, и в конечном счёте выбрался наружу!
Однако его тело почти целиком обгорело!
Хотя его переродившаяся душа осталась целой, ему никогда уже не вернуть обличье прежнего Чжань Лунь Хуая!
Он установил печать на свою душу, потому что боялся, что его переродившаяся душа лишится всех внушительных достижений, которыми он обладал при жизни! Но сейчас выбирать не приходилось! У него просто не было другого выхода!
Поэтому он решил сорвать печать, и вернуться к первоначальной версии своей души! Преодолеть жестокий гнев вулкана!
Даже несмотря на это, он понёс огромные потери в этом сражении, его тело не только обгорело, но и его душа погибла наполовину. Неизвестно удастся ли ему сохранить свою жизнь!
Все испугались, увидев ещё один силуэт, вылетевший из жерла вулкана, он направлялся к ним. Чем ближе он был, тем было заметнее, это Гу Хань! Очевидно, он остался жив, и даже не так сильно пострадал!
Так как Цзюнь Мосе от начала и до конца был невидимым, столь жаркая температура почти не оказала никакого влияния на него, перед самым решающим моментом, он схватил Гу Ханя и закинул его в башню! Всё-таки он проникся к нему уважением и восхищением!
Гу Хань же уже смирился со своей участью, и покорно дожидался смерти, однако в одно мгновение весь жар пропал, и он оказался в каком-то очень необычном месте.
Сначала он испугался, но, не успев как следует оглядеться, его снова вышвырнули наружу.
Когда он снова открыл глаза, его уже окружали товарищи из священного дворца, а с вулканом его разделяло расстояние в полкилометра.
Он был на волосок от смерти!
На самом деле, когда Чжань Лунь Хуай вырвался из жерла вулкана, Мосе уже вернулся в состояние невидимости Инь-Ян!
На этот раз Цзюнь Мосе получил от Чжань Лунь Хуая мощное предупреждение!
Глава 1152. Выход Цзюнь Се
Оказывается, в этом мире действительно существуют мастера, которых нельзя ничем убить! Даже неоднократно увеличивший свои способности меч из крови Яньди и Хуанди не смог пробить его оборону! Хотя это даже не настоящее тело Чжань Лунь Хуая, а очередная оболочка, в которую он переселил свою душу!
Если бы его силы также продолжали расти, даже трудно представить, до какого невероятного уровня они бы могли возвыситься!
Из-за того, что он был главным виновником произошедшей катастрофы, он чувствовал себя неуверенно, стремился скрыться, и ещё по собственной вине попал врасплох, у него не было достаточно времени на меры предосторожности, и тем не менее, он добился такого результата, он смог победить даже тогда, когда весь священный дворец, не щадя своих сил, и рискуя жизнью, пытался убить его!
Добавляя к этому вспомогательные силы в лице Гу Ханя и остальных мастеров! И плюс помощь со стороны Цзюня Мосе и усилия Мэй Сюэ Янь, находящейся в башне!
А Чжань Лунь Хуай такой человек, который не пожалел обречь весь материк Суань на скорую погибель ради империалистских интересов семьи Чжань! Если оставить такого человека в живых, новых бед будет не избежать!
Если такой человек, как он, возненавидит дворец Злого Монарха, каким бы могущественным он не был, спастись сможет лишь один Цзюнь Мосе!
Если даже ненасытный вулкан не смог забрать его жизнь! И оттуда он смог выбраться! Это ж просто невероятный пиздец!
Тем более сейчас, когда дворец Злого Монарха окончательно разозлил семью Чжань, Чжань Лунь Хуай, со своим высоким статусом, наверняка, будет играть не последнюю роль в конфликте между сторонами! Увидев своими глазами на что способен Чжань Лунь Хуай, Цзюнь Мосе чётко понял одну вещь: он не сможет спать спокойно, пока Чжань Лунь Хуай не будет мёртв!
Сейчас он получил тяжёлое ранение, его душа почти уничтожена!
Это дарованный небесами шанс!
Нельзя упускать этот момент, чтобы разобраться с ним!
В том месте, откуда выбрался Чжань Лунь Хуай, внезапно раздался какой-то звук. Там внизу красовалось довольно впечатляющее огненное озеро! Здесь как раз была центральная часть шестого извергшегося вулкана! В данный момент углубление полностью было заполнено пузырящейся раскаленной лавой!
Цзюнь Мосе долгое время обыскивал со всех сторон этот вулкан, но все-таки смог найти останки тела Чжань Лунь Хуая!
Почему он был уверен, что этот труп принадлежал именно Чжань Лунь Хуаю, ведь внезапное извержение вулкана унесло жизни десятков тысяч людей? Ответ довольно прост — в пылающей лаве трудно было отыскать хоть какие-то останки, однако сейчас в пылающем озере виднелся лишь один скелет!
Только останки такого могущественного оборотня, даже после ухода астрального тела могли какое-то время сопротивляться уничтожающей силе кипящей магмы! По крайней мере оставаться в сохранности до того момента, как их отыскал Цзюнь Мосе…
Цзюнь Мосе даже не поленился вытащить меч Яньди и Хуанди, чтобы проверить труп. Кстати, меч был в очень удручённом настроении.
Цзюнь Мосе опечаленно вздохнул.
Это действительно было тело Чжань Лунь Хуая, только его астральное тело уже успело сбежать, а тело больше не представляло никакой ценности!
Чжань Лунь Хуай… Нет, астральное тело Чжань Кхуана уже скрылось.
Теперь найти его станет ещё труднее!
Никому неизвестно, в какое новое тело может вселиться этот старый хрен! После уничтожения тела Шенхуана остаётся его дух; после смерти Шэнцзуна, его душа перерождается в святого младенца. Ни Шенхуан, ни Шэнцзун не могут переселиться в тело живого человека, они могут лишь вселиться в тело новорожденного ребёнка.
Однако Чжань Лунь Хуай уже превзошел эти уровни совершенствования, и с лёгкостью может вселиться в тело абсолютно любого человека! К тому же его душа может сохранить свои прежние боевые способности, просто понадобится какое-то время, чтобы они увеличились в размерах! В искусстве совершенствования это называется «Саньсень» — неканонизированный святой, даже природные данные человека, в которого он вселится, не будут разительно отличаться, и спустя некоторое время, он с триумфом сможет вернуть своё былое величие!
Цзюнь Мосе тяжело вздохнул. У него был такой шанс разобраться с ним раз и навсегда… Такая жалость, что ничего не выйдет. Останки тела Чжань Лунь Хуая тем временем уже потонули в кипящей лаве.
Группа чудом спасшихся мастеров из трёх священных земель обменялась растерянными взглядами. Они были обеспокоены и очень удивлены. Удивление их заключалось в том, что такой непобедимый и могущественный мастер, как Чжань Лунь Хуай погиб вот таким образом.
А обеспокоены они были тем, что три священные земли были практически разрушены, а Война за небеса была не за горами, и как они должны справиться с ней? Хотя в принципе Война за небеса уже почти не имела особого значения, поскольку горя Тяньчжу была разрушена, естественного рубежа уже не существовало, и чужаки в любой момент могут попасть на материк, а, учитывая их характер, они вряд ли станут соблюдать какие-то обещания и договорённости? Неужто нам суждено стать вечными грешниками?
Толпа, одержавшая победу над сильным врагом, в оцепенении разглядывала танцующие с разных сторон языки пламени бушующих вулканов, все находились в полном смятении.
Как раз в этот момент перед ними сверкнул чей-то силуэт. Молодой человек в белоснежном одеянии возник перед толпой.
Чу Вухуй машинально всмотрелся и произнёс: — Цзюнь Мосе?
Все сразу же узнали дерзкого юношу, который устроил драку с ними на священной горе.
— У вас прекрасная память, — с наглостью произнёс Цзюнь Мосе, после чего его лицо вмиг приняло серьёзный вид, и он сказал: — Есть ли здесь человек, который может сказать мне, что в конце концов здесь произошло? Почему гора Тяньчжу теперь имеет такой вид?
Сказав это, он показал рукой на творившийся вокруг хаос.
— Это всё этот чертов ублюдок, Чжань Лунь Хуай! — Чен Инсяо закатил глаза: — Вы прибыли как раз вовремя. Наша схватка с Чжань Лунь Хуаем как раз подошла к концу. Вы, наверняка, наблюдали за боем со стороны? Правда же, весьма впечатляющая битва?
Услышав слова Чена Инсяо, все тут же изменились в лице. Все, разумеется, понимали, насколько опасной была эта битва. Неожиданное появление Цзюня Мосе здесь, очевидно, было вовсе не случайным.
Эту битву можно назвать оглушительно невероятной. Даже если и Цзюнь Мосе спешил где-то в пути, глядя на эту пугающую мощь, доносящуюся из этого места, он ни за что не мог опоздать, если бы торопился на помощь!
Неужто этот негодник в самом деле на протяжении всей битвы отсиживался где-то поблизости? Выжидая, что обе стороны потерпят существенные потери, а он сможет поживиться на этом?
Цзюнь Мосе скривил рот, и фыркнул: — Я? Наблюдал со стороны? Впечатляющая битва, говорите? Да если бы не я, вы бы и половины вашей ахуенно впечатляющей битвы не продержались! Ваши трупы уже бы давно пузырились в жерле вулкана!
Договорив, Цзюнь Мосе усмехнулся, взмахнул запястьем, и в его руках появился сверкающий меч, извергающий холодное пламя. Как только появился меч, воздух наполнился надменностью и высокомерием.
Словно эти мастера были ничтожными насекомыми для этого меча!
Это был тот самый мистический меч-демон, управляемый из пустоты! Меч, который обрушил не одну наступательную атаку на Чжань Лунь Хуая!
Именно благодаря силе этого меча Чжань Лунь Хуая удалось приблизить к самому жерлу вулкана!
Вслед за этим, в другой руке Цзюня Мосе появились ледяные клинки из подземного мира, с присущей им аурой леденящего холода смерти…
— Неужто… неужто только что с Чжань Лунь Хуаем сражался вовсе не Четырнадцатый Шао, а ты, Цзюнь Мосе? — вся толпа вскрикнула от удивления и замешательства!
Оказывается, их противник стал ключевой фигурой в этой битве! И его они только что обвинили в том, что он отсиживался где-то в стороне… а это совсем не маленькая ошибка!
Им хотелось провалиться под землю от стыда, ведь они не Мо Вудао, которому чуждо чувство стыда…
— Ладно, это все ерунда, нам надо убраться отсюда и поговорить! — Цзюнь Мосе не стал придираться к этому, и спокойно сказал.
Они столько времени потратили на эту сумасшедшую погоню, какими бы сильными и могущественными они не были, всё же они, несомненно, очень вымотались, и самое главное — это не лучшее место, чтобы говорить об важных вопросах.
После предложения Цзюня Мосе, мастера оставили это место примерно на пятьдесят километров. Хотя там по-прежнему было удушающее пекло, уйти дальше они себе позволить не могли, усталость давала о себе знать.
Мастера из священного дворца до сих пор пребывали в очень затруднительном положении. Они не знали, что сказать и как сказать, ведь в одно мгновение ситуация очень сильно изменилась. Раздался тяжёлый вздох, и Гу Хань, преодолевая усталость, через силу встал, и, сделав ещё два коротких вздоха, наконец произнёс: — Господин Цзюнь, уверен, вы и сами прекрасно знаете, что здесь произошло. Ситуация была крайне опасной, я уж не буду говорить банальных слов благодарности. Просто скажите, что вас интересует.
Цзюнь Мосе кивнул, и снова сверкнул силуэт, перед толпой теперь появилась Мэй Сюэ Янь.
Все снова испугались. Они до сих пор не понимали, откуда здесь взялся Злой Монарх, как вдруг пред ними появилась Владыка леса Тянь Фа! При этом все прекрасно понимали — сейчас не время удивляться, нужно подавить это чувство, однако в их глазах по-прежнему застыло недоумение.
Мэй Сюэ Янь долгое время находилась в башне, однако была в курсе всех творивших в мире дел, но встретиться со всеми воочию было для неё несколько неожиданно и волнительно, тем не менее ей удалось совладать со своими эмоциями.
Позади стояла Цяо Ин. Только при виде Цзюня Мосе к её глазам вернулся прежний блеск, но потом её взгляд снова приобрел мрачный вид.
Более тысячи лет Цяо Ин заведовала садом чудодейственных лекарств священного дворца, особенно сильно она прикипела к цветкам искусного лотоса, и в один момент она лишилась своей самой драгоценной вещи в жизни, главная духовная опора была полностью уничтожена в одночасье.
Сейчас Цяо Ин чувствовала лишь отчаяние и безнадежность, она была разбита и опустошена.
