67 страница3 марта 2025, 15:08

Глава 67. Белый костюм

Сказать по правде, несколько дней назад Гу Янь обнаружил, что Цинь Чжиюань тщательно изучал цены на недвижимость, но поскольку кое-кто сказал, что это секрет, он притворился, что ничего не знает, и не стал продолжать спрашивать, каким именно будет этот так называемый подарок.

Если нужно что-то забыть, то надо забыть, в противном случае в жизни будет меньше приятных сюрпризов, не так ли?

За два дня до начала кинофестиваля Линь Цзяруй снова позвонил без какого-либо предварительного предупреждения и сказал, что у него срочные дела, поэтому он не сможет присутствовать на мероприятии. Молодой мастер Линь был еще более самонадеян, чем по-настоящему важные люди. Таким образом, единственное, что оставалось сделать Гу Янь, это выйти на красную дорожку в одиночку.

К счастью, заказанный Цинь Чжиюанем костюм прибыл вовремя. Он очень хорошо подошел Гу Яню: ослепительно белый цвет приятно контрастировал с оттенком кожи. Когда он небрежно примерил его, то выглядел высоким и ослепительно красивым. Это подчеркивали его слегка отросшие волосы. Черные пряди слегка прикрывали глаза, делая улыбку особенно соблазнительной.

Когда Цинь Чжиюань увидел это, то даже слегка пожалел, что выбрал белый цвет. Вспомнив, что Гу Янь скоро будет стоять под всеми этими огнями вспышек, он подумал о том, что к огромному сожалению, ему нельзя спрятать этого человека подальше ото всех. 

Прямо перед выходом, помогая Гу Яню с галстуком, он пробормотал:

— Черный был бы лучше.

Гу Янь посмотрел на наручные часы и сказал с улыбкой:

— У нас, похоже, есть еще целых пять минут...

Цинь Чжиюань понял, что он имеет в виду, но сперва поправил воротник пиджака:

— Пяти минут достаточно только для поцелуя.

Едва прозвучали эти слова, Гу Янь накрыл его губы своими.

Цинь Чжиюань был даже рад, что ему самому не придется появляться перед СМИ, иначе было бы непросто объяснить его внешний вид — он выглядел так, словно подвергся нападению дикого зверя. Но он очень быстро перехватил инициативу и крепко сжал талию Гу Яня, прежде чем страстно углубить поцелуй.

Спустя какое-то время, эти двое, с трудом оторвавшись друг от друга, перевели дыхание и пошли к машине, держась за руки.

Цинь Чжиюань в этот день взял на себя роль водителя и лично отвез Гу Яня на место действия. Прямо перед тем, как тот вышел из машины, он взял мужчину за руку и сказал:

— Я не пойду с тобой. После окончания церемонии буду ждать тебя на парковке.

— Я помню про утешительный приз, — подмигнул ему Гу Янь. — И обязательно приду, чтобы забрать его.

***

А затем дверца машины открылась, и из нее вышел Гу Янь с сияющим лицом.

Большая группа репортеров уже давно была на месте, и в тот момент, когда они увидели Гу Яня, то немедленно бросились к нему, не переставая мигать вспышками своих камер.

Красивое лицо Гу Яня выглядело безупречно при свете, и он неторопливо ступил на красную дорожку, с его лица не сходила улыбка. Даже когда ему задавали деликатные вопросы, ответы был изящными и умными. Цинь Чжиюань наблюдал издалека, в глубине души думая, что даже если этот человек и был вазой для цветов, он все равно был самой великолепной вазой для цветов из всех.

По сравнению с ослепительным светом звезд на красной дорожке, сама церемония награждения показалась долгой и утомительной. К счастью, ведущий привык создавать оживленную атмосферу, и несколько наград также достались некоторым относительно неизвестным персонам, что привело к нескольким приятным сюрпризам.

Лучшая мужская роль была желанной наградой, присуждаемой ближе к концу в качестве кульминационного момента. Несколько кандидатов были очень популярными актерами , настоящими звездами, и конкуренция была довольно жесткой. Когда ведущий назвал всех без исключения кандидатов, камера также последовала за ним и скользнула по лицам каждого.

Изначально Гу Янь улыбался так часто, что его лицо застыло, но когда камера повернулась в его сторону, он изогнул губы в подобающей случаю щедрой улыбке.

В это время свет погас, и почетный гость уже открывал конверт, на заднем плане заиграла трогательная музыка. Все ждали, когда же вслух будет зачитано то самое имя.

Гу Янь глубоко вздохнул и мягко сжал правую руку. Если бы он сказал, что не нервничает, то солгал бы.

Но по сравнению с этим, он больше предвкушал утешительный приз от Цинь Чжиюаня.

Не похоже, что все будет хорошо, пока они вместе. Кто знает, через сколько испытаний и невзгод им предстоит пройти в течение следующих нескольких десятилетий. Возможно, в какой-то момент они достигнут вершины, а в следующий - провалятся в бездну. Но до тех пор, пока он остается твердым и решительным, до тех пор, пока его привязанность постоянна, он верит, что, сколько бы лет ни прошло, он все равно сможет улыбнуться, как сегодня, и сказать неторопливо и уверенно:

— Я играю только главную мужскую роль.

Самое большое преимущество исполнителя главной мужской роли заключается в том, что, независимо от того, от скольких пуль или ножей ему придется уклоняться, в самом последнем кадре именно он будет улыбаться, с бокалом в руке и красавицей в объятиях.

Затем пойдут финальные титры. И фильм подойдет к концу.


КОНЕЦ.


[Основная часть новеллы закончилась. Впереди еще три экстры. Если будет желание - напишите, пожалуйста, несколько слов о том, что вы прочитали.]

[Надеюсь, что у меня хватит запала, и я смогу перевести еще как минимум одно произведение этой писательницы. Не прощаюсь. WWG]

67 страница3 марта 2025, 15:08